Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: Engineer, Sav, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk, Vivo

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Vivo » Чт окт 11, 2012 8:34 pm

Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W-0202282
Пункты репутации: 34

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 8:25 pm

Ну а теперь новый, весьма срочный вопрос. На фото подшипник планетарки и вот скажите мне, должна ли быть под ним упорная шайба? Или этот подшипник своими иголками трется прям о торец планеты?
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 08, 2019 10:24 pm

igor040783
Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Про подшипник "под" планетаркой НЕ ВЕРНО!.Зазор в муфте лоу-реверса ,про тот,что ты писал норм.Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки.Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....
Изображение
Аватар пользователя
Russak
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 5:59 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5107743
Пункты репутации: 11

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 10:36 pm

Russak писал(а): Про шестерню маслонасоса написал НЕ ВЕРНО!Шестерня в маслонасосе ставится резинкой к ступице насоса,есть шестеренки и без этой резинки

Тагды занафига оно там, это уплотнение??? Что оно может там уплотнить? И если шестерню ставить уплотнением от бублика, то оный не садится глубоко, что у меня и было. Зажимать конечно не зажимало при скрутке с мотором, но прописанного в мануале положения по привалочной плоскости "купола" он не занимал. Т.е. как раз утопание не доходило на эти пару миллиметров.
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 10:42 pm

Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

т.е. он катается иголками по торцу выходной шестерни без всяких шайб :? У меня там стояла шайба, она то у меня и вызвала подозрение, ибо явно мала диаметром, да так что иголки за края выступают. При прошлом ремонте я на это не обратил внимания, ну стоит шайба, знать така и должна. А тут уже собираю докапываясь до самых мелочей, все перемеряя и перепроверяя.
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Ср май 08, 2019 11:05 pm

igor040783 не знаю,что оно там должна уплотнять,но пишу еще раз,что на некоторых шестернях эта резинка не ставится вовсе и правильное положение у нее,такое ,которое описал я.Спорить можно сколько угодно,ставь как считаешь нужным).Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!
Изображение
Аватар пользователя
Russak
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 5:59 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5107743
Пункты репутации: 11

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Ср май 08, 2019 11:13 pm

Russak писал(а):Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Да первый раз когда я ее разбирал косяков сборки там хватало, в бортовике были картинки. Там как раз барабан "лизал" центральный суппорт, по причине кончины подшипников солнечных шестерен. Теперь вот думаю, а не от "зажима" ли они посыпались. И как раз до кучи в той шайбе что я давича искал прокатало канаву целую.
П.с. В общем завтра соберу как ты говоришь и промерю осевой люфт входного вала.
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 2:16 pm

Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Собрал именно так. Осевой люфт вала вышел аж 1.7 мм. Что на сколько помню чрезмерно много.
П.с. все остальные подшипники, шайбы и торцы шестерен в превосходном состоянии и не забыты при сборке.
П.п.с. В наличии есть регулировочные шайбы разных размеров, применяемые при регулировке преднатяга конических подшипников в редукторах мостов. Можно ли этими шайбами, подложив их под подшипник, уменьшить люфт?
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 3:08 pm

Перебрал регулировочные шайбы и нашлись точь в точь по диаметрам (ложатся в проточку шо родные) как кольцо #3 на картинке , толщиной которого по мануалу и регулируется люфт. Толщина шайб 0.25 мм. Попробовал кинуть 4 шт под кольцо подшипника и люфт уменьшился до 0.7 мм. Что скажете товарищи, имеет право на жизнь такая регулировка или это испытание судьбы, т.е. "колхоз" дикий?
Изображение
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение Russak » Чт май 09, 2019 9:56 pm

igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?
Изображение
Аватар пользователя
Russak
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 5:59 pm
Я из города: Магнитогорск
Кузов: N23W-5107743
Пункты репутации: 11

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

Сообщение igor040783 » Чт май 09, 2019 10:44 pm

Russak писал(а):igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Перепроверил все трижды. Все шайбы и подшипники по штатному расписанию и люфт вышел 1.7мм. Взял шайбу #3 с другой коробки, она на 0.4 мм толще чем в моей. Под нее уже подобрал одно регулировочное кольцо и зазор стал 0.65 мм по стрелочному индикатору.
По пластиковой шайбе о которой ты говоришь я в курсе. Вот только каков должен быть люфт передней муфты, который этой шайбой настраивается, я в мануале так и не нашел.
igor040783
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 22

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1