Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Значить ЭБУ отключает 3 скорость а четвертая или клапан или муфта не работает ?Vivo писал(а):Необязательно. Это значит, что ЭБУ подаёт команду на клапан. А как там дальше - ЭБУ судит уже по соотношению скоростей вращения входного и выходного валов (или по-другому: первичного и вторичного).
R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?
R&F писал(а):R&F писал(а):раньше бывало так - едешь к светофору на сброшенном газе и вдруг он включается и хочеш шустро всех обогнать, а тут резко как будто передача вылетела , сбросил газ - воткнулась передача и поехал дальше.
бывает, что начинаешь трогаться а как будто передача не включилась - подёргал селектор и включилась.
на днях стало жарко - заметил какуюто некорректную работу - как будто начинает скакать с 3 на 4 передачу и буксовать
вчера и сегодня - если ОД горит - те без 4 передачи едет нормально, а с 4 передачей букс как будто нет связи с кпп , а потом даже так едет только на 3 передаче - обороты 4000 на 80 кмч.
щас ещё заметил, что если поставить в режим 2 передача - передачи скачут туда сюда - вроде как не хочет или не может на 2 ехать, а включится 1 перепрыгивает на 2 и обратно
масло проехало порядка 20-25 ткм.
что - приехали?
в общем поездил я на 1-3 передаче до октября , а это тыщ 5 точно. к концу месяца начались проблемы с задней передачей - на холодную она не включалась- как бы буксует. стал ставить машину во двор зажом. утром выезжаю и задняя весь день работает. потом психанул и нах изменил ваще мицу с вагом. а тут перед нг 30 надо было кое что перевезти и не хотелось это делать в новой тачке.
спустя 2 месяца тачка завелась с полтыкана. поехал, заправился и вдруг посреди дороги - где то после 7 км. на 3 вдруг забуксоваала - сначала не понял - скатился на аварийке. включил 1 передачу и поехал. на Д включаю - буксует. как только скорость снизится - включается 1 - переключает на 3 и букс. короче в результате ехал потом домой 17 км на 1 передаче 20 кмч- затрахался.
гуру акпп - каков диагноз?
пс. есть у ребят специализирующихся на рвр коробас типа живой , но без бублика и под ПЧ 3,7 вроде - у меня по вин какой пч должен быть?
petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..
Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Bah писал(а):Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
Абент писал(а):потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Sav писал(а):Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Накладка блокировки в другом месте
Сергей Самара писал(а):Под крышкой пакет овердрайва.
Сергей Самара писал(а):С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.
между шестернями вроде подш и шайба, не?Sav писал(а):А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте?
Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Sav писал(а):А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Bah писал(а):Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
Sav писал(а): начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Bah писал(а):Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане? https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q
Bah писал(а):между шестернями вроде подш и шайба, не?
Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
Сергей Самара писал(а):Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6