Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение LordBayonet » Ср май 15, 2019 3:10 pm

всем привет, появились странные симптомы: при езде либо в кикдауне, когда доходит момент переключения следующей передачи корбка какбы пытается ее включить и возвращается обратно, и так несколько раз, как быд-то что-то не дает ей это сделать. Что может быть? ошибки еще не смотрел, попозже дойду, но так предварительно хотя бы
Я езжу на:
ГАЗ 3110 RWD, ZMZ402E - продана
MMC RVR 4WD, 4D68T - продана
УАЗ 31622 4WD, ZMZ409 - Продана
Renault Duster 4WD, F4R
Аватар пользователя
LordBayonet
 
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 1:15 am
Я из города: Новосибирск
Кузов: n28w-5105570
Пункты репутации: 17

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср май 15, 2019 3:43 pm

Sav писал(а):Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо,

тогда получается, что планету раздирает не из-за отсутствия протока жижи по внешнему контуру
и явно не из-за низкого давления, создаваемого насосом

а из-за чего рвёт планету?

а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд.

похоже блока в бублике из-за падения давления срабатывала...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Stepa2890 » Ср май 15, 2019 3:48 pm

Ребята, добрый день! Приобрел РВР, 1996 год, будка n21w-5304935, двигатель по птс 4g63, но он меняный точно, вроде 140 л.с. сейчас, привод полный. Акпп меняна на контракт, потом ремонтирована кривыми руками, в данный момент стоит w4a321upfqp3177, уж не знаю подходит ли она или нет, внутри стружка и прочие беды. Едет назад нормально, вперед как будто буксует, гидроблок мыли, подкидывали БУ, ничего не меняется. Вопрос в том, какая контрактная по номеру подойдет к данному авто? И где лучше брать по опыту? Новичок в делах РВР, как и митсу в целом, потому нужен совет, не исключаю что задаю глупые вопросы :-)
Stepa2890
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт май 14, 2019 5:53 pm
Я из города: Калуга
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср май 15, 2019 4:17 pm

Абент писал(а):
а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд.

похоже блока в бублике из-за падения давления срабатывала...

W4A33-1-FM6. Блоки физически нет в бублике.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср май 15, 2019 4:48 pm

Sav писал(а):W4A33-1-FM6. Блоки физически нет в бублике.

а кто тогда тормозил ? масса х скорость = тепло(должно где-то выделиться)
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 15, 2019 5:41 pm

Sav писал(а): на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО

Андрей, если я правильно понимаю, то на охлаждение выходит из бублика, из так называемого канала его подпитки. Т.е. масло с подпитки проходит бублик и идет на охлаждение? Так? А кудой оно потом сливается? Я честно думал, что возвращается в АКПП на магистраль смазки втулок.
П.с. решил не гадать, а купил оригинальный мицушный фильтр для АКПП, всего 1250 рублей. Поезжу с ним какое то время, потом замерю поток, а там видно будет, может и удалю его.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср май 15, 2019 6:23 pm

igor040783 писал(а):
Sav писал(а): на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО

Андрей, если я правильно понимаю, то на охлаждение выходит из бублика, из так называемого канала его подпитки. Т.е. масло с подпитки проходит бублик и идет на охлаждение? Так? А кудой оно потом сливается? Я честно думал, что возвращается в АКПП на магистраль смазки втулок.
П.с. решил не гадать, а купил оригинальный мицушный фильтр для АКПП, всего 1250 рублей. Поезжу с ним какое то время, потом замерю поток, а там видно будет, может и удалю его.

По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср май 15, 2019 8:19 pm

Абент писал(а):
Sav писал(а):Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо,

тогда получается, что планету раздирает не из-за отсутствия протока жижи по внешнему контуру
и явно не из-за низкого давления, создаваемого насосом

а из-за чего рвёт планету?

дык планету-то почему кромсает?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 15, 2019 8:49 pm

Кстати по поводу моих опасений на счет колец. Был сегодня в одном из самых знаменитых наших СТО по ремонту именно АКПП. Так вот парни там подтвердили мои опасения! Говорят что регулярно с таким сталкиваются, а именно с тем что и новые кольца ни хрена не держат. Подбирают и подгоняют кольца, чтоб утечка была минимальной, травить дурью там не должно! Так же совершенно безвозмездно подогнали мне пару новеньких колечек большего размера. Завтра дерну насос и буду подгонять!
Вообще комплекты вот этой конторы говорят инной раз идут с совершенно не оправданными изменениями конструктива уплотнений. С чем я собственно и столкнулся
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 15, 2019 8:51 pm

Sav писал(а):По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.

Ну т.е. получается смазка идет после охладителя/радиатора?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 15, 2019 9:23 pm

Абент тормозит из-за того,что насос не качает.Все правильно он написал и блока тут не причем.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 15, 2019 9:48 pm

Опять же. Насос не качает, а чем тогда пакеты сжимает?! Она ж по логике вещей буксовать по дикому должна и фрики сгореть к чертям.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 15, 2019 10:16 pm

igor040783 :) сжимает маслом от давления насоса.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт май 16, 2019 12:06 am

Russak писал(а):.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!

Из-за чего планету кромсает? В чём причина?

Russak писал(а): тормозит из-за того,что насос не качает

и что что не качает... что при этом в каропке выступает в качестве тормоза?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Чт май 16, 2019 12:37 am

Абентиз-за чего кромсает планету не знаю.Причин может быть много и совокупности.Поломка частная.Касаемо торможения акпп,то видимо ее устройство такое.И это факт.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт май 16, 2019 1:16 am

igor040783 писал(а):
Sav писал(а):По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.

Ну т.е. получается смазка идет после охладителя/радиатора?

Да
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт май 16, 2019 1:19 am

Абент писал(а):
Russak писал(а):.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!

Из-за чего планету кромсает? В чём причина?

Плохая смазка и охлаждение приводят к клину упорных подшипников планетарки, судя по всему. При съеденных зубьях солнечной шестерни ни разу еще не видел живого упорного подшипника, что стоит между шестернями
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт май 16, 2019 8:16 am

Russak писал(а):Абентиз-за чего кромсает планету не знаю.Причин может быть много и совокупности.Поломка частная

поломка штатная и у всех одинаковая
купить живую планету довольно проблематично и именно на 175, 176
Russak писал(а):Касаемо торможения акпп,то видимо ее устройство такое.И это факт.

это ещё что за факт? :shock:
в каропке нет механизмов, способных затормаживать автомобиль
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт май 16, 2019 9:18 am

Sav писал(а):Плохая смазка и охлаждение приводят к клину упорных подшипников планетарки, судя по всему.

Sav писал(а): примерно так ездил полгода - насос качал плохо,.....................
При этом на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО, на оборотах были редкие капли.

значит магистраль охлаждения не участвует в смазке и охлаждении планеты?

Sav писал(а):При съеденных зубьях солнечной шестерни ни разу еще не видел живого упорного подшипника, что стоит между шестернями

похоже, что когда сателлиты планеты грызут солнечную, которая благодаря косозубому зацеплению, пытаясь вырваться, оказывает осевое давление на упорный такой силы, что никакая смазка уже не спасает подшипник
Последний раз редактировалось Абент Чт май 16, 2019 11:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 16, 2019 9:46 am

Абент писал(а):похоже, что когда сателлиты планеты грызут солнечную, которая благодаря косозубому зацеплению, пытаясь вырваться, оказывает осевое давление на упорный такой силы, что никакая смазка уже спасает подшипник

Ну и сами подшипники на столь ущербны, что малейшие кусочки зубьев их побыстрому ушатают. Там уже хоть ведрами лей смазку.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 16, 2019 12:20 pm

Итак, изготовил новые кольца на переднюю муфту из тех что мне вчера дали местные коробчники. Теперь муфта аж подскакивает при сработке! Появился такой эффект, раньше усилие проворота муфты на насосе было равно, что под давкой, что без, со всех щелей свистело. Теперь же, при подаче давления ощущается увеличение усилия на проворот. Т.е. чувствуется, что давление прижимает кольца к стенкам канавок. Муфта теперь хлопает даже при 1 атм. давления, раньше надо было минимум 2.5-3 атм.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт май 16, 2019 1:18 pm

igor040783 писал(а):Ну и сами подшипники на столь ущербны, что малейшие кусочки зубьев их побыстрому ушатают.

никакой подшипник не рассчитан на работу с посторонними предметами в парах сопряжения, да вряд ли ошмётки от солнечной смогут попасть в подшипник, смазка изнутри, центробежка...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 16, 2019 5:59 pm

Абент писал(а):[ смазка изнутри, центробежка...

А когда нет этой смазки? Там уже весь шлак куда хочешь попадет и в подшипник тоже.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт май 16, 2019 7:42 pm

Подшипник открытый.....работает на том что на него попадет снаружи...
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн май 20, 2019 10:47 pm

мне вот ещё тута как-то мисл пришоль... шлицы в гт режет из-за неисправности в системе блокировки, как то - клапан, комп, гп, сам бублик... кто конкретно х.з. ...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 22, 2019 7:49 pm

Не стал я рисковать с топливными и прочими фильтрами и купил оригинальный фильтр для АКПП Мицубиси. Подробности инсталляции в бортовом журнале.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 24, 2019 8:27 pm

Народ, кто нить засекал точно, сколько масла входит в короб после кап ремонта?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Сб май 25, 2019 1:41 am

igor040783 9 бери.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт май 31, 2019 9:13 am

колхожу охлаждение жижи
Изображение
Изображение
Изображение
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 31, 2019 9:30 am

Вопрос, а как куллеры отнесутся к дождю и грязи?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт май 31, 2019 9:47 am

igor040783 писал(а):Вопрос, а как куллеры отнесутся к дождю и грязи?

узнаем через несколько лет :D
думаю, отнесутся также, как и штатные пропеллеры радиатора охлаждения двигателя
даже если этим куллерам пинцет придёт, ничего страшного не произойдёт
а вот будут ли они включаться и как часто, можно контрольку в салон вывести...
температуру включения сделал 60гр, для надёги два датчика в параллель зацепил, разместил меж ребёр, термопастой обмазав...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт май 31, 2019 12:09 pm

На турбе штатно маслокулер без доп пропеллеров - хватает штатных
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 31, 2019 1:17 pm

Sav те пропеллеры врубаются по темперу мотора, а тут конкретно по темперу масла АКПП. Думаю ни лишенная логики схема.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vova-VHSU » Пт май 31, 2019 1:18 pm

Ещё лучше термостат поставить
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт май 31, 2019 1:29 pm

Sav писал(а):На турбе штатно маслокулер без доп пропеллеров - хватает штатных


вот и у меня сейчас, как на турбе, основной теплогенератор - отсутствие блоки, причину пока не установил
а хуже от допвентиляторов точно не будет

Vova-VHSU писал(а):Ещё лучше термостат поставить

думал к осени поставить, даже прикупил комлектухи, из которой я его сляпаю...
теперь думаю: если на турбе его нет(я не ошибаюсь? поправьте если не так), а зимой в -35 набегающий поток воздуха "ласкает" соты маслокулера и при этом ничего плохого не происходит, то нафига он нужен?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт май 31, 2019 2:48 pm

Абент писал(а):теперь думаю: если на турбе его нет(я не ошибаюсь? поправьте если не так), а зимой в -35 набегающий поток воздуха "ласкает" соты маслокулера и при этом ничего плохого не происходит, то нафига он нужен?

Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор, а теперь ставить термостат буду(Q7, порш кайен и не только) - осталось поставить.
По стандартной схеме жижа сначала в доп радиатор на охлаждение, а потом в теплообменник радиатора ОЖ. Часто зимой радиатор ОЖ горячий, чтобы согреть жижу?:)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт май 31, 2019 4:10 pm

Sav писал(а):Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор,

20...25 км движения(скорость 100...120) зимой при -20, у меня закольцованная каропка прогревалась и даже перегревалась...

По стандартной схеме жижа сначала в доп радиатор на охлаждение, а потом в теплообменник радиатора ОЖ.

если почувствую осенью увеличение расхода, то поставлю термостат, только к теплообменнику больше никогда не вернусь - лишнее звено
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт май 31, 2019 4:44 pm

Абент писал(а):
Sav писал(а):Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор,

20...25 км движения(скорость 100...120) зимой при -20, у меня закольцованная каропка прогревалась и даже перегревалась...

Зимой по городу расход увеличивался в 1,5 раза.......а по трассе был таким же, как летом.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт май 31, 2019 4:47 pm

Путем размышлений я пришел к варианту принудительного контролируемого подогрева антифризом из малого круга и охлаждения с термостатом. Оптимальная схема для АКПП, которая позволит быстрее прогреть АКПП при малых городских разовых пробегах в любое время года.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vova-VHSU » Пт май 31, 2019 6:18 pm

Оптимальный вариант :a_g_a:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб июн 01, 2019 9:18 am

Sav писал(а):Путем размышлений я пришел к варианту принудительного контролируемого подогрева антифризом из малого круга и охлаждения с термостатом. Оптимальная схема для АКПП, которая позволит быстрее прогреть АКПП при малых городских разовых пробегах в любое время года.

я до работы еду 6км без пробок, зимой двигатель едва успевает нагреться, про акп даже речи нет... тут один способ - ебасту ей поставить :-)
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс июн 02, 2019 10:21 am

В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин :?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс июн 02, 2019 10:49 am

Ошибок в ЭБУ АКПП нет, это радует.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 02, 2019 6:04 pm

igor040783 писал(а):В общем короб робит.

:co_ol:
При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м.

у меня при 2500 почти 80... бензинка...
с переключениями полный порядок, но блоки нет :-( и жижа не смотря на приколхоженный радиатор на пределе по температуре, хотя на улице было 22гр. , скорость движения 100...120
вывод: без блоки на жаре по трассе каропке херовасто, перегрев скорее всего неизбежен

пойду допрадиатор снимать, один из впаянных штуцеров потёк, хотя испытывал тремя очками, всё было хорошо, похоже при нагреве какая-то пОра открывается
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт июн 04, 2019 12:14 am

во время езды подал 12 вольт на красный провод(соленоид блоки) , никакой блокировки не произошло, зато вылезла ошибка 47 :? перед всей это процедурой проверил на этом проводе сопротивление и сработку клапана, щёлкает, сопротивление 13 Ом... херня какая-то...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт июн 04, 2019 12:50 am

Абент гирляндой проверяй во время езды.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт июн 04, 2019 1:21 am

igor040783 писал(а):В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин :?

Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 04, 2019 11:01 am

Russak писал(а):Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.

Другого ЭБУ я точно не сыщу. А вот про убавить зазор на ленте я тоже подумал вчерась. Высставлял 2.5 мм от штока. Может она обжалась и начала притираться к барабану и зазор чутка подрос. Дерну поршень на днях, крутану пол оборотика.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 05, 2019 8:40 am

Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?

П.с. вчера чуть двинул ДПДЗ. Переключения стали чуть раньше, но на третей появилась как бы вибрация. Т.е. машину потряхивает.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср июн 05, 2019 11:51 am

igor040783 писал(а):Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?


Неправильно. На третьей лента не работает, а давление если и подается, то с обратной стороны поршня. На третьей только 3 муфты под давлением: передняя, задняя и крайняя.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4