Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей М писал(а):quattro писал(а):Так то она с дизеля. Подойдёт, но надо ещё по передаточным числам передач посмотреть
ПЧ вроде как одинаковое. 3545 если я не ошибаюсь. но встанет ли она на мой кузов? у меня n23w а она вроде с n28w, подойдут ли к ней мои привода и нет?
Абент писал(а): ненавязчивая рекомендация тому, кто разобрал коробку, сделайте фасочку на валу, иначе вал при монтаже четвёртой передачи стремится повредить кромку(нежная она там очень) сальника
Bah писал(а):Драсте, а номер акпп где находится? С какой стороны смотреть, со стороны воздухана или снизу? Единственное что увидел это номер на колоколе "W4A32EF".
Bah писал(а):Bah писал(а):Драсте, а номер акпп где находится? С какой стороны смотреть, со стороны воздухана или снизу? Единственное что увидел это номер на колоколе "W4A32EF".
Где посмотреть?
Здесь нет фото viewtopic.php?p=296411#p296411
Ещё вопросы:
Начну с предистории. Коробка была в аворийном режиме(кому очень интересно сюда=>https://www.drive2.ru/b/520643770715209990/ ) вывел из аварийного, ошибок нет. Масло менял три раза. Первый раз после покупки авто частично - на сто, второй раз когда снял гидроплиту(масло просил купить отца, на разлив. При том что уточнил, сп3! Залил, опять только третья) Опять снял ГП для разбора, промывки соликов( масло опять темное, бордовое) поехал за маслом, в тот магазин, где отец брал, а там говорят нет сп3, есть декстрон3! Твоюж... Ну ладно, короб лишний раз помыл. Взял зиг сп3. Думаю щас-то всё будет. Вроде как первая появилась(трогаюсь на 1200-1500) переключение на вторую тоже вроде как происходит(удара, толчка нет. По тахометру стрелка на 200-300 оборотов опускается) далее 2500-3000 должно быть переключение, а тахо-р взлетает до 4-5тыс. Такое чувство что падает в нейтраль. На двойку перевожу - не большой удар - опять еду, перевожу на D, опять до 3-3,5тыс. и опять нейтраль. Куда копать? Сегодня глянул масло, а оно черное! Просто черное, ни на магнитах,
ни в самом масле нет крупных частиц, взвеси(проехал км 50 в общей сложности за 2 дня) Может ГДТ отмылся, или всем фрикам хана? У ленты уши на месте, единственное она вроде как стертая, не вижу я на ней накладок. Задом в гору поднимаюсь - опускаю газ, а машина скатывается, не держит R. Умом понимаю - надо капиталить короб, но незнаю родная ли коробка стоит(какая должна стоять вроде разобрался) А ещё пробивается по кузову 1993.05.01 дата выпуска, а в СР-ке 94гв. Тоже не понятка.
Так вот, про капремонт на дроме нашел полный пакет фриков, пишет подходит для 32-х,22-х и 175 коробов. Это действительно правда, что подходят на разные короба?
Абент писал(а):Bah писал(а):Сегодня глянул масло, а оно черное!
если сильного перегрева не было, то цвет маслу придали 1.жжёные фрики буксуют свирепо , или 2.железо где-то жрёт(а жрёт его в планете)
alexshef писал(а):Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Меняю масло в АКПП. W4A32, полный привод, бензин. Снял поддон, два магнита треснутые, один целый. Стоит ставить назад такие, чем-то грозит или нет?. И ещё, магниты ставить одинаковой полярность на поддон или нет разницы?
OverHead писал(а): Время будет, давление в END CLUTCH измерю.
Sav писал(а):Пена в жиже, а на кончике щупа чего-то белого нет? Может уровень выше нормы?
При прогреве начинаются буксы -ищи трещины в уплотнениях.
Замерить просто - есть спец пробки, куда можно вкрутить манометр для проверки давления....
Абент писал(а):натычьте носом, что-то с поиском не получается... выведу в салон погляжу
Значить ЭБУ отключает 3 скорость а четвертая или клапан или муфта не работает ?Vivo писал(а):Необязательно. Это значит, что ЭБУ подаёт команду на клапан. А как там дальше - ЭБУ судит уже по соотношению скоростей вращения входного и выходного валов (или по-другому: первичного и вторичного).
R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?
R&F писал(а):R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?
в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.
гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?
petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..
Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Bah писал(а):Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
Абент писал(а):потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Sav писал(а):Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Накладка блокировки в другом месте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2