Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?
Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут
Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?
dukatsilver писал(а):Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?
Russak писал(а): Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки
Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....
Russak писал(а):Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!
Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....
Russak писал(а):igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?
Russak писал(а):igor040783Либо одень вал с муфтами на насос.
igor040783 писал(а):. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.
Абент писал(а):а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?
Абент писал(а):и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...
Russak писал(а):igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.
Russak писал(а):igor040783 .Не вижу никакого смысла.
Абент писал(а):может кому пригодится: - вот такой хренью откачал масло из бублика, этим же насосом меняю масло
[attachment=0]
Russak писал(а):Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?
igor040783 писал(а):Что это за насос такой?
Абент писал(а):Russak писал(а):Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?
не могу понять вопрос... ни первый, ни второй... совсем не могу
Russak писал(а):Что изменится после установки доп фильтра?
Russak писал(а):АбентЧто придумывать то!?) Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет и планетарки ничего не будет.
Russak писал(а): Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет
Абент писал(а):Russak писал(а): Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет
можно провести экскримент - заглушить внешний контур(просто болт на 8 ввернуть в подающую шлангочку)
каропка распрекрасно будет ехать и работать, только не очень долго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4