Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср апр 17, 2019 8:35 am

Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,

это ты померил не давление
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?

если для эксплуатации, то нет, а если ты имеешь ввиду момент диагностики, то в одном из случаев ты попутно диагностируешь пропускную способность теплообменника
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Ср апр 17, 2019 12:08 pm

Оу, благодарствую. Вчера почитал на форуме, что трубку от АКПП лучше снять. Главное, что жижа по обменнику туда-сюда гулять может. Опять же, ссылаясь на статейку, давление напрямую из короба заменяют именно таким образом, и наливать должно 2л. Второй показатель, это пропускная способность через обменник, там объём уменьшается в 2 раза. Пойду мерить заново)) сразу вопрос обменник можно прочистить (промыть, продуть), в гаражных условиях или на станции?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср апр 17, 2019 12:43 pm

Многократное заливание бензином либо иной жижей(сольвентом опять же) с продувкой компрессором в разных направлениях. Если есть возможность устроить циркуляционную промывку теми же жижами, то тоже хорошо.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Master Kit от Precision, вопросы..

Сообщение unial » Ср апр 17, 2019 3:53 pm

Кто нибудь использовал вот такой набор - F4A8A-BW от Precision (USA) для W4A32?
Известно ли что о качестве / соответствии деталей других наборов для наших коробок?
Можно брать этот набор или поискать все же от Transtec?
RVR N23W SRGM 5006510 4G63+W4A321UPF3 1993г.в.
Аватар пользователя
unial
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:38 pm
Я из города: Nizhny Novgorod
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Вс апр 21, 2019 6:50 pm

Соединение на прямую (в обход охладителя) ничего не дало... Андреич подсказал, померить именно давку в ГТ, основном канале и насосе. Подскажите, какой манометр использовать и в какие отверстия вставлять?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн апр 22, 2019 12:45 am

В мануале по АКПП есть таблица с давлениями, и картинка где какая пробка находится.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 10:26 am

Всем добрый, начали случаться небольшие глюки с 4 скоростью, на холодную коробку все отлично но на прогретой полностью после 15-25 км поездки по трассе срывает 4 скорость, причем срывает не в нейтраль а на третью, если попытаться сбавить оборотов то может включиться и тут-же опять скакануть на третью, после нескольких таких попыток вылазят 86 и 54, производительность насоса вчера проверил по как написано через радиатор, натекло 1,2 литра за 20 сек. лента целая зазор в ней в норме, крайняя муфта целая зазор выставлял резинки проверял, да и на холодную работает отлично все, вот маслице грязновато а фильтр стоит с тех времен как масло загадило хреновой старой крошащейся лентой, но пробег на фильтре тысячи 3-4, что предпринять попробовать, вообщем печалька :cry_ing: особенно в виду лета грядущего. Есть нет смысл менять масло с фильтром?, и можна ли на время на 1000-1500км залить дешевый ATF от Лукоил стоит всего 800 за 4л. а то если эти действия не спасут то хоть не жаль дорогое масло будет :-(
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 10:55 am

Вообщем подумываю так сделать недорогим маслом, фильтр поставить новый и чистка поддона уже после замены масла, кто что скажет, хужожества личные, но гдето читал такой способ может даже тут на форуме, вред так правильно будет, а да движок работает, коробка на N
Изображение
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн апр 22, 2019 11:50 am

При таком варианте 8 литров хватит ли? Сколько раз делал сначала снимая поддон и сливая сразу основную часть грязного масла. А в предложенном способе в грязное масло в поддоне будет постоянно добавляться чистое, постепенно его разбавляя. В итоге расход масла будет выше.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 11:57 am

Да уловил мысль, походу правда чтоб так заменить литров 12 а то и больше уйдет, тогда вот если чуток по другой схеме, снимаю поддон чищу меняю фильтр заливаю новое масло, далее собираю такую-же схему и теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн апр 22, 2019 1:17 pm

Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Оно пойдет наружу на охлаждение, если ведро подставишь - в ведро). Т.е. схема грубо такая - НАСОС- БУБЛИК - НАРУЖНЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 1:22 pm

Андрей огромное спасибо, значит по второй тогда схеме заменю, дело за малым обзавестись маслом)
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн апр 22, 2019 1:28 pm

Петр А977ВР96 только емкость отмой до стерильного состояния и шланги сполосни, дабы какую каку в коробку не загнать с маслом, мало ли чего. Тем более под давлением гнать ее туда будешь. А еще лучше фильтр перед самой коробкой поставь, потом выбросишь иль еще куда пригодится. Хотя бы такой
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 2:00 pm

Ага, возьму на вооружение :-ok-:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн апр 22, 2019 11:59 pm

Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут

сильно я надеюсь, что все "эти действия не спасут", пустые приседания
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Вт апр 23, 2019 2:39 am

Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт апр 23, 2019 10:10 am

Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Нет. На той магистрали есть только соленоид блокировки ГТ, который в любом случае закрыт, когда авто на месте, что в аварии, что в норм режиме.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dukatsilver » Вт апр 23, 2019 11:00 pm

Подскажите пож, кто в коробках разбирается. Поставили контракную коробку, на дизельный рвр, вобщем еле едет, на d, l, r. Даешь полный газ, тогда начинает с трудом двигатся под нагрузкой, аж двигатель иногда глохнет. Ошибок самодиагностики нет. В чем может быть проблема?
dukatsilver
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 10:27 pm
Я из города: Магадан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср апр 24, 2019 10:32 am

В несовпадающем передаточном числе например.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср апр 24, 2019 11:32 am

АКПП полный привод? Угловой редуктор-кардан стоят? Приводы нормально воткнули?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dukatsilver » Ср апр 24, 2019 3:41 pm

Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?
dukatsilver
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 10:27 pm
Я из города: Магадан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение DIMMka » Чт апр 25, 2019 5:07 am

dukatsilver писал(а):Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?

Да, в случае несоответствия, задний редуктор под замену.
Привода проверь.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт май 07, 2019 7:28 pm

Набрал пакет ЛОУ реверса, щуп 1 мм ходит туговато, 0.8 легко. Так оставлять или нужно добавлять зазору? Фрики еще сухие. Они часом не разбухнут после 2-х часов в масле и не уменьшится ли зазор и так в притык набранный?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср май 08, 2019 10:35 am

Фрики до сборки на пару часов замачивают в АТФке. Так что наверное разбухнут мал-мал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 5:59 pm

Фрики вымочены, зазор не "уплыл". Теперь о интересном!

В прошлый раз когда я ремонтил коробку, тут мной поднимался вопрос, как же правильно ориентировать внутреннюю шестерню масло насоса. Многие высказали идею, что нет разницы как ее пихать. А оказываца шо нет! Разница есть и большая. В шестерне установлен хитрый уплотнитель со стальным основанием, и ставится шестерня этим самым уплотнителем и его стопорным кольцом к бублику. Вот это самое уплотнение в шестеренке и уплотняет ее относительно хвоста бублика. У меня стояло не правильно и при том ремонте я енто так и оставил. Может еще кому эта инфа пригодится.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 7:40 pm

Во, картинку чужую нашел, как пример неправильной установки шестерни. Обратите внимание, что в районе лысок уплотнитель ни чего не уплотняет
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 8:11 pm

А вот тут правильно. кстати тут заодно видим кудой шарик в насосе укладывать. А то последнее время всплывал этот вопрос.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 8:25 pm

Ну а теперь новый, весьма срочный вопрос. На фото подшипник планетарки и вот скажите мне, должна ли быть под ним упорная шайба? Или этот подшипник своими иголками трется прям о торец планеты?
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 08, 2019 10:24 pm

igor040783
Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Про подшипник "под" планетаркой НЕ ВЕРНО!.Зазор в муфте лоу-реверса ,про тот,что ты писал норм.Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки.Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 10:36 pm

Russak писал(а): Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки

Тагды занафига оно там, это уплотнение??? Что оно может там уплотнить? И если шестерню ставить уплотнением от бублика, то оный не садится глубоко, что у меня и было. Зажимать конечно не зажимало при скрутке с мотором, но прописанного в мануале положения по привалочной плоскости "купола" он не занимал. Т.е. как раз утопание не доходило на эти пару миллиметров.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 10:42 pm

Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

т.е. он катается иголками по торцу выходной шестерни без всяких шайб :? У меня там стояла шайба, она то у меня и вызвала подозрение, ибо явно мала диаметром, да так что иголки за края выступают. При прошлом ремонте я на это не обратил внимания, ну стоит шайба, знать така и должна. А тут уже собираю докапываясь до самых мелочей, все перемеряя и перепроверяя.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 08, 2019 11:05 pm

igor040783 не знаю,что оно там должна уплотнять,но пишу еще раз,что на некоторых шестернях эта резинка не ставится вовсе и правильное положение у нее,такое ,которое описал я.Спорить можно сколько угодно,ставь как считаешь нужным).Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 11:13 pm

Russak писал(а):Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Да первый раз когда я ее разбирал косяков сборки там хватало, в бортовике были картинки. Там как раз барабан "лизал" центральный суппорт, по причине кончины подшипников солнечных шестерен. Теперь вот думаю, а не от "зажима" ли они посыпались. И как раз до кучи в той шайбе что я давича искал прокатало канаву целую.
П.с. В общем завтра соберу как ты говоришь и промерю осевой люфт входного вала.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 2:16 pm

Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Собрал именно так. Осевой люфт вала вышел аж 1.7 мм. Что на сколько помню чрезмерно много.
П.с. все остальные подшипники, шайбы и торцы шестерен в превосходном состоянии и не забыты при сборке.
П.п.с. В наличии есть регулировочные шайбы разных размеров, применяемые при регулировке преднатяга конических подшипников в редукторах мостов. Можно ли этими шайбами, подложив их под подшипник, уменьшить люфт?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 3:08 pm

Перебрал регулировочные шайбы и нашлись точь в точь по диаметрам (ложатся в проточку шо родные) как кольцо #3 на картинке , толщиной которого по мануалу и регулируется люфт. Толщина шайб 0.25 мм. Попробовал кинуть 4 шт под кольцо подшипника и люфт уменьшился до 0.7 мм. Что скажете товарищи, имеет право на жизнь такая регулировка или это испытание судьбы, т.е. "колхоз" дикий?
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Чт май 09, 2019 9:56 pm

igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 10:44 pm

Russak писал(а):igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Перепроверил все трижды. Все шайбы и подшипники по штатному расписанию и люфт вышел 1.7мм. Взял шайбу #3 с другой коробки, она на 0.4 мм толще чем в моей. Под нее уже подобрал одно регулировочное кольцо и зазор стал 0.65 мм по стрелочному индикатору.
По пластиковой шайбе о которой ты говоришь я в курсе. Вот только каков должен быть люфт передней муфты, который этой шайбой настраивается, я в мануале так и не нашел.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Чт май 09, 2019 11:28 pm

igor040783 там где написаны размеры для одной и другой шайбы. Если сборка правильная, то можно выставить зазор твоим способом. Либо одень вал с муфтами на насос.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 10:53 am

Russak писал(а):igor040783Либо одень вал с муфтами на насос.

Да, как проверить этот зазор я вчера вечером ужо сообразил. Буду искать инфу по зазору. Спасибо.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 11:03 am

Еще в мануале мое внимание привлекла вот эта картинка, а точнее датчик температуры жидкости. И это помимо того что в мануале говорится так же и про датчик перегрева жидкости. Вот второй у нас есть, а про первый я ни от кого не слышал.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 11:05 am

Это навело меня на мысль установить датчик и стрелочный прибор на темпер жидкости от ТАЗа 06-го, кои есть у меня в наличии.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 2:46 pm

В общем колхозить так колхозить :D Люфт передней муфты как и стоило ожидать был велик, аж 1.8мм . Искать шайбы нужной толщины, это квест не на неделю и не на две. Махнул рукой и вырезал колечки под них, из стеклотекстолита 0.6 мм. Все тщательно обезжирил и приклеил их к родным шайбам суперклеем, сжав в тисках через толстые железяки. Все лишнее зашкурил тщательным образом и сполоснув установил эти "бутербоды" текстолитом от муфты. Люфт вышел 0.6 мм.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 11:40 pm

Блин, не дают мне покоя тефлоновые кольца уплотнительные на переднюю муфту. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.
Изображение
пробовал старые кольца вставить в муфту, зазор в замке колец 0.1-.15 мм
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт май 10, 2019 11:52 pm

igor040783 писал(а):. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.

забей... у воздуха и жижи(даже прогретой до сотки) ну очень огромадная разность в вязкости...
у тебя ж не пневматическая каропка

а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...
я при первом же съёме поддона поставлю китаёзный термометр, а родной датчик прикреплю к двигателю
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Сб май 11, 2019 12:11 am

Абент писал(а):а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

Конечно, я даже пытался масла в канал насоса заливать, дабы не чистым воздухом давануть в канал муфты. Все вокруг было в масле :D
Абент писал(а):и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...

Собстно датчик будет в поддон вкручен. Я тудой завтра гаечку полуавтоматом вварю. Ну а показания хоть и будут условными, но ведь хоть такие будут. Шестерочные приборы кстати еще не самые поганые из отечественных.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс май 12, 2019 12:28 pm

Давным давно тут перетирался вопрос про доп фильтр. А именно говорили о том, в какой магистрали ставился этот фильтр на более новых моделях АКПП. И что-то тогда тема заглохла. И вот хотелось бы оживить вопрос.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вс май 12, 2019 6:27 pm

igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.Это тоже самое что пытаются мыть короб полной заменой масла и тд..Не вижу никакого смысла.Про кольца: Ставь,собирай,то что травит не обращай внимание.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс май 12, 2019 6:31 pm

Russak писал(а):igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.

если бы у меня хватило мозгов, или бы кто вовремя подсказал по доброте душевной поставить фильтр во внешний контур, то я не попал бы на разодранную планету и перебор каропки
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс май 12, 2019 6:58 pm

Russak писал(а):igor040783 .Не вижу никакого смысла.

Смысл в том что бублик я не пилил, промыть его сам понимаешь не варик вообще. К его работе вообще нареканий не было как по давлению, так и по блокировке. Грязи у меня конечно в коробке считай не было. Но все же, после прошлого ремонта с него какашек выгнало. Вот и хочу хотя бы на время поставить в цепь охлаждения фильтр, дабы собрать то что в нем еще может всплыть.
п.с. кстати пытался с него слить маслица, но вытекло грамм 100. Попытался долить в него свеженького, вошло так же гр. 100. Как в него литр налить умудряются, не пойму :? Ладно если его пилили, но ведь пишут что и в не пиленный тоже заливают.
По кольцам понял, спасибо. Уже собрал коробку, жду погоды дабы поженить ее с откапиталеным мотором и внедрить в машину.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс май 12, 2019 9:22 pm

Кстати коробку собирал с применением монтажной пасты. Как то ребята с офф сервиса ЛибхерМАН подогнали тюбик. Например насос с новым кольцом "провалился" практически под собственным весом. Реально работает мазута! Жаль позновато про нее вспомнил. резинки муфт смазанные АТФкой не очень то легко хотели залезать.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1