Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Sav писал(а):Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо,
а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд.
Абент писал(а):а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд.
похоже блока в бублике из-за падения давления срабатывала...
Sav писал(а):W4A33-1-FM6. Блоки физически нет в бублике.
Sav писал(а): на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО
igor040783 писал(а):Sav писал(а): на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО
Андрей, если я правильно понимаю, то на охлаждение выходит из бублика, из так называемого канала его подпитки. Т.е. масло с подпитки проходит бублик и идет на охлаждение? Так? А кудой оно потом сливается? Я честно думал, что возвращается в АКПП на магистраль смазки втулок.
П.с. решил не гадать, а купил оригинальный мицушный фильтр для АКПП, всего 1250 рублей. Поезжу с ним какое то время, потом замерю поток, а там видно будет, может и удалю его.
Абент писал(а):Sav писал(а):Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо,
тогда получается, что планету раздирает не из-за отсутствия протока жижи по внешнему контуру
и явно не из-за низкого давления, создаваемого насосом
а из-за чего рвёт планету?
Sav писал(а):По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.
Russak писал(а):.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!
Russak писал(а): тормозит из-за того,что насос не качает
igor040783 писал(а):Sav писал(а):По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.
Ну т.е. получается смазка идет после охладителя/радиатора?
Абент писал(а):Russak писал(а):.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!
Из-за чего планету кромсает? В чём причина?
Russak писал(а):Абентиз-за чего кромсает планету не знаю.Причин может быть много и совокупности.Поломка частная
Russak писал(а):Касаемо торможения акпп,то видимо ее устройство такое.И это факт.
Sav писал(а):Плохая смазка и охлаждение приводят к клину упорных подшипников планетарки, судя по всему.
Sav писал(а): примерно так ездил полгода - насос качал плохо,.....................
При этом на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО, на оборотах были редкие капли.
Sav писал(а):При съеденных зубьях солнечной шестерни ни разу еще не видел живого упорного подшипника, что стоит между шестернями
Абент писал(а):похоже, что когда сателлиты планеты грызут солнечную, которая благодаря косозубому зацеплению, пытаясь вырваться, оказывает осевое давление на упорный такой силы, что никакая смазка уже спасает подшипник
igor040783 писал(а):Ну и сами подшипники на столь ущербны, что малейшие кусочки зубьев их побыстрому ушатают.
Абент писал(а):[ смазка изнутри, центробежка...
igor040783 писал(а):Вопрос, а как куллеры отнесутся к дождю и грязи?
Sav писал(а):На турбе штатно маслокулер без доп пропеллеров - хватает штатных
Vova-VHSU писал(а):Ещё лучше термостат поставить
Абент писал(а):теперь думаю: если на турбе его нет(я не ошибаюсь? поправьте если не так), а зимой в -35 набегающий поток воздуха "ласкает" соты маслокулера и при этом ничего плохого не происходит, то нафига он нужен?
Sav писал(а):Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор,
По стандартной схеме жижа сначала в доп радиатор на охлаждение, а потом в теплообменник радиатора ОЖ.
Абент писал(а):Sav писал(а):Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор,
20...25 км движения(скорость 100...120) зимой при -20, у меня закольцованная каропка прогревалась и даже перегревалась...
Sav писал(а):Путем размышлений я пришел к варианту принудительного контролируемого подогрева антифризом из малого круга и охлаждения с термостатом. Оптимальная схема для АКПП, которая позволит быстрее прогреть АКПП при малых городских разовых пробегах в любое время года.
igor040783 писал(а):В общем короб робит.
При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м.
igor040783 писал(а):В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин
Russak писал(а):Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.
igor040783 писал(а):Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2