Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Сб июн 01, 2019 9:18 am

Sav писал(а):Путем размышлений я пришел к варианту принудительного контролируемого подогрева антифризом из малого круга и охлаждения с термостатом. Оптимальная схема для АКПП, которая позволит быстрее прогреть АКПП при малых городских разовых пробегах в любое время года.

я до работы еду 6км без пробок, зимой двигатель едва успевает нагреться, про акп даже речи нет... тут один способ - ебасту ей поставить :-)
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс июн 02, 2019 10:21 am

В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин :?
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс июн 02, 2019 10:49 am

Ошибок в ЭБУ АКПП нет, это радует.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 02, 2019 6:04 pm

igor040783 писал(а):В общем короб робит.

:co_ol:
При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м.

у меня при 2500 почти 80... бензинка...
с переключениями полный порядок, но блоки нет :-( и жижа не смотря на приколхоженный радиатор на пределе по температуре, хотя на улице было 22гр. , скорость движения 100...120
вывод: без блоки на жаре по трассе каропке херовасто, перегрев скорее всего неизбежен

пойду допрадиатор снимать, один из впаянных штуцеров потёк, хотя испытывал тремя очками, всё было хорошо, похоже при нагреве какая-то пОра открывается
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт июн 04, 2019 12:14 am

во время езды подал 12 вольт на красный провод(соленоид блоки) , никакой блокировки не произошло, зато вылезла ошибка 47 :? перед всей это процедурой проверил на этом проводе сопротивление и сработку клапана, щёлкает, сопротивление 13 Ом... херня какая-то...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт июн 04, 2019 12:50 am

Абент гирляндой проверяй во время езды.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт июн 04, 2019 1:21 am

igor040783 писал(а):В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин :?

Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 04, 2019 11:01 am

Russak писал(а):Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.

Другого ЭБУ я точно не сыщу. А вот про убавить зазор на ленте я тоже подумал вчерась. Высставлял 2.5 мм от штока. Может она обжалась и начала притираться к барабану и зазор чутка подрос. Дерну поршень на днях, крутану пол оборотика.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 05, 2019 8:40 am

Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?

П.с. вчера чуть двинул ДПДЗ. Переключения стали чуть раньше, но на третей появилась как бы вибрация. Т.е. машину потряхивает.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Ср июн 05, 2019 11:51 am

igor040783 писал(а):Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?


Неправильно. На третьей лента не работает, а давление если и подается, то с обратной стороны поршня. На третьей только 3 муфты под давлением: передняя, задняя и крайняя.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 05, 2019 6:37 pm

В общем поведение коробки какое то не стабильное. То словно буксует на 3-4 передачах, то прет шо надо. Но то все фигня. Блокировка бублика если ездить по деревне вроде как есть, а вот выехал на трассу, а её хрен ноевал! разогнал 110 и 120 и равномерно ехал и ооочень медленно увеличивая скорость и даже сбрасывая плавно, не включается. Вот такие пирожки! ЭБУ ни каких ошибок так не выдал. :-(
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 05, 2019 6:42 pm

Еще ощущается некая дрожь по машине в нагрузку на скоростях от 40 км/ч. Ни как ее пока локализовать не могу. Хотелось бы грешить на переднюю левую ступицу, требует замены подшипника. Но чО то как то слабо верится, что из-за ступицы будет такая дрожь и именно в нагрузку. Резина свеже отбалансирована, к ней претензий нет, даже при 120 км/ч руль не шелохнется. Если в этой коробке снова что-то вылетит, мое сердце этого не перенесет!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Сб июн 08, 2019 12:19 pm

Что-то совсем тишина не здоровая :( Вопросы остаются без ответов и голова от этого пухнет.
Из последнего. Подкинул другие мозги, MD756740 с дизельного ВД-ового Шарика, вместо своих MD 758516. Появилась блокировка транса, и теперь я ее очучаюю не глядя на тахометр. При том она срабатывает даже при интенсивном разгоне на скоростях 90 - 95 км/ч !!! (до кап ремонта было 100-105) и держится даже в горку и даже при попытке ускорится, т.е. при нажатии на газ (без фанатизма). Горка у нас крутая и если скорость при этом не растет, а наоборот падает, то блока отрубается. Это вроде как нормуль и не могет не радовать.
А вот трабла с затяжным вкл. 3-й стала более явной. Т.е. на прежних мозгах оно было не внятным, как бы растянутым. То с этим компом отчетливо ощущается некий затуп при вкл. 3-й. Не то чтобы букс, а как бы слегка за *опу машину кто ловит, буквально на долю сек. Если ехать на 3-й (OD-off), то динамика отличная, топнул и она вваливает, ни каких пробуксовок.
Вчера регулировал ленту. Вскрыл крышку - датчик и вот что обнаружил. Поршень ленты не до конца отжат на себя, т.е. пружина как бы не отодвинула его до упора. Попытался плоскогубцами его потянуть до упора, а фиг там. Надпоршневое пространство было явно заполнено маслом и оно неохотно убывало в канал на слив. В связи с чем возникла мысль, что при переключении с 2 на 3 лента не мгновенно отпускает и происходит тот самый затуп, когда ощущается что машину кто то ловит за *опу. И опять же, по идее, если поршень не дошел до датчика, должна быть ошибка по этому концевику, а ее нет. Ух... снова куча букав . Уважаемые ГУРу, прокомментируйте плиз, мои наблюдения.
П.с. ошибок с этим компом так же нет, ни каких вообще.
П.п.с "новые" мозги включают 4-ю строго после 60 км/ч, хоть ускоряешься, хоть тошнишь, при тапке в пол при 75-80. Родные мозги могли включить 4-ю даже при 40 км/ч.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 09, 2019 9:54 pm

igor040783 писал(а):Что-то совсем тишина не здоровая .

да ладно тебе... :) я вон про блоку спрашиваю, молчат аки партизанены :D
может сюда никто уже давно и не заглядывает...
подогнали мне гидроплиту, в песке вся, техсостояние неизвестно, выпровожу вот очередных говногостей... займусь поиском блокировки, если и с этой плитой не пойдёт - останется только бублик :( блять :(
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс июн 09, 2019 10:29 pm

Форум умирает, это закономерно, как и устаревание наших машин.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 09, 2019 11:15 pm

igor040783 писал(а): устаревание наших машин.

на днях пришлось вварить трубу в промежуточный глушитель... какого-то пня отвалилась...
перед этим такого же пня обломились пару шпилек крепления выпускного коллектора... какие-то болячки непонятные...
если блоку победю, то поставлю линзы в фары... клянус-с!!!
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Kenignemec777 » Вс июн 09, 2019 11:38 pm

igor040783 писал(а):Форум умирает, это закономерно, как и устаревание наших машин.

Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.
Kenignemec777
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 10:56 pm
Я из города: Павлодар
Кузов: N23W-53.09467
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июн 10, 2019 9:16 am

Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

э-эээ, уважаемый , зачем так говоришь?
возьми, да помоги простофилям, раз продвинутый пользователь... на то он и форум ;)

вопрос 1. из-за чего срезает шлицы в гидротрансформаторе?
вопрос 2. из-за чего рвёт планету(только без отмазок типа "перегрев", "непроходимость теплообменника") ?
вопрос 3. конкретно: - как и откуда смазываются игольчатые подшипники планеты ?
вопрос 4. алгоритм сработки блокировки гт (отмазки типа "разогнался до 110, обороты упали на 300" приводить не надо)

потрать 15 минут, сделай доброе дело :пиво есть!:
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Kenignemec777 » Пн июн 10, 2019 3:09 pm

Абент писал(а):
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

э-эээ, уважаемый , зачем так говоришь?
возьми, да помоги простофилям, раз продвинутый пользователь... на то он и форум ;)

вопрос 1. из-за чего срезает шлицы в гидротрансформаторе?
вопрос 2. из-за чего рвёт планету(только без отмазок типа "перегрев", "непроходимость теплообменника") ?
вопрос 3. конкретно: - как и откуда смазываются игольчатые подшипники планеты ?
вопрос 4. алгоритм сработки блокировки гт (отмазки типа "разогнался до 110, обороты упали на 300" приводить не надо)

потрать 15 минут, сделай доброе дело :пиво есть!:
ну во первых обращение ко мне эээээ уважаемый не красит тебя,а скорее говорит о недостатке уважения у тебя,уважаемый.во вторых я не пишу что я спец,и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.и уважаемый"экзаменатор"не нужно ехидно пытаться поставить меня,как ты наверное думаешь,на место.а если не понял о чем я писал,и какой темы коснулся,то это твоя головная боль,и наверное недостаток воспитания или ограниченность ума.и на будущее,не нужно делать бесплодных попыток укусить или наехать в мой адрес.потерпишь фиаско и будешь выглядеть смешным клоуном.уважай себя и прежде всего других,и будет тебе респект и уважуха.
Kenignemec777
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 10:56 pm
Я из города: Павлодар
Кузов: N23W-53.09467
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июн 10, 2019 4:25 pm

я подозревал, что в ответ будет не конструктив, а болтология ;)
Kenignemec777 писал(а): я не пишу что я спец,

ну правильно, гораздо проще разводить вот эту болтовню "найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же" на техническом форуме... какую цель преследуете?
Kenignemec777 писал(а):не нужно ехидно пытаться поставить меня,как ты наверное думаешь,на место.

божечкимои... :pioner:
наехать в мой адрес.потерпишь фиаско и будешь выглядеть смешным клоуном.

да делов-то :sh_ut:
уважай себя и прежде всего других,и будет тебе респект и уважуха.

вот именно, не разводи болтовню, а разберись хотя бы в одном из 4ёх вопросах и натыкай меня носом, я буду только благодарен
а вопросы я эти задал и задавал, потому что на форуме ответов не нашёл
доходчиво?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 4:51 pm

Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.

Вот это Вы действительно зря. Я на форуме давненько и благодаря людям здесь находящимся, чинил короб в прошлый раз, за что им нижайший поклон и уважуха. Тогда было еще больше глупых вопросов, чем сейчас. Беседку по АКПП уже давно от корки до корки скурил. Поисковиком пользуюсь активненько! Варианты симптоматики, которые были бы схожими с моими на 100%, нет. По сему и выкладываю свои наблюдения, возможно у кого-то, что то всплывет в памяти из подобных симптомов и натолкнет на путь истинный. Просто так разбирать короб лишний раз, здоровья ему не прибавится.
П.с. помимо "беседки" , скурено уже куча тем и тем не менее вопросы у меня остаются.

П.с.с. с дрожью машины под нагрузкой разобрался. То был подвесной. Я в его полости когда то всунул кусочки отчечественного шланга, ибо он был без трещин но изрядно просевшим, от чего была не дрожь, а настоящая вибрация и зуд по кузову. Тогда это полностью помогло и об этом я успешно забыл. Так вот эти шланги одубели до такой степени, что подвесной уже не подвесной. Вытянул старые и впихнул кусочки японского, очень мягкого шланга. Теперь машину не узнать, даже в салоне стало намного тише.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 4:57 pm

Kenignemec777 писал(а):и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.

И так же задавали много уже обкатанных вопросов. Это на всех форумах так.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн июн 10, 2019 5:39 pm

Мужики. Повязывайте. Видимо товарища с забористой травы накрыло. Отпустит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение w4a321upf5 » Пн июн 10, 2019 7:01 pm

А может, и нет! :-)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 10:43 pm

Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Пн июн 10, 2019 10:53 pm

igor040783 не встречал таких данных и не найдешь скорее всего)
А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 10:57 pm

Russak писал(а):А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.

Думаю смысл в их жесткости все таки есть. Иначе бы всякие тюнинг-киты не предлагали эти самые пружинки с иной жесткостью и различной цветовой маркировкой. Что-то же это дает. А если учесть что нашим коробкам давно за 20 лет... то пружинки могут быть сильно уставшими.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Пн июн 10, 2019 11:51 pm

Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие).Посмотришь как она поедет,если поедет вообще.А то что предлагают комплекты не о многом говорит...
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 11:55 pm

Russak писал(а):Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие)

Так вот и хочется определить, если они устали, то насколько. А пихать пружины жестче от фонаря, это изнасилование ее гидромозга, да и я не такой извращенец :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт июн 11, 2019 12:16 am

Не знаю,чет ты сильно заморочился))).Говорю же тебе ничего особо не изменится даже если найти и решить проблему.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 1:44 am

igor040783 писал(а):Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.

Изображение
Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 11, 2019 6:47 pm

Sav писал(а):Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица

Андрей, спасибо большое. На англицком у меня мануал скачать не получилось, как не пытался, хоть убейся. Мануалы от Сани Инженера скачались без проблем, а там как раз такой табилицы нет. Еще раз спасибо, буду проверять пружинки на запасной плите и тщательно ее готовить на замену.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 7:11 pm

Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 11, 2019 7:14 pm

Sav писал(а):Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.

Я смотрел видео американца, где он ставит этот КИТ. Там он тоже вроде краску не смывал. Да и в моей пите есть одна пружинка бледно-непонятно-светлого цвета.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 11:15 pm

У меня краска со всех пружин начала смываться. Вытащил щуп проверить уровень, а там цвет детской неожиданности :D Может мне и кажется, но после установки всего этого дела, но с 4 на третью норма стало, если идти на 4 почти накатом, а потом газу дать. Самое главное, как мне показалось - там изменение диаметра отверстия в канале на ленту, причем в зависимости от ширины ленты.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 10:08 am

Там он еще в стальных платах сверлил какие то дополнительные отверстия, помимо расширения уже имеющихся.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 12:07 pm

Померил пружинку в клапане линейного давления на донорской плите. Вместо 52 оказалось 49 мм. получается просела на 3 мм, а это смело можно добавлять два с половиной оборота регулировочного винта.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 1:55 pm

Sav писал(а):Изображение
такая таблица

Начал сверять остальные пружинки. По таблице, последняя и третья снизу должны иметь по 3.5 витка :shock: :? Или у мерикосов тоже опечатки бывают.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 3:58 pm

Сегодня чисто случайно убедился в том, что смазка втулок идет именно после радиатора и именно напрямую, т.е. без возврата в плиту! Продувал муфты на схлоп и дунул в каналы маслонасоса, воздух булькнул в бублике, потом стремительно рванул через фильтр в радиатор, шланги которого аж вздрогнули и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср июн 12, 2019 6:59 pm

igor040783 писал(а): и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.

а как ты понял, что из планеты?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 7:12 pm

Абент, лежа под коробкой чОтко видно окно в коробке, через которое видно *опу всего планетарного механизма. Вот с этого окна на меня и хлынуло счастье :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср июн 12, 2019 9:20 pm

вот и я думаю о последовательности нашего щястья
неисправность системы блокировки - угандашивание фрикционных колец в бублике(иной раз плюсом слизывание шлицов в ведомом диске) - забитие продуктами износа теплообменника - отсутствие смазки планеты - пинцет сателлитам и солнечным - замусоривание всего и вся в каропке - здравствуй капремонт!

на днях померю давление в контуре охлаждения
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт июн 13, 2019 12:33 pm

Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 12:38 pm

докладываю:
манометр подключен к магистрали, т.е. поток не перекрыт, перед манометром в магистрали установлен фильтр(для соляры, величина отсева предположительно 5мкмм), каропка прогрета
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт июн 13, 2019 12:58 pm

Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?


Я не сталкивался с таким.
Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 2:04 pm

Sav писал(а):
Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?

Я не сталкивался с таким.

во-во! получается, что при значительно большем крутящем моменте, сравнимой прочности конструкции, равной массе авто, в атмоявре слизанные шлицы достаточно частое явление и отсутствующее в турбо... всё больше укрепляюсь во мнении, слизанные шлицы - следствие неисправности(стей) в системе блокировки
э-эээх... будь у меня раньше эти предположения :(


Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы

я уже думал над этим и думал про счётчик литров...
если поставить фильтр(можно прозрачный для наглядности) в магистраль на выходе из каропки , то всё другое практически вряд ли пригодится
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 4:58 pm

Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 5:30 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.

на 99% уверен, картина будет, как на нейтрали
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 6:46 pm

А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 7:43 pm

igor040783 писал(а):А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение

ну даже если... пусть так... больше очка там быть не может, да и бохсним, нас интересует нижний предел... при 0,3...0,5 очка уже прекрасно фунциклируют подшипники скольжения, то бишь к примеру вал-вкладыши, при незначительной радиальной нагрузке, которая практически отсутствует в нашей каропке на сопряжении втулки - вал, а подшипникам качения - сателлиты в планете, разделительный между солнечными, опора планеты... вполне достаточно и разбрызгивания, лишь бы было... 0,3атм вполне способны обеспечить это комфортное условие...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2