Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Russak писал(а):Абент смысла нет тратить время и деньги.Все уже давно пройдено и по несколько раз расписано по ремонту и по его результатам и не только здесь.Впрочем время покажет)...
OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.
При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.
Sav писал(а):OverHead писал(а):Что она проскальзывать то будет?
1. Зазор выставить как надо.
2. Сама лента, чтобы не в хлам.
3. Давление на SA должно быть.
4. Давление на SR не должно быть.
При таком раскладе, просто обязана тормозить. Либо совсем уж катастрофические косяки, которые нельзя не увидеть при разборе.
А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.
Sav писал(а):А барабан целый? Был случай, когда шлицевая часть, что из барабана идет - была оторвана от самого барабана и соответственно не тормозила планету, когда сам барабан стоял.
Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )
OverHead писал(а):Экспушник писал(а):Барабан целый. А третий и четвертый пункт можно поподробнее. Что значит SA и SR как замерять? )
SA и SR это два (из 9) порта для измерения давления в диагностических целях.
SA - Servo Apply (Прижимательное давление ленточного тормоза)
SR - Servo Release (Отжимательное давление ленточного тормоза)
Простите, что не совсем по русски, зато понятно.
Находятся рядом с кругляком, где концевик и вся эта байда размещена.
Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.
По действию, аналогично блокировке гидротрансформатора, порты DA и DR.
Если будет давление на SA, то лента зажмётся.
Если будет на SR, то отожмётся в любом случае, независимо от наличия давки на SA.
Это потому, что площадь приложения к поршню со стороны SR больше, чем со стороны SA.
Давления при этом одинаковые, около 8.7 очков. Плюс минус 0.3.
Мерить можно любым манометром со шлангом. Я под дворник и тряпку засовывал и ездил.
Насадку и переходник можно самому сколхозить, а можно и готовый китайский купить.
Я за 1500 брал.
OverHead писал(а):Вкручены туда обычные заглушки-болты M12 шаг 1.25 с резинками.
igor040783 писал(а): Пардон, но на трех коробках что я курочил, были болты М8.
TwiN88 писал(а):Могут ли быть датчики вращения виной?
Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?
igor040783 писал(а):Экспушник писал(а):Если при сборке крышки штока кикдауна маслоканал совпал со сливом тормозная лента не будет срабатывать?
Это канал не слива, а подачи масла. Совмещение его с прорезью прописано в мануале и думаю не с проста!
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой. сваливается на 1 и на 3 соответственно, газ сбросишь и все норм опять поехала как надо, при том что лента с новья проехала 3-4 тыс км, барабан ровный, пакеты целы и насос хорошо льет.
Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.
igor040783 писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.
Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...
Абент писал(а):igor040783 писал(а):Петр А977ВР96 писал(а):При резком ускорении в пол ленту иногда срывает, как на второй таки и на четвертой.
Так вроде ж при тапке в пол короб и должен скинуть на передачу ниже...
там совсем другое... ощущение как будто передача должна включиться, но вылетела , а потом уже нижняя подхватила, а не переключилась вниз...
PROM85 писал(а):Давануло сальник насоса, или сальниквала раздатки , не понять,
PROM85 писал(а): АТФ бежит ручьем хорошо,
подскажите размеры его и от чего это может произойти, ?
PROM85 писал(а):Давануло сальник насоса, или сальниквала раздатки , не понять, АТФ бежит ручьем хорошо, подскажите размеры его и от чего это может произойти, уровень в норме был, было такое у кого нибудь. Что все-таки послужило первопричиной течи?
PROM85 писал(а): Если провернуло втулку, она меняется отдельно или вместе с насосом?
PROM85 писал(а): Может там еще какие нибудь сальники с резинками имеются?
PROM85 писал(а):Абент писал(а):втулка отдельно конечно и стОит копейки...
только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать
Вот и я про тоже. Может там еще какие нибудь сальники с резинками имеются? На схеме насоса еще резинки какие то есть
Абент писал(а):только не могу в толк взять, почему из-за провёрнутой втулки масло через сальник начнёт хлестать
Сергей Самара писал(а): Что-то мне подсказывает, что бублик начинает заканчиваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3