Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4350
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 36

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Пн сен 16, 2019 1:49 pm

насколько помню, в конкорде для вэдовых коробок было две ленты, твоя 44мм... самая дорогая :)
Абент
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Пн сен 16, 2019 2:27 pm

Абент писал(а):насколько помню, в конкорде для вэдовых коробок было две ленты, твоя 44мм... самая дорогая :)

Есть еще 60мм.....на 33АКПП
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17129
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Пн сен 16, 2019 11:17 pm

Russak писал(а):Куда смотреть пристально написал.Снимать 2мин времени.


Спасибо. Я полностью согласен, я прямо чувствую, что косяк где то там (в EndClutch).

Пообщался тут ещё с умными людьми, так они мне прямо неожиданную информацию открыли. Что, когда включается третья, прямая скорость, суть которой замкнуть напрямую все валы друг с другом всеми муфтами и при этом отключить все тормоза, то достаточно только FronClutch и RearClutch. Т.е., если EndClutch вообще выбросить, то 3-я всё равно будет работать!!!
Это многое объясняет, хотя не всё. Куда девается давление на 4-ой, хотя на 3-ей оно есть. Смею предположить, что на 3-й задний пакет работает без нагрузки и это каким то образом сберегает давление. На 4-й, когда всё на полную, появляются косяки, щели, утечка.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Вт сен 17, 2019 9:57 am

Про 3-ю я тебе писал так же выше...
Изображение
Аватар пользователя
Russak
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 5:59 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5107743
Пункты репутации: 11

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Лёха 38rusk » Вт сен 17, 2019 8:29 pm

Всем привет! Вобщем дело такое, недавно приобрёл рвр n23 4g63 короба фпф, со слов продовца она с 4g93, контрактная, после 2-3 минут езды она встаёт в аварию, я не знаю какая там родная короба стояла, может ли это быть из-за несовместимости родного эбу и этой коробки?
Лёха 38rusk
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2019 9:14 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5205351
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение OverHead » Ср сен 18, 2019 12:15 am

Russak писал(а):OverHead
Три резиновых уплотнения на муфте.
Одно стальное.
Резинка на крышке.
Проверь на предмет трещин корпус муфты в месте соприкосновения внутренней манжеты поршня и шлицы на нем.


Если я правильно понял, в моём случае, если я сделаю следующие процедуры с EndClutch (муфта OD), то 4-я починится?

1. Проверить на трещины и задиры всё железо.
2. Посмотреть везде наличие шлицов.
3. Два резиновых кольца на поршне (внутр. и внешн.)
4. Стальное кольцо на внешнем барабане.
5. Сальник на внешнем барабане.
6. Резинка на крышке - правда, не понятно, чем она мне поможет? Если это ты про общую уплотнительную резинку внешней крышки коробки.

Отдельный вопрос про сальник на барабане муфты OD. Что он уплотняет? Можно ли купить отдельно не оригинал?
Возможно в нем и проблема. Помню, что вал как то коряво лез. Я мог вполне задрать этот сальник.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Лёха 38rusk » Ср сен 18, 2019 5:40 pm

Ошибки 52 53 54 66 86 что делать? :?
Лёха 38rusk
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2019 9:14 pm
Я из города: Иркутск
Кузов: N23W-5205351
Пункты репутации: 0

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Абент » Вт окт 22, 2019 9:07 am

для начала посмотреть маркировку каропки, затем соответствие "мозгов"
Абент
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Sav » Вт окт 22, 2019 11:42 am

Лёха 38rusk писал(а):Ошибки 52 53 54 66 86 что делать? :?

Проверять ленту и муфту OD.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17129
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение RvR6ik » Сб окт 26, 2019 1:10 am

Ребят :hello: , пропадает вторая на горячую. При живой четвертой.
Если коротко сказать что сделано: на других мозгах, плите с новой лентой, фрикционами и резинками одинаково.
На холодной вторая есть, стоит прогреться тянет 1ую переключения нет. Далее удар и сразу третья. С 3 на 4 норм.
Может было у кого так, не могу разобраться
Аватар пользователя
RvR6ik
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2018 10:01 pm
Я из города: Almaty
Кузов: N23WG
Пункты репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron