Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Андрей1313 » Пт фев 21, 2020 4:02 pm

Добился диагностики светодиодом - ошибок нет.
Как правильно при разборе дефектовать акпп, на что обращать внимание?
Есть акпп донор, под разбор lmq.
Андрей1313
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 12:14 am
Я из города: дмитров
Кузов: N23W-5215384
Пункты репутации: 0

Сообщение Андрей1313 » Пт фев 21, 2020 4:05 pm

Есть фото передней муфты, чтоб знать куда лезть? И за что она отвечает?
Андрей1313
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 12:14 am
Я из города: дмитров
Кузов: N23W-5215384
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт фев 21, 2020 4:50 pm

Во-первых. Сорри. Я описался. Не передней. Задней муфты.
Хотя по сути всё равно дефектовать надо все муфты.
Дефектовка фрикционов по внешнему виду, состоянию. Стальных колец по чистому цвету(без побежалостей) и прямоте(плоскостности). А в сборе по зазору между запорным кольцом и верхним кольцом.
Обязательно проверить состояние всех втулок. За необходимость разбора муфт не скажу, но в идеале проверить их на пропускание жижи.
Лучше сразу готовить к замене: сальник маслонасоса, 2 колечка боковых каналов на поршень лоу реверса и возможно 3 пластиковых кольца на основной вал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Андрей1313 » Пт фев 21, 2020 5:06 pm

Пытаюсь разобраться в акпп, четыре муфты на валу после насоса- это и есть 4 ре скорости?
Андрей1313
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 12:14 am
Я из города: дмитров
Кузов: N23W-5215384
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Андрей1313 » Пт фев 21, 2020 5:07 pm

передняя-задняя-лоуреверс-крайняя
Андрей1313
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 12:14 am
Я из города: дмитров
Кузов: N23W-5215384
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт фев 21, 2020 6:41 pm

Нет. Не совсем. Там сложный алгоритм. На 1 -задняя муфта. Далее насколько помню комбинации из разных муфт, лоу реверса и планетарки соответственно положению ленты и состоянию барабана(зажат лентой или нет). Под рукой нет. Спроси может кто из ребят сможет кинуть мануалы.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Андрей1313 » Пт фев 21, 2020 8:24 pm

Вот и хотелось бы знать как и что работает в акпп.
Андрей1313
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2020 12:14 am
Я из города: дмитров
Кузов: N23W-5215384
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Ср мар 11, 2020 11:24 pm

Ты почитай, для начала, как работает коробка, в принципе. Если действительно хочешь всё знать.
У Митсубиси есть прекрасная книжка на русском по коробкам.
Хотя, если просто ремонтировать путем визуальной дефектовки или переборки с ремкомплектом, можно ни черта не понимать в устройстве коробки.
Как, собственно, и поступают большинство ремонтников коробок или двигателей на поточном, специализированном ремонте.
Есть инструкция, порядок действий, чёткий алгоритм - что, куда, зачем. Если ещё мозг есть и руки правильно растут, то вообще всё в шоколаде.
Как хирурги - чё там думать, разрежем, посмотрим, там решим...
Высший пилотаж, это на этапе диагностики, по симптомам, сказать - у тебя там в плите, 13-й поршень заедает или 3-е кольцо на валу порвалось.
Таких мастеров еденицы. Но спасает форум - коллективный разум! Один, что-то узнал, второй где-то полазил, третий с таким косяком имел дело.
Вот и получается объединённый Доктор Хаус. :ugeek:
Поэтому тут есть смысл обсуждать только нюансы ремонта и диагностики коробок. Так, что книжка, FAQ, начинай разбирать, а потом сюда, поможем!
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн апр 06, 2020 12:02 pm

Народ. Вот у меня непонятка ща с коробом. Машина ездит. В целом даже вроде нормально. Но чутка подкапывает жижа скороба. При этом на прогретую уровень выше максимума кажет. Умом понимаю, что так быть не может, но визуальный факт - штука упорная.
Соответственно вопрос. С чем это может быть связано? Фильтр?(он в принципе просится на замену). Из симптомов только иногда чуть замедленное трогание. Жижа грязная, но не смертельно. Пены не наблюдаю.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн апр 06, 2020 11:50 pm

Сергей Самара писал(а): При этом на прогретую уровень выше максимума кажет.

на заведёной?
Из симптомов только иногда чуть замедленное трогание.

а если перед троганием и вкл.D, на N пару-тройку сек подержать?
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение ИгорьC » Вт апр 07, 2020 7:17 pm

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Чтобы была понятнее суть вопроса начну сначала. Недавно купил РВР 92 г.в.N23W.4G63.Глючила заслонка, не горели лампы темп АТ и зарядка, но зарядка была(не спрашивайте как проверял))))Завожу-сильно скачут холостые, прогреется-глохнет, невозможно завести пока основательно не постоит на морозе. АКПП работает т.е есть задняя, вперед переключает все скорости, сильных пинков не было. Поменял сразу АТФ в акпп и масло в двигателе. До дома ехать 120 км. Первые км 70 катилась бравенько, потом как будто за зад хватают, машина заглохнув, становится. Стою минут 10-20,еду 2-3 км и повторяется. Если сразу после такой остановки завести, проедет пару сотен метров. Примерно 50 км дотащили на тросе. Сначала думал, что греется мотор. Поменял все датчики температуры, проверил термостат в кипятке.Снял ДЗ. Идеальная чистота, даже черная кайма смыта. Восстановил окружность молибденом вмпАвто. Холостой ход был реализован посредством вкручивания концевика. Отрегулировал упор заслонки,выставил ДПДЗ на 5,2 V.После процедур этих холостой восстановился и очень хорошо реагировал на винт холостого хода,но акпп стала тупить. Сначала задняя всегда включалась на холодную и иногда на прогретом двс , D пробуксовывала 70/30 от количества включений,L работает всегда.2 работает как D.После регулировки ДЗ начала глохнуть при появлении малейшей нагрузки на ДВС,померил МХХ,нет сопротивления на одной обмотке. Контрактный один стоял на дроме в Хабаровске, приехал, померил, такой же без одной обмотки, купил китайский. Стало лучше,не глохнет от дальнего,иногда может в D заглохнуть.И теперь мой главный вопрос-задняя не включается вообще,D 50/50,L всегда.Тоесть назад вообще не едет,при включении шорканье вроде слышно,D не всегда,L всегда можно тронутся и если переключить на ходу в D то все 4 скорости работают хорошо.ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???
Дополню.Насос накачал 1,5 л за 20 сек.Концевик ДЗ глючит,на мой взгляд.Когда на нем короткое появляется,при закрытой или открытой ДЗ?
Последний раз редактировалось ИгорьC Вт апр 07, 2020 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт апр 07, 2020 8:20 pm

ИгорьC, приветствую. Масло в АКПП менялось вместе с фильтром?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение ИгорьC » Вт апр 07, 2020 9:41 pm

Sav писал(а):ИгорьC, приветствую. Масло в АКПП менялось вместе с фильтром?

Здравствуйте.Да.ТОТАЧИ АТФ III.Цвет масла потемнел.стал бордовый с запахом горелого,не сильно.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Duke » Вт апр 07, 2020 11:58 pm

По задней передаче... Есть риск выхода из строя планетарного редуктора... У меня так в первый раз случилось, пропала задняя и вперёд передачи срабатывали через раз и переключал с пинком, причём не хилым. Жижа сгорела, а на сливе выловил куски зубьев от шестерни... В добавок лопнуло пружинное кольцо за принудительным тормозом. Пока ни к чему не приговариваю, думаю наши Гуру подскажут более дельные вещи.
ЯVR-Z N21W-0000162 1992г. 4G93 W4A321 UPA5
Самый лучший БТР - Mitsubishi ЯVR!
+7(9Ноль2)239-6Ноль-91Эдуард
(Вайбер, Ватсап, Телега)
Аватар пользователя
Duke
 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 9:36 pm
Я из города: Тольятти
Кузов: N21W-0000162
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение ИгорьC » Ср апр 08, 2020 7:07 am

Duke писал(а):По задней передаче... Есть риск выхода из строя планетарного редуктора... У меня так в первый раз случилось, пропала задняя и вперёд передачи срабатывали через раз и переключал с пинком, причём не хилым. Жижа сгорела, а на сливе выловил куски зубьев от шестерни... В добавок лопнуло пружинное кольцо за принудительным тормозом. Пока ни к чему не приговариваю, думаю наши Гуру подскажут более дельные вещи.

Сильных пинков не замечал.Передача вперед буксует через раз.С L всегда тронется,с D если на ровном асфальте или с горки катнется и тронется,то вперед все передачи работают и можно останавливаться и трогаться до следующего переключения селектора.
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение ИгорьC » Ср апр 08, 2020 7:17 am

Вопрос не по АКПП,в поиске подобного не нашел,а отдельной темы не надо.У меня стоит впускной коллектор CYCLONE.Двиг обычный,атмосферный, а в птс 200 лс.Че за зверь такой?!
ИгорьC
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2020 9:17 am
Я из города: маяк
Кузов: N23W-0018500
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Ср апр 08, 2020 10:32 am

Абент писал(а):
Сергей Самара писал(а): При этом на прогретую уровень выше максимума кажет.

на заведёной?
Из симптомов только иногда чуть замедленное трогание.

а если перед троганием и вкл.D, на N пару-тройку сек подержать?

Ты смеёшься надо мной что ли. Естественно на заведённой и в нейтрали. и держать нейтраль там не при делах. Оно бессистемно, может нормально поехать, а может и нет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Motodori » Ср апр 08, 2020 6:57 pm

ИгорьC писал(а):Вопрос не по АКПП,в поиске подобного не нашел,а отдельной темы не надо.У меня стоит впускной коллектор CYCLONE.Двиг обычный,атмосферный, а в птс 200 лс.Че за зверь такой?!


https://www.drive2.ru/l/1778588/
Просто нашли турбо коллектор от Eclips-а и поставили. Продай нуждающимся отдельно :-)
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср апр 08, 2020 8:47 pm

Сергей Самара писал(а):Ты смеёшься надо мной что ли. Естественно на заведённой и в нейтрали.

да какое там... я всю жисть на холодную уровень смотрел :roll:
причём при частичной замене 4 л сливал и заливал
а сейчас на холодную у меня три уровня...
и после стоянки, надо пару сек ждать, прежде чем трогаться, будто откуда-то жижа стекает
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Чт апр 09, 2020 10:24 am

Мерить то можно и на горячую и на холодную, главное работающий ДВС и N, ну и все режимы хотя бы прощёлкать перед этим. А вот "завышенный уровень и стекающее откуда-то"... Вот это меня и напрягает.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт апр 09, 2020 8:56 pm

Сергей Самара писал(а): главное работающий ДВС

вот то то, оно и именно ! я на заглушенном смотрел :oops:

А вот "завышенный уровень и стекающее откуда-то"... Вот это меня и напрягает.

меня тоже напрягает, да и уй с ним... каропка работает, как положено, нет только блоки... вот это напрягает... славабогу SAV, в профильную тему подтянулся, и тебя жду
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение PVS » Чт май 21, 2020 8:06 pm

Подскажите, знающие люди, пакет 4й скорости одинаковые на 321 и 33 коробах?
N23W 5818582 был
NT 32 2.0 л 2015 г.в был
N28W 5100336 1993г.в восстанавливаю
Аватар пользователя
PVS
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 1:41 pm
Я из города: Irkutsk
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 3

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт май 22, 2020 12:27 pm

PVS писал(а):Подскажите, знающие люди, пакет 4й скорости одинаковые на 321 и 33 коробах?

Да. Только в 32 АКПП было 2 варианта - с 3 или 4 фрикционами
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение PVS » Пт май 22, 2020 4:33 pm

Sav писал(а):
PVS писал(а):Подскажите, знающие люди, пакет 4й скорости одинаковые на 321 и 33 коробах?

Да. Только в 32 АКПП было 2 варианта - с 3 или 4 фрикционами

Спасибо, а турбо и атмо есть разница?
N23W 5818582 был
NT 32 2.0 л 2015 г.в был
N28W 5100336 1993г.в восстанавливаю
Аватар пользователя
PVS
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2020 1:41 pm
Я из города: Irkutsk
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 3

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пт май 22, 2020 11:54 pm

Вот кто мне скажет что может так пенить жижу в коробе? Уровень любой, хоть выше, хоть норма, хоть ниже.... Пофиг. Пена. После запуска и прогрева движка выше меток сантиметров на 5-7 вылезает. И видно что всё вспенено. Чё за хрень?
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн май 25, 2020 12:26 am

Сергей Самара писал(а):Вот кто мне скажет что может так пенить жижу в коробе?

наличие влаги в жиже
(предположение)
подсос воздуха... например в месте прилегания масляного фильтра к гп, как бэ прокладку продавило
(предположение)
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн май 25, 2020 11:59 am

И то и другое исключено. Что старая была жижа, что новая пофиг. И с фильтром тоже самое.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Пн май 25, 2020 4:44 pm

Сергей Самара неисправность маслонасоса.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн май 25, 2020 8:20 pm

174taV писал(а):Сергей Самара неисправность маслонасоса.

В чём она может быть выражена? Уж сколько я их потрошил, но такое впервые встретил.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Пн май 25, 2020 10:37 pm

Сергей Самара не знаю.Попробуй поменять на другой.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн май 25, 2020 11:41 pm

Сергей Самара прокладка под маслонасосом. Если предположить, что на всасывающнй магистрали умчался кусочек прокладки, то тудой будет подсасывать воздух.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт май 26, 2020 12:03 am

Другого нет. Помер при демонтаже(лопнул корпус). Сомнения ызывает то, что сначала было всё норм. Да и прокладка новая была.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение 174taV » Вт май 26, 2020 1:56 am

Сергей Самара Кроме насоса там больше нечему пенить.
174taV
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2020 3:52 am
Я из города: Тангоград
Кузов: N23W-5317191
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт май 26, 2020 1:01 pm

Сергей Самара, прокладку ведь не сложно проверить. Сними плиту и подай сжатый воздух во всасывающую магистраль. Выход насоса можно заткнуть, для чистоты эксперимента.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн июн 15, 2020 7:31 pm

Вот кто бы мне ещё сказал что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. На заднюю есть, а на переднюю только оригинал за несусветные деньги.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июн 15, 2020 11:13 pm

Сергей Самара писал(а):что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. .

а что случилось с работающими?

оно?
Изображение
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Вт июн 16, 2020 1:00 am

Пока ещё ХЗ, но боюсь, что пора. Фрики заказал на обе муфты, стальки пока только на заднюю. Ей точно капут.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Сообщение serg0654 » Вт июн 16, 2020 1:56 am

Печку можно снять не снимая торпеду
serg0654
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 2:09 pm
Я из города: Астрахань
Кузов: N23W-5116235
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение Сергей Самара » Вт июн 16, 2020 10:39 am

serg0654 писал(а):Печку можно снять не снимая торпеду
Это вопрос?
Тогда ответ нет.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Вт июн 16, 2020 11:31 am

доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июн 18, 2020 9:45 pm

Ruslan102 писал(а):доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)

1. Например:
https://konkord-tm.ru/
https://www.transparts.ru/

Раньше ещё мог помочь форумчанин Sav, но как сейчас не знаю.

2. Снаружи коробки - болтики. Туда вкручивается манометр. В мануале указано где какой болтик для какой линии.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пт июн 19, 2020 12:25 am

Спасибо!
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение dark » Сб июл 25, 2020 6:04 pm

мож кто знает где выполнено данное соединение
https://ibb.co/KhWqnB4
надеюсь японцы не догадались выполнить соединение за вентилятором печки!
4D68t SPORT GEAR '95
dark
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2020 12:54 pm
Я из города: Болотное Новосибирской обл.
Кузов: N28W-5205288
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Ср июл 29, 2020 1:16 pm

Добрый день! помогите пожалуйста разобраться,у меня такая проблема:не было задней скорости,пинки при движении,отдавал в ремонт, кучу денег потрачено 2 года в ремонте,итог решил сам перебрать коробку,резобрал коробку,во втором пакете после насоса горелые фрикционны,диски стальные все нормальные,начал разбираться с гидроблоком.замерил сопротивление на фишке всё по книге, сопротивление электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора вывод 2 на фишке и масса (на корпус,гидроблок снят) сопротивление 4 Ом по книге должно быть 13 Ом; клапан управления давлением в основной магистрали вывод 1 и масса(на корпус) тоже 4 Ом должно быть 2.6-3.2 Ом; сопротивление электромагнитных клапанов А(3 вывод) и В (4) 23.2 Ом на обоих должно быть 20.8-23.8 Ом. После ремонтов предыдущих остался гидроблок замерил сопротивление электромагнитных клапанов на нем,там такие же показания. Вопрос , могут ли показания быть не такие как в книге если гидроблок снят с АКПП? Можно ли эти клапана использовать дальше?взаимозаменяемы ли клапана (если поставить с нормальным сопротивлением со старого гидроблока клапана)
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июл 30, 2020 11:11 am

Ruslan102, я в ФАКе всё подробно рассказывал. Вот http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 99#p210999. У тебя влияет сопротивление самих щупов, его надо замерить (замкнув между собой) и вычитать из замеров сопротивления соленоидов. А соленоид блокировки ГТ - зависит от года выпуска. У тебя какого года машина?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт июл 30, 2020 11:12 am

dark, по логике - где-то в салоне.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 3:50 pm

Добрый день!Vivo у меня 1994 года rvr спорт АКПП w4a321 , турбо дизель 4d68t, Без помощи форума я наверное не справлюсь ))) ох и намучился я уже с этой машиной :du: ,
Перебрал АКПП, все резинки,колечки заменил,фильтр новый,масло новое залил 6 литров + в бублик(гидротрансформаторе было старое масло), гидроблок с горем пополам собрал(из двух гидроблоков собрал один, до того как я залез сам в АКПП стоял гидроблок с недостающими деталями(не было пружины и шариков между плитами :evil: это просто писдесс короче,тот "мастер" который 2 года мурыжил машину ,так собрал).
Первый запуск: завели ,нет движения :cry: , минут 10 газовали на всех режимах, потом вроде поехала (при переключении вибрация на R,D,2,L кроме N и P Машина должна вроде как стоять без движения ,но начинает трогаться (на педаль газа не нажимаю). Думал расходиться АКПП,поездил по кругу километра 2,в движении пинки при переключении,при торможении машина глохнет ,обороты падают, снял ошибки АКПП ,86 ,52,54, замерил платок АТФ : после радиатора вообще не идёт масло,снял другой патрубок который до радиатора ,800 мл за 20 секунд.
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:01 pm

Сегодня,промыл радиатор (две трубки которые выходят с АКПП отсоединил, и залил бензин,погонял большим шприцом бензин туда сюда, грязи особо нет, только масло бордового цвета промыл,потом продул компрессором автомобильным ) ну думаю надо попробовать поездить :) , завожу машину,опять такая же фигня (нет движения)погазовал немного на всех режимах 1500-2500 , начала оживать АКПП,в перед D,2,L начала двигаться ,на газ не нажимаю 900 обороты, машина в перед дёргается,на R нет реакции,на N и P всё нормально (нет вибрации,машина не дёргается)
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:07 pm

Начал ездить , акпп скорости плохо переключает,на всех режимах пробовал ездить, на 2 и L более менее нормально едет, на D с пинками включает скорости, то едет то не едет, педаль в пол а обороты больше 1500 не развивает. R то есть то нет через раз появляется.
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:21 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Ruslan102 » Пн авг 10, 2020 4:10 pm

Акумулятор был отключен минут 40, Опять снял ошибки с АКПП, 86,52 и 53 теперь.после промывки радиатора не могу пока замер АТФ сделать.
Куда рыть дальше в голову ничего не лезет :долбежка:
Последний раз редактировалось Ruslan102 Пн авг 10, 2020 4:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi RVR Sports gear 1994 г.в.. АКПП W4A321 WMQ . ДВС 4D68T.
Ruslan102
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс май 31, 2020 7:23 pm
Я из города: Бирск РБ
Кузов: N28WG SRXT
Пункты репутации: -2

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4