Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Петр А977ВР96 писал(а):Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят,
выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания,
PROM85 писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):А разъем от эбу идет под ковриком пассажира?
Поднимай ковер у пассажира, найдешь косу, вскрывай ее и увидишь искомую спайку. У меня не было ни 4 ой и ГТ не блокировался
Абент писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят,
звездит как Троцкий... то, чего ты перечислил сделать невозможно
выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания,
просто у не под рукой оказался новый говноконденсатор
эбу можно проверить только заменой, а не "прозвонкой" знакомым элктрнщиком
Петр А977ВР96 писал(а):Человеку нет смысла гнать, так как это было при мне и бесплатно .............
Понятно конечно что заменой надо проверять, но при таких симптомах покупать ЭБУ чтоб на 2 минуты поставить и все не вижу смысла выкидывать 2-3тр
Петр А977ВР96 писал(а):Если строго по цифрам брать то 40 и 44 мм разница 10% в ширине, вроде как немало это,
40 она ж вроде от переднеприводной коробки идет, думаю ее не хватит чтоб зажимать без букса,
Петр А977ВР96 писал(а):Ну каких ж 5% если 10% там разницы 190 +10% оно же 190*1,1=209 как вы и написали
да может конечно и хватит сил у нее при условии что насос хорошо качает, .
Петр А977ВР96 писал(а):Если по аналогии с тормозами взять, увеличение площади тормозного диска ведет к более эффективному торможению при аналогичном нажатии,
Петр А977ВР96 писал(а):Это ж какой волной должны быть тормозные диски чтобы площадь контакта увеличилась на столько при притирке колодок, или я чего-то не догоняю
Абент писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):Это ж какой волной должны быть тормозные диски чтобы площадь контакта увеличилась на столько при притирке колодок, или я чего-то не догоняю
Сергей Frol писал(а):Доброго времени !что делать обломило пром вал на приводе переднего левого колеса и так ездил км 500 что будет с автоматом?
igor040783 писал(а):Так вот, чем кроме осцилографа можно "пощупать их? Частоту, амплитуду, скважность и т.п. .
в моцгу установлен кварц, он наверное работает в каком то задающем генераторе? Так ? Интересно в каком.
igor040783 писал(а):Эх, где ж его взять. ентот осцил. Кент на Соренто с одним траблом уже год мучается, так при слове осцилограф наши диагносты теряют сознание. Он их уже чел. 40 объехал!
igor040783 писал(а):Абент а совпром бывает с функцией записи?
igor040783 писал(а):С ЭЛТ у меня есть, с какой то радио-лаборатории или телестудии на колесах. Но нет к нему инструкции, в сети тоже как ни искал не нашел. Да и экранчик там 5х5 см. Все ни как руки не дойдут его потестить.
уважаемые форумчане надеюсь ткнут носом в картинку куда манометр прицепить и что на нём увидеть...
valdemars писал(а):Спасибо. Но как то по каталогу я не понял.... На схеме бублик нарисован под 4 болта , а пластину на картинке показывает трехлепестковую....
Сергей Самара писал(а):Шарик в канале маслонасоса нашёл?
Фрики и стальки правильно. Люфт - значит износ, наддо выбирать. И он по книжке меряется, а не по ощутимости. Я думаю ты знаешь. Табличка зазоров есть?
Уплотнению каюк?
Сергей Самара писал(а): Обычно зазор выбирают разным верхним кольцом(которое с маркировкой А или R) когда муфт было в запасе пробовал переставлять и зазор менялся.
Сергей Самара писал(а):Табличку зазоров ищи в почте. Обычно зазор выбирают разным верхним кольцом(которое с маркировкой А или R) когда муфт было в запасе пробовал переставлять и зазор менялся.
igor040783 писал(а):Сергей Самара писал(а): Обычно зазор выбирают разным верхним кольцом(которое с маркировкой А или R) когда муфт было в запасе пробовал переставлять и зазор менялся.
Как я понял, зазор выбирается толщиной стопорного кольца. Но где их набраться, нужных толщин.
Sav писал(а):Немного не так. Стальной диск, который сразу под стопором - его толщиной выбирается зазор. Даже в мануале по ремонту есть каталожные номера дисков, в зависимости от толщины....только ценник не гуманный и не найдешь
Sav писал(а):Немного не так. Стальной диск, который сразу под стопором - его толщиной выбирается зазор. Даже в мануале по ремонту есть каталожные номера дисков, в зависимости от толщины....только ценник не гуманный и не найдешь
igor040783 писал(а):Тем не менее, у меня и стопорные кольца оказались разной толщины, при том заметно, более 1 мм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8