Страница 197 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 8:35 am
Абент
Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,

это ты померил не давление
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?

если для эксплуатации, то нет, а если ты имеешь ввиду момент диагностики, то в одном из случаев ты попутно диагностируешь пропускную способность теплообменника

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:08 pm
Duke
Оу, благодарствую. Вчера почитал на форуме, что трубку от АКПП лучше снять. Главное, что жижа по обменнику туда-сюда гулять может. Опять же, ссылаясь на статейку, давление напрямую из короба заменяют именно таким образом, и наливать должно 2л. Второй показатель, это пропускная способность через обменник, там объём уменьшается в 2 раза. Пойду мерить заново)) сразу вопрос обменник можно прочистить (промыть, продуть), в гаражных условиях или на станции?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:43 pm
Сергей Самара
Многократное заливание бензином либо иной жижей(сольвентом опять же) с продувкой компрессором в разных направлениях. Если есть возможность устроить циркуляционную промывку теми же жижами, то тоже хорошо.

Master Kit от Precision, вопросы..

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:53 pm
unial
Кто нибудь использовал вот такой набор - F4A8A-BW от Precision (USA) для W4A32?
Известно ли что о качестве / соответствии деталей других наборов для наших коробок?
Можно брать этот набор или поискать все же от Transtec?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2019 6:50 pm
Duke
Соединение на прямую (в обход охладителя) ничего не дало... Андреич подсказал, померить именно давку в ГТ, основном канале и насосе. Подскажите, какой манометр использовать и в какие отверстия вставлять?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 12:45 am
Sav
В мануале по АКПП есть таблица с давлениями, и картинка где какая пробка находится.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:26 am
Петр А977ВР96
Всем добрый, начали случаться небольшие глюки с 4 скоростью, на холодную коробку все отлично но на прогретой полностью после 15-25 км поездки по трассе срывает 4 скорость, причем срывает не в нейтраль а на третью, если попытаться сбавить оборотов то может включиться и тут-же опять скакануть на третью, после нескольких таких попыток вылазят 86 и 54, производительность насоса вчера проверил по как написано через радиатор, натекло 1,2 литра за 20 сек. лента целая зазор в ней в норме, крайняя муфта целая зазор выставлял резинки проверял, да и на холодную работает отлично все, вот маслице грязновато а фильтр стоит с тех времен как масло загадило хреновой старой крошащейся лентой, но пробег на фильтре тысячи 3-4, что предпринять попробовать, вообщем печалька :cry_ing: особенно в виду лета грядущего. Есть нет смысл менять масло с фильтром?, и можна ли на время на 1000-1500км залить дешевый ATF от Лукоил стоит всего 800 за 4л. а то если эти действия не спасут то хоть не жаль дорогое масло будет :-(

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:55 am
Петр А977ВР96
Вообщем подумываю так сделать недорогим маслом, фильтр поставить новый и чистка поддона уже после замены масла, кто что скажет, хужожества личные, но гдето читал такой способ может даже тут на форуме, вред так правильно будет, а да движок работает, коробка на N
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:50 am
Sav
При таком варианте 8 литров хватит ли? Сколько раз делал сначала снимая поддон и сливая сразу основную часть грязного масла. А в предложенном способе в грязное масло в поддоне будет постоянно добавляться чистое, постепенно его разбавляя. В итоге расход масла будет выше.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:57 am
Петр А977ВР96
Да уловил мысль, походу правда чтоб так заменить литров 12 а то и больше уйдет, тогда вот если чуток по другой схеме, снимаю поддон чищу меняю фильтр заливаю новое масло, далее собираю такую-же схему и теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:17 pm
Sav
Петр А977ВР96 писал(а):теперь вопросы по тому куда пойдет оставшееся старое масло в трансформаторе, оно пойдет в поддон мешаясь с чистым или оно пойдет в штуцер на выход мне в ведро?

Оно пойдет наружу на охлаждение, если ведро подставишь - в ведро). Т.е. схема грубо такая - НАСОС- БУБЛИК - НАРУЖНЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:22 pm
Петр А977ВР96
Андрей огромное спасибо, значит по второй тогда схеме заменю, дело за малым обзавестись маслом)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 1:28 pm
igor040783
Петр А977ВР96 только емкость отмой до стерильного состояния и шланги сполосни, дабы какую каку в коробку не загнать с маслом, мало ли чего. Тем более под давлением гнать ее туда будешь. А еще лучше фильтр перед самой коробкой поставь, потом выбросишь иль еще куда пригодится. Хотя бы такой
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 2:00 pm
Петр А977ВР96
Ага, возьму на вооружение :-ok-:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 11:59 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а): а то если эти действия не спасут

сильно я надеюсь, что все "эти действия не спасут", пустые приседания

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 2:39 am
Duke
Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 10:10 am
Sav
Duke писал(а):Наверное тупой вопрос, но всё же. Как понял из выше упомянутого, жижа бежит из поддона в насос- гт- охладитель. А есть ли принципиальная разница в замере производительности в аварийном режиме и в режиме с подключенным мозгом?

Нет. На той магистрали есть только соленоид блокировки ГТ, который в любом случае закрыт, когда авто на месте, что в аварии, что в норм режиме.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 11:00 pm
dukatsilver
Подскажите пож, кто в коробках разбирается. Поставили контракную коробку, на дизельный рвр, вобщем еле едет, на d, l, r. Даешь полный газ, тогда начинает с трудом двигатся под нагрузкой, аж двигатель иногда глохнет. Ошибок самодиагностики нет. В чем может быть проблема?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 10:32 am
Сергей Самара
В несовпадающем передаточном числе например.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 11:32 am
Sav
АКПП полный привод? Угловой редуктор-кардан стоят? Приводы нормально воткнули?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 3:41 pm
dukatsilver
Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2019 5:07 am
DIMMka
dukatsilver писал(а):Угловой редуктор стоит с карданом, насчет приводов не знаю.
Если передаточное число не совпадает, редуктор менять?

Да, в случае несоответствия, задний редуктор под замену.
Привода проверь.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 7:28 pm
igor040783
Набрал пакет ЛОУ реверса, щуп 1 мм ходит туговато, 0.8 легко. Так оставлять или нужно добавлять зазору? Фрики еще сухие. Они часом не разбухнут после 2-х часов в масле и не уменьшится ли зазор и так в притык набранный?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:35 am
Сергей Самара
Фрики до сборки на пару часов замачивают в АТФке. Так что наверное разбухнут мал-мал.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 5:59 pm
igor040783
Фрики вымочены, зазор не "уплыл". Теперь о интересном!

В прошлый раз когда я ремонтил коробку, тут мной поднимался вопрос, как же правильно ориентировать внутреннюю шестерню масло насоса. Многие высказали идею, что нет разницы как ее пихать. А оказываца шо нет! Разница есть и большая. В шестерне установлен хитрый уплотнитель со стальным основанием, и ставится шестерня этим самым уплотнителем и его стопорным кольцом к бублику. Вот это самое уплотнение в шестеренке и уплотняет ее относительно хвоста бублика. У меня стояло не правильно и при том ремонте я енто так и оставил. Может еще кому эта инфа пригодится.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 7:40 pm
igor040783
Во, картинку чужую нашел, как пример неправильной установки шестерни. Обратите внимание, что в районе лысок уплотнитель ни чего не уплотняет
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 8:11 pm
igor040783
А вот тут правильно. кстати тут заодно видим кудой шарик в насосе укладывать. А то последнее время всплывал этот вопрос.
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 8:25 pm
igor040783
Ну а теперь новый, весьма срочный вопрос. На фото подшипник планетарки и вот скажите мне, должна ли быть под ним упорная шайба? Или этот подшипник своими иголками трется прям о торец планеты?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:24 pm
Russak
igor040783
Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Про подшипник "под" планетаркой НЕ ВЕРНО!.Зазор в муфте лоу-реверса ,про тот,что ты писал норм.Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки.Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:36 pm
igor040783
Russak писал(а): Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки

Тагды занафига оно там, это уплотнение??? Что оно может там уплотнить? И если шестерню ставить уплотнением от бублика, то оный не садится глубоко, что у меня и было. Зажимать конечно не зажимало при скрутке с мотором, но прописанного в мануале положения по привалочной плоскости "купола" он не занимал. Т.е. как раз утопание не доходило на эти пару миллиметров.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:42 pm
igor040783
Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

т.е. он катается иголками по торцу выходной шестерни без всяких шайб :? У меня там стояла шайба, она то у меня и вызвала подозрение, ибо явно мала диаметром, да так что иголки за края выступают. При прошлом ремонте я на это не обратил внимания, ну стоит шайба, знать така и должна. А тут уже собираю докапываясь до самых мелочей, все перемеряя и перепроверяя.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:05 pm
Russak
igor040783 не знаю,что оно там должна уплотнять,но пишу еще раз,что на некоторых шестернях эта резинка не ставится вовсе и правильное положение у нее,такое ,которое описал я.Спорить можно сколько угодно,ставь как считаешь нужным).Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:13 pm
igor040783
Russak писал(а):Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Да первый раз когда я ее разбирал косяков сборки там хватало, в бортовике были картинки. Там как раз барабан "лизал" центральный суппорт, по причине кончины подшипников солнечных шестерен. Теперь вот думаю, а не от "зажима" ли они посыпались. И как раз до кучи в той шайбе что я давича искал прокатало канаву целую.
П.с. В общем завтра соберу как ты говоришь и промерю осевой люфт входного вала.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 2:16 pm
igor040783
Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Собрал именно так. Осевой люфт вала вышел аж 1.7 мм. Что на сколько помню чрезмерно много.
П.с. все остальные подшипники, шайбы и торцы шестерен в превосходном состоянии и не забыты при сборке.
П.п.с. В наличии есть регулировочные шайбы разных размеров, применяемые при регулировке преднатяга конических подшипников в редукторах мостов. Можно ли этими шайбами, подложив их под подшипник, уменьшить люфт?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 3:08 pm
igor040783
Перебрал регулировочные шайбы и нашлись точь в точь по диаметрам (ложатся в проточку шо родные) как кольцо #3 на картинке , толщиной которого по мануалу и регулируется люфт. Толщина шайб 0.25 мм. Попробовал кинуть 4 шт под кольцо подшипника и люфт уменьшился до 0.7 мм. Что скажете товарищи, имеет право на жизнь такая регулировка или это испытание судьбы, т.е. "колхоз" дикий?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 9:56 pm
Russak
igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 10:44 pm
igor040783
Russak писал(а):igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Перепроверил все трижды. Все шайбы и подшипники по штатному расписанию и люфт вышел 1.7мм. Взял шайбу #3 с другой коробки, она на 0.4 мм толще чем в моей. Под нее уже подобрал одно регулировочное кольцо и зазор стал 0.65 мм по стрелочному индикатору.
По пластиковой шайбе о которой ты говоришь я в курсе. Вот только каков должен быть люфт передней муфты, который этой шайбой настраивается, я в мануале так и не нашел.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 11:28 pm
Russak
igor040783 там где написаны размеры для одной и другой шайбы. Если сборка правильная, то можно выставить зазор твоим способом. Либо одень вал с муфтами на насос.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 10:53 am
igor040783
Russak писал(а):igor040783Либо одень вал с муфтами на насос.

Да, как проверить этот зазор я вчера вечером ужо сообразил. Буду искать инфу по зазору. Спасибо.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:03 am
igor040783
Еще в мануале мое внимание привлекла вот эта картинка, а точнее датчик температуры жидкости. И это помимо того что в мануале говорится так же и про датчик перегрева жидкости. Вот второй у нас есть, а про первый я ни от кого не слышал.
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:05 am
igor040783
Это навело меня на мысль установить датчик и стрелочный прибор на темпер жидкости от ТАЗа 06-го, кои есть у меня в наличии.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 2:46 pm
igor040783
В общем колхозить так колхозить :D Люфт передней муфты как и стоило ожидать был велик, аж 1.8мм . Искать шайбы нужной толщины, это квест не на неделю и не на две. Махнул рукой и вырезал колечки под них, из стеклотекстолита 0.6 мм. Все тщательно обезжирил и приклеил их к родным шайбам суперклеем, сжав в тисках через толстые железяки. Все лишнее зашкурил тщательным образом и сполоснув установил эти "бутербоды" текстолитом от муфты. Люфт вышел 0.6 мм.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:40 pm
igor040783
Блин, не дают мне покоя тефлоновые кольца уплотнительные на переднюю муфту. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.
Изображение
пробовал старые кольца вставить в муфту, зазор в замке колец 0.1-.15 мм

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:52 pm
Абент
igor040783 писал(а):. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.

забей... у воздуха и жижи(даже прогретой до сотки) ну очень огромадная разность в вязкости...
у тебя ж не пневматическая каропка

а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...
я при первом же съёме поддона поставлю китаёзный термометр, а родной датчик прикреплю к двигателю

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 12:11 am
igor040783
Абент писал(а):а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

Конечно, я даже пытался масла в канал насоса заливать, дабы не чистым воздухом давануть в канал муфты. Все вокруг было в масле :D
Абент писал(а):и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...

Собстно датчик будет в поддон вкручен. Я тудой завтра гаечку полуавтоматом вварю. Ну а показания хоть и будут условными, но ведь хоть такие будут. Шестерочные приборы кстати еще не самые поганые из отечественных.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 12:28 pm
igor040783
Давным давно тут перетирался вопрос про доп фильтр. А именно говорили о том, в какой магистрали ставился этот фильтр на более новых моделях АКПП. И что-то тогда тема заглохла. И вот хотелось бы оживить вопрос.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 6:27 pm
Russak
igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.Это тоже самое что пытаются мыть короб полной заменой масла и тд..Не вижу никакого смысла.Про кольца: Ставь,собирай,то что травит не обращай внимание.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 6:31 pm
Абент
Russak писал(а):igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.

если бы у меня хватило мозгов, или бы кто вовремя подсказал по доброте душевной поставить фильтр во внешний контур, то я не попал бы на разодранную планету и перебор каропки

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 6:58 pm
igor040783
Russak писал(а):igor040783 .Не вижу никакого смысла.

Смысл в том что бублик я не пилил, промыть его сам понимаешь не варик вообще. К его работе вообще нареканий не было как по давлению, так и по блокировке. Грязи у меня конечно в коробке считай не было. Но все же, после прошлого ремонта с него какашек выгнало. Вот и хочу хотя бы на время поставить в цепь охлаждения фильтр, дабы собрать то что в нем еще может всплыть.
п.с. кстати пытался с него слить маслица, но вытекло грамм 100. Попытался долить в него свеженького, вошло так же гр. 100. Как в него литр налить умудряются, не пойму :? Ладно если его пилили, но ведь пишут что и в не пиленный тоже заливают.
По кольцам понял, спасибо. Уже собрал коробку, жду погоды дабы поженить ее с откапиталеным мотором и внедрить в машину.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 9:22 pm
igor040783
Кстати коробку собирал с применением монтажной пасты. Как то ребята с офф сервиса ЛибхерМАН подогнали тюбик. Например насос с новым кольцом "провалился" практически под собственным весом. Реально работает мазута! Жаль позновато про нее вспомнил. резинки муфт смазанные АТФкой не очень то легко хотели залезать.
Изображение