Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение miha123 » Пн ноя 25, 2019 2:07 pm

Сергей пишет: "Жена говорит что при подгазовке может перестать ехать(похоже как недовключается)". Давление где-то "травит". И так как на нетралке продолжает ехать, то есть предположение, что залипает задняя муфта. Она может не сгорела еще, а только начинает. У меня колечко на валу похерелось и жижа давление не давала нормальное. Симптомы начальные такие же были.
Mitsubishi Chariot N43W-0003315 4G63 W4A321UPA2
miha123
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 7:13 am
Я из города: Комсомольск-на-Амуре
Кузов: N43W-0003315
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Вт дек 03, 2019 2:31 am

Всем ДВС. Недавно переставил АКПП, по словам прошлого хозяина: "Ездила нормально", и всё на этом. Перед тем как переставлять снял маслонасос и два пакета фрикционов (дабы убедиться в их целостности) так же почистил гидроблок сменил фильтр и масло. Собрал всё и переставил, поехала. Проблемы проявились практически моментально, дергается при переключении на вторую и останвоке, на четвертую не переключается. Далее идет переход в аварию. Диагностика светодиодом показывает 86, 54, 52. Соответственно нет второй, четвертой, авария(кратко). Всё показывает на тормозную ленту. Её я настраивал раз так 5 за последние трое суток. Последний раз снял поддон и гидроблок, настроил щупом. Причина не ушла. Я в растерянности, куда дальше копать не имею представления. Подскажите пожалуйста.
З.Ы. Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт дек 03, 2019 3:48 pm

Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.

Залипания там быть не может - клапан жестко прикреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Вт дек 03, 2019 4:03 pm

Sav писал(а):
Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.

Залипания там быть не может - клапан жестко приреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?

Это тот, который в шток селектора вставляется?К переставлял второй раз, обломал :oops: , но заменил на другой(со старой коробки). Пинки же не по этой причине?
В принципе могу гидроблок полностью переставить со старой, вот только есть ли смысл?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт дек 03, 2019 4:44 pm

Экспушник писал(а):
Sav писал(а):
Экспушник писал(а):Так же после сборки наблюдалось "залипание клапана". С позиции "Р" коробка не переключалась на заднюю. Задняя включалась только с "D". По прошествии двух дней проблема ушла.
АКПП f4a232LNQ.

Залипания там быть не может - клапан жестко приреплен....если только его не обломили, когда ставили плиту обратно. Штырь точно в проточку ставили....?

Это тот, который в шток селектора вставляется?К переставлял второй раз, обломал :oops: , но заменил на другой(со старой коробки). Пинки же не по этой причине?
В принципе могу гидроблок полностью переставить со старой, вот только есть ли смысл?

Если наученный горьким опытом второй раз не сломал его, тогда причина не в нем. Пинки точно не от него.
Если ошибки указываю на ленту - стоит проверить уплотнения, раз регулировка ленты ничего не дает. А лента точно целая, ухо не надорвано? Датчик(размыкатель) от штока ленты работает?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Вт дек 03, 2019 9:02 pm

Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт дек 03, 2019 10:23 pm

Экспушник писал(а):Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.

Это концевик - он или замывает на массу провод что выходит из него, или размывает - не помню точно. По нему ЭБУ "понимает" что поршень сдвинулся.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Ср дек 04, 2019 1:37 am

Sav писал(а):
Экспушник писал(а):Ухо не надорвано. Проверял. Вот датчик не проверял. Я думал там обратная связь, т.е.от датчика на ЭБУ идёт сигнал, и смысла нет в его проверке. Напиши пожалуйста подробнее или кинь ссылку как это делается. На форуме не нашел инфы.

Это концевик - он или замывает на массу провод что выходит из него, или размывает - не помню точно. По нему ЭБУ "понимает" что поршень сдвинулся.

Получается шток давит на концевой, и ЭБУ дает команду на переключение скорости? Или там диафрагма стоит и давит масло? Какая последовательность?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Ср дек 04, 2019 1:44 am

Это концевик KickDownServo. Нормальным языком - датчик сработавшей тормозной ленты. Именно, когда она уже заблокировала барабан в самом конце, он замыкается. Срабатывает только на 2й и 4й скорости. Если проц не увидит, что тормозная лента отошла, он не включит другую скорость.

Примечательно, что при переключении на 3ю, давление прижимающее поршень и ленту, никуда не пропадает, а компенсируется другим "более сильным", поданным с другой стороны на бОльшую площадь и лента отжимается.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Ср дек 04, 2019 1:50 am

Давит чисто шток на концевик. По аналогии с ручником. Тормоз затянул, концевик освободился и замкнулся.
Только срабатывает не в самом начале, а в конце уже. Типа длинный концевик.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Ср дек 04, 2019 1:52 am

Тогда выходит что датчик тут не при делах? Ведь сначала лента блокирует барабан?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср дек 04, 2019 2:22 am

Экспушник снятие АКПП,ремонт или ее замена тебе поможет.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Ср дек 04, 2019 2:41 am

Благодарю за подсказку, кэп, что понимается под словом ремонт? Я хочу выяснить на что конкретно обратить внимание при разборке. Ну и что понадобится для восстановления работоспособности.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср дек 04, 2019 3:10 am

Экспушник Ремонт-это дефектовка АКПП,покупка запчастей,сборка и тд.Судя по вышенаписанному ремонт самому лучше не делать.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Ср дек 04, 2019 12:15 pm

Russak,ну да, надо звонить во Владик, и брать кота в мешке за 36к, с пробегом в 70000(во что вообще уж не верится так как коробки перестали выпускать в 1998 году) с теми же проблемами.Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 7:58 pm

Экспушник писал(а):Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?

а вы, любезный, зря так... поверьте, здесь народ добрый и отзывчивый...
по делу: - ну покупайте загодя фрики всех пакетов, торм. ленту, все резинки(сальники, кольца), все фторопластовые кольца... снимайте, разбирайте, дефектуйте, особое внимание на состояние маслонасоса, планеты... полная разборка гп с промывкой всего и вся, можете сразу комплект втулок прикупить...
это для начала, далее видно будет ;)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Ср дек 04, 2019 8:13 pm

Абент писал(а):
Экспушник писал(а):Ладно, это всё болтология, если нечего ответить по делу, зачем вообще писать? И о чем вы судите не понятно?

а вы, любезный, зря так... поверьте, здесь народ добрый и отзывчивый...
по делу: - ну покупайте загодя фрики всех пакетов, торм. ленту, все резинки(сальники, кольца), все фторопластовые кольца... снимайте, разбирайте, дефектуйте, особое внимание на состояние маслонасоса, планеты... полная разборка гп с промывкой всего и вся, можете сразу комплект втулок прикупить...
это для начала, далее видно будет ;)

Благодарю за развернутый ответ. В мастеркит есть перечисленное, знаю что тормозная отдельно идёт. Втулки тоже отдельно приобретаются?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср дек 04, 2019 8:37 pm

Абент смысла нет тратить время и деньги.Все уже давно пройдено и по несколько раз расписано по ремонту и по его результатам и не только здесь.Впрочем время покажет)...
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср дек 04, 2019 10:34 pm

Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.

есть смысл! здесь добрый и отзывчивый форум...
а дэнги будет тратить потерпевший :)
Экспушник писал(а): В мастеркит есть перечисленное, знаю что тормозная отдельно идёт. Втулки тоже отдельно приобретаются?

можно и отдельно... возможно они и не понадобятся, но лучше под руками иметь по максимуму... но если есть место: разобрать-дефектовать-оплатить-яйца мять-получить-собирать , то можно и не всё разом покупать
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 05, 2019 2:26 am

Вот я и думаю,обойдусь ли мастеркитом и тормозной. Конечно ванговать все равно не вариант, надо разобрать сначала. Но в том-то и соль, что при первой разборке ничего не выявил. Поэтому сюда и пишу. А на счет ремонта своими руками, буду тратить и время, и деньги, так как один раз уже наткнулся на "профессионалов" которые коробку в аварию вогнали, и сказали что "жить будет"(даже шпильки на поддоне не потрудились поставить). Пришлось всё самому разбирать-читать-спрашивать.)
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 05, 2019 2:38 am

Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.Все уже давно пройдено и по несколько раз расписано по ремонту и по его результатам и не только здесь.Впрочем время покажет)...

Так если вы знаете где описан случай когда натянутая тормозная проскальзывает, киньте ссылку! Я по форуму искал, нашел только алгоритм натяжки штоком (что и в книге расписано достаточно понятно).
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Чт дек 05, 2019 7:59 pm

Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.

При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт дек 05, 2019 8:14 pm

OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.

При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.

А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Сб дек 07, 2019 11:03 pm

Да уж, что только не бывает! Неисповедимы пути господни...
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Сб дек 07, 2019 11:23 pm

Sav писал(а):
OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.

При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.

А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.

Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс дек 08, 2019 12:16 pm

Sav писал(а):А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.

У меня лежит барабан который стоял в моей коробЕ, у которого от шлицев почти ни чего не осталось. Они тупо сносились. Как оно и чем там цепляло только богу известно.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вс дек 08, 2019 11:13 pm

Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )


SA и SR это два (из 9) порта для измерения давления в диагностических целях.
SA - Servo Apply (Прижимательное давление ленточного тормоза)
SR - Servo Release (Отжимательное давление ленточного тормоза)
Простите, что не совсем по русски, зато понятно.
Находятся рядом с кругляком, где концевик и вся эта байда размещена.
Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.

По действию, аналогично блокировке гидротрансформатора, порты DA и DR.

Если будет давление на SA, то лента зажмётся.
Если будет на SR, то отожмётся в любом случае, независимо от наличия давки на SA.
Это потому, что площадь приложения к поршню со стороны SR больше, чем со стороны SA.
Давления при этом одинаковые, около 8.7 очков. Плюс минус 0.3.

Мерить можно любым манометром со шлангом. Я под дворник и тряпку засовывал и ездил.
Насадку и переходник можно самому сколхозить, а можно и готовый китайский купить.
Я за 1500 брал.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Сообщение Экспушник » Пн дек 09, 2019 2:24 am

Благодарю. Если подвесить ведущие колеса получится проверить?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Пн дек 09, 2019 6:05 pm

OverHead писал(а):
Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )


SA и SR это два (из 9) порта для измерения давления в диагностических целях.
SA - Servo Apply (Прижимательное давление ленточного тормоза)
SR - Servo Release (Отжимательное давление ленточного тормоза)
Простите, что не совсем по русски, зато понятно.
Находятся рядом с кругляком, где концевик и вся эта байда размещена.
Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.

По действию, аналогично блокировке гидротрансформатора, порты DA и DR.

Если будет давление на SA, то лента зажмётся.
Если будет на SR, то отожмётся в любом случае, независимо от наличия давки на SA.
Это потому, что площадь приложения к поршню со стороны SR больше, чем со стороны SA.
Давления при этом одинаковые, около 8.7 очков. Плюс минус 0.3.

Мерить можно любым манометром со шлангом. Я под дворник и тряпку засовывал и ездил.
Насадку и переходник можно самому сколхозить, а можно и готовый китайский купить.
Я за 1500 брал.

Эти порты?
Скрытый текст:
screenshot 2019-12-09 001.png
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн дек 09, 2019 6:19 pm

OverHead писал(а):Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.

Пардон, но на трех коробках что я курочил, были болты М8.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пн дек 09, 2019 9:03 pm

igor040783 писал(а): Пардон, но на трех коробках что я курочил, были болты М8.


Да, конечно, резьба M8. Это я хотел хотел сказать, что болтики под ключ на 12.
Упс.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение TwiN88 » Вт дек 10, 2019 11:06 pm

Подскажите пожалуйста, может ли из-за соленоидов вываливаться коробка в аварию? (после минут пяти езды)
После чистки соленоидов и чистки гидроплиты, стала работать блокировка ГТ. Один соленоид (желтый) горит постоянно (на D на 3-ей тухнет, как и положено) Кик-даун один раз сработал. До чистки ни срабатывал ниразу.
ДПДЗ проверен, настроен. С проводкой всё в порядке. Показания самого датчика тоже в порядке.
Манометр под рукой был слабый. До 600 кПа. Проверили только блокировку ГТ и пониженное давление. Показания в норме.
Пролив в норме.
Вообще почти всё в норме. Только у датчиках вращения сопротивление большое, соленоид горит желтый.
Ещё в поддоне присутствует пыльца. Не магнитится. С ГТ, как я понимаю прилетает. Но после чистки панели диод блокировки начал маячить и давление в норме.
Ах да ещё не горит лампа сервопривода кик-дауна. Её тоже в гирлянду вывели. При отключении разъёма сервопривода диод горит постоянно.
На скорости 90 обороты где-то 3500. Четвёртая не включается получается? 2-я по показателям гирлянды присутствует.
Думаю поменять может всборе гидроплиту с соленоидами. Может у кого есть за приемлимую цену? Или может из-за датчиков вращения такая ерунда?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вт дек 10, 2019 11:23 pm

Так какая ошибка то? Она в аварии несколько штук должна сказать.

Если лампа "пни-дауна" никогда не горит, значит поршень даже не двигается. 2-й и 4-й не будет. Им нужен ленточный тормоз (KickDownServo).
Если, конечно, все твои светодиоды другими концами на корпусе сидят.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение TwiN88 » Вт дек 10, 2019 11:57 pm

А вот ума не хватило самодиагностику сделать. Авария "снималась" если заново запустить двигатель. Лента целая, уши живые. Дули, лента срабатывает.
В самом начале поиска неисправностей, коробка постоянно была в аварии. Ездил к диагностам. Старым древним сканером показывало 52 и 54 ошибки. При этом самодиагностика ничего не показывала. По книге как вариант их неисправность. Проводка в порядке. Могут ли быть датчики вращения виной? Было у кого-нибудь подобное?
Мозги пробовал другие. Ситуация такая же.
Гирлянда минусами на кузове.
При отключение провода горит. С подключенным ноль эмоций.
После чистки плиты один раз сработал кик-даун и диод сервопривода мигнул (до этого никак не реагировал).
Больше потом не срабатывал.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср дек 11, 2019 1:58 am

TwiN88 писал(а):Могут ли быть датчики вращения виной?

Никогда не встречал, чтобы датчики избирательно не работали.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Экспушник » Ср дек 11, 2019 5:14 am

Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение igor040783 » Ср дек 11, 2019 9:48 pm

Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?

Это канал не слива, а подачи масла. Совмещение его с прорезью прописано в мануале и думаю не с проста!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Re:

Сообщение Экспушник » Ср дек 11, 2019 11:08 pm

igor040783 писал(а):
Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?

Это канал не слива, а подачи масла. Совмещение его с прорезью прописано в мануале и думаю не с проста!

Соласен, поэтому и спрашиваю. Сам его не разбирал, но предполагаю что дело в этом совмещении. Канал перекрыт, соответственно нет давления на поршень.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 12, 2019 12:32 am

Парни сейчас обсуждается черная крышка на которую подключается проводок которая закрывает болт регулировки зазора ленты? Или я чего-то не врубился, просто бывают глюки по ленте у меня тормозной, а эту крышку после регулировки ленты поставил не глядя на какие то каналы и прорези а чтоб было удобно проводок втыкать.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 12, 2019 12:57 am

Петр А977ВР96
Скрытый текст:
Screenshot_2019-12-11-20-48-12-530_com.google.android.apps.docs.jpg

Про положение крышки в мануале ничего не сказано, но мне знающий человек подсказал что разъем должен стоять на 9-12 часов.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 12, 2019 1:06 am

Где-то я походу прогулял этот момент, надо будет залезть проверить как там стоит это кольцо, не перекрыт ли канал частично.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 12, 2019 1:09 am

Петр А977ВР96
Какие глюки наблюдаешь?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 12, 2019 10:07 am

При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой. сваливается на 1 и на 3 соответственно, газ сбросишь и все норм опять поехала как надо, при том что лента с новья проехала 3-4 тыс км, барабан ровный, пакеты целы и насос хорошо льет.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт дек 12, 2019 2:23 pm

Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой. сваливается на 1 и на 3 соответственно, газ сбросишь и все норм опять поехала как надо, при том что лента с новья проехала 3-4 тыс км, барабан ровный, пакеты целы и насос хорошо льет.

у меня такая же херь, свалиться может только с 4ой при активном(относительно) разгоне после остановки, происходит только когда каропка хорошо прогрета... очень хорошо прогрета...
всё-таки похоже недостаток давления... ведь связано с температурой, следовательно вязкостью жижи
сейчас у -1 гр. на улице, радиатор на жижу без термостата , и этого глюка добиться не возможно, никакими разгонами, никакой активной ездой
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:06 am

Крышка, вроде, пофиг. Она вся одинаковая. А вот то, что за ней, надо реально по каналам ориентировать.

Ошибки 52 и 54 это (по памяти говорю) - косяки во включении 2 и 4 скорости. Вернее, попытка была, а данные, что сработало не поступило.
Если связать это с отсутствием кикдауна, без которого не будет этих скоростей, то всё логично.

Разбери, выкинь мощную пружину и уплотнительные кольца с поршня, потом просто вставь всё и от руки подвигай, прочувствуй как там всё нажимается, какой зазор.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 5:43 pm

Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.

Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт дек 13, 2019 6:04 pm

По хорошему то да, но тут как бы сначала идет ускорение на второй или четвертой и через небольшой промежуток может 3-5 секунд она включается ниже
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 7:53 pm

Петр А977ВР96 нечто подоное и у меня наблюдалось. И больше смахивало на нехватку тяги мотора.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:49 pm

igor040783 писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.

Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...

там совсем другое... ощущение как будто передача должна включиться, но вылетела , а потом уже нижняя подхватила, а не переключилась вниз...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Сб дек 14, 2019 8:11 pm

Абент писал(а):
igor040783 писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.

Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...

там совсем другое... ощущение как будто передача должна включиться, но вылетела , а потом уже нижняя подхватила, а не переключилась вниз...

Да вот именно так и происходит, сначала вылетает и через секунду нижняя подхватывает.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10