Страница 194 из 212
Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 12, 2019 4:02 pm
petrrasskazov
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):Типа живой коробас отъездил у меня 900 км погнало масло из под бублика , передачи перестали включаться вообще, 30тыс.р можно сказать выкинул.Вот так , ремонтируй свою акпп не трать деньги в пустую , барыгам лижбы впарить. Нормальных коробок у нас нет. Да и во Владике уже нет , нормальные канторы которые \не перекупы с разборок\ даже не берутся искать.
а кто у нас делает акпп хорошо- знаешь? Влпдимир, который с кафедры автоматических трансмиссий вроде отошёл от дел- хотя надо позвонить, но тогда ремонт+ зч выйдет не менее 50 тр. что то не хочется столько вваливать. я уж избавляться от него собрался[/quo
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Вс янв 13, 2019 2:49 pm
R&F
petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 11:21 am
petrrasskazov
R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):R&F писал(а):petrrasskazov писал(а):
Кто хорошо делает не знаю. В Челябинске есть кантора у которой есть стенд для проверки и настройки акпп они ремонтируют дают гарантию, ремонт я узнавал обходится в 70 т.р. Тоже самое что нормальный контракт привезти с Приморья только их нет. Если железо все целое то мастер кит набор стоит 18 т.р. плюс пересыл 600 р. и свои руки, вот и все затраты.
у меня рук таких нет)
это Саркис в челябе?
Не помню надо визитку искать, куда то сунул не могу найти.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 3:08 pm
Абент
бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 3:41 pm
Сергей Самара
Мнение не то чтобы бытует, оно совершенно правильное. Почему вспенивается? Со 100% уверенностью не скажу, но по всей видимости начинает доставать до или попадать внутрь каких-то вращающихся частей, которые его активно разбрызгивают.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 4:44 pm
Sav
Абент писал(а):бытует мнение, что при превышении уровня масла в акпп оно может вспениваться
предположим перелил я с литр, уровень вырос на пару см, а почему оно должно от этого вспениться? кто может объяснить
Все просто. Вращающиеся части(те же шестерни, зубья на них) начинают доставать до поверхности. Такое же происходит, если в ДВС налить слишком много масла - при "ударах" по маслу происходит проникновение большого числа пузырьков воздуха в масло. При попадании такого масла в насос давление на выходе явно уменьшается со всеми вытекающими. Когда-то давно я перелил примерно поллитра масла в АКПП. При очередной проверке уровня на конце щупа, где изгиб была обнаружена белая непонятная субстанция. Первая мысль была что попал антифриз в жижу, а это совсем не хорошо. Слил примерно поллитра-литр масла и на след день стал проверять уровень - ничего на щупе не было, кроме масла.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 6:51 pm
Абент
в любой каропке , в любом картере редуктора(раздатка, мост) шестерни на половину...2/3 погружены в масло и непрерывно бьют по маслу и активно разбрызгивают его, скорости вращения и температура сравнимы с температурой и скоростями вращения в акпп и это нормальный режим работы и ничего там не пенится...
добавлю сразу - некоторые продвинутые автолюбители наливают в свои каропки(которые без гипоида разумеется) атф-жижу и без проблем эксплуатируют свои авто
в нашей каропке чтобы заставить "бить по маслу вращающимися частями" так литра 2...3 надо перелить...
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 7:10 pm
Сергей Самара
Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые, но даже это готов принять. Но! Там только шестерёнки, которым даже вспененное масло в принципе пофиг. Лишь бы смазывало.
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл. Да он и наступит, причём гарантированно.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 8:16 pm
Sav
Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 14, 2019 11:31 pm
Абент
Сергей Самара писал(а):Ну про 2-3 литра эт ты конечно лихо загнул. Не надо сравнивать объём заливки и аппроксимировать его с объёмом нужным для превышения уровня. 0.5 литра за глаза. Это раз.
у меня сейчас больше литра лишнего, есть ли пена ещё не смотрел, езжу только до работы(5км) каропка не успевает нагреться
Про редуктора и т.п. ездящие на АТФке слышу впервые,
да ладно
в w4a32 есть и редуктор и дифф, всё мажется атф-кой, тот же коробас 2108 спокойно на атф будет ходить
А вот если вспененное масло закачивать в гидросистему.... Да пытаться создать им стабильное давление, например, для сжатия фриков, то тут может наступить эпик фэйл..
Sav писал(а):Если смазка разбрызгиванием то почти пофиг. В АКПП же давно давление, выдаваемое насосом. Как в общем-то и в ДВС.
это без сомнений
думаю, что пену гораздо легче получить при низком уровне, когда насос будет воздух подхватывать
у меня есть дрелька макита, умеет бешеные обороты развивать(х.з. зачем), как-нить попробую по теплу каким-нибудь венчиком атф в пену взбить
Добавлено:
Вт янв 22, 2019 9:03 pm
Bah
Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Вт янв 22, 2019 11:25 pm
petrrasskazov
Всем доброго времени суток. По гидротрансформатору не помню что бы что то двигалось при перевороте, может не обратил внимания при ремонте.
Есть такая тема в факе \Букс при переключении с 2й на 3ю во время сброса давления ./ после ремонта проявилась такая же фигня , куда копать не знаю ветка заглохла в начале декабря 2016 года решение не найдено. Уважаемый Sav может решение есть ? просто в фак не занесли.
Re:
Добавлено:
Вт янв 22, 2019 11:32 pm
Абент
Bah писал(а):Вопщем так, снял коробку. Когда бублик переворачиваю - внутри что-то двигается. Поясню, ощущение такое как будто на трубу одели диск и при перевороте он смещается. Так и должно быть?
потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
если стархоз закольцевал охлаждение, но не поменял(отремонтировал) бублик, то не хорошо это... скорее всего какое-то из фрикционных колец разрушено, а может и оба
Re: Re:
Добавлено:
Вт янв 22, 2019 11:51 pm
Bah
Абент писал(а):потроха бублика ни к чему не крепятся, всё должно болтаться
Успакоил
На счёт - менял, не менял - будем посмотреть:) Если блоки не будет, будем менять/ремонтировать.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Ср янв 23, 2019 4:38 pm
Абент
видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Ср янв 23, 2019 7:20 pm
Bah
Ты, это к чему? Я ж сказал что теплообменник буду пытаться промывать.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Ср янв 23, 2019 7:31 pm
Sav
Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Накладка блокировки в другом месте
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Ср янв 23, 2019 8:46 pm
Bah
т.е. не в бублике? а де?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Ср янв 23, 2019 8:51 pm
Bah
Под этой крышкой что?
https://yadi.sk/i/3dtQssNltHnzOwВот что было =>
https://yadi.sk/i/Z-rsXuVaiCWXwgМожет быть причиной этого перетяг ленты(уши ленты пальцами сжимаю - смещения вообще нет)
Еще вот
https://yadi.sk/i/7n6OS9a64WB_pwhttps://yadi.sk/i/KSc4VswUqpSFBAhttps://yadi.sk/i/TxViApEjVlBSWwМежду барабаном и суппортом есть что-либо: шайба, подшипник? Почему там идёт перегрев металла? По азбуке вроде нет ни чего
И почему днищем по суп-ту шкрябает?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 12:13 am
Абент
Sav писал(а):Абент писал(а):видишь остатки от фрика? блокировку худо-бедно они обеспечат
а вот то, чего отсутствует находится не в бублике, а в теплообменнике
Накладка блокировки в другом месте
еслев чё, то они обе "накладки блокировки"
без этой накладки блокировки не будет, без "большой" разумеется тоже
в бублике нет нажимной пружины, как в корзине сцепления, для того чтобы бублик заблокировался, "потроха" должны разжаться, упереться в дно и крышку "кастрюли" , таким образом в блоке участвуют обе накладки
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 10:36 am
Сергей Самара
Под крышкой пакет овердрайва. У тебя ему явная хана. Менять и фрики и стальные кольца.
Барабан по ходу разбит и люфтит на валу планеты, либо вместе с ним(втулки в валиках надо тоже смотреть), потому и шкрябает по корпусу суппорта.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 12:03 pm
Bah
Сергей Самара писал(а):Под крышкой пакет овердрайва.
А этот пакет мог сгореть из-за неправильной регулировки ленты?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 12:13 pm
Сергей Самара
С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 12:26 pm
Bah
Сергей Самара писал(а):С уверенностью не скажу. Но 4 пакет работает на 3 и 4 скоростях. И именно одновременно с лентой. Так что думается мне взаимосвязь есть.
1,2,3 были, а вот четвертая срывалась в нейтраль и коробас уходил в аварию. Блин, надо было заменить пакет овердрайва и посмотреть.
А, ещё при подъёме задом в горку и отпускании педали - машина скатывалась вперёд. За это что отвечает?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 12:44 pm
Сергей Самара
При таком состоянии фриков од пакет смотри полностью, с разбором муфты и проверкой резиновых колечек. Только будь осторожен при снятии стопорного кольца, стреляет оно, только в путь, т.к. пружина там мощная. Обязательна очистка.
То что машина скатывается..... Возможно надо подрегулировать МХХ. А по коробке возможно давление, ну и состояние работающих на этой передаче муфт. А это передняя муфта, лоу реверс и лента.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 1:52 pm
valdemars
Доброго всем! посоветоваться... у человека на шарике стояла акпп W4A321UPА2, взамен нашел с либеро W4A321UPF. переживает что может не пойти. что может не пойти , как думаете....?? в этом деле не спецы...
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Чт янв 24, 2019 2:33 pm
Абент
после ремонта каропки внешнюю магистраль закольцевал, км через 30 по трассе в городском режиме начинаются глюки - вылетают передачи при попытках переключения при оборотах 3500...4000 + , похоже на потерю давления при прогреве жижи, но при этом если плавно переключаться при 2000...3000, то ничего не вылетает, хотя по идее обороты ниже - давление ниже... на холодную всё идеально, жижу поменял, результата нет...
установлен вот такой фильтр, судя по отзывам на форуме - говнофильтр, хоть и весь из железа... мне не нравится лишь одно, что рабочая поверхность фильтрующего элемента ограничена площадью "всасывающего" окна, на фото видно, что фильтрующий элемент прижат к корпусу фильтра
не смотря на негативное отношение на форуме к фильтрам из пластмассы, приобрёл вот такой мобис… видно, что фильтрующий элемент удалён от корпуса и разделён(на фото не видно) , для увеличения рабочей поверхности
в том, что замена фильтра устранит проблему я очень и очень сомневаюсь, но в чудеса-то хочется верить
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 5:16 pm
Bah
Подскажите из-за чего и чем так могло сточить шлицы на барабане?
https://yadi.sk/i/YtvTX_sEM9Tu1Q что солнечная проваливается так глубоко
https://yadi.sk/i/rq4bNwVgM2sMUQ и барабан шоркает о суппорт?
https://yadi.sk/i/KSc4VswUqpSFBA
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 5:35 pm
Sav
А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте? Это вызвано тем, что солнечная, которая и соединяется с барабаном уходит внутрь планетарки по причине износа упорных колец и тянет барабан за собой.
Зеленый цвет - тормозной барабан, оранжевый и голубой - две солнечные шестерни. Красным выделены опорные шайбы и подшипники, из-за которых сдвигается солнечная шестерня...
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 5:43 pm
Bah
Sav писал(а):А упорная шайба, что стоит между двух солнечных на месте?
между шестернями вроде подш и шайба, не?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 5:57 pm
Bah
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 6:17 pm
Bah
Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 6:20 pm
Sav
А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 6:26 pm
Bah
Sav писал(а):А под планетаркой? то что на схеме с номером 10?
Блин,
а вот под планетаркой не помню, и даже фоток не делал
Завтра приезжает ремкомплект, пойду в гараж и уже от туда - буду "спрашивать". На счет показывать - не знаю, а спрашивать и отвечать точно буду.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 6:32 pm
Sav
Bah писал(а):Sav писал(а): тянет барабан за собой.
Это ответ - "почему шеркает барабан"? А что могло шлицы сточить? И как?
предположу что из-за смещения барабана, при том что корпус муфты Лоу-Реверс зажат между корпусом АКПП и стопорным кольцом, поэтому навстречу барабану не может двигаться, торец шлицевой мог начать задевать корпус лоу-реверса - там вроде как раз сужение.
Вообще все подвижные части надетые на вал(передняя, задняя муфты, тормозной барабан и планетарка) зажаты между корпусом АКПП и маслонасосом с прослойкой шайб-подшипников. При износе последних вся конструкция начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 6:38 pm
Bah
Sav писал(а): начинает гулять вдоль вала, насколько позволяет износ.
Сергей Самара уже делал такое предположение, но тогда бы были вмятины от биения, а там сточено-срезано по кругу.
А, нет - делал фото. подшипник под планетой, или в планете с низу как прально сказать незнаю
сейчас по азбуке смотрю - позиция 35 "Упорный подшипник №12", он у меня на фото есть.
Это же он
https://yadi.sk/i/kD3SYIrKRi8tKA
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 7:00 pm
Абент
эти шлицы сточить не может... только если расклепать...
то , чего на фото упирается в стопорное кольцо на солнечной, которое похоже исполняет роль ограничителя
Bah, а есть возможность делать фото получше и размещать не где попало?
Bah писал(а):между шестернями вроде подш и шайба, не?
да
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 7:03 pm
Сергей Самара
Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 7:18 pm
Bah
Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 7:29 pm
Bah
Сергей Самара писал(а):Под длинным валиком с тонкой шестернёй вроде должен быть тоже подшипник, и шайб такой странной формы я там не припомню. Между валиками тоже как-то тонковато выглядит шайба. И неплохо бы показать торец толстого короткого валика(плоскость шестерни). Она изначально плоская. При износе подшипника и пластина "въедаются" в шестерню и образуется проточка.
Завтра будем посмотреть... возможно есть проточка..
Ладно всем спасибо - внук из садика пришел
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пт янв 25, 2019 7:45 pm
Абент
Bah писал(а):Абент писал(а):делать фото получше и размещать не где попало
На счет получше - проблема, а на счет "где попало" - объясни как сюда закидывать, ФАК курил, не понял
на счет получше - применяй искусственную подсветку, ещё лучше фото днём на улице, под объект съёмки подкладывай что-нибудь светлое и тогда самым простяцким телефоном будет достойное фото для понимания
я пользую хостинг vfl если тырнет медленный, заранее сожми фотку(самое простое паинтом), ну или сожмёшь в vfl(это надо!), как загрузишь скопируй прямую ссылку в правом нижнем окне, потом на этом форуме, когда пишешь, нажми иконку Img и вставь туда скопированную ссылку
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 12:24 am
ВиталийД
Парни подскажите, снял раздатку, т.к. текла жижа АКПП между ней и коробкой. Там стоит кольцо по посадочному месту и сальник, который я нигде не могу найти. Также там есть маленькое отверстие, которое я как понимаю тоже должно уплотняться маленьким колечком, но его не было. И прав ли я насчёт того, что дифференциал раздатки смазывается автоматной жижей? Суть вопроса в том, что не пойму откуда текло. Толи это большой сальник, толи из-за того, что не было маленького колечка. Ещё, посадочное место по центру на самой раздатке было подзабито грязью частично и думаю как следует не прижималось.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 1:24 am
Bah
Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены, а не расклепаны. Завтра попробую сделать фото получше.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 9:24 am
Абент
Bah писал(а):Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,
при условии если слизало ответные шлицы на солнечной... ну или
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 9:52 am
Bah
Абент писал(а):Bah писал(а):Абент писал(а):эти шлицы сточить не может...
Тем не менее, факт - остаётся фактом. Они именно сточены,
при условии если слизало ответные шлицы на солнечной... ну или
видишь это (стопорное или ограничительное) кольцо, на нижней грани разреза светлое место. Такое чувство, что это кольцо крутилось на этой трубке и этой светлой гранью срезАло шлицы. Либо кальцо стояло на месте(я не знаю, заклинило его или ещё что-то) а солнечная вращалась - естественно вместе с барабаном.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 11:04 am
Абент
Иван, смотри мои фотки стр 957
viewtopic.php?f=448&t=20480&start=9560там всё так же со шлицами, думаю можно забить
если "надставить", теоретически разумеется, эту якобы проточку, на мм 1,5 , то похоже осевой люфт выберется совсем, чего быть не должно
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 11:53 am
Bah
Абент писал(а): думаю можно забить
Если "забить" на это, то кастрюлька будет шеркать о суппорт(она уже шёркает) надо как-то лечить. Я уж думал шайбу подложить между барабаном и суппортом.
Вобщем буду думать.
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Сб янв 26, 2019 1:15 pm
Абент
Bah писал(а):Абент писал(а): думаю можно забить
Если "забить" на это, то кастрюлька будет шеркать о суппорт(она уже шёркает) .
у меня не шоркала, хотя износ схожий...
совсем не понятно, что может удерживать кольцо от вращения вместе с солнечной и ступицей барабана... хотя вроде у меня и на кольце присутствовал износ...
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Пн янв 28, 2019 11:13 pm
Pit
Кто подскажет в чем может быть причина, машина едет только назад и на L чуть вперёд, сейчас заменил АКПП, такая же проблема, стояла w4a321 LNQ, поставил w4a321 LMQ, машина 2,0 Диз 95г! Говорят может быть проблема с ЭБУ, кто сталкивался помогите
Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП
Добавлено:
Ср янв 30, 2019 5:01 pm
Абент
Pit писал(а): Говорят может быть проблема с ЭБУ, кто сталкивался помогите
снять калотку с разъёма соленоидов, пробовать ехать