Страница 197 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 8:28 pm
igor040783
Ясно. А что скажешь по валам и их размерам? А то в голове не укладывается.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 12:34 pm
Sav
igor040783 писал(а):Ясно. А что скажешь по валам и их размерам? А то в голове не укладывается.

Как по мне - они должны быть одинаковыми, либо ёлочкой, но с таким расчетом, что та часть которая раньше вставляется по размерам меньше чем последующая. Но насколько помню, на глаз они именно одинаковые должны быть. Когда себе перебирал АКПП и менял все 3 эти втулки, точно помню, что вал в одну втулку входил с большим натягом, пришлось "доработать напильником"

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 11:20 am
igor040783
Sav писал(а):Но насколько помню, на глаз они именно одинаковые должны быть.

На глаз то они одинаковые. Я втулки сменил, одел шестерню а на средней шейке зазор болше, вот и взял в руки микрометр. Вооружил глаза так скать :D
Тут еще одна сасада нарисовалась. В ремкоплекте все манжеты D - образной формы. а в моей крайней муфте манжета с воротничком. Попробовал тудой всунуть манжету с набора, хрен там, покоцал но всунуть так и не получилось. Чо с этим делать? Где брать манжету таку как надо?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 12:23 pm
Сергей Самара
Заказать на емексе или екзисте по номеру. Они там есть. В емексе точно. Только надо смотреть деталировку от производителя.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 1:36 pm
igor040783
Чо то я ни как ее отдельно вычислить не могу :?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 1:39 pm
igor040783
Счас собрал со старым манжетом. Она держит собака, вопрос лишь как долго она еще проходит. Но вот травят шариковые клапаны в поршне, все три. они промыты и продуты на 100500 %. Попробовал их немного пристучать тоненьким бородком. Стало получше, но один хрен пузЫрики идут. Сильнее стучать чОй то сцыкотно блин и что с ними делать не знаю.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 3:10 pm
Сергей Самара
MD754365 или MD711883 наружное уплотнение поршня од, MD754885 внутреннее.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 5:39 pm
igor040783
Сергей Самара спсибо, буду заказывать. :пиво есть!:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 4:31 pm
Абент
правильный вариант
Изображение
разумеется фильтра, а не отсутствие охлаждения

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 4:55 pm
igor040783
А я вот чОй то очкую в эту магистраль фильтр врезать. Упадет пропускная способность и наступит маслянное голодание втулок планетарки. Там и так на пути к ним, утечек по кольцевым уплотнениям хватает.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 8:10 pm
Абент
igor040783 писал(а):А я вот чОй то очкую в эту магистраль фильтр врезать. Упадет пропускная способность и наступит маслянное голодание втулок планетарки.

у меня противоположное мнение, если б кто надоумил раньше на фильтр в магистраль, то я бы не попал на разодранную планетарку
тест - производительность насоса( с фильтром в магистрали) проходит без проблем
с осени катаюсь с фильтром, каждый день езжу на работу, но наездил не много, тыщи три(явр не единственный авто в семье), но всё равно показатель
маленьким плюсом - "лишних" поллитра масла в агрегате :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 8:28 pm
igor040783
От кого фильтр?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 10:42 pm
Абент
для соляры, конкретно чей не знаю, их там куча всяких... неплохо бы покрупнее величину отсева, ну да ладно, жиа и через эту бумагу течёт

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:23 pm
igor040783
ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 6:29 pm
Sav
Должна.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 4:23 pm
Абент
igor040783 писал(а):ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?

а почему её просто не развернуть?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 5:27 pm
igor040783
Абент писал(а):
igor040783 писал(а):ГУРУ подскажите, с 2ВД коробки подойдет такая шайба ?

а почему её просто не развернуть?

При клине подшипника шайьба начинала крутится и с обратной стороны наваривала на себя ступицу муфты. Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:45 pm
Абент
igor040783 писал(а):Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.

понятно, только замена
вероятность питтинга(во ёпт, типа петтинга, только глубже :) ) при попытке удаления "наплывов" почти 100%ая

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 11:46 pm
igor040783
Да тут без вариков, только замена.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 2:14 am
Duke
Итак. до насоса не добирался пока. В кой-то веке померил давление жижи в коробе, и тут вопрос возник? :? Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает? Просто по инструкции надо было снять левый шланг и вставить в баклаху. В итоге из патрубка обменника начало выплёскиваться АТФ. Сунул в бульку другой шланг (стоя лицом к машине правый), за 20-25 сек, нахерачило 2л, возможно с гаком (в тот момент смотрел на часы и замерял время). Так вот, исходя из выше сказанного, давка есть, даже чересчур, т.к. все пишут, что накачать должно 1-1,2л. Замер давки проводил на горячую! Могло ли это повлиять на результат?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 8:35 am
Абент
Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,

это ты померил не давление
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?

если для эксплуатации, то нет, а если ты имеешь ввиду момент диагностики, то в одном из случаев ты попутно диагностируешь пропускную способность теплообменника

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:08 pm
Duke
Оу, благодарствую. Вчера почитал на форуме, что трубку от АКПП лучше снять. Главное, что жижа по обменнику туда-сюда гулять может. Опять же, ссылаясь на статейку, давление напрямую из короба заменяют именно таким образом, и наливать должно 2л. Второй показатель, это пропускная способность через обменник, там объём уменьшается в 2 раза. Пойду мерить заново)) сразу вопрос обменник можно прочистить (промыть, продуть), в гаражных условиях или на станции?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:43 pm
Сергей Самара
Многократное заливание бензином либо иной жижей(сольвентом опять же) с продувкой компрессором в разных направлениях. Если есть возможность устроить циркуляционную промывку теми же жижами, то тоже хорошо.

Master Kit от Precision, вопросы..

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:53 pm
unial
Кто нибудь использовал вот такой набор - F4A8A-BW от Precision (USA) для W4A32?
Известно ли что о качестве / соответствии деталей других наборов для наших коробок?
Можно брать этот набор или поискать все же от Transtec?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2019 6:50 pm
Duke
Соединение на прямую (в обход охладителя) ничего не дало... Андреич подсказал, померить именно давку в ГТ, основном канале и насосе. Подскажите, какой манометр использовать и в какие отверстия вставлять?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 12:45 am
Sav
В мануале по АКПП есть таблица с давлениями, и картинка где какая пробка находится.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:26 am
Петр А977ВР96
Всем добрый, начали случаться небольшие глюки с 4 скоростью, на холодную коробку все отлично но на прогретой полностью после 15-25 км поездки по трассе срывает 4 скорость, причем срывает не в нейтраль а на третью, если попытаться сбавить оборотов то может включиться и тут-же опять скакануть на третью, после нескольких таких попыток вылазят 86 и 54, производительность насоса вчера проверил по как написано через радиатор, натекло 1,2 литра за 20 сек. лента целая зазор в ней в норме, крайняя муфта целая зазор выставлял резинки проверял, да и на холодную работает отлично все, вот маслице грязновато а фильтр стоит с тех времен как масло загадило хреновой старой крошащейся лентой, но пробег на фильтре тысячи 3-4, что предпринять попробовать, вообщем печалька :cry_ing: особенно в виду лета грядущего. Есть нет смысл менять масло с фильтром?, и можна ли на время на 1000-1500км залить дешевый ATF от Лукоил стоит всего 800 за 4л. а то если эти действия не спасут то хоть не жаль дорогое масло будет :-(

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:55 am
Петр А977ВР96
Вообщем подумываю так сделать недорогим маслом, фильтр поставить новый и чистка поддона уже после замены масла, кто что скажет, хужожества личные, но гдето читал такой способ может даже тут на форуме, вред так правильно будет, а да движок работает, коробка на N
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:50 am
Sav
При таком варианте 8 литров хватит ли? Сколько раз делал сначала снимая поддон и сливая сразу основную часть грязного масла. А в предложенном способе в грязное масло в поддоне будет постоянно добавляться чистое, постепенно его разбавляя. В итоге расход масла будет выше.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:57 am
Петр А977ВР96
Да уловил мысль, походу правда чтоб так заменить литров 12 а то и больше уйдет, тогда вот если чуток по другой схеме, снимаю поддон чищу меняю фильтр заливаю новое масло, далее собираю такую-же схему и теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:17 pm
Sav
Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Оно пойдет наружу на охлаждение, если ведро подставишь - в ведро). Т.е. схема грубо такая - НАСОС- БУБЛИК - НАРУЖНЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:22 pm
Петр А977ВР96
Андрей огромное спасибо, значит по второй тогда схеме заменю, дело за малым обзавестись маслом)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:28 pm
igor040783
Петр А977ВР96 только емкость отмой до стерильного состояния и шланги сполосни, дабы какую каку в коробку не загнать с маслом, мало ли чего. Тем более под давлением гнать ее туда будешь. А еще лучше фильтр перед самой коробкой поставь, потом выбросишь иль еще куда пригодится. Хотя бы такой
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 2:00 pm
Петр А977ВР96
Ага, возьму на вооружение :-ok-:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:59 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут

сильно я надеюсь, что все "эти действия не спасут", пустые приседания

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 2:39 am
Duke
Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 10:10 am
Sav
Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Нет. На той магистрали есть только соленоид блокировки ГТ, который в любом случае закрыт, когда авто на месте, что в аварии, что в норм режиме.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 11:00 pm
dukatsilver
Подскажите пож, кто в коробках разбирается. Поставили контракную коробку, на дизельный рвр, вобщем еле едет, на d, l, r. Даешь полный газ, тогда начинает с трудом двигатся под нагрузкой, аж двигатель иногда глохнет. Ошибок самодиагностики нет. В чем может быть проблема?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 10:32 am
Сергей Самара
В несовпадающем передаточном числе например.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 11:32 am
Sav
АКПП полный привод? Угловой редуктор-кардан стоят? Приводы нормально воткнули?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 3:41 pm
dukatsilver
Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2019 5:07 am
DIMMka
dukatsilver писал(а):Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?

Да, в случае несоответствия, задний редуктор под замену.
Привода проверь.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 7:28 pm
igor040783
Набрал пакет ЛОУ реверса, щуп 1 мм ходит туговато, 0.8 легко. Так оставлять или нужно добавлять зазору? Фрики еще сухие. Они часом не разбухнут после 2-х часов в масле и не уменьшится ли зазор и так в притык набранный?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:35 am
Сергей Самара
Фрики до сборки на пару часов замачивают в АТФке. Так что наверное разбухнут мал-мал.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 5:59 pm
igor040783
Фрики вымочены, зазор не "уплыл". Теперь о интересном!

В прошлый раз когда я ремонтил коробку, тут мной поднимался вопрос, как же правильно ориентировать внутреннюю шестерню масло насоса. Многие высказали идею, что нет разницы как ее пихать. А оказываца шо нет! Разница есть и большая. В шестерне установлен хитрый уплотнитель со стальным основанием, и ставится шестерня этим самым уплотнителем и его стопорным кольцом к бублику. Вот это самое уплотнение в шестеренке и уплотняет ее относительно хвоста бублика. У меня стояло не правильно и при том ремонте я енто так и оставил. Может еще кому эта инфа пригодится.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 7:40 pm
igor040783
Во, картинку чужую нашел, как пример неправильной установки шестерни. Обратите внимание, что в районе лысок уплотнитель ни чего не уплотняет
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 8:11 pm
igor040783
А вот тут правильно. кстати тут заодно видим кудой шарик в насосе укладывать. А то последнее время всплывал этот вопрос.
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 8:25 pm
igor040783
Ну а теперь новый, весьма срочный вопрос. На фото подшипник планетарки и вот скажите мне, должна ли быть под ним упорная шайба? Или этот подшипник своими иголками трется прям о торец планеты?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:24 pm
Russak
igor040783
Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Про подшипник "под" планетаркой НЕ ВЕРНО!.Зазор в муфте лоу-реверса ,про тот,что ты писал норм.Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки.Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:36 pm
igor040783
Russak писал(а): Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки

Тагды занафига оно там, это уплотнение??? Что оно может там уплотнить? И если шестерню ставить уплотнением от бублика, то оный не садится глубоко, что у меня и было. Зажимать конечно не зажимало при скрутке с мотором, но прописанного в мануале положения по привалочной плоскости "купола" он не занимал. Т.е. как раз утопание не доходило на эти пару миллиметров.