Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 1:44 am

igor040783 писал(а):Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.

Изображение
Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 11, 2019 6:47 pm

Sav писал(а):Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица

Андрей, спасибо большое. На англицком у меня мануал скачать не получилось, как не пытался, хоть убейся. Мануалы от Сани Инженера скачались без проблем, а там как раз такой табилицы нет. Еще раз спасибо, буду проверять пружинки на запасной плите и тщательно ее готовить на замену.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 7:11 pm

Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 11, 2019 7:14 pm

Sav писал(а):Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.

Я смотрел видео американца, где он ставит этот КИТ. Там он тоже вроде краску не смывал. Да и в моей пите есть одна пружинка бледно-непонятно-светлого цвета.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 11:15 pm

У меня краска со всех пружин начала смываться. Вытащил щуп проверить уровень, а там цвет детской неожиданности :D Может мне и кажется, но после установки всего этого дела, но с 4 на третью норма стало, если идти на 4 почти накатом, а потом газу дать. Самое главное, как мне показалось - там изменение диаметра отверстия в канале на ленту, причем в зависимости от ширины ленты.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 10:08 am

Там он еще в стальных платах сверлил какие то дополнительные отверстия, помимо расширения уже имеющихся.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 12:07 pm

Померил пружинку в клапане линейного давления на донорской плите. Вместо 52 оказалось 49 мм. получается просела на 3 мм, а это смело можно добавлять два с половиной оборота регулировочного винта.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 1:55 pm

Sav писал(а):Изображение
такая таблица

Начал сверять остальные пружинки. По таблице, последняя и третья снизу должны иметь по 3.5 витка :shock: :? Или у мерикосов тоже опечатки бывают.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 3:58 pm

Сегодня чисто случайно убедился в том, что смазка втулок идет именно после радиатора и именно напрямую, т.е. без возврата в плиту! Продувал муфты на схлоп и дунул в каналы маслонасоса, воздух булькнул в бублике, потом стремительно рванул через фильтр в радиатор, шланги которого аж вздрогнули и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср июн 12, 2019 6:59 pm

igor040783 писал(а): и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.

а как ты понял, что из планеты?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 7:12 pm

Абент, лежа под коробкой чОтко видно окно в коробке, через которое видно *опу всего планетарного механизма. Вот с этого окна на меня и хлынуло счастье :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср июн 12, 2019 9:20 pm

вот и я думаю о последовательности нашего щястья
неисправность системы блокировки - угандашивание фрикционных колец в бублике(иной раз плюсом слизывание шлицов в ведомом диске) - забитие продуктами износа теплообменника - отсутствие смазки планеты - пинцет сателлитам и солнечным - замусоривание всего и вся в каропке - здравствуй капремонт!

на днях померю давление в контуре охлаждения
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт июн 13, 2019 12:33 pm

Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 12:38 pm

докладываю:
манометр подключен к магистрали, т.е. поток не перекрыт, перед манометром в магистрали установлен фильтр(для соляры, величина отсева предположительно 5мкмм), каропка прогрета
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт июн 13, 2019 12:58 pm

Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?


Я не сталкивался с таким.
Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 2:04 pm

Sav писал(а):
Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?

Я не сталкивался с таким.

во-во! получается, что при значительно большем крутящем моменте, сравнимой прочности конструкции, равной массе авто, в атмоявре слизанные шлицы достаточно частое явление и отсутствующее в турбо... всё больше укрепляюсь во мнении, слизанные шлицы - следствие неисправности(стей) в системе блокировки
э-эээх... будь у меня раньше эти предположения :(


Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы

я уже думал над этим и думал про счётчик литров...
если поставить фильтр(можно прозрачный для наглядности) в магистраль на выходе из каропки , то всё другое практически вряд ли пригодится
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 4:58 pm

Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 5:30 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.

на 99% уверен, картина будет, как на нейтрали
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 6:46 pm

А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 7:43 pm

igor040783 писал(а):А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение

ну даже если... пусть так... больше очка там быть не может, да и бохсним, нас интересует нижний предел... при 0,3...0,5 очка уже прекрасно фунциклируют подшипники скольжения, то бишь к примеру вал-вкладыши, при незначительной радиальной нагрузке, которая практически отсутствует в нашей каропке на сопряжении втулки - вал, а подшипникам качения - сателлиты в планете, разделительный между солнечными, опора планеты... вполне достаточно и разбрызгивания, лишь бы было... 0,3атм вполне способны обеспечить это комфортное условие...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 8:09 pm

Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 8:35 pm

igor040783 писал(а):Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
ну как бы так то как бы так то - да :-)
нагружен у нас целиком первичный вал, сзади он опирается на огромный шарикоподшипник, а спереди по факту на коренной вкладыш колена через втулку в бублике... а остальные втулки так себе... для стабилизации, им достаточно самотёка-разбрызгивания(но оно должно быть!)... для чего и борозды-канавы на втулках, полый вал поделенный на две части и уплотнительные тефлоновые кольца на валу...
фильтр бы сразу во внешний контур и вся эта говноконструкция работала бы вечно(имхо)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 8:53 pm

Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 10:35 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 10:42 pm

Абент писал(а):можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Долго будешь ехать до Мацквы на 2-х то передачах :D Крайняя муфта ащо ведь и на 3-й передаче работает! Вообще третья передача получается самая чувствительная к внутренним протечкам, ибо работают все три муфты, соответственно и масла надо много чтоб их сжимать.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 30, 2019 11:47 pm

Абент писал(а):на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть :-(

этот звук издаёт какой-то из клапанов-соленоидов в каропке, вот только какой - х.з., и нормально ли это тоже х.з.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июл 01, 2019 2:45 pm

На заведенной не слушал, а на заглушенной тоже слышно как солики тресчат.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт июл 05, 2019 4:56 pm

Товарищи, беда с 4 передачей приключается, работает все исправно пока километров 10-15 не проеду и короб не прогреется, потом 4 вылетает причем ни в нейтраль а на третью, и дальше попыток включения не делает совсем, причем если нет попыток нажимаю кнопку ОД и в аварию не падает поезжу километров 3-5 убираю ОД и она снова появляется, может на 5 км появиться может и на 50, блокировка работает хорошо и на 3 и на 4 скорости, лента относительно новая 3-4 тысячи проехала целая смотрел, зазор выставлял разный не помогло, фрикционы целы в пакете ОД и резинки тоже проверял, масло новое фильтр новый поток в норме, доп радиатор подключен тот что слева от основного, чёи делать то не знаю :( , смущает то что попыток включения не делает никаких а потом раз и включилась опять как ни в чем не бывало :непонятки:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт июл 05, 2019 5:00 pm

ЭБУ смотрел?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт июл 05, 2019 5:18 pm

Да, как то раз снимал вскрывал ради любопытства, невооруженным глазом ничего криминального в нем не увидел, в принципе есть знакомый электронщик, могут нет это быть кондеры? Или я так, начитался что их все меняют и гоню.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт июл 05, 2019 7:26 pm

Что я вижу. Если лента норм, муфта живая, но работает 4 "по настроению" - я бы начал с системы управления, т.е. ЭБУ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт июл 05, 2019 9:42 pm

Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Вт июл 16, 2019 7:01 pm

Ребяты!!! Привет! Сильно не бейте только! Подобрался к снятию короба и ремонту оного. Контрольный вопрос в голову!!! Шарик в маслонасосе один завальцованый или два (один завальцованый, другой в канале)? Короб W4A32 не турбовый, если это принципиально.
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт июл 16, 2019 11:28 pm

Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Ср июл 17, 2019 1:02 am

Сергей Самара писал(а):Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.

получается 4, как на фото, три в тело завальцованы, один в канале барахтается
Изображение
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср июл 17, 2019 4:55 am

Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Ср июл 17, 2019 12:43 pm

Russak писал(а):Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)

Фото с просторов нашего форума. Взял за основу. По поводу шестерни, в чём принципиальное отличие при установке?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср июл 17, 2019 10:33 pm

Duke Ставь как на фото и все.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн июл 22, 2019 12:49 pm

Петр А977ВР96 писал(а):Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.

Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят, выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания, получается дело не в эбу, на работе коробки не отразилось все осталось также, эбу MD303553 родной стоит по вину, короб LMF
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн июл 22, 2019 2:40 pm

А разъем от эбу идет под ковриком пассажира? Ежели так то точно надо лазить смотреть, тут после ливня выяснилось что криворукие мастера до меня лобовое плохо вклеили и оно при сильном ливне накапало и прямиком под коврик пассажира, вот прям лужа была вчера, конечно впитал тряпкой и отставил так сохнуть без коврика, планирую купить герметик и промазать лобовое, но пока то там сырость :mrgreen:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июл 22, 2019 3:57 pm

Петр А977ВР96 писал(а):Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят,

звездит как Троцкий... то, чего ты перечислил сделать невозможно
выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания,

просто у не под рукой оказался новый говноконденсатор :D
эбу можно проверить только заменой, а не "прозвонкой" знакомым элктрнщиком
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн июл 22, 2019 4:14 pm

PROM85 писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):А разъем от эбу идет под ковриком пассажира?
Поднимай ковер у пассажира, найдешь косу, вскрывай ее и увидишь искомую спайку. У меня не было ни 4 ой и ГТ не блокировался

Понял спасибо, полезу на днях гляну.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн июл 22, 2019 4:23 pm

Абент писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят,

звездит как Троцкий... то, чего ты перечислил сделать невозможно
выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания,

просто у не под рукой оказался новый говноконденсатор :D
эбу можно проверить только заменой, а не "прозвонкой" знакомым элктрнщиком

Человеку нет смысла гнать, так как это было при мне и бесплатно как знакомому, конденсаторы точно вставлялись в какую-то хрень на экране у которой отображались несколько параметров, по остальному не уверен что сразу правильно написал так как сам не шарю почти, а мастер настолько хорош что восстанавливает вещи которые многие в утиль пишут, лично мне впаивал видеопроцессор заказанный с китая в большой 50 дюймовый телек, за ремонт которого никто не брался за немалые деньги, так че на мастера не наезжаем :du:
Понятно конечно что заменой надо проверять, но при таких симптомах покупать ЭБУ чтоб на 2 минуты поставить и все не вижу смысла выкидывать 2-3тр
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июл 22, 2019 7:27 pm

Петр А977ВР96 писал(а):Человеку нет смысла гнать, так как это было при мне и бесплатно .............

Понятно конечно что заменой надо проверять, но при таких симптомах покупать ЭБУ чтоб на 2 минуты поставить и все не вижу смысла выкидывать 2-3тр

полноценно проверить эбу... ему надо давать изменяющиеся параметры - две скорости вращения, скорость движения, температуру, дпзд, разряжение и нагрузку с эфишки, подключить исполнительную периферию или её симуляцию...проанализировать... полученные данные сравнить с оригинальными заводскими параметрами ... подобное обычно делается в заводских условиях... как всё это было сделано при тебе и бесплатно ума не приложу :D ... это будет стоить не 2...3т.р., а в 2-3 раза дороже твоего авто :)
я просто купил эбушку(для самоуспокоения, как оказалось) и не стал шарлатанов напрягать :-) и ещё.. эта.. я тоже типа как бэ электронщик :)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн июл 22, 2019 10:18 pm

Так конечно про такую проверку и речи не может идти, просто было проверено на конкретно что-то сгоревшее да неисправные кондеры, в интернете видал картинки у кого кондеры вздутые у кого та какие-то штуки на плате обуглены, ну вобщем так для успокоения, вот сегодня весь день проездил и хотьбы че вылетело раз, а бывает по три раза на дню и не зависит педалируешь или нет может 40-50 ехать на 4 и газ не нажимая вылететь, а бывает как Сергей Самара писал у себя в БЖ еду 100-110 причем бывает еду уже на включенной блокировке и как пинанет на третью и оборотов 4000 с лихвой и ехать сразу продолжает если еще газку дать, на нейтраль не намека :непонятки:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение коля93 » Вт июл 23, 2019 11:21 pm

ребята подскажите рвр 96г 4g63 4wd купил с поломанной акпп при снятии выяснилась разволился бублик заказал вастоновленый с москвы каробку нескрывали думал проблема в бублике но есть и в коробке на холодную все работает нормально толька короб прогреется проктически нет задней только свыше 1500 едет и на горячию бывает глохнет бывает нет или обороты падоют, што надо заменить в акпп чтоб исправить данные поломки, все проверки по вашей диогностике провел насос качает до и после теплаобменика, ошибок нет, едиствено гиброблок стоит не родной тот мне отдали в каробке весь разобраный был паставлен с разбора в замен роднова так как не хватало деталий по номерам разные был 4 паставил 7, вин n23w5404756 коробка 32
коля93
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2019 10:57 pm
Я из города: анапа
Кузов: N23W-5404756
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср июл 24, 2019 4:56 am

коля93 через 2 месяца буду в Анапе.Если будет вопрос открытый ,то помогу.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Ср июл 24, 2019 10:18 am

Поднял ковер нашел косу, и вот балбес же я :долбежка: вместо ЭБУ снимал блок управления свечами накала со стойки у двери, и сего я взял что ЭБУ именно там стоит, мне знакомый говорит какой-то ЭБУ у тебя странный это говорит наверно не он, а я да не он он ;;-))) , косу поглядел ничего криминально в ней не нашел ну скруток японских в ней штук 5 наверно, потом пропаяю паяльником будет время, ЭБУ тож вскрыл вроде не сильно там страшно, но заметил кое что
Изображение
Может кто знает что за штуки одна слева почерневшая снизу и лак с нее обгорел меж ножек, а которая справа с нее как капля олова подтекла прямо из самого тела и почерневшая тож, менять нет их или так не страшно.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср июл 24, 2019 12:30 pm

Петр А977ВР96 это не критично.Нужно менять ЭБУ 100%.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт июл 26, 2019 4:37 pm

про тормозную ленту:
в w4а32 она 44мм шириной, у меня есть 40мм(от уорнер бразерс) разница в площади рабочей поверхности около 4%, мне кажется, что можно применить и не задуряться
вопрос:
- у кого-нибудь есть опыт применения более узкой ленты в полноприводной каропке с двухлитровым мотором ?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6