Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 05, 2019 2:38 am

Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.Все уже давно пройдено и по несколько раз расписано по ремонту и по его результатам и не только здесь.Впрочем время покажет)...

Так если вы знаете где описан случай когда натянутая тормозная проскальзывает, киньте ссылку! Я по форуму искал, нашел только алгоритм натяжки штоком (что и в книге расписано достаточно понятно).
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Чт дек 05, 2019 7:59 pm

Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.

При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт дек 05, 2019 8:14 pm

OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.

При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.

А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Сб дек 07, 2019 11:03 pm

Да уж, что только не бывает! Неисповедимы пути господни...
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Сб дек 07, 2019 11:23 pm

Sav писал(а):
OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.

При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.

А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.

Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс дек 08, 2019 12:16 pm

Sav писал(а):А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.

У меня лежит барабан который стоял в моей коробЕ, у которого от шлицев почти ни чего не осталось. Они тупо сносились. Как оно и чем там цепляло только богу известно.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вс дек 08, 2019 11:13 pm

Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )


SA и SR это два (из 9) порта для измерения давления в диагностических целях.
SA - Servo Apply (Прижимательное давление ленточного тормоза)
SR - Servo Release (Отжимательное давление ленточного тормоза)
Простите, что не совсем по русски, зато понятно.
Находятся рядом с кругляком, где концевик и вся эта байда размещена.
Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.

По действию, аналогично блокировке гидротрансформатора, порты DA и DR.

Если будет давление на SA, то лента зажмётся.
Если будет на SR, то отожмётся в любом случае, независимо от наличия давки на SA.
Это потому, что площадь приложения к поршню со стороны SR больше, чем со стороны SA.
Давления при этом одинаковые, около 8.7 очков. Плюс минус 0.3.

Мерить можно любым манометром со шлангом. Я под дворник и тряпку засовывал и ездил.
Насадку и переходник можно самому сколхозить, а можно и готовый китайский купить.
Я за 1500 брал.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Сообщение Экспушник » Пн дек 09, 2019 2:24 am

Благодарю. Если подвесить ведущие колеса получится проверить?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Пн дек 09, 2019 6:05 pm

OverHead писал(а):
Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )


SA и SR это два (из 9) порта для измерения давления в диагностических целях.
SA - Servo Apply (Прижимательное давление ленточного тормоза)
SR - Servo Release (Отжимательное давление ленточного тормоза)
Простите, что не совсем по русски, зато понятно.
Находятся рядом с кругляком, где концевик и вся эта байда размещена.
Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.

По действию, аналогично блокировке гидротрансформатора, порты DA и DR.

Если будет давление на SA, то лента зажмётся.
Если будет на SR, то отожмётся в любом случае, независимо от наличия давки на SA.
Это потому, что площадь приложения к поршню со стороны SR больше, чем со стороны SA.
Давления при этом одинаковые, около 8.7 очков. Плюс минус 0.3.

Мерить можно любым манометром со шлангом. Я под дворник и тряпку засовывал и ездил.
Насадку и переходник можно самому сколхозить, а можно и готовый китайский купить.
Я за 1500 брал.

Эти порты?
Скрытый текст:
screenshot 2019-12-09 001.png
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн дек 09, 2019 6:19 pm

OverHead писал(а):Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.

Пардон, но на трех коробках что я курочил, были болты М8.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пн дек 09, 2019 9:03 pm

igor040783 писал(а): Пардон, но на трех коробках что я курочил, были болты М8.


Да, конечно, резьба M8. Это я хотел хотел сказать, что болтики под ключ на 12.
Упс.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение TwiN88 » Вт дек 10, 2019 11:06 pm

Подскажите пожалуйста, может ли из-за соленоидов вываливаться коробка в аварию? (после минут пяти езды)
После чистки соленоидов и чистки гидроплиты, стала работать блокировка ГТ. Один соленоид (желтый) горит постоянно (на D на 3-ей тухнет, как и положено) Кик-даун один раз сработал. До чистки ни срабатывал ниразу.
ДПДЗ проверен, настроен. С проводкой всё в порядке. Показания самого датчика тоже в порядке.
Манометр под рукой был слабый. До 600 кПа. Проверили только блокировку ГТ и пониженное давление. Показания в норме.
Пролив в норме.
Вообще почти всё в норме. Только у датчиках вращения сопротивление большое, соленоид горит желтый.
Ещё в поддоне присутствует пыльца. Не магнитится. С ГТ, как я понимаю прилетает. Но после чистки панели диод блокировки начал маячить и давление в норме.
Ах да ещё не горит лампа сервопривода кик-дауна. Её тоже в гирлянду вывели. При отключении разъёма сервопривода диод горит постоянно.
На скорости 90 обороты где-то 3500. Четвёртая не включается получается? 2-я по показателям гирлянды присутствует.
Думаю поменять может всборе гидроплиту с соленоидами. Может у кого есть за приемлимую цену? Или может из-за датчиков вращения такая ерунда?
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вт дек 10, 2019 11:23 pm

Так какая ошибка то? Она в аварии несколько штук должна сказать.

Если лампа "пни-дауна" никогда не горит, значит поршень даже не двигается. 2-й и 4-й не будет. Им нужен ленточный тормоз (KickDownServo).
Если, конечно, все твои светодиоды другими концами на корпусе сидят.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение TwiN88 » Вт дек 10, 2019 11:57 pm

А вот ума не хватило самодиагностику сделать. Авария "снималась" если заново запустить двигатель. Лента целая, уши живые. Дули, лента срабатывает.
В самом начале поиска неисправностей, коробка постоянно была в аварии. Ездил к диагностам. Старым древним сканером показывало 52 и 54 ошибки. При этом самодиагностика ничего не показывала. По книге как вариант их неисправность. Проводка в порядке. Могут ли быть датчики вращения виной? Было у кого-нибудь подобное?
Мозги пробовал другие. Ситуация такая же.
Гирлянда минусами на кузове.
При отключение провода горит. С подключенным ноль эмоций.
После чистки плиты один раз сработал кик-даун и диод сервопривода мигнул (до этого никак не реагировал).
Больше потом не срабатывал.
TwiN88
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2019 12:49 pm
Я из города: Челябинск
Кузов: N23W-5108408
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср дек 11, 2019 1:58 am

TwiN88 писал(а):Могут ли быть датчики вращения виной?

Никогда не встречал, чтобы датчики избирательно не работали.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение Экспушник » Ср дек 11, 2019 5:14 am

Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение igor040783 » Ср дек 11, 2019 9:48 pm

Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?

Это канал не слива, а подачи масла. Совмещение его с прорезью прописано в мануале и думаю не с проста!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Re:

Сообщение Экспушник » Ср дек 11, 2019 11:08 pm

igor040783 писал(а):
Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?

Это канал не слива, а подачи масла. Совмещение его с прорезью прописано в мануале и думаю не с проста!

Соласен, поэтому и спрашиваю. Сам его не разбирал, но предполагаю что дело в этом совмещении. Канал перекрыт, соответственно нет давления на поршень.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 12, 2019 12:32 am

Парни сейчас обсуждается черная крышка на которую подключается проводок которая закрывает болт регулировки зазора ленты? Или я чего-то не врубился, просто бывают глюки по ленте у меня тормозной, а эту крышку после регулировки ленты поставил не глядя на какие то каналы и прорези а чтоб было удобно проводок втыкать.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 12, 2019 12:57 am

Петр А977ВР96
Скрытый текст:
Screenshot_2019-12-11-20-48-12-530_com.google.android.apps.docs.jpg

Про положение крышки в мануале ничего не сказано, но мне знающий человек подсказал что разъем должен стоять на 9-12 часов.
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 12, 2019 1:06 am

Где-то я походу прогулял этот момент, надо будет залезть проверить как там стоит это кольцо, не перекрыт ли канал частично.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Экспушник » Чт дек 12, 2019 1:09 am

Петр А977ВР96
Какие глюки наблюдаешь?
Экспушник
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 8:24 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 12, 2019 10:07 am

При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой. сваливается на 1 и на 3 соответственно, газ сбросишь и все норм опять поехала как надо, при том что лента с новья проехала 3-4 тыс км, барабан ровный, пакеты целы и насос хорошо льет.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт дек 12, 2019 2:23 pm

Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой. сваливается на 1 и на 3 соответственно, газ сбросишь и все норм опять поехала как надо, при том что лента с новья проехала 3-4 тыс км, барабан ровный, пакеты целы и насос хорошо льет.

у меня такая же херь, свалиться может только с 4ой при активном(относительно) разгоне после остановки, происходит только когда каропка хорошо прогрета... очень хорошо прогрета...
всё-таки похоже недостаток давления... ведь связано с температурой, следовательно вязкостью жижи
сейчас у -1 гр. на улице, радиатор на жижу без термостата , и этого глюка добиться не возможно, никакими разгонами, никакой активной ездой
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пт дек 13, 2019 12:06 am

Крышка, вроде, пофиг. Она вся одинаковая. А вот то, что за ней, надо реально по каналам ориентировать.

Ошибки 52 и 54 это (по памяти говорю) - косяки во включении 2 и 4 скорости. Вернее, попытка была, а данные, что сработало не поступило.
Если связать это с отсутствием кикдауна, без которого не будет этих скоростей, то всё логично.

Разбери, выкинь мощную пружину и уплотнительные кольца с поршня, потом просто вставь всё и от руки подвигай, прочувствуй как там всё нажимается, какой зазор.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 5:43 pm

Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.

Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт дек 13, 2019 6:04 pm

По хорошему то да, но тут как бы сначала идет ускорение на второй или четвертой и через небольшой промежуток может 3-5 секунд она включается ниже
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт дек 13, 2019 7:53 pm

Петр А977ВР96 нечто подоное и у меня наблюдалось. И больше смахивало на нехватку тяги мотора.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт дек 13, 2019 10:49 pm

igor040783 писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.

Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...

там совсем другое... ощущение как будто передача должна включиться, но вылетела , а потом уже нижняя подхватила, а не переключилась вниз...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Сб дек 14, 2019 8:11 pm

Абент писал(а):
igor040783 писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.

Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...

там совсем другое... ощущение как будто передача должна включиться, но вылетела , а потом уже нижняя подхватила, а не переключилась вниз...

Да вот именно так и происходит, сначала вылетает и через секунду нижняя подхватывает.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср дек 18, 2019 1:47 pm

PROM85 писал(а):Давануло сальник насоса, или сальниквала раздатки , не понять,

раздатки маловероятно... он изнутри ставится
PROM85 писал(а): АТФ бежит ручьем хорошо,

на заведёной или всегда?
подскажите размеры его и от чего это может произойти, ?

если сальник в который вал бублика вставляется , MD955601 60x42x9, 19034044B, но пусть ещё кто подтвердит...
а произойти из-за замёрзшего сапуна например, хотя по идее щуп раньше должно вытолкнуть... может от старости - х.з.
Последний раз редактировалось Абент Ср дек 18, 2019 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср дек 18, 2019 2:05 pm

PROM85 писал(а):Давануло сальник насоса, или сальниквала раздатки , не понять, АТФ бежит ручьем хорошо, подскажите размеры его и от чего это может произойти, уровень в норме был, было такое у кого нибудь. Что все-таки послужило первопричиной течи?


Причин куча.
Биение бублика.
Лопина пластины(опять биение).
Проворот втулки в маслонасосе.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср дек 18, 2019 6:35 pm

Втулка в насосе стоит прямо за сальником. Биметаллическая с луночками на внутренней стороне и развальцована на внешнем краю кернением.
Пластина лопается по-разному. У меня 1 ухо по болту хряпнуло и вообще незаметно было, вот когда второе трещать начало, то появились шумы, да и то несильные.
И ты это... Проверь, у тебя коробка от движка не откручивается? Хитрый болт на 12 со стороны стартёра внизу(обратный который) есть? Держит? Короб полностью на месте?
У меня когда короб отвинчивался по низу тоже ничего не скрежетало как ни странно. Капут потом пришёл, много позже.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Саржан » Ср дек 18, 2019 10:17 pm

Вечер добр. ММС ЯВР АКПП двига 4g63. Когда ставишь на D то происходит небольшой толчок?? И поехал но скорость после 2 начинает переключатся аж за 3000об/мин в чем причина кто знает?? Спасибо
Саржан
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2019 8:34 pm
Я из города: Уральск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт дек 19, 2019 7:17 pm

[quote="PROM85] Кстати а где сапун на коробе? Облазил всю схему и не нашол[/quote]
На трубке масло-щупа припаян сосок и в короб вкручен сосок, они соединяются шлангочкой. Таким образом дыхание идет под самую крышечку щупа.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт дек 19, 2019 9:59 pm

PROM85 писал(а): Если провернуло втулку, она меняется отдельно или вместе с насосом?

Если ее провернуло, то посадочному месту под нее (в насосе) хана. Тут либо новый насос, либо восстановление посадки.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт дек 19, 2019 10:00 pm

втулка отдельно конечно и стОит копейки...
только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать :nez-nayu:
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт дек 19, 2019 11:09 pm

PROM85 писал(а): Может там еще какие нибудь сальники с резинками имеются?

если память не изменяет, то большое кольцо на крышке , укрывающей маслонасос, в которую сальник вставляется, но маловероятно, чтоб оно прохудилось
да и чего гадать, один пень каропку скидывать
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Чт дек 19, 2019 11:12 pm

PROM85 писал(а):
Абент писал(а):втулка отдельно конечно и стОит копейки...
только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать :nez-nayu:

Вот и я про тоже. Может там еще какие нибудь сальники с резинками имеются? На схеме насоса еще резинки какие то есть

У меня проворачивало втулку на старой коробке, посадочному хана однозначно, и если сальник сидит не намертво его просто выдавливает из коробки, мой не выпал но вылез на половину, больше под бубликом ни от куда не побежит, кольцо насоса хрен выдавит там зазор не позволит, все равно коробку снимать, расскажешь потом чего произошло.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт дек 20, 2019 10:31 am

Втулка меняется довольно легко. Не знаю, что надо сделать чтобы там посадочному хана была, но ставится она с небольшим натягом(запрессовывать аккуратно надо) и раскернивается в 2 кажись местах в спец предусмотренные лунки(увидишь). А сальник я всегда на герметик сажаю, считаю лишним не будет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт дек 20, 2019 12:49 pm

Хорошо если посадку под ней не разбило, у меня просто она видать долго там шоркалась застопорившись на шейке гидротрансформатора :-(
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт дек 20, 2019 1:59 pm

А еще втулка может привариться в бублику.....
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт дек 20, 2019 3:35 pm

42030E это полный комплект всех втулок на АКПП(во все муфты и в маслонасос).

Отдельно номер втулки 42001
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт дек 20, 2019 7:10 pm

Абент писал(а):только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать :nez-nayu:

Потому что бублик начинает плясать. В прямом смысле.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Сб дек 21, 2019 2:58 pm

Сальники ставил разные. NOK Musashi разницы не заметил. Они все одноразовые, главное аккуратно бублик поставить.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Сб дек 21, 2019 3:02 pm

А теперь у меня вопрос. Жена снова укладывает ЯВРа, а он меня. Вчера стала жаловаться, что машина вдруг плохо едет и затягивает переключение. Сегодня прокатился... Каюк грядёт. На старте дико буксит, разгон никакой. Переключений не вижу, но... это не авария. Более менее начинает тянуть при очень малом газе. А вот когда разгонится, то нормально едет и точно есть и 3 и 4. Задняя работает нормально.
Посмотрел уровень жижи, ХЗ. Чутка долил. Изменений нет. Что-то мне подсказывает, что бублик начинает заканчиваться. Ошибки пока почитать не могу.
Какие будут мысли?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Сб дек 21, 2019 3:13 pm

Сергей Самара Это не бублик.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Сб дек 21, 2019 7:45 pm

Сергей Самара начинай наверно с замера потока.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб дек 21, 2019 10:42 pm

Сергей Самара писал(а): Что-то мне подсказывает, что бублик начинает заканчиваться.

да нечему в бублике заканчиваться...
там по сути может быть три неисправности - срезало шлицы(никуда не поедешь) , отсутствие блоки , или её постоянное присутствие :)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вс дек 22, 2019 12:12 pm

Да ясно, что это не бублик. Просто вдруг обнаружил, что схем дома нет и тупанул. После некоторых раздумий пришёл к выводу, что скорее всего проблема в задней муфте. В общем машина на прикол пока. Развлекуха на праздники обеспечена.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron