Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а): Выпотрошить межосевой и переставить в целый корпус? С ним то вроде особых проблем не должно возникнуть? Межколёсный боюсь, т.к. там натяги и т.п. Боюсь не выставлю потом зазоры и будет гудеть. ...
У кого какие будут мысли?
Gilmanov писал(а):Ребята нужен совет. Вчера собрал короб. вкорячил,поехал.
Сегодня не едит. На 3500 об начинает ели ели двигаться.Масло за 20сек 1.8 литра.
что это может быть, что смотреть
saneck83 писал(а):Подскажите по заменителям фильтра АКПП, оригинал стоит довольно дорого,
Саржан писал(а): точно 100%но горит ли чек при сгоревшем клапане??.
Саржан писал(а):Всем спасибо! Компрессию мерил 3 горшок Ноль остальные 11.
Потом мерил снова показывают что во всех 11.
Не понятки с третьим горшком
Voytkevich писал(а):Повторяю решение проблемы и в этой теме. Мало ли, кому пригодиться. Ибо форум обмельчал.. Редеют ряды РВР-водов ))
Напоминаю о проблеме: Вне зависимости от на холодную или на горячую, проскакивает "D" Словно слетает в нейтраль. Тормоз - газ-поехал. Иногда с пинком, иногда без.
Показал машину диагносту-коробочнику-волшебнику ))) Обгонную муфту приговорил. Пока трогаюсь с "L" (при необходимости)... Сказали, как разбогатею, сразу на ремонт. Пока кататься так, ничего страшного. И заменить TPS датчик (опционально).
174taV писал(а):Voytkevich Я тебе не разбирая могу сказать, что проблема не в обгонной муфте). Там нечему ломаться.
sadsad писал(а):Могу ошибаться, но скорее тормозная лента.
174taV писал(а):Voytkevich это не лента. 100%
Voytkevich писал(а):174taV писал(а):Voytkevich это не лента. 100%
Ну, так Вы уважаемый, выдвинете свою 100% версию или всё обойдётся рубленными высказываниями?
drem писал(а):Добра всем! Может кто сталкивался уже подскажите, вчера спокойно еду 60-50 примерно и вдруг АКПП резко переключилась на первую передачу, (прям как на мехе двигателем тормозить начала). Далее спокойно разгоняюсь передачи вверх переключаются и снова резко на понижпную. Самодиогностика ошибок не показала.
174taV писал(а):Voytkevich
По пунктам.
У всех в радиаторе (по профилю)
Я ставил.
Странным горячее в горячее? - А нагреваться масло в АКПП должно каким образом, естественным?!)
В радиаторе трубка, без ребер, поток там не более свободен если сравнивать с альтернативой, про которую ты пишешь, в ней очень мелкая сетка, которая с возрастом забивается. Примерно от 7-ми лет
эксплуатации планетарки уже рассыпаются, это показывает практика, информация в открытом доступе, куча ресурсов и т.п.
Протечка антифриза в теплообменник ? Ни разу не видел и не слышал. Скорее всего это невозможно.
Voytkevich писал(а): Ставил или стоит? Какие впечатления? Зимой как?)
174taV писал(а):[
Странным горячее в горячее? - А нагреваться масло в АКПП должно каким образом, естественным?!).
Петр А977ВР96 писал(а):Это провода на датчик температуры ATF, идет на сигнальную лампу на приборке, из-за него коробка неправильно работать не будет.
Абент писал(а):этот датчик разрешает блокировку гт и запрещает переключения вверх
Voytkevich писал(а):Коллеги, такой вопрос.. Кто-нибудь делал альтернативу охладителю АКПП? У меня он в радиаторе стоит. Понимаю, что инженеры не дураки, но как то мне странным кажется пихать горячее в горячие. Хочу вывести внешний. Натыкался пару раз на то, что ставят масленый от ПАЗика, ГАЗели, УАЗика. Но не нахожу, что бы кто то писал, что мол, езжу так уже целы год и бед не знаю. Так же, я как понял, в радиаторе, просто прямая трубка с рёбрами и там же поток более свободный. У кого какой опыт есть? Дело в том. что основная задача, это обезопасить АКПП от протечки антифриза через этот же теплообменник... А то что то я насмотрелся на эти страшилки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4