Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..
Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Bah писал(а):Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
Абент писал(а):потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Sav писал(а):Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Накладка блокировки в другом месте
Сергей Самара писал(а):Под крышкой пакет овердрайва.
Сергей Самара писал(а):С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.
между шестернями вроде подш и шайба, не?Sav писал(а):А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте?
Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Sav писал(а):А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Bah писал(а):Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
Sav писал(а): начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Bah писал(а):Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане? https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q
Bah писал(а):между шестернями вроде подш и шайба, не?
Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
Сергей Самара писал(а):Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Bah писал(а):Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял
Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Bah писал(а):Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,
Абент писал(а):Bah писал(а):Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,
при условии если слизало ответные шлицы на солнечной... ну или
Абент писал(а): думаю можно забить
Bah писал(а):Абент писал(а): думаю можно забить
Если "забить" на это, то кастрюлька будет шеркать о суппорт(она уже шёркает) .
Pit писал(а): Говорят может быть проблема с ЭБУ, кто сталкивался помогите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2