Страница 208 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2020 11:41 pm
igor040783
Сергей Самара прокладка под маслонасосом. Если предположить, что на всасывающнй магистрали умчался кусочек прокладки, то тудой будет подсасывать воздух.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2020 12:03 am
Сергей Самара
Другого нет. Помер при демонтаже(лопнул корпус). Сомнения ызывает то, что сначала было всё норм. Да и прокладка новая была.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2020 1:56 am
174taV
Сергей Самара Кроме насоса там больше нечему пенить.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2020 1:01 pm
igor040783
Сергей Самара, прокладку ведь не сложно проверить. Сними плиту и подай сжатый воздух во всасывающую магистраль. Выход насоса можно заткнуть, для чистоты эксперимента.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2020 7:31 pm
Сергей Самара
Вот кто бы мне ещё сказал что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. На заднюю есть, а на переднюю только оригинал за несусветные деньги.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2020 11:13 pm
Абент
Сергей Самара писал(а):что можно заказать вместо оригинальных сталек в переднюю муфту. .

а что случилось с работающими?

оно?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2020 1:00 am
Сергей Самара
Пока ещё ХЗ, но боюсь, что пора. Фрики заказал на обе муфты, стальки пока только на заднюю. Ей точно капут.

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2020 1:56 am
serg0654
Печку можно снять не снимая торпеду

Re:

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2020 10:39 am
Сергей Самара
serg0654 писал(а):Печку можно снять не снимая торпеду
Это вопрос?
Тогда ответ нет.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2020 11:31 am
Ruslan102
доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2020 9:45 pm
Vivo
Ruslan102 писал(а):доброго дня!планирую заняться переборкой АКПП W4A321 ,никогда не занимался акпп. подскажите пожалуйста,
1.где лучше заказывать MASTER KIT(на каком сайте) ?смотрел на автодоке ,там очень дорого оригинал 45 000 руб. стоит !
2. "гидравлический тест " ,как его делать? куда вставлять шланг с монометром? снять поддон и в гидроблок или снаружи есть отверстия для для теста?нужно ли давление компрессором создавать? мануал перечитывал несколько раз,на форуме все перечитал(уже наверное неделю всё перечитываю)

1. Например:
https://konkord-tm.ru/
https://www.transparts.ru/

Раньше ещё мог помочь форумчанин Sav, но как сейчас не знаю.

2. Снаружи коробки - болтики. Туда вкручивается манометр. В мануале указано где какой болтик для какой линии.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2020 12:25 am
Ruslan102
Спасибо!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2020 6:04 pm
dark
мож кто знает где выполнено данное соединение
https://ibb.co/KhWqnB4
надеюсь японцы не догадались выполнить соединение за вентилятором печки!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2020 1:16 pm
Ruslan102
Добрый день! помогите пожалуйста разобраться,у меня такая проблема:не было задней скорости,пинки при движении,отдавал в ремонт, кучу денег потрачено 2 года в ремонте,итог решил сам перебрать коробку,резобрал коробку,во втором пакете после насоса горелые фрикционны,диски стальные все нормальные,начал разбираться с гидроблоком.замерил сопротивление на фишке всё по книге, сопротивление электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора вывод 2 на фишке и масса (на корпус,гидроблок снят) сопротивление 4 Ом по книге должно быть 13 Ом; клапан управления давлением в основной магистрали вывод 1 и масса(на корпус) тоже 4 Ом должно быть 2.6-3.2 Ом; сопротивление электромагнитных клапанов А(3 вывод) и В (4) 23.2 Ом на обоих должно быть 20.8-23.8 Ом. После ремонтов предыдущих остался гидроблок замерил сопротивление электромагнитных клапанов на нем,там такие же показания. Вопрос , могут ли показания быть не такие как в книге если гидроблок снят с АКПП? Можно ли эти клапана использовать дальше?взаимозаменяемы ли клапана (если поставить с нормальным сопротивлением со старого гидроблока клапана)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2020 11:11 am
Vivo
Ruslan102, я в ФАКе всё подробно рассказывал. Вот http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 99#p210999. У тебя влияет сопротивление самих щупов, его надо замерить (замкнув между собой) и вычитать из замеров сопротивления соленоидов. А соленоид блокировки ГТ - зависит от года выпуска. У тебя какого года машина?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2020 11:12 am
Vivo
dark, по логике - где-то в салоне.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 3:50 pm
Ruslan102
Добрый день!Vivo у меня 1994 года rvr спорт АКПП w4a321 , турбо дизель 4d68t, Без помощи форума я наверное не справлюсь ))) ох и намучился я уже с этой машиной :du: ,
Перебрал АКПП, все резинки,колечки заменил,фильтр новый,масло новое залил 6 литров + в бублик(гидротрансформаторе было старое масло), гидроблок с горем пополам собрал(из двух гидроблоков собрал один, до того как я залез сам в АКПП стоял гидроблок с недостающими деталями(не было пружины и шариков между плитами :evil: это просто писдесс короче,тот "мастер" который 2 года мурыжил машину ,так собрал).
Первый запуск: завели ,нет движения :cry: , минут 10 газовали на всех режимах, потом вроде поехала (при переключении вибрация на R,D,2,L кроме N и P Машина должна вроде как стоять без движения ,но начинает трогаться (на педаль газа не нажимаю). Думал расходиться АКПП,поездил по кругу километра 2,в движении пинки при переключении,при торможении машина глохнет ,обороты падают, снял ошибки АКПП ,86 ,52,54, замерил платок АТФ : после радиатора вообще не идёт масло,снял другой патрубок который до радиатора ,800 мл за 20 секунд.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 4:01 pm
Ruslan102
Сегодня,промыл радиатор (две трубки которые выходят с АКПП отсоединил, и залил бензин,погонял большим шприцом бензин туда сюда, грязи особо нет, только масло бордового цвета промыл,потом продул компрессором автомобильным ) ну думаю надо попробовать поездить :) , завожу машину,опять такая же фигня (нет движения)погазовал немного на всех режимах 1500-2500 , начала оживать АКПП,в перед D,2,L начала двигаться ,на газ не нажимаю 900 обороты, машина в перед дёргается,на R нет реакции,на N и P всё нормально (нет вибрации,машина не дёргается)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 4:07 pm
Ruslan102
Начал ездить , акпп скорости плохо переключает,на всех режимах пробовал ездить, на 2 и L более менее нормально едет, на D с пинками включает скорости, то едет то не едет, педаль в пол а обороты больше 1500 не развивает. R то есть то нет через раз появляется.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 4:10 pm
Ruslan102
Акумулятор был отключен минут 40, Опять снял ошибки с АКПП, 86,52 и 53 теперь.после промывки радиатора не могу пока замер АТФ сделать.
Куда рыть дальше в голову ничего не лезет :долбежка:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 4:12 pm
Ruslan102
На двигателе снимал ошибки, светодиод просто горит ,без морганий. Гидротрансформатор (бублик) я не ремонтировал , может он проблема? ещё думаю , может датчик положения дроссельной заслонки надо регулировать,почистить дроссель.еще грещу на ленту тормозную (из неё может и машина не стоит на месте при режимах D,L,2,R когда не нажимаю газ, вроде же должна стоять ,не двигаться)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2020 6:19 pm
Ruslan102
Сейчас опять завел машину, 2 часа стояла,на холодную вообще нет реакции АКПП, ни на одном режиме,обороты 950 держит,двигатель работает ровно,15 минут грелась, дал газу до 3500 оборотов, дернулась притормозил машина сразу заглохла,опять завел обороты 950 двигатель держит, перевел в D ,2,L ,R нет реакции.еще прогрелась,уже вентилятор начал срабатывать периодически,начала ехать, очень медленно набирала скорость, разгон максимум до 60.видимо только 3 скорость,R задняя скорость тоже появилась.
Замерил паток АТФ , за 20 сек 800 мл.
Когда перебирал АКПП,масленный насос был целым, небольшая выработка была 0.3 миллиметра. неужели из за этого вся проблема? Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться :du:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 1:42 am
174taV
Продай авто и купи на ходу. У самого у тебя представления о ремонте нет, это не твое. Делаю вывод, прочитав последнее сообщение.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 10:59 am
Ruslan102
174taV напиши по делу! Если знаешь в чем проблема!да ! Я с АКПП первый раз столкнулся,машиной начал заниматься с марта этого года, откуда знания?я даже не знаю как она должна ехать в нормальном состоянии (никогда не ездил за рулём раньше на ней,у меня МКПП была),читаю форум уже 5 -ый месяц .
Уважаемые форумчани! Читая форум,я понял одно,с наскока (сразу) в проблемах АКПП не разобраться, многие не заморачиваться,ставят контракт или МКПП.я хочу отремонтировать АКПП, помогите пожалуйста с советом!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 11:01 am
Сергей Самара
В направлении повторного снятия АКПП. У тебя либо маслонасос не развивает нужное давление, либо где-то заметные утечки жижи идут с потерей давления. Муфту заднюю проверял, втулки в муфтах смотрел? Лента? колечки на центральном валу?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 11:19 am
Ruslan102
Сергей Самара втулки были без воработки все, коробку полностью сам разбирал, после предыдущего "мастера"который 2 года мурыжил,обнаружил недестающие шарики и пружины в гидроблоке(пластины были без углублений,посадочные места шариков без сколов и сильной выработки.собрал из 2 гидроблоков один).
Лента целая,накладка не стертая,потёртостей на ленте вообще не было,при установке свободный ход был,барабан(корона) крутился с небольшими натягом (немного задевая,зазор около 1 миллиметра)
Муфты все перебирал(резинки заменил)
При переборке обнаружил не на своих местах колечки тефлоновые на центральном валы,заменил,поставил всё на свои места.
В насосе масленном резинки и сальник поменял,шарик на место поставил.
Перебирал по книге , по форуму,есть видео от Антона Кореновского в Ютубе,он подробно разбирает и собирает АКПП.
Грещу на бублик,его не отдавал в ремонт,шлицы в нем были целые, ответная часть в маслонасосе была целая без вмятин и царапин.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 11:24 am
Ruslan102
Сергей Самара сегодня планирую сделать гидравлический тест(вывешу машину все 4 колеса,произведу замер давления в магистралях).

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 1:04 pm
Сергей Самара
Ещё как вариант.
1.Промыть солики. Сопротивление их это одно, а возможность полного перекрытия или открытия каналов всё же немного иное. Я как-то мыл с разбором, там кокса пипец сколько внутри.
2.Сборка плиты из 2 разных частей мне представляется не самой лучшей идеей. Но тут не скажу. Сам не пробовал.

Перепроверяй всё что можно. Дьявол он цуко в мелочах. У меня как-то тоже чудила. Весь мозг вынесла. Снимаю поддон, а там золотник из плиты, умудрился стопорную пластинку не поставить, которая его запирает.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 1:13 pm
Абент
Ruslan102 писал(а):Сергей Самара сегодня планирую сделать гидравлический тест(вывешу машину все 4 колеса,произведу замер давления в магистралях).

странности...
а что, такая метода существует?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 2:07 pm
Ruslan102
Сергей Самара сейчас делаю гидравлический тест,по результатам отпишусь.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 2:07 pm
Ruslan102
Абент ,да по книге.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 4:29 pm
Ruslan102
Продолжается моя борьба с АКПП :du: ,начал делать гидравлический тест с позиции 2 по книге :давление подоваемое в тормоз принудительного понижения передачи, прогрелась АКПП, на D давления сначала не было , колеса нет движения,после перегазовки появилось и давление и движения колес , холостой ход 900 оборотов, через секунду 10 ожила АКПП, сначала 170 -200 кПА(по книге должно быть 100-210 на Д и холостой ход), 2-3 секунды и давление скаконуло до 450 кПа . Обнаружился треск не перестающий с АКПП при переключении на D,L,2, . На R треск и тишина,на P и N всё тихо.предположил солиноиды(электромагнитные клапана) чудят.буду снимать гидроблок,по новой перебирать.


Стараюсь писать как можно подробнее :) ,не все профи :ugeek: , может кому полезно будет в дальнейшем (находил по Форуму похожие проблемы,но люди либо отказываются дальше разбираться, берут контрактную АКПП или меняют АКПП на механику,а есть и такие кто пишет по началу и потом пропали,не рассказав итоги ремонта.).

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 8:40 pm
Ruslan102
Заменил гидроблок (в нем отсутствует одна упорная пластинка плунжера ,плунжер тот что крайний с лева,кто разбирал гидроблок,тот поймет , Изображение[/url]
Изображение Изображение
появились все скорости кроме задней. вопрос, можно ли пластику самому примерно сделать? думаю может из за этого и нет задней скорости?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 5:21 pm
Ruslan102
Изображение Изображение разобрал ЭБУ с виду не горелая,в нутрии болталась зелёная деталь(не знаю как называется,)осмотрел ЭБУ ,мест куда она подходит,не нашёл,скорее всего запасная видимо?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2020 5:27 pm
Ruslan102
Осмотрел детально, :oops: нашел место откуда Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2020 12:11 pm
Vivo
Сам транзистор не может оттуда выпасть или отпаяться. Ему кто-то помог. А что там горелое? Обычно электролитические конденсаторы губят плату, когда электролит вытекает их них.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2020 11:52 pm
Ruslan102
Vivo осматривал внимательно, ничего не нашел, Изображение припаял транзистор на его место.

Сделал пластину недостающую (уперается плунжер в которую) Изображение Изображение завтра планирую пробовать опять проверять АКПП :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 12:07 am
Ruslan102
Vivo у меня после предыдущих ремонтов есть 2 гидроблока. они отличаются немного друг от друга, каналы формой немного другие, плунжера чуть чуть разные.в одном гидроблоке все шарики , пружина и пластины на месте (это родной гидроблок,но он после неоднократной промывки и переборке,не хочет нормально работать,пропадают скорости и т.д) он полностью совпадает с тем что описан в форуме .http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 50#p210058

на втором гидроблоке, не было пружины между плитами и шарика
Изображение
И не было пластины в которую уперается плунжер Изображение пластинку сам сделал.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2020 1:39 pm
174taV
Ruslan102 писал(а):174taV напиши по делу! Если знаешь в чем проблема!да ! Я с АКПП первый раз столкнулся,машиной начал заниматься с марта этого года, откуда знания?я даже не знаю как она должна ехать в нормальном состоянии (никогда не ездил за рулём раньше на ней,у меня МКПП была),читаю форум уже 5 -ый месяц .
Уважаемые форумчани! Читая форум,я понял одно,с наскока (сразу) в проблемах АКПП не разобраться, многие не заморачиваться,ставят контракт или МКПП.я хочу отремонтировать АКПП, помогите пожалуйста с советом!

Проблема в твоем образовании. В слове масляный делаешь 2 ошибки, это так не вникая. На 3-я у тебя до 60 едет)))). Про знания к АКПП ничего не писал тебе.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 7:49 pm
Gilmanov
Ребята нужен совет. Вчера собрал короб. вкорячил,поехал.
Сегодня не едит. На 3500 об начинает ели ели двигаться.Масло за 20сек 1.8 литра.
что это может быть, что смотреть

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2020 9:10 pm
Ruslan102
Gilmanov чё то не так собрал....сними ошибки с эбу

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2020 10:44 am
Сергей Самара
Gilmanov писал(а):Ребята нужен совет. Вчера собрал короб. вкорячил,поехал.
Сегодня не едит. На 3500 об начинает ели ели двигаться.Масло за 20сек 1.8 литра.
что это может быть, что смотреть


Для начала читай ошибки.
Далее. 1-я скорость, работает только задняя муфта. Если такая тема, то похоже задняя муфта толком не сжимается. Или фрики кака или улотнение лопнуло. Ну и сопутствующие варианты типа хреновой подачи масла к муфте(читай утечки давления по пути.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2020 3:40 pm
Абент
Gilmanov писал(а): что смотреть

в "аварии"(снять разъём) едет?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2020 4:24 pm
Gilmanov
Доброго времени. Вот в чём и проблема,ошибок нет,в аварию не уходит. Разъём снимал хрен, сейчас над гаражом её "погонял".
3.5-4 орёт но двигается,тяги нет. Но ей всё нравится,ошибок нет. Купил манометр сейчас пойду переделывать переходник под нас,
замерю давление,отпишусь.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2020 4:41 pm
Сергей Самара
Что и назад не едет? Ну тогда явная проблема с давкой. А причина кстати может быть в фильтре, хотя при расходе 1.8 это вряд ли. Тут где-то глобально что-то не держит давку.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2020 8:18 pm
Ruslan102
Собрал машину, на вывешенную Изображение все скорости были, всё отлично работало.отпустил машину, опять чудит АКПП. На холодную не едет. После прогрева начинает ехать,по началу скорости все, кроме 4 (нет возможности разогнать), после остановки только одна передача в перед ,еле еле едет ,обороты медленно набирает.в горку еле еле двигается (на всех режимах L,2,D),или вообще глохнет машина.на R хорошо едет, задняя замечательно работает . ошибки ЭБУ 86,52,54. Снял аккумулятор. ошибки скинулись. поехал по началу все нормально,1,2,3 скорости, R хорошо работает. После остановки опять на D, еле еле едет, обороты не развивает, ошибки сразу выскочили 86,52, а теперь 53.

Снял повторно все фишки,места скруток все перепоял.на D еле еле едет,не тянет ,в горку вообще не едет.при долгом разгоне,пинки , скорости не понятно как включаются. на 2 лучше, едет бодрее.на L тоже бодрее,но всё равно не хватает тяги как будто. На R едет хорошо.замерил паток АТФ до радиатора после перегазовки, натекло 0.5 литра за 20 секунд.после радиатора вообще не текло.

Сейчас увидел сообщение от Абента, скинул фишки с соленоидов (не знаю Так ли сделал? :? )машина вообще не едет, ошибки ЭБУ 84,47,41,43.

На что грешить? ЭБУ?маслонасос (задняя же скорость нормально включается,на неё вроде самое большое давление в системе)? Гидроблок?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2020 8:00 pm
JeviL
хэлп. W4A321 FPF2, снята, разбираю.

не вылазит межосевой дифф. вкрутил болт, рукой сдвигается туго на 5мм потом со стуком упирается. обратно тоже от руки.
вставлял по инструкции штырь, стучал, вал на угловой редуктор не выходит.
пробовал аккуратно выпрессовывать - сдвигается еще на 1мм, дальше тянуть страшно, резьбы в корпусе дифа 4 витка. ослабляю выпрессовщик - залазит обратно на тот же 1мм.
снято с коробки почти все - остались оба диффа и жопный подшипник (на шести звездочках который)

каких-то стопоров в этом месте не помню, помню когда то давно достал это все для замены вискомуфты через крыло чуть ли не руками болтом и крючком. не разбирая ничего кроме промежуточной шестерни.

чо делать, как его оттуда вынимать?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2020 8:37 pm
174taV
JeviL Выбиваешь вал на раздатку : вставляешь длинный штырь в отверстие дифа.Один удар средней силы,можешь сильно ударить. Далее вытаскиваешь диф рукой,болтом или съемником. Там проблем никаких нет и не может быть. Паразитная шестерня естественно должна быть снятой, это та, которая за маленькой стальной крышкой.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 4:35 pm
Ruslan102
JeviL посмотри видео в Ютубе вот ссылка https://youtu.be/aPGGh7mjByU Антона Кореновского он подробно разбирает w4a32 АКПП, есть ещё у него видео, есть разбор гидроблока, есть сборка АКПП,

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2020 6:48 pm
Сергей Самара
Пока ещё есть время и руки до переборки короба на своём ЯВРе всё не дошли , хочу вопросить, мож кто чего дельного таки посоветует.
Итак. Есть 2 короба, один комплектный, второй на 80%. Т.е. собрать могу один, но надо абсолютно рабочий. А проблемы такие.
1. Короб имеет идеальный корпус. Проблема где-то в мех.части т.е. в межколёсном или межосевом диффе. Скорее в межосевом. Машина с этим коробом ездила беспроблемно в плане передач, но иногда в непредсказуемый момент пинналась так, что задницу от сиденья откидывало. Резкое переключение вниз на одну, а то и пару передач.... Уход в аварию ессно. Перезапустишь двс и всё пучком. Может на день, а может и на 200-300 метров. Неоднократное потрошение с заменой муфт, гидроплиты, бублика и всего остального не помогали. В итоге отложил. Причём машину и брал с этим косяком.
2.Короб исправно работает и не пиннается, но жжёт цуко заднюю муфту с периодичностью в полгода и подтекает. Проблема в порванных 3 из 6 резьбах маслонасоса и по ходу поведённой постели под маслонасос. В последний раз, зимой, прошёл и заглубил насколько мог резьбы, поставил удлинённые болты, новую прокладку под насос. Фига. Всё тоже самое. Сопливим по нижнему болту крепления маслонасоса, упускаем давку и в итоге опять сгоревшая задняя муфта. Ещё из косяков этого короба. Оторвано1 ухо под болт крепления к движку. Также ранее этот короб успешно подъедал планетарку, хотя работал всегда без нареканий.

Вот и вопрос. Что с этим делать? Выпотрошить межосевой и переставить в целый корпус? С ним то вроде особых проблем не должно возникнуть? Межколёсный боюсь, т.к. там натяги и т.п. Боюсь не выставлю потом зазоры и будет гудеть. А машину продавать собираюсь. Но на отъе... делать не хочу.
У кого какие будут мысли?