Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 05, 2019 6:37 pm

В общем поведение коробки какое то не стабильное. То словно буксует на 3-4 передачах, то прет шо надо. Но то все фигня. Блокировка бублика если ездить по деревне вроде как есть, а вот выехал на трассу, а её хрен ноевал! разогнал 110 и 120 и равномерно ехал и ооочень медленно увеличивая скорость и даже сбрасывая плавно, не включается. Вот такие пирожки! ЭБУ ни каких ошибок так не выдал. :-(
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 05, 2019 6:42 pm

Еще ощущается некая дрожь по машине в нагрузку на скоростях от 40 км/ч. Ни как ее пока локализовать не могу. Хотелось бы грешить на переднюю левую ступицу, требует замены подшипника. Но чО то как то слабо верится, что из-за ступицы будет такая дрожь и именно в нагрузку. Резина свеже отбалансирована, к ней претензий нет, даже при 120 км/ч руль не шелохнется. Если в этой коробке снова что-то вылетит, мое сердце этого не перенесет!
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Сб июн 08, 2019 12:19 pm

Что-то совсем тишина не здоровая :( Вопросы остаются без ответов и голова от этого пухнет.
Из последнего. Подкинул другие мозги, MD756740 с дизельного ВД-ового Шарика, вместо своих MD 758516. Появилась блокировка транса, и теперь я ее очучаюю не глядя на тахометр. При том она срабатывает даже при интенсивном разгоне на скоростях 90 - 95 км/ч !!! (до кап ремонта было 100-105) и держится даже в горку и даже при попытке ускорится, т.е. при нажатии на газ (без фанатизма). Горка у нас крутая и если скорость при этом не растет, а наоборот падает, то блока отрубается. Это вроде как нормуль и не могет не радовать.
А вот трабла с затяжным вкл. 3-й стала более явной. Т.е. на прежних мозгах оно было не внятным, как бы растянутым. То с этим компом отчетливо ощущается некий затуп при вкл. 3-й. Не то чтобы букс, а как бы слегка за *опу машину кто ловит, буквально на долю сек. Если ехать на 3-й (OD-off), то динамика отличная, топнул и она вваливает, ни каких пробуксовок.
Вчера регулировал ленту. Вскрыл крышку - датчик и вот что обнаружил. Поршень ленты не до конца отжат на себя, т.е. пружина как бы не отодвинула его до упора. Попытался плоскогубцами его потянуть до упора, а фиг там. Надпоршневое пространство было явно заполнено маслом и оно неохотно убывало в канал на слив. В связи с чем возникла мысль, что при переключении с 2 на 3 лента не мгновенно отпускает и происходит тот самый затуп, когда ощущается что машину кто то ловит за *опу. И опять же, по идее, если поршень не дошел до датчика, должна быть ошибка по этому концевику, а ее нет. Ух... снова куча букав . Уважаемые ГУРу, прокомментируйте плиз, мои наблюдения.
П.с. ошибок с этим компом так же нет, ни каких вообще.
П.п.с "новые" мозги включают 4-ю строго после 60 км/ч, хоть ускоряешься, хоть тошнишь, при тапке в пол при 75-80. Родные мозги могли включить 4-ю даже при 40 км/ч.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 09, 2019 9:54 pm

igor040783 писал(а):Что-то совсем тишина не здоровая .

да ладно тебе... :) я вон про блоку спрашиваю, молчат аки партизанены :D
может сюда никто уже давно и не заглядывает...
подогнали мне гидроплиту, в песке вся, техсостояние неизвестно, выпровожу вот очередных говногостей... займусь поиском блокировки, если и с этой плитой не пойдёт - останется только бублик :( блять :(
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вс июн 09, 2019 10:29 pm

Форум умирает, это закономерно, как и устаревание наших машин.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 09, 2019 11:15 pm

igor040783 писал(а): устаревание наших машин.

на днях пришлось вварить трубу в промежуточный глушитель... какого-то пня отвалилась...
перед этим такого же пня обломились пару шпилек крепления выпускного коллектора... какие-то болячки непонятные...
если блоку победю, то поставлю линзы в фары... клянус-с!!!
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Kenignemec777 » Вс июн 09, 2019 11:38 pm

igor040783 писал(а):Форум умирает, это закономерно, как и устаревание наших машин.

Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.
Kenignemec777
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 10:56 pm
Я из города: Павлодар
Кузов: N23W-53.09467
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июн 10, 2019 9:16 am

Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

э-эээ, уважаемый , зачем так говоришь?
возьми, да помоги простофилям, раз продвинутый пользователь... на то он и форум ;)

вопрос 1. из-за чего срезает шлицы в гидротрансформаторе?
вопрос 2. из-за чего рвёт планету(только без отмазок типа "перегрев", "непроходимость теплообменника") ?
вопрос 3. конкретно: - как и откуда смазываются игольчатые подшипники планеты ?
вопрос 4. алгоритм сработки блокировки гт (отмазки типа "разогнался до 110, обороты упали на 300" приводить не надо)

потрать 15 минут, сделай доброе дело :пиво есть!:
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Kenignemec777 » Пн июн 10, 2019 3:09 pm

Абент писал(а):
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

э-эээ, уважаемый , зачем так говоришь?
возьми, да помоги простофилям, раз продвинутый пользователь... на то он и форум ;)

вопрос 1. из-за чего срезает шлицы в гидротрансформаторе?
вопрос 2. из-за чего рвёт планету(только без отмазок типа "перегрев", "непроходимость теплообменника") ?
вопрос 3. конкретно: - как и откуда смазываются игольчатые подшипники планеты ?
вопрос 4. алгоритм сработки блокировки гт (отмазки типа "разогнался до 110, обороты упали на 300" приводить не надо)

потрать 15 минут, сделай доброе дело :пиво есть!:
ну во первых обращение ко мне эээээ уважаемый не красит тебя,а скорее говорит о недостатке уважения у тебя,уважаемый.во вторых я не пишу что я спец,и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.и уважаемый"экзаменатор"не нужно ехидно пытаться поставить меня,как ты наверное думаешь,на место.а если не понял о чем я писал,и какой темы коснулся,то это твоя головная боль,и наверное недостаток воспитания или ограниченность ума.и на будущее,не нужно делать бесплодных попыток укусить или наехать в мой адрес.потерпишь фиаско и будешь выглядеть смешным клоуном.уважай себя и прежде всего других,и будет тебе респект и уважуха.
Kenignemec777
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2019 10:56 pm
Я из города: Павлодар
Кузов: N23W-53.09467
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн июн 10, 2019 4:25 pm

я подозревал, что в ответ будет не конструктив, а болтология ;)
Kenignemec777 писал(а): я не пишу что я спец,

ну правильно, гораздо проще разводить вот эту болтовню "найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же" на техническом форуме... какую цель преследуете?
Kenignemec777 писал(а):не нужно ехидно пытаться поставить меня,как ты наверное думаешь,на место.

божечкимои... :pioner:
наехать в мой адрес.потерпишь фиаско и будешь выглядеть смешным клоуном.

да делов-то :sh_ut:
уважай себя и прежде всего других,и будет тебе респект и уважуха.

вот именно, не разводи болтовню, а разберись хотя бы в одном из 4ёх вопросах и натыкай меня носом, я буду только благодарен
а вопросы я эти задал и задавал, потому что на форуме ответов не нашёл
доходчиво?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 4:51 pm

Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.

Вот это Вы действительно зря. Я на форуме давненько и благодаря людям здесь находящимся, чинил короб в прошлый раз, за что им нижайший поклон и уважуха. Тогда было еще больше глупых вопросов, чем сейчас. Беседку по АКПП уже давно от корки до корки скурил. Поисковиком пользуюсь активненько! Варианты симптоматики, которые были бы схожими с моими на 100%, нет. По сему и выкладываю свои наблюдения, возможно у кого-то, что то всплывет в памяти из подобных симптомов и натолкнет на путь истинный. Просто так разбирать короб лишний раз, здоровья ему не прибавится.
П.с. помимо "беседки" , скурено уже куча тем и тем не менее вопросы у меня остаются.

П.с.с. с дрожью машины под нагрузкой разобрался. То был подвесной. Я в его полости когда то всунул кусочки отчечественного шланга, ибо он был без трещин но изрядно просевшим, от чего была не дрожь, а настоящая вибрация и зуд по кузову. Тогда это полностью помогло и об этом я успешно забыл. Так вот эти шланги одубели до такой степени, что подвесной уже не подвесной. Вытянул старые и впихнул кусочки японского, очень мягкого шланга. Теперь машину не узнать, даже в салоне стало намного тише.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 4:57 pm

Kenignemec777 писал(а):и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.

И так же задавали много уже обкатанных вопросов. Это на всех форумах так.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Сергей Самара » Пн июн 10, 2019 5:39 pm

Мужики. Повязывайте. Видимо товарища с забористой травы накрыло. Отпустит.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение w4a321upf5 » Пн июн 10, 2019 7:01 pm

А может, и нет! :-)
N28W 1994+
N23WG 1994,
и поэтому, похоже, я тут надолго... :)
w4a321upf5
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 3:59 pm
Я из города: Хакасия
Кузов: N23WG-5121655
Пункты репутации: 7

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 10:43 pm

Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Пн июн 10, 2019 10:53 pm

igor040783 не встречал таких данных и не найдешь скорее всего)
А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 10:57 pm

Russak писал(а):А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.

Думаю смысл в их жесткости все таки есть. Иначе бы всякие тюнинг-киты не предлагали эти самые пружинки с иной жесткостью и различной цветовой маркировкой. Что-то же это дает. А если учесть что нашим коробкам давно за 20 лет... то пружинки могут быть сильно уставшими.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Пн июн 10, 2019 11:51 pm

Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие).Посмотришь как она поедет,если поедет вообще.А то что предлагают комплекты не о многом говорит...
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июн 10, 2019 11:55 pm

Russak писал(а):Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие)

Так вот и хочется определить, если они устали, то насколько. А пихать пружины жестче от фонаря, это изнасилование ее гидромозга, да и я не такой извращенец :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт июн 11, 2019 12:16 am

Не знаю,чет ты сильно заморочился))).Говорю же тебе ничего особо не изменится даже если найти и решить проблему.
Russak
 

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 1:44 am

igor040783 писал(а):Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.

Изображение
Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 11, 2019 6:47 pm

Sav писал(а):Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица

Андрей, спасибо большое. На англицком у меня мануал скачать не получилось, как не пытался, хоть убейся. Мануалы от Сани Инженера скачались без проблем, а там как раз такой табилицы нет. Еще раз спасибо, буду проверять пружинки на запасной плите и тщательно ее готовить на замену.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 7:11 pm

Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Вт июн 11, 2019 7:14 pm

Sav писал(а):Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.

Я смотрел видео американца, где он ставит этот КИТ. Там он тоже вроде краску не смывал. Да и в моей пите есть одна пружинка бледно-непонятно-светлого цвета.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт июн 11, 2019 11:15 pm

У меня краска со всех пружин начала смываться. Вытащил щуп проверить уровень, а там цвет детской неожиданности :D Может мне и кажется, но после установки всего этого дела, но с 4 на третью норма стало, если идти на 4 почти накатом, а потом газу дать. Самое главное, как мне показалось - там изменение диаметра отверстия в канале на ленту, причем в зависимости от ширины ленты.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 10:08 am

Там он еще в стальных платах сверлил какие то дополнительные отверстия, помимо расширения уже имеющихся.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 12:07 pm

Померил пружинку в клапане линейного давления на донорской плите. Вместо 52 оказалось 49 мм. получается просела на 3 мм, а это смело можно добавлять два с половиной оборота регулировочного винта.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 1:55 pm

Sav писал(а):Изображение
такая таблица

Начал сверять остальные пружинки. По таблице, последняя и третья снизу должны иметь по 3.5 витка :shock: :? Или у мерикосов тоже опечатки бывают.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 3:58 pm

Сегодня чисто случайно убедился в том, что смазка втулок идет именно после радиатора и именно напрямую, т.е. без возврата в плиту! Продувал муфты на схлоп и дунул в каналы маслонасоса, воздух булькнул в бублике, потом стремительно рванул через фильтр в радиатор, шланги которого аж вздрогнули и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср июн 12, 2019 6:59 pm

igor040783 писал(а): и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.

а как ты понял, что из планеты?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср июн 12, 2019 7:12 pm

Абент, лежа под коробкой чОтко видно окно в коробке, через которое видно *опу всего планетарного механизма. Вот с этого окна на меня и хлынуло счастье :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Ср июн 12, 2019 9:20 pm

вот и я думаю о последовательности нашего щястья
неисправность системы блокировки - угандашивание фрикционных колец в бублике(иной раз плюсом слизывание шлицов в ведомом диске) - забитие продуктами износа теплообменника - отсутствие смазки планеты - пинцет сателлитам и солнечным - замусоривание всего и вся в каропке - здравствуй капремонт!

на днях померю давление в контуре охлаждения
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт июн 13, 2019 12:33 pm

Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 12:38 pm

докладываю:
манометр подключен к магистрали, т.е. поток не перекрыт, перед манометром в магистрали установлен фильтр(для соляры, величина отсева предположительно 5мкмм), каропка прогрета
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Чт июн 13, 2019 12:58 pm

Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?


Я не сталкивался с таким.
Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 2:04 pm

Sav писал(а):
Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?

Я не сталкивался с таким.

во-во! получается, что при значительно большем крутящем моменте, сравнимой прочности конструкции, равной массе авто, в атмоявре слизанные шлицы достаточно частое явление и отсутствующее в турбо... всё больше укрепляюсь во мнении, слизанные шлицы - следствие неисправности(стей) в системе блокировки
э-эээх... будь у меня раньше эти предположения :(


Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы

я уже думал над этим и думал про счётчик литров...
если поставить фильтр(можно прозрачный для наглядности) в магистраль на выходе из каропки , то всё другое практически вряд ли пригодится
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 4:58 pm

Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 5:30 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.

на 99% уверен, картина будет, как на нейтрали
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 6:46 pm

А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 7:43 pm

igor040783 писал(а):А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение

ну даже если... пусть так... больше очка там быть не может, да и бохсним, нас интересует нижний предел... при 0,3...0,5 очка уже прекрасно фунциклируют подшипники скольжения, то бишь к примеру вал-вкладыши, при незначительной радиальной нагрузке, которая практически отсутствует в нашей каропке на сопряжении втулки - вал, а подшипникам качения - сателлиты в планете, разделительный между солнечными, опора планеты... вполне достаточно и разбрызгивания, лишь бы было... 0,3атм вполне способны обеспечить это комфортное условие...
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 8:09 pm

Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 8:35 pm

igor040783 писал(а):Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
ну как бы так то как бы так то - да :-)
нагружен у нас целиком первичный вал, сзади он опирается на огромный шарикоподшипник, а спереди по факту на коренной вкладыш колена через втулку в бублике... а остальные втулки так себе... для стабилизации, им достаточно самотёка-разбрызгивания(но оно должно быть!)... для чего и борозды-канавы на втулках, полый вал поделенный на две части и уплотнительные тефлоновые кольца на валу...
фильтр бы сразу во внешний контур и вся эта говноконструкция работала бы вечно(имхо)
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 8:53 pm

Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Чт июн 13, 2019 10:35 pm

igor040783 писал(а):
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт июн 13, 2019 10:42 pm

Абент писал(а):можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Долго будешь ехать до Мацквы на 2-х то передачах :D Крайняя муфта ащо ведь и на 3-й передаче работает! Вообще третья передача получается самая чувствительная к внутренним протечкам, ибо работают все три муфты, соответственно и масла надо много чтоб их сжимать.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вс июн 30, 2019 11:47 pm

Абент писал(а):на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть :-(

этот звук издаёт какой-то из клапанов-соленоидов в каропке, вот только какой - х.з., и нормально ли это тоже х.з.
Абент
 
Сообщений: 611
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Пн июл 01, 2019 2:45 pm

На заведенной не слушал, а на заглушенной тоже слышно как солики тресчат.
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт июл 05, 2019 4:56 pm

Товарищи, беда с 4 передачей приключается, работает все исправно пока километров 10-15 не проеду и короб не прогреется, потом 4 вылетает причем ни в нейтраль а на третью, и дальше попыток включения не делает совсем, причем если нет попыток нажимаю кнопку ОД и в аварию не падает поезжу километров 3-5 убираю ОД и она снова появляется, может на 5 км появиться может и на 50, блокировка работает хорошо и на 3 и на 4 скорости, лента относительно новая 3-4 тысячи проехала целая смотрел, зазор выставлял разный не помогло, фрикционы целы в пакете ОД и резинки тоже проверял, масло новое фильтр новый поток в норме, доп радиатор подключен тот что слева от основного, чёи делать то не знаю :( , смущает то что попыток включения не делает никаких а потом раз и включилась опять как ни в чем не бывало :непонятки:
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пт июл 05, 2019 5:00 pm

ЭБУ смотрел?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Петр А977ВР96 » Пт июл 05, 2019 5:18 pm

Да, как то раз снимал вскрывал ради любопытства, невооруженным глазом ничего криминального в нем не увидел, в принципе есть знакомый электронщик, могут нет это быть кондеры? Или я так, начитался что их все меняют и гоню.
N28W-5109588
Аватар пользователя
Петр А977ВР96
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:58 pm
Я из города: Свердловская область, Асбест
Кузов: N28W-5109588
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2