Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а): При этом на прогретую уровень выше максимума кажет.
Из симптомов только иногда чуть замедленное трогание.
Sav писал(а):ИгорьC, приветствую. Масло в АКПП менялось вместе с фильтром?
Duke писал(а):По задней передаче... Есть риск выхода из строя планетарного редуктора... У меня так в первый раз случилось, пропала задняя и вперёд передачи срабатывали через раз и переключал с пинком, причём не хилым. Жижа сгорела, а на сливе выловил куски зубьев от шестерни... В добавок лопнуло пружинное кольцо за принудительным тормозом. Пока ни к чему не приговариваю, думаю наши Гуру подскажут более дельные вещи.
Абент писал(а):Сергей Самара писал(а): При этом на прогретую уровень выше максимума кажет.
на заведёной?Из симптомов только иногда чуть замедленное трогание.
а если перед троганием и вкл.D, на N пару-тройку сек подержать?
ИгорьC писал(а):Вопрос не по АКПП,в поиске подобного не нашел,а отдельной темы не надо.У меня стоит впускной коллектор CYCLONE.Двиг обычный,атмосферный, а в птс 200 лс.Че за зверь такой?!
Сергей Самара писал(а):Ты смеёшься надо мной что ли. Естественно на заведённой и в нейтрали.
Сергей Самара писал(а): главное работающий ДВС
А вот "завышенный уровень и стекающее откуда-то"... Вот это меня и напрягает.
PVS писал(а):Подскажите, знающие люди, пакет 4й скорости одинаковые на 321 и 33 коробах?
Sav писал(а):PVS писал(а):Подскажите, знающие люди, пакет 4й скорости одинаковые на 321 и 33 коробах?
Да. Только в 32 АКПП было 2 варианта - с 3 или 4 фрикционами
Сергей Самара писал(а):Вот кто мне скажет что может так пенить жижу в коробе?
174taV писал(а):Сергей Самара неисправность маслонасоса.
Сергей Самара писал(а):что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. .
Это вопрос?serg0654 писал(а):Печку можно снять не снимая торпеду
Ruslan102 писал(а):доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3