Страница 198 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 10:42 pm
igor040783
Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

т.е. он катается иголками по торцу выходной шестерни без всяких шайб :? У меня там стояла шайба, она то у меня и вызвала подозрение, ибо явно мала диаметром, да так что иголки за края выступают. При прошлом ремонте я на это не обратил внимания, ну стоит шайба, знать така и должна. А тут уже собираю докапываясь до самых мелочей, все перемеряя и перепроверяя.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:05 pm
Russak
igor040783 не знаю,что оно там должна уплотнять,но пишу еще раз,что на некоторых шестернях эта резинка не ставится вовсе и правильное положение у нее,такое ,которое описал я.Спорить можно сколько угодно,ставь как считаешь нужным).Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2019 11:13 pm
igor040783
Russak писал(а):Шайба у тебя стояла под подшипником в одном из двух случаев-либо тупо неправильная сборка,либо,поставили специально,дабы "поднять" планетарку.Опускается она из-за износа плоскостей шестерен,которые вставляются в нее.В основном изнашивается "дно" шестерни,которая вставляется первая в корпус планетарки.Это если объяснять по-простому.И когда плоскость этой шестерни изнашивается,то тормозной барабан опускается в "низ" и начинает тереть суппорт муфты лоу-реверса!

Да первый раз когда я ее разбирал косяков сборки там хватало, в бортовике были картинки. Там как раз барабан "лизал" центральный суппорт, по причине кончины подшипников солнечных шестерен. Теперь вот думаю, а не от "зажима" ли они посыпались. И как раз до кучи в той шайбе что я давича искал прокатало канаву целую.
П.с. В общем завтра соберу как ты говоришь и промерю осевой люфт входного вала.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 2:16 pm
igor040783
Russak писал(а):Подшипник под планетаркой ставится иголками к крайней муфте и больше там нет нечего....

Собрал именно так. Осевой люфт вала вышел аж 1.7 мм. Что на сколько помню чрезмерно много.
П.с. все остальные подшипники, шайбы и торцы шестерен в превосходном состоянии и не забыты при сборке.
П.п.с. В наличии есть регулировочные шайбы разных размеров, применяемые при регулировке преднатяга конических подшипников в редукторах мостов. Можно ли этими шайбами, подложив их под подшипник, уменьшить люфт?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 3:08 pm
igor040783
Перебрал регулировочные шайбы и нашлись точь в точь по диаметрам (ложатся в проточку шо родные) как кольцо #3 на картинке , толщиной которого по мануалу и регулируется люфт. Толщина шайб 0.25 мм. Попробовал кинуть 4 шт под кольцо подшипника и люфт уменьшился до 0.7 мм. Что скажете товарищи, имеет право на жизнь такая регулировка или это испытание судьбы, т.е. "колхоз" дикий?
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 9:56 pm
Russak
igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 10:44 pm
igor040783
Russak писал(а):igor040783 скорее всего неправильная сборка.Люфт большой.На картинке,что ты скинул шайбы меняются ПАРАМИ.Об этом знаешь?

Перепроверил все трижды. Все шайбы и подшипники по штатному расписанию и люфт вышел 1.7мм. Взял шайбу #3 с другой коробки, она на 0.4 мм толще чем в моей. Под нее уже подобрал одно регулировочное кольцо и зазор стал 0.65 мм по стрелочному индикатору.
По пластиковой шайбе о которой ты говоришь я в курсе. Вот только каков должен быть люфт передней муфты, который этой шайбой настраивается, я в мануале так и не нашел.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2019 11:28 pm
Russak
igor040783 там где написаны размеры для одной и другой шайбы. Если сборка правильная, то можно выставить зазор твоим способом. Либо одень вал с муфтами на насос.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 10:53 am
igor040783
Russak писал(а):igor040783Либо одень вал с муфтами на насос.

Да, как проверить этот зазор я вчера вечером ужо сообразил. Буду искать инфу по зазору. Спасибо.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:03 am
igor040783
Еще в мануале мое внимание привлекла вот эта картинка, а точнее датчик температуры жидкости. И это помимо того что в мануале говорится так же и про датчик перегрева жидкости. Вот второй у нас есть, а про первый я ни от кого не слышал.
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:05 am
igor040783
Это навело меня на мысль установить датчик и стрелочный прибор на темпер жидкости от ТАЗа 06-го, кои есть у меня в наличии.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 2:46 pm
igor040783
В общем колхозить так колхозить :D Люфт передней муфты как и стоило ожидать был велик, аж 1.8мм . Искать шайбы нужной толщины, это квест не на неделю и не на две. Махнул рукой и вырезал колечки под них, из стеклотекстолита 0.6 мм. Все тщательно обезжирил и приклеил их к родным шайбам суперклеем, сжав в тисках через толстые железяки. Все лишнее зашкурил тщательным образом и сполоснув установил эти "бутербоды" текстолитом от муфты. Люфт вышел 0.6 мм.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:40 pm
igor040783
Блин, не дают мне покоя тефлоновые кольца уплотнительные на переднюю муфту. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.
Изображение
пробовал старые кольца вставить в муфту, зазор в замке колец 0.1-.15 мм

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2019 11:52 pm
Абент
igor040783 писал(а):. Что с новыми, что со старыми от тудова травит воздух. При том новые кольца имеют косой стык ( б) и с ними еще хуже. Со старыми хоть и травит, но муфта чотко хлопает.

забей... у воздуха и жижи(даже прогретой до сотки) ну очень огромадная разность в вязкости...
у тебя ж не пневматическая каропка

а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...
я при первом же съёме поддона поставлю китаёзный термометр, а родной датчик прикреплю к двигателю

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2019 12:11 am
igor040783
Абент писал(а):а новые, прежде чем муфту схлапывать, ты их мазутой смочил?

Конечно, я даже пытался масла в канал насоса заливать, дабы не чистым воздухом давануть в канал муфты. Все вокруг было в масле :D
Абент писал(а):и ещё эта... я бы не стал температурный датчик от шахи в каропку пхать... ну очень условные показания...

Собстно датчик будет в поддон вкручен. Я тудой завтра гаечку полуавтоматом вварю. Ну а показания хоть и будут условными, но ведь хоть такие будут. Шестерочные приборы кстати еще не самые поганые из отечественных.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 12:28 pm
igor040783
Давным давно тут перетирался вопрос про доп фильтр. А именно говорили о том, в какой магистрали ставился этот фильтр на более новых моделях АКПП. И что-то тогда тема заглохла. И вот хотелось бы оживить вопрос.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 6:27 pm
Russak
igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.Это тоже самое что пытаются мыть короб полной заменой масла и тд..Не вижу никакого смысла.Про кольца: Ставь,собирай,то что травит не обращай внимание.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 6:31 pm
Абент
Russak писал(а):igor040783 Для чего фильтр?В АКПП уже стоит,его хватает.

если бы у меня хватило мозгов, или бы кто вовремя подсказал по доброте душевной поставить фильтр во внешний контур, то я не попал бы на разодранную планету и перебор каропки

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 6:58 pm
igor040783
Russak писал(а):igor040783 .Не вижу никакого смысла.

Смысл в том что бублик я не пилил, промыть его сам понимаешь не варик вообще. К его работе вообще нареканий не было как по давлению, так и по блокировке. Грязи у меня конечно в коробке считай не было. Но все же, после прошлого ремонта с него какашек выгнало. Вот и хочу хотя бы на время поставить в цепь охлаждения фильтр, дабы собрать то что в нем еще может всплыть.
п.с. кстати пытался с него слить маслица, но вытекло грамм 100. Попытался долить в него свеженького, вошло так же гр. 100. Как в него литр налить умудряются, не пойму :? Ладно если его пилили, но ведь пишут что и в не пиленный тоже заливают.
По кольцам понял, спасибо. Уже собрал коробку, жду погоды дабы поженить ее с откапиталеным мотором и внедрить в машину.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2019 9:22 pm
igor040783
Кстати коробку собирал с применением монтажной пасты. Как то ребята с офф сервиса ЛибхерМАН подогнали тюбик. Например насос с новым кольцом "провалился" практически под собственным весом. Реально работает мазута! Жаль позновато про нее вспомнил. резинки муфт смазанные АТФкой не очень то легко хотели залезать.
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 10:29 am
Russak
Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 6:04 pm
igor040783
Абент писал(а):может кому пригодится: - вот такой хренью откачал масло из бублика, этим же насосом меняю масло
насос.jpg
[attachment=0]

Что это за насос такой?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 9:42 am
Абент
Russak писал(а):Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?

не могу понять вопрос... ни первый, ни второй... совсем не могу

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 1:15 pm
Абент
igor040783 писал(а):Что это за насос такой?

12и-вольтовый вибрационный для жидкости(бензин, солярка) с али
я им откачиваю масло из агрегатов, где нет сливных пробок и закачиваю, где нет заливных пробок или горловин
откачиваю из двигателя при замене, т.к. ломы защиту снимать
из бублика всё масло удалить не получится никаким образом, только если просверлить отверстие, а лучше забить :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 8:14 pm
Russak
Абент писал(а):
Russak писал(а):Абент а какая разница между заводским фильтром во внешнем контуре?Что поменяется то?

не могу понять вопрос... ни первый, ни второй... совсем не могу

пропустил " и фильтром" ...Что изменится после установки доп фильтра?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 12:23 am
Абент
Russak писал(а):Что изменится после установки доп фильтра?

будет исключена возможность лишиться пропускной способности теплообменника со всеми вытекающими
стоимость фильтра ничтожна по сравнению с планетой и вознёй, связанной с ремонтом каропки, а то, что ей пинцет может наступить вдали от дома, например в поездке на отдых, в отпуск, так это вообще никакими деньгами не измерить

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 2:14 am
Russak
АбентЧто придумывать то!?) Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет и планетарки ничего не будет.Иными словами гибель планетарки никак не зависит от забитости теплообменника.Но это не говорит о том,что ее выход из строя никак не зависит от смазки.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 7:13 am
igor040783
Russak писал(а):АбентЧто придумывать то!?) Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет и планетарки ничего не будет.

Опыт многочисленных граждан, показанный на страницах этого форума, говорит об обратном. С забитым теплообменником едет.... до победного. Точнее до полного Сталинграда в АКПП. Так что от состояния охладителя как раз очень сильно зависит здоровье наших коробок!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 11:57 am
Абент
Russak писал(а): Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет

можно провести экскремент - заглушить внешний контур(просто болт на 8 ввернуть в подающую шлангочку)
каропка распрекрасно будет ехать и работать, только не очень долго :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 12:05 pm
Sav
Абент писал(а):
Russak писал(а): Когда забьется теплообменник,акпп работать не будет,соответственно авто не поедет

можно провести экскримент - заглушить внешний контур(просто болт на 8 ввернуть в подающую шлангочку)
каропка распрекрасно будет ехать и работать, только не очень долго :)

Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо, АКПП сразу не ехала, пока пару минут на N не постоишь, либо погазовать - и пока не заглушишь, едет. При этом на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО, на оборотах были редкие капли. Пока была зима еще было нормально, а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд. После смены маслонасоса все прошло и АКПП благополучно отъездила 90 тыс км, пока лента тормозная не умерла......

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 3:10 pm
LordBayonet
всем привет, появились странные симптомы: при езде либо в кикдауне, когда доходит момент переключения следующей передачи корбка какбы пытается ее включить и возвращается обратно, и так несколько раз, как быд-то что-то не дает ей это сделать. Что может быть? ошибки еще не смотрел, попозже дойду, но так предварительно хотя бы

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 3:43 pm
Абент
Sav писал(а):Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо,

тогда получается, что планету раздирает не из-за отсутствия протока жижи по внешнему контуру
и явно не из-за низкого давления, создаваемого насосом

а из-за чего рвёт планету?

а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд.

похоже блока в бублике из-за падения давления срабатывала...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 3:48 pm
Stepa2890
Ребята, добрый день! Приобрел РВР, 1996 год, будка n21w-5304935, двигатель по птс 4g63, но он меняный точно, вроде 140 л.с. сейчас, привод полный. Акпп меняна на контракт, потом ремонтирована кривыми руками, в данный момент стоит w4a321upfqp3177, уж не знаю подходит ли она или нет, внутри стружка и прочие беды. Едет назад нормально, вперед как будто буксует, гидроблок мыли, подкидывали БУ, ничего не меняется. Вопрос в том, какая контрактная по номеру подойдет к данному авто? И где лучше брать по опыту? Новичок в делах РВР, как и митсу в целом, потому нужен совет, не исключаю что задаю глупые вопросы :-)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 4:17 pm
Sav
Абент писал(а):
а как потеплело - после 10-15 км пробега начинаются резкие торможения при движении накатом при снижении скорости до 15-20 км/ч, катишься к перекрестку и тут резко тормозит, будто Камаз сзади прицепили, причем длится торможение пару секунд.

похоже блока в бублике из-за падения давления срабатывала...

W4A33-1-FM6. Блоки физически нет в бублике.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 4:48 pm
Абент
Sav писал(а):W4A33-1-FM6. Блоки физически нет в бублике.

а кто тогда тормозил ? масса х скорость = тепло(должно где-то выделиться)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 5:41 pm
igor040783
Sav писал(а): на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО

Андрей, если я правильно понимаю, то на охлаждение выходит из бублика, из так называемого канала его подпитки. Т.е. масло с подпитки проходит бублик и идет на охлаждение? Так? А кудой оно потом сливается? Я честно думал, что возвращается в АКПП на магистраль смазки втулок.
П.с. решил не гадать, а купил оригинальный мицушный фильтр для АКПП, всего 1250 рублей. Поезжу с ним какое то время, потом замерю поток, а там видно будет, может и удалю его.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 6:23 pm
Sav
igor040783 писал(а):
Sav писал(а): на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО

Андрей, если я правильно понимаю, то на охлаждение выходит из бублика, из так называемого канала его подпитки. Т.е. масло с подпитки проходит бублик и идет на охлаждение? Так? А кудой оно потом сливается? Я честно думал, что возвращается в АКПП на магистраль смазки втулок.
П.с. решил не гадать, а купил оригинальный мицушный фильтр для АКПП, всего 1250 рублей. Поезжу с ним какое то время, потом замерю поток, а там видно будет, может и удалю его.

По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 8:19 pm
Абент
Абент писал(а):
Sav писал(а):Эксперимента не надо) примерно так ездил полгода - насос качал плохо,

тогда получается, что планету раздирает не из-за отсутствия протока жижи по внешнему контуру
и явно не из-за низкого давления, создаваемого насосом

а из-за чего рвёт планету?

дык планету-то почему кромсает?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 8:49 pm
igor040783
Кстати по поводу моих опасений на счет колец. Был сегодня в одном из самых знаменитых наших СТО по ремонту именно АКПП. Так вот парни там подтвердили мои опасения! Говорят что регулярно с таким сталкиваются, а именно с тем что и новые кольца ни хрена не держат. Подбирают и подгоняют кольца, чтоб утечка была минимальной, травить дурью там не должно! Так же совершенно безвозмездно подогнали мне пару новеньких колечек большего размера. Завтра дерну насос и буду подгонять!
Вообще комплекты вот этой конторы говорят инной раз идут с совершенно не оправданными изменениями конструктива уплотнений. С чем я собственно и столкнулся
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 8:51 pm
igor040783
Sav писал(а):По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.

Ну т.е. получается смазка идет после охладителя/радиатора?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 9:23 pm
Russak
Абент тормозит из-за того,что насос не качает.Все правильно он написал и блока тут не причем.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 9:48 pm
igor040783
Опять же. Насос не качает, а чем тогда пакеты сжимает?! Она ж по логике вещей буксовать по дикому должна и фрики сгореть к чертям.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 10:16 pm
Russak
igor040783 :) сжимает маслом от давления насоса.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:06 am
Абент
Russak писал(а):.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!

Из-за чего планету кромсает? В чём причина?

Russak писал(а): тормозит из-за того,что насос не качает

и что что не качает... что при этом в каропке выступает в качестве тормоза?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:37 am
Russak
Абентиз-за чего кромсает планету не знаю.Причин может быть много и совокупности.Поломка частная.Касаемо торможения акпп,то видимо ее устройство такое.И это факт.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:16 am
Sav
igor040783 писал(а):
Sav писал(а):По гидросхеме 2 канала смазки/охлаждения. В первый уходит до бублика, а второй как раз забор горячей жижи из бублика, с последующим охлаждением, а потом смазкой/охлаждением.

Ну т.е. получается смазка идет после охладителя/радиатора?

Да

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:19 am
Sav
Абент писал(а):
Russak писал(а):.И про планету поддержал меня.Так еще раз пишу -придумывать не надо!

Из-за чего планету кромсает? В чём причина?

Плохая смазка и охлаждение приводят к клину упорных подшипников планетарки, судя по всему. При съеденных зубьях солнечной шестерни ни разу еще не видел живого упорного подшипника, что стоит между шестернями

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 8:16 am
Абент
Russak писал(а):Абентиз-за чего кромсает планету не знаю.Причин может быть много и совокупности.Поломка частная

поломка штатная и у всех одинаковая
купить живую планету довольно проблематично и именно на 175, 176
Russak писал(а):Касаемо торможения акпп,то видимо ее устройство такое.И это факт.

это ещё что за факт? :shock:
в каропке нет механизмов, способных затормаживать автомобиль

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 9:18 am
Абент
Sav писал(а):Плохая смазка и охлаждение приводят к клину упорных подшипников планетарки, судя по всему.

Sav писал(а): примерно так ездил полгода - насос качал плохо,.....................
При этом на магистраль охлаждения почти ничего не шло - на N абсолютно СУХО, на оборотах были редкие капли.

значит магистраль охлаждения не участвует в смазке и охлаждении планеты?

Sav писал(а):При съеденных зубьях солнечной шестерни ни разу еще не видел живого упорного подшипника, что стоит между шестернями

похоже, что когда сателлиты планеты грызут солнечную, которая благодаря косозубому зацеплению, пытаясь вырваться, оказывает осевое давление на упорный такой силы, что никакая смазка уже не спасает подшипник

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 9:46 am
igor040783
Абент писал(а):похоже, что когда сателлиты планеты грызут солнечную, которая благодаря косозубому зацеплению, пытаясь вырваться, оказывает осевое давление на упорный такой силы, что никакая смазка уже спасает подшипник

Ну и сами подшипники на столь ущербны, что малейшие кусочки зубьев их побыстрому ушатают. Там уже хоть ведрами лей смазку.