Страница 197 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 11:39 am
igor040783
Уважаемые ГУРУ, я задам наверное глупый вопрос. Есть ли где данные по зазорам на втулках? А то чО то мне не все втулки хочется менять, ибо новые вызывают некоторые сомнения по качеству.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 12:39 pm
Sav
igor040783 писал(а):Уважаемые ГУРУ, я задам наверное глупый вопрос. Есть ли где данные по зазорам на втулках? А то чО то мне не все втулки хочется менять, ибо новые вызывают некоторые сомнения по качеству.

Насколько помню - по зазорам информация не встречалась.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 11:18 pm
Duke
Может, хоть примерно подскажите, где шарик в маслонасос положить правильно? Или его в каналах вообще не должно быть??

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 10:41 am
igor040783
В ФАКе по АКПП была картинка, там чОтко видно было кудой шарик помещать.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 5:44 pm
igor040783
ГУРУ, опять у меня дилема. Имею три входных вала с разных машин, решил микрометром померить шейки валов на которых работают втулки малой вал-шестерни планетарки, дабы выбрать лучший. И вот чо дивно. Со стороны самой шестеренки рОзмер 20.26, а со стороны на которой шлицы 20, 45. Таким образом пошти 2!!! десятки разницы! :shock: :? И так на всех 3-х валиках, +/- сотка полторы. Мерил по местам где втулки не работали, там остаются "не тронутые" пояски ибо шейка шире самих втулок.

Ну думаю наверное втулки должны быть разные, так тоже фиГ вам. Если бы втулка была сделана под шейку 20.26, то мы бы ее не надели на вал, ибо она бы не прошла через поясок на валу где работает крайняя муфта. Там шейка тоже 20.45.
Собстно отсюда вАААпрос, а нахрена попонцы сделали такой прикол!? Либо у меня все три валика глючные.
П.с. перемерил на несколько раз, дабы исключить ошибку.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 6:02 pm
igor040783
В общем "прослаблена" шейка под красной стрелкой, ее розмер 20.26. Те что под синими 20.45 мм
Изображение
Может есть у кого валик живенький и возможность проверить микрометром, дабы развеять мои сомнения в правильности японской задумки.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 6:42 pm
igor040783
И еще вопрос по Лоу Реверсу.
На этой картинке присутствует деталь под номером 6516
Изображение
Тогда как на этой картинке этой детали нема. Собстно как нема ее и в моей коробке!
Изображение
В связи с чем вопрос, надо ли оно там и где взясть его если оно нада!?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 7:19 pm
Sav
Видишь пометки # и *. Судя по тому что написано идет или одно или другое

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 7:43 pm
igor040783
Sav писал(а):Видишь пометки # и *. Судя по тому что написано идет или одно или другое

Т.е. стопорное кольцо может стоять в разных местах? Так?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 8:01 pm
Sav
Видимо разная конструкция. У нас вариант #, поэтому ты и не нашел другого стопора.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 8:28 pm
igor040783
Ясно. А что скажешь по валам и их размерам? А то в голове не укладывается.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 12:34 pm
Sav
igor040783 писал(а):Ясно. А что скажешь по валам и их размерам? А то в голове не укладывается.

Как по мне - они должны быть одинаковыми, либо ёлочкой, но с таким расчетом, что та часть которая раньше вставляется по размерам меньше чем последующая. Но насколько помню, на глаз они именно одинаковые должны быть. Когда себе перебирал АКПП и менял все 3 эти втулки, точно помню, что вал в одну втулку входил с большим натягом, пришлось "доработать напильником"

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 11:20 am
igor040783
Sav писал(а):Но насколько помню, на глаз они именно одинаковые должны быть.

На глаз то они одинаковые. Я втулки сменил, одел шестерню а на средней шейке зазор болше, вот и взял в руки микрометр. Вооружил глаза так скать :D
Тут еще одна сасада нарисовалась. В ремкоплекте все манжеты D - образной формы. а в моей крайней муфте манжета с воротничком. Попробовал тудой всунуть манжету с набора, хрен там, покоцал но всунуть так и не получилось. Чо с этим делать? Где брать манжету таку как надо?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 12:23 pm
Сергей Самара
Заказать на емексе или екзисте по номеру. Они там есть. В емексе точно. Только надо смотреть деталировку от производителя.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 1:36 pm
igor040783
Чо то я ни как ее отдельно вычислить не могу :?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 1:39 pm
igor040783
Счас собрал со старым манжетом. Она держит собака, вопрос лишь как долго она еще проходит. Но вот травят шариковые клапаны в поршне, все три. они промыты и продуты на 100500 %. Попробовал их немного пристучать тоненьким бородком. Стало получше, но один хрен пузЫрики идут. Сильнее стучать чОй то сцыкотно блин и что с ними делать не знаю.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 3:10 pm
Сергей Самара
MD754365 или MD711883 наружное уплотнение поршня од, MD754885 внутреннее.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 5:39 pm
igor040783
Сергей Самара спсибо, буду заказывать. :пиво есть!:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 4:31 pm
Абент
правильный вариант
Изображение
разумеется фильтра, а не отсутствие охлаждения

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 4:55 pm
igor040783
А я вот чОй то очкую в эту магистраль фильтр врезать. Упадет пропускная способность и наступит маслянное голодание втулок планетарки. Там и так на пути к ним, утечек по кольцевым уплотнениям хватает.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 8:10 pm
Абент
igor040783 писал(а):А я вот чОй то очкую в эту магистраль фильтр врезать. Упадет пропускная способность и наступит маслянное голодание втулок планетарки.

у меня противоположное мнение, если б кто надоумил раньше на фильтр в магистраль, то я бы не попал на разодранную планетарку
тест - производительность насоса( с фильтром в магистрали) проходит без проблем
с осени катаюсь с фильтром, каждый день езжу на работу, но наездил не много, тыщи три(явр не единственный авто в семье), но всё равно показатель
маленьким плюсом - "лишних" поллитра масла в агрегате :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 8:28 pm
igor040783
От кого фильтр?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 10:42 pm
Абент
для соляры, конкретно чей не знаю, их там куча всяких... неплохо бы покрупнее величину отсева, ну да ладно, жиа и через эту бумагу течёт

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:23 pm
igor040783
ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:29 pm
Sav
Должна.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 4:23 pm
Абент
igor040783 писал(а):ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?

а почему её просто не развернуть?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 5:27 pm
igor040783
Абент писал(а):
igor040783 писал(а):ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?

а почему её просто не развернуть?

При клине подшипника шайьба начинала крутится и с обратной стороны наваривала на себя ступицу муфты. Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:45 pm
Абент
igor040783 писал(а):Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.

понятно, только замена
вероятность питтинга(во ёпт, типа петтинга, только глубже :) ) при попытке удаления "наплывов" почти 100%ая

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 11:46 pm
igor040783
Да тут без вариков, только замена.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 2:14 am
Duke
Итак. до насоса не добирался пока. В кой-то веке померил давление жижи в коробе, и тут вопрос возник? :? Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает? Просто по инструкции надо было снять левый шланг и вставить в баклаху. В итоге из патрубка обменника начало выплёскиваться АТФ. Сунул в бульку другой шланг (стоя лицом к машине правый), за 20-25 сек, нахерачило 2л, возможно с гаком (в тот момент смотрел на часы и замерял время). Так вот, исходя из выше сказанного, давка есть, даже чересчур, т.к. все пишут, что накачать должно 1-1,2л. Замер давки проводил на горячую! Могло ли это повлиять на результат?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 8:35 am
Абент
Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,

это ты померил не давление
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?

если для эксплуатации, то нет, а если ты имеешь ввиду момент диагностики, то в одном из случаев ты попутно диагностируешь пропускную способность теплообменника

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:08 pm
Duke
Оу, благодарствую. Вчера почитал на форуме, что трубку от АКПП лучше снять. Главное, что жижа по обменнику туда-сюда гулять может. Опять же, ссылаясь на статейку, давление напрямую из короба заменяют именно таким образом, и наливать должно 2л. Второй показатель, это пропускная способность через обменник, там объём уменьшается в 2 раза. Пойду мерить заново)) сразу вопрос обменник можно прочистить (промыть, продуть), в гаражных условиях или на станции?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:43 pm
Сергей Самара
Многократное заливание бензином либо иной жижей(сольвентом опять же) с продувкой компрессором в разных направлениях. Если есть возможность устроить циркуляционную промывку теми же жижами, то тоже хорошо.

Master Kit от Precision, вопросы..

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:53 pm
unial
Кто нибудь использовал вот такой набор - F4A8A-BW от Precision (USA) для W4A32?
Известно ли что о качестве / соответствии деталей других наборов для наших коробок?
Можно брать этот набор или поискать все же от Transtec?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2019 6:50 pm
Duke
Соединение на прямую (в обход охладителя) ничего не дало... Андреич подсказал, померить именно давку в ГТ, основном канале и насосе. Подскажите, какой манометр использовать и в какие отверстия вставлять?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 12:45 am
Sav
В мануале по АКПП есть таблица с давлениями, и картинка где какая пробка находится.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:26 am
Петр А977ВР96
Всем добрый, начали случаться небольшие глюки с 4 скоростью, на холодную коробку все отлично но на прогретой полностью после 15-25 км поездки по трассе срывает 4 скорость, причем срывает не в нейтраль а на третью, если попытаться сбавить оборотов то может включиться и тут-же опять скакануть на третью, после нескольких таких попыток вылазят 86 и 54, производительность насоса вчера проверил по как написано через радиатор, натекло 1,2 литра за 20 сек. лента целая зазор в ней в норме, крайняя муфта целая зазор выставлял резинки проверял, да и на холодную работает отлично все, вот маслице грязновато а фильтр стоит с тех времен как масло загадило хреновой старой крошащейся лентой, но пробег на фильтре тысячи 3-4, что предпринять попробовать, вообщем печалька :cry_ing: особенно в виду лета грядущего. Есть нет смысл менять масло с фильтром?, и можна ли на время на 1000-1500км залить дешевый ATF от Лукоил стоит всего 800 за 4л. а то если эти действия не спасут то хоть не жаль дорогое масло будет :-(

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:55 am
Петр А977ВР96
Вообщем подумываю так сделать недорогим маслом, фильтр поставить новый и чистка поддона уже после замены масла, кто что скажет, хужожества личные, но гдето читал такой способ может даже тут на форуме, вред так правильно будет, а да движок работает, коробка на N
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:50 am
Sav
При таком варианте 8 литров хватит ли? Сколько раз делал сначала снимая поддон и сливая сразу основную часть грязного масла. А в предложенном способе в грязное масло в поддоне будет постоянно добавляться чистое, постепенно его разбавляя. В итоге расход масла будет выше.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:57 am
Петр А977ВР96
Да уловил мысль, походу правда чтоб так заменить литров 12 а то и больше уйдет, тогда вот если чуток по другой схеме, снимаю поддон чищу меняю фильтр заливаю новое масло, далее собираю такую-же схему и теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:17 pm
Sav
Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Оно пойдет наружу на охлаждение, если ведро подставишь - в ведро). Т.е. схема грубо такая - НАСОС- БУБЛИК - НАРУЖНЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:22 pm
Петр А977ВР96
Андрей огромное спасибо, значит по второй тогда схеме заменю, дело за малым обзавестись маслом)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:28 pm
igor040783
Петр А977ВР96 только емкость отмой до стерильного состояния и шланги сполосни, дабы какую каку в коробку не загнать с маслом, мало ли чего. Тем более под давлением гнать ее туда будешь. А еще лучше фильтр перед самой коробкой поставь, потом выбросишь иль еще куда пригодится. Хотя бы такой
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 2:00 pm
Петр А977ВР96
Ага, возьму на вооружение :-ok-:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:59 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут

сильно я надеюсь, что все "эти действия не спасут", пустые приседания

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 2:39 am
Duke
Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 10:10 am
Sav
Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Нет. На той магистрали есть только соленоид блокировки ГТ, который в любом случае закрыт, когда авто на месте, что в аварии, что в норм режиме.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 11:00 pm
dukatsilver
Подскажите пож, кто в коробках разбирается. Поставили контракную коробку, на дизельный рвр, вобщем еле едет, на d, l, r. Даешь полный газ, тогда начинает с трудом двигатся под нагрузкой, аж двигатель иногда глохнет. Ошибок самодиагностики нет. В чем может быть проблема?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 10:32 am
Сергей Самара
В несовпадающем передаточном числе например.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 11:32 am
Sav
АКПП полный привод? Угловой редуктор-кардан стоят? Приводы нормально воткнули?