Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой. сваливается на 1 и на 3 соответственно, газ сбросишь и все норм опять поехала как надо, при том что лента с новья проехала 3-4 тыс км, барабан ровный, пакеты целы и насос хорошо льет.
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.
igor040783 писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.
Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...
Абент писал(а):igor040783 писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.
Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...
там совсем другое... ощущение как будто передача должна включиться, но вылетела , а потом уже нижняя подхватила, а не переключилась вниз...
PROM85 писал(а):Давануло сальник насоса, или сальниквала раздатки , не понять,
PROM85 писал(а): АТФ бежит ручьем хорошо,
подскажите размеры его и от чего это может произойти, ?
PROM85 писал(а):Давануло сальник насоса, или сальниквала раздатки , не понять, АТФ бежит ручьем хорошо, подскажите размеры его и от чего это может произойти, уровень в норме был, было такое у кого нибудь. Что все-таки послужило первопричиной течи?
PROM85 писал(а): Если провернуло втулку, она меняется отдельно или вместе с насосом?
PROM85 писал(а): Может там еще какие нибудь сальники с резинками имеются?
PROM85 писал(а):Абент писал(а):втулка отдельно конечно и стОит копейки...
только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать
Вот и я про тоже. Может там еще какие нибудь сальники с резинками имеются? На схеме насоса еще резинки какие то есть
Абент писал(а):только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать
Сергей Самара писал(а): Что-то мне подсказывает, что бублик начинает заканчиваться.
Сергей Самара писал(а):скорее всего проблема в задней муфте.
igor040783 писал(а):Sav писал(а):
такая таблица
Начал сверять остальные пружинки. По таблице, последняя и третья снизу должны иметь по 3.5 витка Или у мерикосов тоже опечатки бывают.
Russak писал(а):Одинаковые настройки.
igor040783 писал(а):Russak писал(а):Одинаковые настройки.
Откуда такая уверенность?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1