Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн апр 22, 2019 1:17 pm

Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Оно пойдет наружу на охлаждение, если ведро подставишь - в ведро). Т.е. схема грубо такая - НАСОС- БУБЛИК - НАРУЖНЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 1:22 pm

Андрей огромное спасибо, значит по второй тогда схеме заменю, дело за малым обзавестись маслом)
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн апр 22, 2019 1:28 pm

Петр А977ВР96 только емкость отмой до стерильного состояния и шланги сполосни, дабы какую каку в коробку не загнать с маслом, мало ли чего. Тем более под давлением гнать ее туда будешь. А еще лучше фильтр перед самой коробкой поставь, потом выбросишь иль еще куда пригодится. Хотя бы такой
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пн апр 22, 2019 2:00 pm

Ага, возьму на вооружение :-ok-:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн апр 22, 2019 11:59 pm

Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут

сильно я надеюсь, что все "эти действия не спасут", пустые приседания
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Вт апр 23, 2019 2:39 am

Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(902)239-60-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 382
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт апр 23, 2019 10:10 am

Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Нет. На той магистрали есть только соленоид блокировки ГТ, который в любом случае закрыт, когда авто на месте, что в аварии, что в норм режиме.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dukatsilver » Вт апр 23, 2019 11:00 pm

Подскажите пож, кто в коробках разбирается. Поставили контракную коробку, на дизельный рвр, вобщем еле едет, на d, l, r. Даешь полный газ, тогда начинает с трудом двигатся под нагрузкой, аж двигатель иногда глохнет. Ошибок самодиагностики нет. В чем может быть проблема?
dukatsilver
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 10:27 pm
Я из города: Магадан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср апр 24, 2019 10:32 am

В несовпадающем передаточном числе например.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср апр 24, 2019 11:32 am

АКПП полный привод? Угловой редуктор-кардан стоят? Приводы нормально воткнули?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dukatsilver » Ср апр 24, 2019 3:41 pm

Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?
dukatsilver
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 10:27 pm
Я из города: Магадан
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение DIMMka » Чт апр 25, 2019 5:07 am

dukatsilver писал(а):Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?

Да, в случае несоответствия, задний редуктор под замену.
Привода проверь.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт май 07, 2019 7:28 pm

Набрал пакет ЛОУ реверса, щуп 1 мм ходит туговато, 0.8 легко. Так оставлять или нужно добавлять зазору? Фрики еще сухие. Они часом не разбухнут после 2-х часов в масле и не уменьшится ли зазор и так в притык набранный?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср май 08, 2019 10:35 am

Фрики до сборки на пару часов замачивают в АТФке. Так что наверное разбухнут мал-мал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 5:59 pm

Фрики вымочены, зазор не "уплыл". Теперь о интересном!

В прошлый раз когда я ремонтил коробку, тут мной поднимался вопрос, как же правильно ориентировать внутреннюю шестерню масло насоса. Многие высказали идею, что нет разницы как ее пихать. А оказываца шо нет! Разница есть и большая. В шестерне установлен хитрый уплотнитель со стальным основанием, и ставится шестерня этим самым уплотнителем и его стопорным кольцом к бублику. Вот это самое уплотнение в шестеренке и уплотняет ее относительно хвоста бублика. У меня стояло не правильно и при том ремонте я енто так и оставил. Может еще кому эта инфа пригодится.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 7:40 pm

Во, картинку чужую нашел, как пример неправильной установки шестерни. Обратите внимание, что в районе лысок уплотнитель ни чего не уплотняет
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 8:11 pm

А вот тут правильно. кстати тут заодно видим кудой шарик в насосе укладывать. А то последнее время всплывал этот вопрос.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 8:25 pm

Ну а теперь новый, весьма срочный вопрос. На фото подшипник планетарки и вот скажите мне, должна ли быть под ним упорная шайба? Или этот подшипник своими иголками трется прям о торец планеты?
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 08, 2019 10:24 pm

igor040783
Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Про подшипник "под" планетаркой НЕ ВЕРНО!.Зазор в муфте лоу-реверса ,про тот,что ты писал норм.Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки.Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 10:36 pm

Russak писал(а): Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки

Тагды занафига оно там, это уплотнение??? Что оно может там уплотнить? И если шестерню ставить уплотнением от бублика, то оный не садится глубоко, что у меня и было. Зажимать конечно не зажимало при скрутке с мотором, но прописанного в мануале положения по привалочной плоскости "купола" он не занимал. Т.е. как раз утопание не доходило на эти пару миллиметров.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 10:42 pm

Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

т.е. он катается иголками по торцу выходной шестерни без всяких шайб :? У меня там стояла шайба, она то у меня и вызвала подозрение, ибо явно мала диаметром, да так что иголки за края выступают. При прошлом ремонте я на это не обратил внимания, ну стоит шайба, знать така и должна. А тут уже собираю докапываясь до самых мелочей, все перемеряя и перепроверяя.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 08, 2019 11:05 pm

igor040783 не знаю,что оно там должна уплотнять,но пишу еще раз,что на некоторых шестернях эта резинка не ставится вовсе и правильное положение у нее,такое ,которое описал я.Спорить можно сколько угодно,ставь как считаешь нужным).Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 11:13 pm

Russak писал(а):Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Да первый раз когда я ее разбирал косяков сборки там хватало, в бортовике были картинки. Там как раз барабан "лизал" центральный суппорт, по причине кончины подшипников солнечных шестерен. Теперь вот думаю, а не от "зажима" ли они посыпались. И как раз до кучи в той шайбе что я давича искал прокатало канаву целую.
П.с. В общем завтра соберу как ты говоришь и промерю осевой люфт входного вала.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 2:16 pm

Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Собрал именно так. Осевой люфт вала вышел аж 1.7 мм. Что на сколько помню чрезмерно много.
П.с. все остальные подшипники, шайбы и торцы шестерен в превосходном состоянии и не забыты при сборке.
П.п.с. В наличии есть регулировочные шайбы разных размеров, применяемые при регулировке преднатяга конических подшипников в редукторах мостов. Можно ли этими шайбами, подложив их под подшипник, уменьшить люфт?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 3:08 pm

Перебрал регулировочные шайбы и нашлись точь в точь по диаметрам (ложатся в проточку шо родные) как кольцо #3 на картинке , толщиной которого по мануалу и регулируется люфт. Толщина шайб 0.25 мм. Попробовал кинуть 4 шт под кольцо подшипника и люфт уменьшился до 0.7 мм. Что скажете товарищи, имеет право на жизнь такая регулировка или это испытание судьбы, т.е. "колхоз" дикий?
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Чт май 09, 2019 9:56 pm

igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 10:44 pm

Russak писал(а):igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Перепроверил все трижды. Все шайбы и подшипники по штатному расписанию и люфт вышел 1.7мм. Взял шайбу #3 с другой коробки, она на 0.4 мм толще чем в моей. Под нее уже подобрал одно регулировочное кольцо и зазор стал 0.65 мм по стрелочному индикатору.
По пластиковой шайбе о которой ты говоришь я в курсе. Вот только каков должен быть люфт передней муфты, который этой шайбой настраивается, я в мануале так и не нашел.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Чт май 09, 2019 11:28 pm

igor040783 там где написаны размеры для одной и другой шайбы. Если сборка правильная, то можно выставить зазор твоим способом. Либо одень вал с муфтами на насос.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 10:53 am

Russak писал(а):igor040783Либо одень вал с муфтами на насос.

Да, как проверить этот зазор я вчера вечером ужо сообразил. Буду искать инфу по зазору. Спасибо.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 11:03 am

Еще в мануале мое внимание привлекла вот эта картинка, а точнее датчик температуры жидкости. И это помимо того что в мануале говорится так же и про датчик перегрева жидкости. Вот второй у нас есть, а про первый я ни от кого не слышал.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 11:05 am

Это навело меня на мысль установить датчик и стрелочный прибор на темпер жидкости от ТАЗа 06-го, кои есть у меня в наличии.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 2:46 pm

В общем колхозить так колхозить :D Люфт передней муфты как и стоило ожидать был велик, аж 1.8мм . Искать шайбы нужной толщины, это квест не на неделю и не на две. Махнул рукой и вырезал колечки под них, из стеклотекстолита 0.6 мм. Все тщательно обезжирил и приклеил их к родным шайбам суперклеем, сжав в тисках через толстые железяки. Все лишнее зашкурил тщательным образом и сполоснув установил эти "бутербоды" текстолитом от муфты. Люфт вышел 0.6 мм.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пт май 10, 2019 11:40 pm

Блин, не дают мне покоя тефлоновые кольца уплотнительные на переднюю муфту. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.
Изображение
пробовал старые кольца вставить в муфту, зазор в замке колец 0.1-.15 мм
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пт май 10, 2019 11:52 pm

igor040783 писал(а):. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.

забей... у воздуха и жижи(даже прогретой до сотки) ну очень огромадная разность в вязкости...
у тебя ж не пневматическая каропка

а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...
я при первом же съёме поддона поставлю китаёзный термометр, а родной датчик прикреплю к двигателю
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Сб май 11, 2019 12:11 am

Абент писал(а):а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

Конечно, я даже пытался масла в канал насоса заливать, дабы не чистым воздухом давануть в канал муфты. Все вокруг было в масле :D
Абент писал(а):и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...

Собстно датчик будет в поддон вкручен. Я тудой завтра гаечку полуавтоматом вварю. Ну а показания хоть и будут условными, но ведь хоть такие будут. Шестерочные приборы кстати еще не самые поганые из отечественных.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс май 12, 2019 12:28 pm

Давным давно тут перетирался вопрос про доп фильтр. А именно говорили о том, в какой магистрали ставился этот фильтр на более новых моделях АКПП. И что-то тогда тема заглохла. И вот хотелось бы оживить вопрос.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вс май 12, 2019 6:27 pm

igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.Это тоже самое что пытаются мыть короб полной заменой масла и тд..Не вижу никакого смысла.Про кольца: Ставь,собирай,то что травит не обращай внимание.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс май 12, 2019 6:31 pm

Russak писал(а):igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.

если бы у меня хватило мозгов, или бы кто вовремя подсказал по доброте душевной поставить фильтр во внешний контур, то я не попал бы на разодранную планету и перебор каропки
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс май 12, 2019 6:58 pm

Russak писал(а):igor040783 .Не вижу никакого смысла.

Смысл в том что бублик я не пилил, промыть его сам понимаешь не варик вообще. К его работе вообще нареканий не было как по давлению, так и по блокировке. Грязи у меня конечно в коробке считай не было. Но все же, после прошлого ремонта с него какашек выгнало. Вот и хочу хотя бы на время поставить в цепь охлаждения фильтр, дабы собрать то что в нем еще может всплыть.
п.с. кстати пытался с него слить маслица, но вытекло грамм 100. Попытался долить в него свеженького, вошло так же гр. 100. Как в него литр налить умудряются, не пойму :? Ладно если его пилили, но ведь пишут что и в не пиленный тоже заливают.
По кольцам понял, спасибо. Уже собрал коробку, жду погоды дабы поженить ее с откапиталеным мотором и внедрить в машину.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс май 12, 2019 9:22 pm

Кстати коробку собирал с применением монтажной пасты. Как то ребята с офф сервиса ЛибхерМАН подогнали тюбик. Например насос с новым кольцом "провалился" практически под собственным весом. Реально работает мазута! Жаль позновато про нее вспомнил. резинки муфт смазанные АТФкой не очень то легко хотели залезать.
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Пн май 13, 2019 10:29 am

Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн май 13, 2019 6:04 pm

Абент писал(а):может кому пригодится: - вот такой хренью откачал масло из бублика, этим же насосом меняю масло
насос.jpg
[attachment=0]

Что это за насос такой?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт май 14, 2019 9:42 am

Russak писал(а):Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?

не могу понять вопрос... ни первый, ни второй... совсем не могу
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт май 14, 2019 1:15 pm

igor040783 писал(а):Что это за насос такой?

12и-вольтовый вибрационный для жидкости(бензин, солярка) с али
я им откачиваю масло из агрегатов, где нет сливных пробок и закачиваю, где нет заливных пробок или горловин
откачиваю из двигателя при замене, т.к. ломы защиту снимать
из бублика всё масло удалить не получится никаким образом, только если просверлить отверстие, а лучше забить :)
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт май 14, 2019 8:14 pm

Абент писал(а):
Russak писал(а):Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?

не могу понять вопрос... ни первый, ни второй... совсем не могу

пропустил " и фильтром" ...Что изменится после установки доп фильтра?
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср май 15, 2019 12:23 am

Russak писал(а):Что изменится после установки доп фильтра?

будет исключена возможность лишиться пропускной способности теплообменника со всеми вытекающими
стоимость фильтра ничтожна по сравнению с планетой и вознёй, связанной с ремонтом каропки, а то, что ей пинцет может наступить вдали от дома, например в поездке на отдых, в отпуск, так это вообще никакими деньгами не измерить
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 15, 2019 2:14 am

АбентЧто придумывать то!?) Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет и планетарки ничего не будет.Иными словами гибель планетарки никак не зависит от забитости теплообменника.Но это не говорит о том,что ее выход из строя никак не зависит от смазки.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 15, 2019 7:13 am

Russak писал(а):АбентЧто придумывать то!?) Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет и планетарки ничего не будет.

Опыт многочисленных граждан, показанный на страницах этого форума, говорит об обратном. С забитым теплообменником едет.... до победного. Точнее до полного Сталинграда в АКПП. Так что от состояния охладителя как раз очень сильно зависит здоровье наших коробок!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср май 15, 2019 11:57 am

Russak писал(а): Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет

можно провести экскремент - заглушить внешний контур(просто болт на 8 ввернуть в подающую шлангочку)
каропка распрекрасно будет ехать и работать, только не очень долго :)
Последний раз редактировалось Абент Ср май 15, 2019 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Абент
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср май 15, 2019 12:05 pm

Абент писал(а):
Russak писал(а): Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет

можно провести экскримент - заглушить внешний контур(просто болт на 8 ввернуть в подающую шлангочку)
каропка распрекрасно будет ехать и работать, только не очень долго :)

Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо, АКПП сразу не ехала, пока пару минут на N не постоишь, либо погазовать - и пока не заглушишь, едет. При этом на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО, на оборотах были редкие капли. Пока была зима еще было нормально, а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд. После смены маслонасоса все прошло и АКПП благополучно отъездила 90 тыс км, пока лента тормозная не умерла......
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17225
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2