Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Сергей Самара писал(а):Под крышкой пакет овердрайва.
Сергей Самара писал(а):С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.
между шестернями вроде подш и шайба, не?Sav писал(а):А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте?
Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Sav писал(а):А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Bah писал(а):Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
Sav писал(а): начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Bah писал(а):Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане? https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q
Bah писал(а):между шестернями вроде подш и шайба, не?
Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
Сергей Самара писал(а):Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Bah писал(а):Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял
Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Bah писал(а):Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,
Абент писал(а):Bah писал(а):Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,
при условии если слизало ответные шлицы на солнечной... ну или
Абент писал(а): думаю можно забить
Bah писал(а):Абент писал(а): думаю можно забить
Если "забить" на это, то кастрюлька будет шеркать о суппорт(она уже шёркает) .
Pit писал(а): Говорят может быть проблема с ЭБУ, кто сталкивался помогите
Сергей Самара писал(а):ХЗ что там рисует в смысле 893. Деталировка в емексе кажет только уплотнитель поршня(наружный) и волновую пружину. По памяти. На верхнее зубастое кольцо, закрывающее фрики кладётся конусная шайба, а на неё опиратся волновая пружина.
Сергей Самара писал(а):Поменять положение поршня(повернуть)? Не?
Сергей Самара писал(а):Андрей. Вот тут нужен твой совет по части того откуда подаётся АТФ под поршень муфты А. Что-то я не уделял этому внимания. Правильно мы поняли, что жижа идёт от муфты R и поступает под поршень через шариковые клапана в нём.
Сергей Самара писал(а):Да я вроде тоже так думал. Но, что-то Bah меня уже почти разубедил пока по Вайберу переписывались. Он в корпусе муфты входных каналов найти никак не может. Вот я и запарился. А посмотреть негде ща.
Nordost писал(а):ты вот это почитай
http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=405885#p405885
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4