Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Вт янв 08, 2019 11:37 pm

Уважаемый SAV, может, ты подскажешь.

Вот такая же таблица. Там 8 столбцов.

Изображение


А портов для манометра на коробке 9 !!! :shock:
Кроме тех 4, что ты скидывал (EC, LR, SR, SA)
Есть ещё 5. Шланг закрывает один, но по надписям видно. (RD, DR, DA, RC, FC)

ИзображениеИзображение

Первые 7 столбцов очевидны.
Но 8-ой пункт таблицы - загадка. Torque Converter Pressure. Это либо про порт DR(Dumper Release) либо DA(Dumper Apply).
Так вот, какой именно? И где взять данные по второму?

Я тут сделал даже вырезки по гидравлическим режимам работы бублика.
Там тоже 2 манометра. Только какой где? И как это работает? Никак не могу привязать это к давлениям в 8 столбце.

Изображение

Тут умных много. Давайте вместе мозгом раскинем?
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср янв 09, 2019 1:44 am

Жижа в бублик подается либо по одному, либо по другому каналу(при включении блокировки ГТ, если она есть). Если блокировки ГТ нет - то жижа подается только в одну сторону. Как такового слива на схеме и не нарисовано - поскольку в ГТ должно быть давление для срабатывания блокировки. Причем при открытии соленоида блокировки - давление из канала отмеченного красным именно из этого канала жижа перетекает в канал выхода из ГТ, т.е. включения блокировки. А поскольку диаметры поршней в полости куда происходит подача из "красного" канала, то при достижении определенного давления поршень будет закрывать канал, по которому идет подпитка из "красного" канала. Т.е. при включении блокировки в ГТ "накачали" жижу до опр давления, задаваемого силой пружин клапанов, и закрыли все каналы. Если уплотнения каналов ГТ будут пропускать - то давление блокировки будет плавать - при падении будет снова открываться канал и накачивать "потерянную" жижу. При не включенной блокировке давление в обоих каналах одинаковое, при отсутствии утечек через уплотнения ГТ. Т.е. 2 точки подключения манометров вызваны именно возможностью диагностики уплотнений ГТ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение piton18 » Ср янв 09, 2019 9:11 am

Vivo писал(а):Необязательно. Это значит, что ЭБУ подаёт команду на клапан. А как там дальше - ЭБУ судит уже по соотношению скоростей вращения входного и выходного валов (или по-другому: первичного и вторичного).
Значить ЭБУ отключает 3 скорость а четвертая или клапан или муфта не работает ?
piton18
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 4:08 pm
Я из города: Удачный
Кузов: e77a-001062
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пт янв 11, 2019 12:25 am

Ага. Дошло, вроде.

1. Когда блокировки нет. P,N,R,L,1
Жёлтое давление через свой регулятор (Torque Converter Control Valve), раздваивается.
Одно идёт на манометр DR (Dumper Release) и на отжим блокировки (левая сторона бублика). Другое проходит через кулер и идёт на манометр DA и в рабочую часть бублика справа. Т.е. давление без блокировки будет почти равным на DA и DR. Даже на отжим слегка больше за счёт потерь в кулере.

2. Блокировка включилась на 2,3,4 скоростях.
Соленоид управления блокировкой DCC закрыт. Синее давление (манометр RD - Reducing Pressure) двигает поршень управления блокировкой (Dumper Clutch Control Valve). Желтое давление полностью отключается. Канал отжимания DR вообще уходит на слив. А вот красное, самое мощное, давит со всей дури справа на лопатки и пластину блокировки. Аллилуйя! :ya_hoo_oo:

Пойду проверять на практике с манометром. Правда, на меня как на идиота смотрят, когда видят в городе с манометром прижатым дворником. :ps_ih:
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 11, 2019 1:09 am

Одно уточнение - блокировка включена при ОТКРЫТОМ соленоиде.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Пт янв 11, 2019 2:10 am

R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?


в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.


гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 11, 2019 10:58 am

Лента(работает на 2 и 4) + муфта овердрайв(работает на 3 и 4)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пт янв 11, 2019 11:43 am

R&F писал(а):
R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?


в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.


гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?


Привет земляк. По фрейму у тебя должна быть W4A32-1-WMQ ПЧ 3545.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пт янв 11, 2019 11:53 am

Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Пт янв 11, 2019 7:12 pm

petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.


а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Сб янв 12, 2019 4:02 pm

R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.


а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался[/quo

Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение R&F » Вс янв 13, 2019 2:49 pm

petrrasskazov писал(а):
R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.


у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
____________________________________
RVR N73W - 0200258.
EVO 1 Rally.
VAZ 2108 CROSS. RALLY
RVR N23W - 5013917 .4G63-PQ9891 Акпп W4A32-1-WMQ
. GAZEL 3302 БЛОКИРОВКА ДИФФА
Аватар пользователя
R&F
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 3:13 pm
Я из города: CHElyabinsk
Кузов: N23W-5013917
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Пн янв 14, 2019 11:21 am

R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
R&F писал(а):
petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.


у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?


Не помню надо визитку искать, куда то сунул не могу найти.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 3:08 pm

бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 14, 2019 3:41 pm

Мнение не то чтобы бытует, оно совершенно правильное. Почему вспенивается? Со 100% уверенностью не скажу, но по всей видимости начинает доставать до или попадать внутрь каких-то вращающихся частей, которые его активно разбрызгивают.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 14, 2019 4:44 pm

Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить

Все просто. Вращающиеся части(те же шестерни, зубья на них) начинают доставать до поверхности. Такое же происходит, если в ДВС налить слишком много масла - при "ударах" по маслу происходит проникновение большого числа пузырьков воздуха в масло. При попадании такого масла в насос давление на выходе явно уменьшается со всеми вытекающими. Когда-то давно я перелил примерно поллитра масла в АКПП. При очередной проверке уровня на конце щупа, где изгиб была обнаружена белая непонятная субстанция. Первая мысль была что попал антифриз в жижу, а это совсем не хорошо. Слил примерно поллитра-литр масла и на след день стал проверять уровень - ничего на щупе не было, кроме масла.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 6:51 pm

в любой каропке , в любом картере редуктора(раздатка, мост) шестерни на половину...2/3 погружены в масло и непрерывно бьют по маслу и активно разбрызгивают его, скорости вращения и температура сравнимы с температурой и скоростями вращения в акпп и это нормальный режим работы и ничего там не пенится...
добавлю сразу - некоторые продвинутые автолюбители наливают в свои каропки(которые без гипоида разумеется) атф-жижу и без проблем эксплуатируют свои авто
в нашей каропке чтобы заставить "бить по маслу вращающимися частями" так литра 2...3 надо перелить...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн янв 14, 2019 7:10 pm

Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые, но даже это готов принять. Но! Там только шестерёнки, которым даже вспененное масло в принципе пофиг. Лишь бы смазывало.
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл. Да он и наступит, причём гарантированно.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 14, 2019 8:16 pm

Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн янв 14, 2019 11:31 pm

Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.

у меня сейчас больше литра лишнего, есть ли пена ещё не смотрел, езжу только до работы(5км) каропка не успевает нагреться
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,

да ладно :) в w4a32 есть и редуктор и дифф, всё мажется атф-кой, тот же коробас 2108 спокойно на атф будет ходить

А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..

Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.

это без сомнений
думаю, что пену гораздо легче получить при низком уровне, когда насос будет воздух подхватывать
у меня есть дрелька макита, умеет бешеные обороты развивать(х.з. зачем), как-нить попробую по теплу каким-нибудь венчиком атф в пену взбить
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Сообщение Bah » Вт янв 22, 2019 9:03 pm

Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение petrrasskazov » Вт янв 22, 2019 11:25 pm

Всем доброго времени суток. По гидротрансформатору не помню что бы что то двигалось при перевороте, может не обратил внимания при ремонте.
Есть такая тема в факе \Букс при переключении с 2й на 3ю во время сброса давления ./ после ремонта проявилась такая же фигня , куда копать не знаю ветка заглохла в начале декабря 2016 года решение не найдено. Уважаемый Sav может решение есть ? просто в фак не занесли.
petrrasskazov
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 12:13 pm
Я из города: удален
Кузов: N21W-5100149
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Абент » Вт янв 22, 2019 11:32 pm

Bah писал(а):Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?

потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
если стархоз закольцевал охлаждение, но не поменял(отремонтировал) бублик, то не хорошо это... скорее всего какое-то из фрикционных колец разрушено, а может и оба
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Re:

Сообщение Bah » Вт янв 22, 2019 11:51 pm

Абент писал(а):потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться

Успакоил :)
На счёт - менял, не менял - будем посмотреть:) Если блоки не будет, будем менять/ремонтировать.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср янв 23, 2019 4:38 pm

видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат :)
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Ср янв 23, 2019 7:20 pm

Ты, это к чему? Я ж сказал что теплообменник буду пытаться промывать.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср янв 23, 2019 7:31 pm

Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат :)
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Изображение

Накладка блокировки в другом месте :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Ср янв 23, 2019 8:46 pm

т.е. не в бублике? а де? :shock:
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Ср янв 23, 2019 8:51 pm

Под этой крышкой что? https://yadi.sk/i/3dtQssNltHnzOw

Вот что было => https://yadi.sk/i/Z-rsXuVaiCWXwg
Может быть причиной этого перетяг ленты(уши ленты пальцами сжимаю - смещения вообще нет)

Еще вот https://yadi.sk/i/7n6OS9a64WB_pw
https://yadi.sk/i/KSc4VswUqpSFBA
https://yadi.sk/i/TxViApEjVlBSWw
Между барабаном и суппортом есть что-либо: шайба, подшипник? Почему там идёт перегрев металла? По азбуке вроде нет ни чего
И почему днищем по суп-ту шкрябает?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт янв 24, 2019 12:13 am

Sav писал(а):
Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат :)
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике

Накладка блокировки в другом месте :D

еслев чё, то они обе "накладки блокировки" ;) без этой накладки блокировки не будет, без "большой" разумеется тоже
в бублике нет нажимной пружины, как в корзине сцепления, для того чтобы бублик заблокировался, "потроха" должны разжаться, упереться в дно и крышку "кастрюли" , таким образом в блоке участвуют обе накладки
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 24, 2019 10:36 am

Под крышкой пакет овердрайва. У тебя ему явная хана. Менять и фрики и стальные кольца.
Барабан по ходу разбит и люфтит на валу планеты, либо вместе с ним(втулки в валиках надо тоже смотреть), потому и шкрябает по корпусу суппорта.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Чт янв 24, 2019 12:03 pm

Сергей Самара писал(а):Под крышкой пакет овердрайва.

А этот пакет мог сгореть из-за неправильной регулировки ленты?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 24, 2019 12:13 pm

С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Чт янв 24, 2019 12:26 pm

Сергей Самара писал(а):С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.

1,2,3 были, а вот четвертая срывалась в нейтраль и коробас уходил в аварию. Блин, надо было заменить пакет овердрайва и посмотреть.
А, ещё при подъёме задом в горку и отпускании педали - машина скатывалась вперёд. За это что отвечает?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Чт янв 24, 2019 12:44 pm

При таком состоянии фриков од пакет смотри полностью, с разбором муфты и проверкой резиновых колечек. Только будь осторожен при снятии стопорного кольца, стреляет оно, только в путь, т.к. пружина там мощная. Обязательна очистка.

То что машина скатывается..... Возможно надо подрегулировать МХХ. А по коробке возможно давление, ну и состояние работающих на этой передаче муфт. А это передняя муфта, лоу реверс и лента.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение valdemars » Чт янв 24, 2019 1:52 pm

Доброго всем! посоветоваться... у человека на шарике стояла акпп W4A321UPА2, взамен нашел с либеро W4A321UPF. переживает что может не пойти. что может не пойти , как думаете....?? в этом деле не спецы... :?
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3267
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 49

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт янв 24, 2019 2:33 pm

после ремонта каропки внешнюю магистраль закольцевал, км через 30 по трассе в городском режиме начинаются глюки - вылетают передачи при попытках переключения при оборотах 3500...4000 + , похоже на потерю давления при прогреве жижи, но при этом если плавно переключаться при 2000...3000, то ничего не вылетает, хотя по идее обороты ниже - давление ниже... на холодную всё идеально, жижу поменял, результата нет...

установлен вот такой фильтр, судя по отзывам на форуме - говнофильтр, хоть и весь из железа... мне не нравится лишь одно, что рабочая поверхность фильтрующего элемента ограничена площадью "всасывающего" окна, на фото видно, что фильтрующий элемент прижат к корпусу фильтра
Изображение

не смотря на негативное отношение на форуме к фильтрам из пластмассы, приобрёл вот такой мобис… видно, что фильтрующий элемент удалён от корпуса и разделён(на фото не видно) , для увеличения рабочей поверхности
Изображение
в том, что замена фильтра устранит проблему я очень и очень сомневаюсь, но в чудеса-то хочется верить :)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 5:16 pm

Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане? https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q что солнечная проваливается так глубоко https://yadi.sk/i/rq4bNwVgM2sMUQ и барабан шоркает о суппорт? https://yadi.sk/i/KSc4VswUqpSFBA
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 25, 2019 5:35 pm

А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте? Это вызвано тем, что солнечная, которая и соединяется с барабаном уходит внутрь планетарки по причине износа упорных колец и тянет барабан за собой.
Изображение
Зеленый цвет - тормозной барабан, оранжевый и голубой - две солнечные шестерни. Красным выделены опорные шайбы и подшипники, из-за которых сдвигается солнечная шестерня...
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 5:43 pm

Sav писал(а):А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте?
между шестернями вроде подш и шайба, не?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 5:57 pm

N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 6:17 pm

Sav писал(а): тянет барабан за собой.

Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 25, 2019 6:20 pm

А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 6:26 pm

Sav писал(а):А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?

Блин, :? а вот под планетаркой не помню, и даже фоток не делал :oops: Завтра приезжает ремкомплект, пойду в гараж и уже от туда - буду "спрашивать". На счет показывать - не знаю, а спрашивать и отвечать точно буду.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 25, 2019 6:32 pm

Bah писал(а):
Sav писал(а): тянет барабан за собой.

Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?

предположу что из-за смещения барабана, при том что корпус муфты Лоу-Реверс зажат между корпусом АКПП и стопорным кольцом, поэтому навстречу барабану не может двигаться, торец шлицевой мог начать задевать корпус лоу-реверса - там вроде как раз сужение.
Вообще все подвижные части надетые на вал(передняя, задняя муфты, тормозной барабан и планетарка) зажаты между корпусом АКПП и маслонасосом с прослойкой шайб-подшипников. При износе последних вся конструкция начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 6:38 pm

Sav писал(а): начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.

Сергей Самара уже делал такое предположение, но тогда бы были вмятины от биения, а там сточено-срезано по кругу.

А, нет - делал фото. подшипник под планетой, или в планете с низу как прально сказать незнаю
сейчас по азбуке смотрю - позиция 35 "Упорный подшипник №12", он у меня на фото есть.
Это же он https://yadi.sk/i/kD3SYIrKRi8tKA
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт янв 25, 2019 7:00 pm

Bah писал(а):Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане? https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q

эти шлицы сточить не может... только если расклепать...
то , чего на фото упирается в стопорное кольцо на солнечной, которое похоже исполняет роль ограничителя
Bah, а есть возможность делать фото получше и размещать не где попало?

Bah писал(а):между шестернями вроде подш и шайба, не?

да
Последний раз редактировалось Абент Пт янв 25, 2019 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт янв 25, 2019 7:03 pm

Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 7:18 pm

Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало

На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял :?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 7:29 pm

Сергей Самара писал(а):Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.

Завтра будем посмотреть... возможно есть проточка..
Ладно всем спасибо - внук из садика пришел
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron