Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Абент писал(а):igor040783 писал(а):Даже так. 260 т. км это весьма не хилый ресурс для АКПП.
я так не думаю... весьма скромно для классического автомата
Russak писал(а):TwiN88 Чистка бублика-вскрытие бублика.
TwiN88 писал(а): Но вкрапления грязи присутствуют малость.
Просто в итоге всё будет чистое - и сама коробка и гидроблок. Не наделает ли делов остаток оставшийся в бублик?
Абент писал(а):TwiN88 писал(а): Но вкрапления грязи присутствуют малость.
Просто в итоге всё будет чистое - и сама коробка и гидроблок. Не наделает ли делов остаток оставшийся в бублик?
фильтр в магистраль - 10 минут делов...
бублик можно прополоскать без вскрытия, просто просверлить отверстие для слива жижи, промывочной жижи(бензин, сольвент)
Russak писал(а): и фильтры всякие не ставил.))))
Абент писал(а):Russak писал(а): и фильтры всякие не ставил.))))
если хоть кто-нибудь вовремя посоветовал поставить фильтр в магистраль, то я не попал бы на разодранную каропку
TwiN88 писал(а):А что у тебя случилось? Как и что было? .
С фильтром давление в системе я полагаю уменьшится..
Дак что друзья, кто ещё чего в поддержку сверления бублика для слива остатков, может сказать?
Russak писал(а):Ничего в этом очень хYевого нет,спец видимо по коробкам и матам))).Просто ее замена...
Russak писал(а):Маслонасос этот на РВР не подойдет,да и вообще на ММС....
Russak писал(а):TwiN88 До
Sav писал(а):Если вставишь в разрез - получишь вечный запрет включения 1 и 2 передачи. Я так себе однажды собрал плиту....
OverHead писал(а):И еще, эти пеньки, дырками наружу обязательно.
В каком то мануале было написано, что вовнутрь. Видимо, кривой перевод.
Я долго тупил, потом наконец, постиг истину.
Сергей Самара писал(а): При этом на прогретую уровень выше максимума кажет.
Из симптомов только иногда чуть замедленное трогание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3