Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а): Но при подгазовке опять начинает ехать.
Сергей Самара писал(а):Поэтому действовать надо будет наверняка.
Сергей Самара писал(а): Как бы зима пришла. Да и гараж занят, а на улице не шибко поваляешься..
Russak писал(а):Пакет сгорел.Диски слиплись...
Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Sav писал(а):Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Залипания там быть не может - клапан жестко приреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?
Экспушник писал(а):Sav писал(а):Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Залипания там быть не может - клапан жестко приреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?
Это тот, который в шток селектора вставляется?К переставлял второй раз, обломал , но заменил на другой(со старой коробки). Пинки же не по этой причине?
В принципе могу гидроблок полностью переставить со старой, вот только есть ли смысл?
Экспушник писал(а):Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.
Sav писал(а):Экспушник писал(а):Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.
Это концевик - он или замывает на массу провод что выходит из него, или размывает - не помню точно. По нему ЭБУ "понимает" что поршень сдвинулся.
Экспушник писал(а):Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?
Абент писал(а):Экспушник писал(а):Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?
а вы, любезный, зря так... поверьте, здесь народ добрый и отзывчивый...
по делу: - ну покупайте загодя фрики всех пакетов, торм. ленту, все резинки(сальники, кольца), все фторопластовые кольца... снимайте, разбирайте, дефектуйте, особое внимание на состояние маслонасоса, планеты... полная разборка гп с промывкой всего и вся, можете сразу комплект втулок прикупить...
это для начала, далее видно будет
Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.
Экспушник писал(а): В мастеркит есть перечисленное, знаю что тормозная отдельно идёт. Втулки тоже отдельно приобретаются?
Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.Все уже давно пройдено и по несколько раз расписано по ремонту и по его результатам и не только здесь.Впрочем время покажет)...
OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.
При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.
Sav писал(а):OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.
При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.
А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.
Sav писал(а):А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.
Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )
OverHead писал(а):Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )
SA и SR это два (из 9) порта для измерения давления в диагностических целях.
SA - Servo Apply (Прижимательное давление ленточного тормоза)
SR - Servo Release (Отжимательное давление ленточного тормоза)
Простите, что не совсем по русски, зато понятно.
Находятся рядом с кругляком, где концевик и вся эта байда размещена.
Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.
По действию, аналогично блокировке гидротрансформатора, порты DA и DR.
Если будет давление на SA, то лента зажмётся.
Если будет на SR, то отожмётся в любом случае, независимо от наличия давки на SA.
Это потому, что площадь приложения к поршню со стороны SR больше, чем со стороны SA.
Давления при этом одинаковые, около 8.7 очков. Плюс минус 0.3.
Мерить можно любым манометром со шлангом. Я под дворник и тряпку засовывал и ездил.
Насадку и переходник можно самому сколхозить, а можно и готовый китайский купить.
Я за 1500 брал.
OverHead писал(а):Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.
igor040783 писал(а): Пардон, но на трех коробках что я курочил, были болты М8.
TwiN88 писал(а):Могут ли быть датчики вращения виной?
Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?
igor040783 писал(а):Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?
Это канал не слива, а подачи масла. Совмещение его с прорезью прописано в мануале и думаю не с проста!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1