Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 5:57 pm

N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 6:17 pm

Sav писал(а): тянет барабан за собой.

Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 25, 2019 6:20 pm

А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 6:26 pm

Sav писал(а):А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?

Блин, :? а вот под планетаркой не помню, и даже фоток не делал :oops: Завтра приезжает ремкомплект, пойду в гараж и уже от туда - буду "спрашивать". На счет показывать - не знаю, а спрашивать и отвечать точно буду.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт янв 25, 2019 6:32 pm

Bah писал(а):
Sav писал(а): тянет барабан за собой.

Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?

предположу что из-за смещения барабана, при том что корпус муфты Лоу-Реверс зажат между корпусом АКПП и стопорным кольцом, поэтому навстречу барабану не может двигаться, торец шлицевой мог начать задевать корпус лоу-реверса - там вроде как раз сужение.
Вообще все подвижные части надетые на вал(передняя, задняя муфты, тормозной барабан и планетарка) зажаты между корпусом АКПП и маслонасосом с прослойкой шайб-подшипников. При износе последних вся конструкция начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 6:38 pm

Sav писал(а): начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.

Сергей Самара уже делал такое предположение, но тогда бы были вмятины от биения, а там сточено-срезано по кругу.

А, нет - делал фото. подшипник под планетой, или в планете с низу как прально сказать незнаю
сейчас по азбуке смотрю - позиция 35 "Упорный подшипник №12", он у меня на фото есть.
Это же он https://yadi.sk/i/kD3SYIrKRi8tKA
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт янв 25, 2019 7:00 pm

Bah писал(а):Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане? https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q

эти шлицы сточить не может... только если расклепать...
то , чего на фото упирается в стопорное кольцо на солнечной, которое похоже исполняет роль ограничителя
Bah, а есть возможность делать фото получше и размещать не где попало?

Bah писал(а):между шестернями вроде подш и шайба, не?

да
Последний раз редактировалось Абент Пт янв 25, 2019 7:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт янв 25, 2019 7:03 pm

Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 7:18 pm

Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало

На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял :?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт янв 25, 2019 7:29 pm

Сергей Самара писал(а):Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.

Завтра будем посмотреть... возможно есть проточка..
Ладно всем спасибо - внук из садика пришел
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт янв 25, 2019 7:45 pm

Bah писал(а):
Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало

На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял :?

на счет получше - применяй искусственную подсветку, ещё лучше фото днём на улице, под объект съёмки подкладывай что-нибудь светлое и тогда самым простяцким телефоном будет достойное фото для понимания
я пользую хостинг vfl если тырнет медленный, заранее сожми фотку(самое простое паинтом), ну или сожмёшь в vfl(это надо!), как загрузишь скопируй прямую ссылку в правом нижнем окне, потом на этом форуме, когда пишешь, нажми иконку Img и вставь туда скопированную ссылку
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение ВиталийД » Сб янв 26, 2019 12:24 am

Парни подскажите, снял раздатку, т.к. текла жижа АКПП между ней и коробкой. Там стоит кольцо по посадочному месту и сальник, который я нигде не могу найти. Также там есть маленькое отверстие, которое я как понимаю тоже должно уплотняться маленьким колечком, но его не было. И прав ли я насчёт того, что дифференциал раздатки смазывается автоматной жижей? Суть вопроса в том, что не пойму откуда текло. Толи это большой сальник, толи из-за того, что не было маленького колечка. Ещё, посадочное место по центру на самой раздатке было подзабито грязью частично и думаю как следует не прижималось.
ВиталийД
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2019 11:19 pm
Я из города: Ярославская область
Кузов: N71W-0003140
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Сб янв 26, 2019 1:24 am

Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...

Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены, а не расклепаны. Завтра попробую сделать фото получше.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб янв 26, 2019 9:24 am

Bah писал(а):
Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...

Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,

при условии если слизало ответные шлицы на солнечной... ну или :kli_ny:
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Сб янв 26, 2019 9:52 am

Абент писал(а):
Bah писал(а):
Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...

Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,

при условии если слизало ответные шлицы на солнечной... ну или :kli_ny:

Изображение видишь это (стопорное или ограничительное) кольцо, на нижней грани разреза светлое место. Такое чувство, что это кольцо крутилось на этой трубке и этой светлой гранью срезАло шлицы. Либо кальцо стояло на месте(я не знаю, заклинило его или ещё что-то) а солнечная вращалась - естественно вместе с барабаном.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб янв 26, 2019 11:04 am

Иван, смотри мои фотки стр 957 viewtopic.php?f=448&t=20480&start=9560
там всё так же со шлицами, думаю можно забить
если "надставить", теоретически разумеется, эту якобы проточку, на мм 1,5 , то похоже осевой люфт выберется совсем, чего быть не должно
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Сб янв 26, 2019 11:53 am

Абент писал(а): думаю можно забить

Если "забить" на это, то кастрюлька будет шеркать о суппорт(она уже шёркает) надо как-то лечить. Я уж думал шайбу подложить между барабаном и суппортом.
Вобщем буду думать.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб янв 26, 2019 1:15 pm

Bah писал(а):
Абент писал(а): думаю можно забить

Если "забить" на это, то кастрюлька будет шеркать о суппорт(она уже шёркает) .

у меня не шоркала, хотя износ схожий...
совсем не понятно, что может удерживать кольцо от вращения вместе с солнечной и ступицей барабана... хотя вроде у меня и на кольце присутствовал износ...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Pit » Пн янв 28, 2019 11:13 pm

Кто подскажет в чем может быть причина, машина едет только назад и на L чуть вперёд, сейчас заменил АКПП, такая же проблема, стояла w4a321 LNQ, поставил w4a321 LMQ, машина 2,0 Диз 95г! Говорят может быть проблема с ЭБУ, кто сталкивался помогите
Pit
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2019 2:28 pm
Я из города: Москва
Кузов: N28w-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср янв 30, 2019 5:01 pm

Pit писал(а): Говорят может быть проблема с ЭБУ, кто сталкивался помогите

снять калотку с разъёма соленоидов, пробовать ехать
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Сообщение Bah » Вс фев 03, 2019 1:10 am

Я не помню, чтобы при разборе Low Revers, у меня стояло "893" стопорное кольцо. Должно ли оно быть на W4A32? И паз под его я тоже не заметил.
Изображение
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Сообщение Bah » Вс фев 03, 2019 2:41 pm

Мужики, выручайте. Проверяю муфты на наличие пузырьков. С муфты А идут пузыри, с муфты R пузырей нет, но и не выпрыгивает вся конструкция. Возможно из-за стравливания муфты А, это я допускаю. А вот пузыри могут идти из-за того что резинки холодные и не плотно прилегают. Может если масло прогреется в коробасе, то и резинка станет мягче и не будет пропускать? Резинки проверял - целы. Насаживал поршень крайне осторожно.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 03, 2019 2:51 pm

ХЗ что там рисует в смысле 893. Деталировка в емексе кажет только уплотнитель поршня(наружный) и волновую пружину. По памяти. На верхнее зубастое кольцо, закрывающее фрики кладётся конусная шайба, а на неё опиратся волновая пружина.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 03, 2019 2:55 pm

Думаю надо внимательно рассмотреть муфту, поршень и резинку. Травить по идее не должно. И на холодную тоже. Иначе поимеешь, как минимум, что на холодную ехать не будет, а когда прогреется фиг его знает, как себя поведёт. Зазор в норме? Может поршень лишку вылезает?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Вс фев 03, 2019 3:03 pm

Сергей Самара писал(а):ХЗ что там рисует в смысле 893. Деталировка в емексе кажет только уплотнитель поршня(наружный) и волновую пружину. По памяти. На верхнее зубастое кольцо, закрывающее фрики кладётся конусная шайба, а на неё опиратся волновая пружина.

Сейчас у меня так, значит прально. А то я запереживал, вспоминая "шайбу-шляпку", ладно тогда.
Да вроде всё нормально, хз что ей надо. Первый раз разобрал(когда проверял - какбудто кастрюля на плите кипела) почистил, промыл - опять собрал. Сейчас меньше пузырей, но все равно идут, и они не из-за ворсинок на резинках, пузыри большие по обе стороны поршня(где клапана-шарики. Их продувал.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 03, 2019 3:17 pm

Может с давлением что? Я не знаю, какое там должно быть. А то вдруг превышаешь?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение Bah » Вс фев 03, 2019 3:21 pm

Не, автомобильным с колхозным шлангом не превысишь. Только подносишь и пузыри пошли, надо опять разбирать по ходу - промывать.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 03, 2019 3:54 pm

Поменять положение поршня(повернуть)? Не?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Вс фев 03, 2019 4:16 pm

Сергей Самара писал(а):Поменять положение поршня(повернуть)? Не?

Я вот думаю, может наоборот - слабое давление? Может если резко давление подать, то и поршень сработает как надо?
Короче опять разобрал, резинки в идеале. Ни малейшего намёка на порез или потёртости. Буду опять сабирать, проверять.
Разница есть как поршень в барабан ставить? Ну, там относительно отверстий в барабане.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вс фев 03, 2019 4:25 pm

Вот не знаю.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн фев 04, 2019 12:06 pm

Сам поршень без разницы как ставить, главное правильной стороной)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 04, 2019 1:39 pm

Андрей. Вот тут нужен твой совет по части того откуда подаётся АТФ под поршень муфты А. Что-то я не уделял этому внимания. Правильно мы поняли, что жижа идёт от муфты R и поступает под поршень через шариковые клапана в нём.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн фев 04, 2019 4:34 pm

Сергей Самара писал(а):Андрей. Вот тут нужен твой совет по части того откуда подаётся АТФ под поршень муфты А. Что-то я не уделял этому внимания. Правильно мы поняли, что жижа идёт от муфты R и поступает под поршень через шариковые клапана в нём.

Шариковые клапана для более быстрого опустошения муфты, насколько помню. Каналы подачи масла идут от корпуса маслонасоса вокруг первичного вала. Под передюю муфту, если я правильно понял - самый большой диаметр выступа корпуса маслонасоса - там канал должен быть
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 04, 2019 4:49 pm

Да я вроде тоже так думал. Но, что-то Bah меня уже почти разубедил пока по Вайберу переписывались. Он в корпусе муфты входных каналов найти никак не может. Вот я и запарился. А посмотреть негде ща.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн фев 04, 2019 7:16 pm

Сергей Самара писал(а):Да я вроде тоже так думал. Но, что-то Bah меня уже почти разубедил пока по Вайберу переписывались. Он в корпусе муфты входных каналов найти никак не может. Вот я и запарился. А посмотреть негде ща.

Вчера только был в гараже.....знал бы муфту хоть в руки взял) Буду искать дома фотки.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн фев 04, 2019 7:29 pm

А мы вечером переписывались, перезванивались. А я в деревне был. Пытался вспомнить, но чего-то никак.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение Bah » Вт фев 05, 2019 12:18 am

Погода не айс, чтоб в гараж съездить. Потом весь процесс проверки буду фотать и выкладывать каждый шаг, а вы меня контролируйте, ок? Мож тему открыть, или сдесь "мусорить"?
А почему тему закрыли? viewtopic.php?p=405885#p405885
А то у меня куча вопросов еще есть
1)(на фото) Что подается через пистолет(воздух или масло)?
2)В какие отверстия на насосе заливать масло?
3)Какое давление нужно подать(можно ли использовать автомобильный компрессор(именно для проверки А и R муфт) ) LowRevers - им проверил - схлопывает.
4)Можно ли муфты А и R проверять по отдельности?
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Nordost » Пт фев 08, 2019 1:35 pm

Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пт фев 08, 2019 8:00 pm

Nordost писал(а):ты вот это почитай
http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=405885#p405885

?? :) я вообще-то вопросы к этой теме и задаю, к фотам из этого мануала и пишу вопросы.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс фев 10, 2019 9:52 pm

на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть :-(
похоже опять разбор потребуется :(
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение DIMMka » Пн фев 11, 2019 5:23 am

Абент писал(а):на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть :-(
похоже опять разбор потребуется :(


Давление на насосе в норме, поток АТФ замерял?
У меня на старом коробе был зужзащий - зудящий звук при забитом ошмётками фриков фильтре поддона и залитом D2 в коробку.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн фев 11, 2019 4:41 pm

DIMMka писал(а):Давление на насосе в норме, поток АТФ замерял?
У меня на старом коробе был зужзащий - зудящий звук при забитом ошмётками фриков фильтре поддона и залитом D2 в коробку.
давление не мерил, поток в норме... вроде в парковке давления и не должно быть... но и "зудеть" не должно...
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение DIMMka » Пн фев 11, 2019 4:51 pm

Абент писал(а):
DIMMka писал(а):Давление на насосе в норме, поток АТФ замерял?
У меня на старом коробе был зужзащий - зудящий звук при забитом ошмётками фриков фильтре поддона и залитом D2 в коробку.
давление не мерил, поток в норме... вроде в парковке давления и не должно быть... но и "зудеть" не должно...

Недолив - перелив. Дурацкий вопрос - уровень в порядке?
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн фев 11, 2019 6:11 pm

с уровнем порядок
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Bah » Пн фев 11, 2019 6:55 pm

Абент писал(а):с уровнем порядок

Лючок с низу поставил ровно? Я не правильно поставил - сначала думал в колодец что-то уронил(тарабанило ужас) Потом стало тише(думал гидрики) При чем, при переключении с "Р" в любое подожение, стук-жужание прекращалось.
N23W 4G63 5011501
Иван
Аватар пользователя
Bah
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 10:22 pm
Я из города: Бийск
Кузов: N23w-5011501
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Виталий 1981 » Ср фев 13, 2019 1:32 pm

Здравствуйте
подскажите где искать и куда копать.проблема в следующем при включении селектора на холодном авто коробка не включается совсем во всех положениях , при прогреве двигателя шанс включения коробки увеличивается. чем дольше греешь тем больше шанс включения коробки. Если включилась то едет нормально не буксует не пинается (сильно). кузов N23WG двиг 4G63 коробка W4A321LMQ
Виталий 1981
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2019 1:19 pm
Я из города: Нижний Тагил
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср фев 13, 2019 1:50 pm

Виталий 1981 писал(а):Здравствуйте
подскажите где искать и куда копать.проблема в следующем при включении селектора на холодном авто коробка не включается совсем во всех положениях , при прогреве двигателя шанс включения коробки увеличивается. чем дольше греешь тем больше шанс включения коробки. Если включилась то едет нормально не буксует не пинается (сильно). кузов N23WG двиг 4G63 коробка W4A321LMQ

Если авто поехало, пока не заглушишь все нормально, но стоит заглушить и снова завести - опять не едет?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Виталий 1981 » Ср фев 13, 2019 3:26 pm

Если заглушил то есть шанс что не поедет с первого раза

На холодную при отключении питания с коробки все равно не едет ни вперед ни назад.
Виталий 1981
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2019 1:19 pm
Я из города: Нижний Тагил
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение kos54 » Чт фев 14, 2019 12:31 am

Всем привет, сегодня был второй тревожный "звоночек"(первый вчера), встал на светофоре, а тронуться не могу, газует как на нейтралке, правда не долго, секунд через 5 пнулась и поехала. Кто знает чего она хочет?
MMC RVR SG 1994г/в N23W-5101261
kos54
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2019 12:08 pm
Я из города: Новосибирск-Чулым
Кузов: N23W5101261
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт фев 14, 2019 1:45 am

Виталий 1981 писал(а):Если заглушил то есть шанс что не поедет с первого раза

На холодную при отключении питания с коробки все равно не едет ни вперед ни назад.

Производительность маслонасоса проверь. С такими симптомами у меня масло на хх еле-еле капало, а должно было хотя бы поллитра за 20 сек.....
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4