Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн окт 18, 2021 3:32 pm

igor040783 писал(а):
Voytkevich писал(а):Коллеги, такой вопрос.. Кто-нибудь делал альтернативу охладителю АКПП? У меня он в радиаторе стоит. Понимаю, что инженеры не дураки, но как то мне странным кажется пихать горячее в горячие. Хочу вывести внешний. Натыкался пару раз на то, что ставят масленый от ПАЗика, ГАЗели, УАЗика. Но не нахожу, что бы кто то писал, что мол, езжу так уже целы год и бед не знаю. Так же, я как понял, в радиаторе, просто прямая трубка с рёбрами и там же поток более свободный. У кого какой опыт есть? Дело в том. что основная задача, это обезопасить АКПП от протечки антифриза через этот же теплообменник... А то что то я насмотрелся на эти страшилки.

Я ездил с внешним радиатором АКПП. Минус один, коробку трудно прогреть. Это ощущается на трассе, и пока короб не прогреется блокировки гидротрансформатора нет. Летом км 5-10 нужно проехать, а зимой, даже закрыв картонкой, и до 40 км проедешь, чтоб блока сработала. Но после спуска с горы короб снова нужно нагревать. Из плюсов, было дело тащил по снежно-водяной каше ГАЗель, аж 6 км и ни намека на перегрев.

Поэтому надо делать принудительный нагрев через термостат.....когда же у меня руки дойдут все собрать. Хотя дизель и сам не особо греется)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пт ноя 05, 2021 12:43 am

Добрый вечер, ребят. Встречай новенького и сразу в тему про акпп. Что имеем. Вчера по пути домой, размеренная езда по пустой трассе, перестала ехать коробка. Просто ехали, ехали и не едем. Остановился, перепроверил все разъёмы, все норм. Поехала только на л. Добрался до дома 30км. Сегодня попался смотрел. Ошибок нет, диод не подключал, «н» ничего не отмаргивает. Джеки чан горит - датчик детонации жду новый, заказал, должен прийти. По акпп не было ни каких предпосылок. Сразу после покупки устранил все сопли по электрике, отрегулировал дпдз, зажигание стробоскопом. Вот заменил подушки на лыже и даже перестали чувствоваться переключения. По итогу, едет только на «л» . При торможении двигателем еле слышный посторонний звук со стороны кпп. На остальные режимы не толкается. Насос что бешеный. За 10 сек налил 1.2-1.3л. Масло обычное, б/у, рабочее. Не девственно красненькое, но и не коричневый деготь. Горелым не воняет. В аварию т.е. на 3 ю передачу сваливается только после разъединения разъёма 2х контактного рядом с подушкой. При включённом зажигании и перемещении селектора есть звук от клапанов(дребезг). Не хочу снимать и ремонтировать) хочу отделаться испугом))) кто что скажет. Если уже было и я не умею пользоваться поиском ткните. Много перечитал, интересного много, но не то что мне нужно.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт ноя 05, 2021 1:41 am

Anatol34 писал(а): Ошибок нет, диод не подключал, «н» ничего не отмаргивает.

Если речь про АКПП, то N и не будет мигать на 23 кузове. Ошибки АКПП тут только светодиодом смотреть.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Anatol34 » Пт ноя 05, 2021 1:52 am

Принял, завтра светодиод подключу.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пт ноя 05, 2021 6:07 pm

По светодиоду ошибок нет. Симптомы те же, едет только на «л»
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Сообщение Anatol34 » Сб ноя 06, 2021 5:09 am

Вечер в хату. Только с гаража. Сегодня прозвонил соленоиды, дпдз, жгут до мозга - все норм. Мозг вскрыл - криминала нет, все чисто и аккуратно. Поток как и был - бешеный, за 10 сек наливает почти полную полторашку на холодную. Снял поддон, на магнитах мохры средней степени мохнатости, из криминального 3-4 штуки чего то металлического, около 1мм в диаметре и длинной 1.5см. Похоже на вершины зубьев. И кусок (половина) бронзовой шайбы диаметром 30мм примерно. Снял гидроблок, промыл. Сетка на среднем (из трёх в ряд) соленоидов забира где то на 80%. Все промыл, прочистил. Соликами пошелкал в Бензе. Залил новой атф. И ничего не изменилось. По прежнему едет только на «л» и в аварии на 3 передаче. Притом в аварии едет без каких либо замечаний. Включается плавно, не буксует. До 90 разгонялся. Единственное на что обратил внимание, при включении любой передачи кроме «л» со стороны кпп появляется посторонний звук непонятный. Либо слив масла, либо буксование фрикционов. Ошибок по прежнему ни каких(подключил диод). Да, лента тормозная и поверхность барабана в отличном состоянии, зазор в норме. Что дальше то делать? Разбирать? Может ли некорректная работа датчиков вращения валов привести к такой проблеме?
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Абент » Сб ноя 06, 2021 7:44 pm

Anatol34 писал(а):Поток как и был - бешеный, за 10 сек наливает почти полную полторашку на холодную.

точно поток измерен на выходе теплообменника?

из криминального 3-4 штуки чего то металлического, около 1мм в диаметре и длинной 1.5см. Похоже на вершины зубьев. И кусок (половина) бронзовой шайбы диаметром 30мм примерно.

что-то я не припоминаю в каропке такой бронзовой шайбы...
а так... похоже у вас планете пинцет пришёл... вскрытие покажет

Что дальше то делать? Разбирать?

однозначно
или найти нерукожопых мастеров... или контракт рублей за 50...60
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Вс ноя 07, 2021 1:43 am

Планетарный механизм сломался. Бронза оттуда.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс ноя 07, 2021 9:57 am

Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Вс ноя 07, 2021 1:57 pm

Вчера скинул коробас, едри он тяжелый. В аварии, на 3 передаче доехал до города (120км) - все норм.
"точно поток измерен на выходе теплообменника?" - да, точно.
Шайба точно та, что на картинке которую показал Абент.
Сейчас поеду разбирать.
Если я правильно понял эта шайба стоит с торца сателита, и на нее пригодится нагрузка осевая от косозубого зацепления. тогда опять не понятно, т.е. чистая механика. непонятен факт что не едет ни назад ни вперед.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн ноя 08, 2021 12:07 am

Anatol34 писал(а):"точно поток измерен на выходе теплообменника?" - да, точно.

прости за занудство, какой и откуда шланг сдёргивал для замера?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн ноя 08, 2021 12:14 am

Anatol34 писал(а):Если я правильно понял эта шайба стоит с торца сателита, и на нее пригодится нагрузка осевая от косозубого зацепления. тогда опять не понятно, т.е. чистая механика. непонятен факт что не едет ни назад ни вперед.

да фиолетово, тебе планету менять всё равно в сборе(включая солнечные(им тоже пинцет)...
не исключено, что шейка торм. барабана пострадала и люминевая втулка , куда она вставляется
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пн ноя 08, 2021 3:26 am

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрал. коробас помечен краской - контракт уже. До меня ни кто не лазил в него, я первый)) все там путем, пакеты даже вскрывать не буду. как и говорили, планетарный редуктор. достаточно неожиданно. редуктор завтра у нас в городе постараюсь найти, нет, то авито. помимо среза зубьев все оси сателитов изношены сильно. Мне непонятна причина по которой это могло случиться. По природе там исключены ударные нагрузки. одновременное зацепление с 4мя сателитами... странно все.
За неделю до этого изрядно помучил машинку катаясь по приэльбрусью - серпантины, горные дороги... в круг вышло 1700км. А сломалось все просто по трассе.
Последний раз редактировалось Anatol34 Пн ноя 08, 2021 3:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пн ноя 08, 2021 3:57 am

Приэльбрусье

Изображение
Изображение

Эта первая поездка на этой машине далеко, тем более в местность без дорог, которая для меня выявила огромный недостаток этого обалденного авто, а именно - АКПП. RVR куплен родителям, взамен нивы. у меня вольво S40 c асиновской пятиступкой - стреляет, щелкает передачи, на каждой блокирует гт. Тут же вальяжный автомат, плавные неохотные переключения, по серпантину если не играться с газом, то: разгон на 1, вторая, затягиваемся на 2, разгон на 1. и так по кругу. только там посмотрел передатку и офигел. наша 1 как на всех машинах 2. Сразу задумался сменить ГП и редуктор задний.

Был такой неприятный момент, машина не смогла заехать на достаточно крутую горку. Разгона нет, газ в пол, "л", зависаем на середине. Обороты 2400-2500. Не буксуем и не едем. Думал что что то не так работает, а потом почитал - все так. Если не прав - поправьте.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пн ноя 08, 2021 4:04 am

Абент писал(а):
Anatol34 писал(а):"точно поток измерен на выходе теплообменника?" - да, точно.

прости за занудство, какой и откуда шланг сдёргивал для замера?


Ну сверху коробки 2 штуцера. Ближе к радику - выход. Ближе к моторному щиту вход. Льет одинаково. Ну там плюс минус. Это я еще сразу после покупки 2 мес назад мерил и промывал теплообменник. С тех пор ничего не изменилось.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн ноя 08, 2021 10:32 am

Anatol34 писал(а): пакеты даже вскрывать не буду.

а я бы глянул крайнюю муфту... и ещё бы заглянул в дырку бублика
и поменял бы втулки(они копейки стоят)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Пн ноя 08, 2021 3:12 pm

Абент писал(а):
Anatol34 писал(а): пакеты даже вскрывать не буду.

а я бы глянул крайнюю муфту... и ещё бы заглянул в дырку бублика
и поменял бы втулки(они копейки стоят)


Крайняя это та, которая в крышке? - она в хорошем состоянии, рабочая, но ни намека на буксование.
В бублик смотрел там все норм, шлицы есть, если об этом.
Что за втулки? Визуально осмотрел все, не нашел ни каких частей с явным износом.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт ноя 09, 2021 10:41 am

Втулки в муфтах, маслонасосе, поршне лоу реверса. А-ля вкладыши на колене, только цельным кольцом. Царапаются, задираются... Особенно когда шелезяковки внутри короба летают.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт ноя 09, 2021 1:53 pm

Anatol34 писал(а):, планетарный редуктор. достаточно неожиданно. ... странно все. .

вот то то оно и именно :) чюдес не бывает, планету рвёт масляный голод, всё чего крутится, смазывается из вала, который у тебя поделён( передняя половина для функционала гт )... втулки "берегут" давление, в т.ч. в трубочке со шлицами(привод 4 скорости, в которую ты не хочешь лезть, и будет чюдо, если у тебя стальные фрики не восьмёркой ;) ) также не грех поменять фторопластовые уплотнения на валу и солнечной
лучше бы у тебя теплообменник был забит, была бы более ясная картина.. поток во внешнем контуре ещё не показатель хорошей давки по каропке в целом, мехманометр бы в помощь...
а вообще был бы интересно экскримент провести - заменить только планету, ничего более не трогая (Анатоль, тебе сколько годов ?)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Ср ноя 10, 2021 2:14 am

29 Мне))

Все пролез, все везде в порядке. фрикционы живые. Сегодня специально разобрал и сфоткал пакет в задней крышке.
Изображение
Изображение
Изображение

так же?

Еще немного удивился о разных планетарках. Перерыл весь этот форум и вроде понял что поставь не ту - будут ошибки.
У моей сателиты на 19 и 20 зубов. Сегодня звонил по всему авито, что бы найти такую, нашел, завтра отправят.
Комплект втулок заказал, но все менять не буду. только на планетарке и опоре(хз, как она называется) на которой еще 2 масл. канала подходят из корпуса. Остальные даже визуально как новые. Ни царапин, ни потертостей.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Ср ноя 10, 2021 3:02 am

Сейчас смотрел изучал кинематическую схему. Похоже все же причина выхода из строя редуктора планетарного это нарушение условий эксплуатаци))
Сильно я его по горам помучал. Если я правильно разобрался, то при первой передаче момент идет через малую солнечную шестерню. При врашении она прижимается за счет косозубого зацепления к водилу (Подшипник с синцой, сегодня заказал новый, что бы перестраховаться). в этот момент большая солнечная крутится в противоход малой солнечной и за счет косозуба так же прижимается к ней через упорный подшипник. При длительной езде на 1 передаче и мощностных режимах - газ в палас. этот упорный подшипник испытывает огромные скорости вращения и нагрев. Соответственно первым выходит из строя и начинает подогреваться, греет большую коронную и на ней уже начинает подьедать зубья.
Пока версия такая. Другой у меня нет.

По поводу нарушения условий эксплуатации это 2,5 часа на "Л" ползти в гору на грани как тут вычитал СТОЛЛ теста))
Переоценил я возможности похоже)) опыт он такой.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср ноя 10, 2021 10:04 am

Anatol34 писал(а):. При длительной езде на 1 передаче и мощностных режимах - газ в палас. этот упорный подшипник испытывает огромные скорости вращения и нагрев. Соответственно первым выходит из строя и начинает подогреваться, греет большую коронную и на ней уже начинает подьедать зубья.
Пока версия такая. Другой у меня нет.

По поводу нарушения условий эксплуатации это 2,5 часа на "Л" ползти в гору на грани как тут вычитал СТОЛЛ теста))
.
во время столл-теста планета не работает :)
а так , да версия имеет право на жизнь, с небольшой поправкой - огромные скорости вращения не губительны для подшипников и шестерён(да и не совсем они огромные), губительно плохая смазка... длительная "элька" , когда у тебя гт работал почти в режиме "сталл"(бОльшая часть мощности 4ж63 уходила тупо на нагрев жижи, а не на движение авто, причём, чем горячее жижа, тем сильнее этот эффект) , жижа превратилась в водичку и несущая способность масляной плёнки упала в разы, к тому же атф-жижи в своём составе практически не имеют антизадирных присадок , или же их мизерное количество, произошёл разрыв масляной плёнки и пошёл первоначальный питтинг на трущихся поверхностях ... к тому же сильный перегрев жижи мог привести к потери её вязкостных свойств и в дальнейшем она выполняла свои обязанности по смазке гораздо хуже(при этом пакетам фриков стало гораздо лучше :-) )

мой колхоз
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Сб ноя 20, 2021 12:24 am

И снова здравствуйте.
Толян в канале. Вернулся с рейса, как раз пришли запчасти. Втулки, фильтр, прокладку поддона заказал а атпшоп все это дело вышло 3400р. Планетарный редуктор с моим передаточным числом сыскал только в Копейске, Челябинской обл. договорились на 5500р за планету в сборе + один упорный подшипник под планетарный редуктор (мой был с синевой, не понравился). Сегодня собирал с обеда коробас. все просто и понятно. Втулки заменил, планету поставил, пакеты не трогал.Все собрал, воздухом похлопал пакетами - все на слух работают. Единственное что насторожило - осевой люфт. Индикатора под рукой не было, но штангеном намерил 1,5мм. По книге 0,3-1,0мм. Многовато. Снял масяный насос, попробовал из плотного картона вырезать прокладки и подложить под регулировочные шайбы. Картон 0,5мм. после установки этих импровизированых шайб, на удивление, осевой люфт не изменился. Те же 1,5мм по штангену. Завтра с утра поеду и буду что нибудь еще пробовать. Шайбы такие пошукал, не нашел ничего похожего. Из этого всего 2 вопроса. Насколько критичен такой осевой люфт? до разбора я его не мерил. И чем, по колхозному, можно его отрегулировать?
Завтра по утру попробую из паранита 1мм вырубить эти шайбы и подложить. померить что там и как станет. Если все будет норм, то и оставлю так наверное. С паранитом там ничего не должно случиться. А там хз.
Последний раз редактировалось Anatol34 Сб ноя 20, 2021 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Сб ноя 20, 2021 12:27 am

Абент писал(а):
Anatol34 писал(а):. При длительной езде на 1 передаче и мощностных режимах - газ в палас. этот упорный подшипник испытывает огромные скорости вращения и нагрев. Соответственно первым выходит из строя и начинает подогреваться, греет большую коронную и на ней уже начинает подьедать зубья.
Пока версия такая. Другой у меня нет.

По поводу нарушения условий эксплуатации это 2,5 часа на "Л" ползти в гору на грани как тут вычитал СТОЛЛ теста))
.
во время столл-теста планета не работает :)
а так , да версия имеет право на жизнь, с небольшой поправкой - огромные скорости вращения не губительны для подшипников и шестерён(да и не совсем они огромные), губительно плохая смазка... длительная "элька" , когда у тебя гт работал почти в режиме "сталл"(бОльшая часть мощности 4ж63 уходила тупо на нагрев жижи, а не на движение авто, причём, чем горячее жижа, тем сильнее этот эффект) , жижа превратилась в водичку и несущая способность масляной плёнки упала в разы, к тому же атф-жижи в своём составе практически не имеют антизадирных присадок , или же их мизерное количество, произошёл разрыв масляной плёнки и пошёл первоначальный питтинг на трущихся поверхностях ... к тому же сильный перегрев жижи мог привести к потери её вязкостных свойств и в дальнейшем она выполняла свои обязанности по смазке гораздо хуже(при этом пакетам фриков стало гораздо лучше :-) )

мой колхоз

Изображение


По поводу радика тоже думал, если машину оставлю, то обязательно сделаю на лето. Опять же, если от него будет заметен результат. Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся. мотор тож всегада при норм температуре был, хотч, изредка вентили гудели.
Не снижает ли такой радиатор обьем жидкости атф в силу своей малой пропускной способности, он ведь для газа. Ни разу не пилил такие, но нет ли у него в ламелях завихрителей, или допотнительного оререния, как в интеркуллерах?
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Сб ноя 20, 2021 12:49 am

Только заменил втулки, и нарвался на тему по их замене)) все как всегда :-) Сначала сделал, потом прочитал 8-)
Ни когда нас не победят, но и жить мы хорошо тоже ни когда не будем :ni_zia:
При установке втулок в малую коронную шестерню подобрал из набора 3 шт. Обратил на одинаковую маркировку на всех втулках. Не было у меня той, которая должна быть чуть меньше, ну, по крайней мере я их не мерил, доверился маркировке. Вал вставился нормально)
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб ноя 20, 2021 11:10 pm

Anatol34 писал(а): Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся.

у меня он загорался один раз, корпус каропки был за сотку, жижа кипела..

Anatol34 писал(а): Не снижает ли такой радиатор обьем жидкости атф в силу своей малой пропускной способности, он ведь для газа. Ни разу не пилил такие, но нет ли у него в ламелях завихрителей, или допотнительного оререния, как в интеркуллерах?

ты, наверное, хотел спросить не снижает ли данный радиатор пропускную способность внешнего контура ;), мало того, у меня в этой магистрали стоит фильтр с отсевом 3...5мкм( в автомобильной промышленности мельче не бывает 8-) )
у тебя во внешнем контуре сечение шлангочков и трубок 7...9 ммкв, которое думаю ешё снижается непосредственно в самом теплообменнике, он ведь не просто тупая трубочка

на осевой люфт можно забить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Anatol34 » Вс ноя 21, 2021 3:16 am

Разобрался с осевыл люфтом. С утра пробовал, подкладывал шайбы, он не менялся, разобрал все. увидел, что не попал одним фрикфионным диском в обойму и вал перемещался на щлицевом соединении. Устранил, все собрал, выкинул все свои псевдо шайбы. по штангену люфт составил 1 мм. меня устроило. Поставил коробас, попутно восстановил оборваную шпильку на подвесном, завел. Все тип топ. после такой ревизии передачи стали переключаться вообще без каких либо пинков, толчков, и задержек. Первый выезезд аж показалось что опять в аварии на 3й. Ан нет. Теперь переключения видны только по падении стрелки тахометра. Единственное что при динамичном ускорении ощущается переключение с 1 на 2ю и не пинком, а просто динамикой. рад. Масло залил хендаевское сп3. Единственное, что то начал подтраивать мотор под нагрузкой, скорее всего катушка приехала, очень на нее похоже. Сейчас закажу новую. и после поездк по горам вывалилась ошибка по ДД., его снял, попытался висстановить провод, было явное повреждение, но безуспешно. Нужно новый заказать, где то тут читал, что с алика заказывали, и что даже работает. Если не слоожно, поделитесь ссылкой.
так же хотел поменять сальники приводов и сальник вала углового редуктора. заказал все, но сальник левого привода упал в отказ, а я его порвал, при снятии АКПП. По этому, подобрал по размеру в магазе. Подошел сальник привода от Опель астра ДЖИ 82017376 кортеко. Он конструктивно другой, но размеры те. Поставил, пока все норм.
Anatol34
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2021 9:57 pm
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-5315929
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс ноя 21, 2021 1:14 pm

Anatol34 писал(а): подтраивать мотор под нагрузкой, скорее всего катушка приехала, очень на нее похоже. Сейчас закажу новую.

если свечи исключены, то
для начала я бы заказал комплект проводов
или на пробу купил бы какой-нить дешман жыгулёвский
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн ноя 22, 2021 10:56 am

Если вдруг кому интересно, то у меня есть радиатор от вариатора Ниссана Куб. Люминь. По-моему 3 ряда охлаждающих трубок. В сборе со шлангами и трубками. По интересу в личку. Здесь фото не выложу(гиморно) в вайбер могу отправить.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Вс дек 12, 2021 8:51 pm

Anatol34 писал(а):По поводу радика тоже думал, если машину оставлю, то обязательно сделаю на лето. Опять же, если от него будет заметен результат. Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся. мотор тож всегада при норм температуре был, хотч, изредка вентили гудели.

Если опять в горы - то доп охлаждение в обяз в любой сезон. По ходу движением масла: сначала воздушный радиатор (охлаждает), потом штатный тепломобенник в радиаторе двигателя (выравнивает температуру масла до температуры антифриза, обычно не выше 90). Это как минимум. А по максимуму, с термостатами мутить.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн дек 13, 2021 3:27 pm

лучше через штатный теплообменник не гонять
вот такой от мб радиатор с термостатом - 2300 денег и монтировать одно удовольствие
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Chariot95 » Вт янв 11, 2022 11:58 pm

Доброго времени суток всем!

Вопрос такой: автомат W4A331FP6 при трогании с места передача "вылетает" и машина не едет, передернешь клюшку на нейтралку и обратно, едет до следующей остановки, так и ездишь весь день, клюшку эту дергаешь, все остальные передачи отлично переключаются.
Проблема исчезает если в режим "Snow" переключишь кнопкой, но движение начинается со 2 передачи, что вобщем тоже не комильфо. Я так думаю, что в директ муфте собака зарыта. Кто-нибудь подскажет чего?

Кстати коробки FP6 и FM6 чем отличаются, на примете есть на замену FM6, стоит брать?
Chariot95
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 11:40 am
Я из города: Якутск
Кузов: N43W-0200505
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Junkman » Чт янв 13, 2022 12:48 am

Одна на шарик, другая на рвр. Прошивки одни и теже как и гп, пластина гт, сам гт и разъемы так что взаимозаменяемы
А смысл шило на мыло менять? Не проще один раз разобрать и нормально сделать? Там сложного в самих коробках ничего нет если не заниматься доработками. Разобрал, пакет пересобрал, гидроблок помыл да фильтр новый. ВСЕ. И это точно дешевле чем покупка х пойми в каком состоянии коробки- там можно и на кпп от анатолия с челябинска нарваться :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Сообщение Chariot95 » Чт янв 13, 2022 1:57 am

Это в главной муфте беда? Гидроблок не причём? Гидрик я просто весь уже прочистил на сто рядов. Единственно что нашёл, выработку, такую не слабую на пластине, там где один из шариков ходит. Может это повлиять?
Chariot95
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 11:40 am
Я из города: Якутск
Кузов: N43W-0200505
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение kosbo » Пн фев 21, 2022 8:39 am

Добрый день, форумчане. Недавно стал второй раз жизни владельцем яврика:)
Машиной планирую пользоваться 6-8 месяцев.

Помирает коробка, сейчас сильный пинок с 1 на 2. Остальные скорости более менее, но в процессе езды иногда пиночки проскакивают. В поддоне металлические куски по 50мм.
Собственно у меня есть несколько вопросов, буду благодарен за ваши ответы. Извиняюсь, если вопросы уже обсуждались.
Данные яврика N11W-5100815; 4G93; MD 971806; F4A22-2-MPF3;

1. По каталожному номеру МД предложений по коробкам практически нет, я ищу по номеру F4A22-2-MPF. Выходят в основном коробки, Где авто указано галант c каталожным номером ZM2516 и движком 6A11.
Сам номер F4A22-2-MPF совпадает. Полностью ли идентичны эти коробки, включая крепления и т.д?
2. Я сейчас езжу на режиме hold, чтобы коробка не пиналась с 1 на 2. Есть ли минусы в этом режиме при постоянном использовании кроме увеличенного расхода. Например, большая нагрузка на коробку и ее более быстрая смерть, чем при езде с пинками но на обычном режиме?
3. Сколько может проехать коробка и как она помрет? Я понимаю что это все примерно, но может у кого-то был опыт езды при подобных симптомов и сколько это продлилось. Ну и поводу разрушения коробки - будут постепенно сдыхать новые скорости или в один момент авто просто комом встанет?
4. Может быть посоветуете организацию/человека, кто поможет с приобретением коробки.

Буду благодарен за обратную связь, за грамотную консультацию проставлюсь на пиво.
Спасибо
kosbo
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 3:44 pm
Кузов: N23W-0002622
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 21, 2022 10:35 am

Учитывая, что у тебя монопривод, тебе любая F4A22 подойдёт.
Сколько может проехать? Да ХЗ. И как встанет, тоже ХЗ. Если повезёт, то просто в аварию уйдёт, а если нет...
Куски больно большие описываешь. Уж не шайбы ли это из под планетных шестерёнок...
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение kosbo » Пн фев 21, 2022 11:27 am

Сергей Самара писал(а):Учитывая, что у тебя монопривод, тебе любая F4A22 подойдёт.
Сколько может проехать? Да ХЗ. И как встанет, тоже ХЗ. Если повезёт, то просто в аварию уйдёт, а если нет...
Куски больно большие описываешь. Уж не шайбы ли это из под планетных шестерёнок...


Сергей, Благодарю за Ваш ответ. С размером напутал, конечно, пол сантиметра примерно куски, вот фото если интересно https://disk.yandex.ru/i/phLdTXQR0EydSw
Скажите пожалуйста, а автоматы KM175( что вроде как является старым названием f4A22) которые идут на корейцев - тоже подойдут без проблем?
Подскажите еще пожалуйста по датчику скорости, менеджер на запчастях сказал, что в каких-то есть он моделях - на каких-то нет, причем с одинаковой маркировкой АКПП. Видно ли его без разбора ?


Спасибо большое
kosbo
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 3:44 pm
Кузов: N23W-0002622
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dimka2123 » Пн фев 21, 2022 5:39 pm

На корейцах коробки отзеркалены
dimka2123
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 10:34 pm
Я из города: Орел
Кузов: N44W-0300356 N48W
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт фев 22, 2022 10:37 am

kosbo писал(а):
Сергей Самара писал(а):Учитывая, что у тебя монопривод, тебе любая F4A22 подойдёт.
Сколько может проехать? Да ХЗ. И как встанет, тоже ХЗ. Если повезёт, то просто в аварию уйдёт, а если нет...
Куски больно большие описываешь. Уж не шайбы ли это из под планетных шестерёнок...


Сергей, Благодарю за Ваш ответ. С размером напутал, конечно, пол сантиметра примерно куски, вот фото если интересно https://disk.yandex.ru/i/phLdTXQR0EydSw
Скажите пожалуйста, а автоматы KM175( что вроде как является старым названием f4A22) которые идут на корейцев - тоже подойдут без проблем?
Подскажите еще пожалуйста по датчику скорости, менеджер на запчастях сказал, что в каких-то есть он моделях - на каких-то нет, причем с одинаковой маркировкой АКПП. Видно ли его без разбора ?


Спасибо большое

Датчик скорости механический. Легко найти сверху за стартёром, ближе к моторному щиту. К нему трос от приборки приходит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dimka2123 » Ср фев 23, 2022 6:15 am

Vivo писал(а):
Anatol34 писал(а):По поводу радика тоже думал, если машину оставлю, то обязательно сделаю на лето. Опять же, если от него будет заметен результат. Как то не верю в чудеса. при вот этой поездке по горам, индикатор перегрева атф не загорлся. мотор тож всегада при норм температуре был, хотч, изредка вентили гудели.

Если опять в горы - то доп охлаждение в обяз в любой сезон. По ходу движением масла: сначала воздушный радиатор (охлаждает), потом штатный тепломобенник в радиаторе двигателя (выравнивает температуру масла до температуры антифриза, обычно не выше 90). Это как минимум. А по максимуму, с термостатами мутить.


Не, не та логика. На дизеле доп радиатор после теплообменника в радиаторе. Задача в любом случае охладить.
Учитывая проблемы с качеством фильтрации масла, сразу на выход из коробки имеет смысл поставить субаровский фильтр.
Я на бензинку ставил камазовский масляный радиатор ( волго-газелевский рядом с ним игрушка), занимает все пространство перед радиатором под бампером. Зимой по городу ~60, на трассе в принципе разогревалась, блокировка с задержкой. (Кому надо спрашивайте, мне сейчас ставить некуда).
Термостат, при желании от таурега, придется поискать штуцеры, резьба дюймовая, раньше стоил вменяемых денег.
dimka2123
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 10:34 pm
Я из города: Орел
Кузов: N44W-0300356 N48W
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт фев 24, 2022 1:57 pm

dimka2123 писал(а):
Vivo писал(а):
Anatol34 писал(а):Не, не та логика. На дизеле доп радиатор после теплообменника в радиаторе. Задача в любом случае охладить.

Вот уж не знаю как на дизеле, а на турбобензинке доп радиатор стоит СНАЧАЛА, для охлаждения, а потом идет уже теплообменник радиатора, который либо еще охладит, либо подогреет.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dimka2123 » Чт фев 24, 2022 2:43 pm

У меня две морды от дизелей разных годов без видимого колхоза, сначала теплообменник
Доводилось видеть на других машинах только такую последовательность.
За турбобензинку, да и за дизель, надо бы каталоги поглядеть.
Не совсем логично охлаждать коробку жидкостью, имеющей температуру до 90°С.
dimka2123
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 10:34 pm
Я из города: Орел
Кузов: N44W-0300356 N48W
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dimka2123 » Чт фев 24, 2022 2:59 pm

По схемам.
На дизеле ясно видно, сначала теплообменник (с 94 года доп радиатор со своим вентилятором, который вроде как включается от датчика в нижнем бачке основного радиатора, но в этом не уверен).
За турбобензин - на схеме путаница из шлангов, но вроде как сначала теплообменник, а потом уже доп радиатор ( тот же самый, что и на дизеле масляный двигателя)
dimka2123
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 10:34 pm
Я из города: Орел
Кузов: N44W-0300356 N48W
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт фев 24, 2022 4:21 pm

dimka2123 писал(а):За турбобензин - на схеме путаница из шлангов, но вроде как сначала теплообменник, а потом уже доп радиатор ( тот же самый, что и на дизеле масляный двигателя)

Изгиб заводских шлангов говорит об обратном.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Сб мар 05, 2022 6:47 pm

По охлаждению весь вопрос в том - сколько тепла выделяется в коробке? Соответственно, решения могут быть от "совсем не надо охлаждать" до "отдельный радиатор с вентилятором". Чем мощнее двигатель (как по лс, так и по моменту), тем больше будет лишнего тепла. Чем дольше коробка работает в режиме близком к stall test (большая разница между вращением двигателя и первичного вала), тем больше тепла.

У нас в большинстве случае достаточно одного теплообменника в радиаторе двигателя.

Для турбо-моторов: сначала отдельный радиатор, потом теплообменник. Если поменять местами, то в короткие поездки или зимой - коробка будет работать холодной. ИМХО, получим постоянный повышенный износ.

Если же постоянная эксплуатация от +30С за бортом, или частая длительная нагрузка (горы, прицеп), то тогда обязательно меняем последовательность: сначала теплообменник, потом отдельный радиатор.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Пн мар 28, 2022 11:12 pm

Добрый день. Может остались ещё спецы, всю голову сломал.
Перебрал короб w4a32 на шариоте, помыл гидроплиту, собрал-едет вперёд-назад, но в аварийном режиме. Т.е. вялый разгон, удары при включении передач d/r, нет переключений во время разгона.
Проверил сопротивление на соленоидах, массы и питание на мозги, подкидывал с разборки мозги кпп/двс, звонил косу до соленоидов. Ошибок не выдаёт-мигает ровно, если отключить соленоид-ругается на него.
Куда копать?
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт мар 31, 2022 2:42 pm

Ошибок нет, но трогается с 3 передачи? Искать причину в плите - там есть один интересный стопор, как раз на клапане выбора передачи(клапан состоящий из 2-х частей, которые ставятся с разных сторон). Если этот стопор поставить неправильно(сам один раз так попал - встал не перед бочонком, а как раз по сужению боченка, т.е. место в плите плавильное, но под стопор попал "боченок") - поршень физически не может встать в положение 1 или 2 передачи. Отсюда и 3-я передача вперед.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Чт мар 31, 2022 2:54 pm

Sav писал(а):Ошибок нет, но трогается с 3 передачи? Искать причину в плите - там есть один интересный стопор, как раз на клапане выбора передачи(клапан состоящий из 2-х частей, которые ставятся с разных сторон). Если этот стопор поставить неправильно(сам один раз так попал - встал не перед бочонком, а как раз по сужению боченка, т.е. место в плите плавильное, но под стопор попал "боченок") - поршень физически не может встать в положение 1 или 2 передачи. Отсюда и 3-я передача вперед.


И 4 тоже тогда включаться не будет?
Даже пробовал на N подать напряжение на соленоиды-не включает передачи.
Тоже на него думаю. Там два стопора и как их правильно ставить непонятно. Заказал гидроплиту в сборе рабочую. Приедет-сравню. Спасибо.
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт мар 31, 2022 3:26 pm

В мануале нарисовано как ставить. Главное чтобы стопоры не блокировали части клапана, которые отделяются этими стопорами от основного.
Изображение
В 33 или 41 детали есть пропил посередине и в него стопор не должен попадать, иначе не будет 1-2.
Изображение
Места установки стопоров
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение qwerty13 » Вт апр 12, 2022 5:16 pm

Sav писал(а):В мануале нарисовано как ставить. Главное чтобы стопоры не блокировали части клапана, которые отделяются этими стопорами от основного.
Изображение
В 33 или 41 детали есть пропил посередине и в него стопор не должен попадать, иначе не будет 1-2.
Изображение
Места установки стопоров


Спасибо за картинку, переберу свой.

Пришёл рабочий гидроблок-машина поехала. Щёлкает все передачи, теперь другая проблема. При включении d/r обороты падают до 100 и если не поехать сразу, то глохнет. Иногда держатся на 100-200, но чаще глохнет. Отключал мозги-ничего не меняется. Читал, что либо мозг либо бублик, но бублик отдавал в ремонт. Не сталкивались с таким?
qwerty13
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2022 3:11 am
Я из города: PNZ
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4