Страница 984 из 1001

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:45 pm
Абент
igor040783 писал(а):Такое как от сварки, мАААленькие такие наплывы металла.

понятно, только замена
вероятность питтинга(во ёпт, типа петтинга, только глубже :) ) при попытке удаления "наплывов" почти 100%ая

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 11:46 pm
igor040783
Да тут без вариков, только замена.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 2:14 am
Duke
Итак. до насоса не добирался пока. В кой-то веке померил давление жижи в коробе, и тут вопрос возник? :? Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает? Просто по инструкции надо было снять левый шланг и вставить в баклаху. В итоге из патрубка обменника начало выплёскиваться АТФ. Сунул в бульку другой шланг (стоя лицом к машине правый), за 20-25 сек, нахерачило 2л, возможно с гаком (в тот момент смотрел на часы и замерял время). Так вот, исходя из выше сказанного, давка есть, даже чересчур, т.к. все пишут, что накачать должно 1-1,2л. Замер давки проводил на горячую! Могло ли это повлиять на результат?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 8:35 am
Абент
Duke писал(а): В кой-то веке померил давление жижи в коробе,

это ты померил не давление
Есть ли разница в какую дырку обменника затекает жижа, а из какой вытекает?

если для эксплуатации, то нет, а если ты имеешь ввиду момент диагностики, то в одном из случаев ты попутно диагностируешь пропускную способность теплообменника

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:08 pm
Duke
Оу, благодарствую. Вчера почитал на форуме, что трубку от АКПП лучше снять. Главное, что жижа по обменнику туда-сюда гулять может. Опять же, ссылаясь на статейку, давление напрямую из короба заменяют именно таким образом, и наливать должно 2л. Второй показатель, это пропускная способность через обменник, там объём уменьшается в 2 раза. Пойду мерить заново)) сразу вопрос обменник можно прочистить (промыть, продуть), в гаражных условиях или на станции?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 12:43 pm
Сергей Самара
Многократное заливание бензином либо иной жижей(сольвентом опять же) с продувкой компрессором в разных направлениях. Если есть возможность устроить циркуляционную промывку теми же жижами, то тоже хорошо.

Master Kit от Precision, вопросы..

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 3:53 pm
unial
Кто нибудь использовал вот такой набор - F4A8A-BW от Precision (USA) для W4A32?
Известно ли что о качестве / соответствии деталей других наборов для наших коробок?
Можно брать этот набор или поискать все же от Transtec?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2019 6:50 pm
Duke
Соединение на прямую (в обход охладителя) ничего не дало... Андреич подсказал, померить именно давку в ГТ, основном канале и насосе. Подскажите, какой манометр использовать и в какие отверстия вставлять?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 12:45 am
Sav
В мануале по АКПП есть таблица с давлениями, и картинка где какая пробка находится.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2019 10:26 am
Петр А977ВР96
Всем добрый, начали случаться небольшие глюки с 4 скоростью, на холодную коробку все отлично но на прогретой полностью после 15-25 км поездки по трассе срывает 4 скорость, причем срывает не в нейтраль а на третью, если попытаться сбавить оборотов то может включиться и тут-же опять скакануть на третью, после нескольких таких попыток вылазят 86 и 54, производительность насоса вчера проверил по как написано через радиатор, натекло 1,2 литра за 20 сек. лента целая зазор в ней в норме, крайняя муфта целая зазор выставлял резинки проверял, да и на холодную работает отлично все, вот маслице грязновато а фильтр стоит с тех времен как масло загадило хреновой старой крошащейся лентой, но пробег на фильтре тысячи 3-4, что предпринять попробовать, вообщем печалька :cry_ing: особенно в виду лета грядущего. Есть нет смысл менять масло с фильтром?, и можна ли на время на 1000-1500км залить дешевый ATF от Лукоил стоит всего 800 за 4л. а то если эти действия не спасут то хоть не жаль дорогое масло будет :-(