Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
уважаемые форумчане надеюсь ткнут носом в картинку куда манометр прицепить и что на нём увидеть...
valdemars писал(а):Спасибо. Но как то по каталогу я не понял.... На схеме бублик нарисован под 4 болта , а пластину на картинке показывает трехлепестковую....
Сергей Самара писал(а):Шарик в канале маслонасоса нашёл?
Фрики и стальки правильно. Люфт - значит износ, наддо выбирать. И он по книжке меряется, а не по ощутимости. Я думаю ты знаешь. Табличка зазоров есть?
Уплотнению каюк?
Сергей Самара писал(а): Обычно зазор выбирают разным верхним кольцом(которое с маркировкой А или R) когда муфт было в запасе пробовал переставлять и зазор менялся.
Сергей Самара писал(а):Табличку зазоров ищи в почте. Обычно зазор выбирают разным верхним кольцом(которое с маркировкой А или R) когда муфт было в запасе пробовал переставлять и зазор менялся.
igor040783 писал(а):Сергей Самара писал(а): Обычно зазор выбирают разным верхним кольцом(которое с маркировкой А или R) когда муфт было в запасе пробовал переставлять и зазор менялся.
Как я понял, зазор выбирается толщиной стопорного кольца. Но где их набраться, нужных толщин.
Sav писал(а):Немного не так. Стальной диск, который сразу под стопором - его толщиной выбирается зазор. Даже в мануале по ремонту есть каталожные номера дисков, в зависимости от толщины....только ценник не гуманный и не найдешь
Sav писал(а):Немного не так. Стальной диск, который сразу под стопором - его толщиной выбирается зазор. Даже в мануале по ремонту есть каталожные номера дисков, в зависимости от толщины....только ценник не гуманный и не найдешь
igor040783 писал(а):Тем не менее, у меня и стопорные кольца оказались разной толщины, при том заметно, более 1 мм.
igor040783 писал(а):Duke, стальки в муфтах разной толщины. И более толстые стальки, сильнее прикусывают в шлицах, при малейшем перекосе!
igor040783 писал(а):Crown100, первым делом читайте ошибки. Как это делать расписано в разделе FAQ по АКПП.
Сергей Самара писал(а):Банально, но актуально. А ТРОСИК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН?
Петр А977ВР96 писал(а):У нас ошибки не читаются приборами, читается светодиодом, тыкай лампочку в разъем под рулем и читай коды, в фак есть таблица ошибок и куда тыкать тоже есть. Ошибки должны быть если "OD on" и четвертой правда нету, если ОД офф то ошибок и не будет будет тока три передачи.
Петр А977ВР96 писал(а):Кнопка OD что на селекторе должна быть нажата и лампе на панели не гореть, если так поездить немного и четвертая не будет включаться то они появятся, работает эта кнопка у вас хоть
Петр А977ВР96 писал(а):По хорошему на D если есть три передачи то должна быть и четвертая за ними и ни ингибитор ни рычаг не должны быть виновниками, даж не знаю чёи сказать то еще, погоди немного более опытные товарищи что-нибудь может посоветуют.
Петр А977ВР96 писал(а):У нас ошибки не читаются приборами, читается светодиодом, тыкай лампочку в разъем под рулем и читай коды, в фак есть таблица ошибок и куда тыкать тоже есть. Ошибки должны быть если "OD on" и четвертой правда нету, если ОД офф то ошибок и не будет будет тока три передачи.
Duke писал(а):Может сам селектор? или трос селектора? по сути если открутить трос селектора от короба, флажок переключения должен двигаться с характерными щелчками для каждой передачи. Может "гребёнка" стёрлась или косо стоит. Хотя на ОД влиять не должно...
Сергей Самара писал(а):Появляется ощущение, что надо ему лезть в гидроплиту и смотреть золотник переключения, в который ингибитор втыкается и возможно его канал в гидроплите. Подозреваю вариант с негерметичностью между перегородками или возможно кривизной нижнего штока переключателя, приводящего к неадекватному положению главного золотника.
Не рассматривал такой вариант?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1