Страница 199 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:20 pm
igor040783
Итак, изготовил новые кольца на переднюю муфту из тех что мне вчера дали местные коробчники. Теперь муфта аж подскакивает при сработке! Появился такой эффект, раньше усилие проворота муфты на насосе было равно, что под давкой, что без, со всех щелей свистело. Теперь же, при подаче давления ощущается увеличение усилия на проворот. Т.е. чувствуется, что давление прижимает кольца к стенкам канавок. Муфта теперь хлопает даже при 1 атм. давления, раньше надо было минимум 2.5-3 атм.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:18 pm
Абент
igor040783 писал(а):Ну и сами подшипники на столь ущербны, что малейшие кусочки зубьев их побыстрому ушатают.

никакой подшипник не рассчитан на работу с посторонними предметами в парах сопряжения, да вряд ли ошмётки от солнечной смогут попасть в подшипник, смазка изнутри, центробежка...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 5:59 pm
igor040783
Абент писал(а):[ смазка изнутри, центробежка...

А когда нет этой смазки? Там уже весь шлак куда хочешь попадет и в подшипник тоже.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 7:42 pm
Sav
Подшипник открытый.....работает на том что на него попадет снаружи...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2019 10:47 pm
Абент
мне вот ещё тута как-то мисл пришоль... шлицы в гт режет из-за неисправности в системе блокировки, как то - клапан, комп, гп, сам бублик... кто конкретно х.з. ...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 7:49 pm
igor040783
Не стал я рисковать с топливными и прочими фильтрами и купил оригинальный фильтр для АКПП Мицубиси. Подробности инсталляции в бортовом журнале.
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2019 8:27 pm
igor040783
Народ, кто нить засекал точно, сколько масла входит в короб после кап ремонта?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2019 1:41 am
Russak
igor040783 9 бери.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 9:13 am
Абент
колхожу охлаждение жижи
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 9:30 am
igor040783
Вопрос, а как куллеры отнесутся к дождю и грязи?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 9:47 am
Абент
igor040783 писал(а):Вопрос, а как куллеры отнесутся к дождю и грязи?

узнаем через несколько лет :D
думаю, отнесутся также, как и штатные пропеллеры радиатора охлаждения двигателя
даже если этим куллерам пинцет придёт, ничего страшного не произойдёт
а вот будут ли они включаться и как часто, можно контрольку в салон вывести...
температуру включения сделал 60гр, для надёги два датчика в параллель зацепил, разместил меж ребёр, термопастой обмазав...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 12:09 pm
Sav
На турбе штатно маслокулер без доп пропеллеров - хватает штатных

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 1:17 pm
igor040783
Sav те пропеллеры врубаются по темперу мотора, а тут конкретно по темперу масла АКПП. Думаю ни лишенная логики схема.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 1:18 pm
Vova-VHSU
Ещё лучше термостат поставить

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 1:29 pm
Абент
Sav писал(а):На турбе штатно маслокулер без доп пропеллеров - хватает штатных


вот и у меня сейчас, как на турбе, основной теплогенератор - отсутствие блоки, причину пока не установил
а хуже от допвентиляторов точно не будет

Vova-VHSU писал(а):Ещё лучше термостат поставить

думал к осени поставить, даже прикупил комлектухи, из которой я его сляпаю...
теперь думаю: если на турбе его нет(я не ошибаюсь? поправьте если не так), а зимой в -35 набегающий поток воздуха "ласкает" соты маслокулера и при этом ничего плохого не происходит, то нафига он нужен?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 2:48 pm
Sav
Абент писал(а):теперь думаю: если на турбе его нет(я не ошибаюсь? поправьте если не так), а зимой в -35 набегающий поток воздуха "ласкает" соты маслокулера и при этом ничего плохого не происходит, то нафига он нужен?

Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор, а теперь ставить термостат буду(Q7, порш кайен и не только) - осталось поставить.
По стандартной схеме жижа сначала в доп радиатор на охлаждение, а потом в теплообменник радиатора ОЖ. Часто зимой радиатор ОЖ горячий, чтобы согреть жижу?:)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 4:10 pm
Абент
Sav писал(а):Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор,

20...25 км движения(скорость 100...120) зимой при -20, у меня закольцованная каропка прогревалась и даже перегревалась...

По стандартной схеме жижа сначала в доп радиатор на охлаждение, а потом в теплообменник радиатора ОЖ.

если почувствую осенью увеличение расхода, то поставлю термостат, только к теплообменнику больше никогда не вернусь - лишнее звено

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 4:44 pm
Sav
Абент писал(а):
Sav писал(а):Так АКПП нифига не греется и жрет как бегемот. Я отключал на зиму радиатор,

20...25 км движения(скорость 100...120) зимой при -20, у меня закольцованная каропка прогревалась и даже перегревалась...

Зимой по городу расход увеличивался в 1,5 раза.......а по трассе был таким же, как летом.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 4:47 pm
Sav
Путем размышлений я пришел к варианту принудительного контролируемого подогрева антифризом из малого круга и охлаждения с термостатом. Оптимальная схема для АКПП, которая позволит быстрее прогреть АКПП при малых городских разовых пробегах в любое время года.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2019 6:18 pm
Vova-VHSU
Оптимальный вариант :a_g_a:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2019 9:18 am
Абент
Sav писал(а):Путем размышлений я пришел к варианту принудительного контролируемого подогрева антифризом из малого круга и охлаждения с термостатом. Оптимальная схема для АКПП, которая позволит быстрее прогреть АКПП при малых городских разовых пробегах в любое время года.

я до работы еду 6км без пробок, зимой двигатель едва успевает нагреться, про акп даже речи нет... тут один способ - ебасту ей поставить :-)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2019 10:21 am
igor040783
В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин :?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2019 10:49 am
igor040783
Ошибок в ЭБУ АКПП нет, это радует.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 02, 2019 6:04 pm
Абент
igor040783 писал(а):В общем короб робит.

:co_ol:
При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м.

у меня при 2500 почти 80... бензинка...
с переключениями полный порядок, но блоки нет :-( и жижа не смотря на приколхоженный радиатор на пределе по температуре, хотя на улице было 22гр. , скорость движения 100...120
вывод: без блоки на жаре по трассе каропке херовасто, перегрев скорее всего неизбежен

пойду допрадиатор снимать, один из впаянных штуцеров потёк, хотя испытывал тремя очками, всё было хорошо, похоже при нагреве какая-то пОра открывается

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 12:14 am
Абент
во время езды подал 12 вольт на красный провод(соленоид блоки) , никакой блокировки не произошло, зато вылезла ошибка 47 :? перед всей это процедурой проверил на этом проводе сопротивление и сработку клапана, щёлкает, сопротивление 13 Ом... херня какая-то...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 12:50 am
Russak
Абент гирляндой проверяй во время езды.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 1:21 am
Russak
igor040783 писал(а):В общем короб робит. При движении по деревне со скоростями 35-70 км/ч тахометр держится в диапазоне 2000-2500 об/м. Но все же есть какие-то едва заметные и не постоянные замечания. Подкатываешь к перекрестку, скорость сброшена до 7-10 км/ч и после входа в поворот и нажатия тапочки иногда как будь-то растянутое переключение что-ли и едва едва заметный толчок. Что это может быть или я уже придираюсь блин :?

Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 11:01 am
igor040783
Russak писал(а):Не придираешься.Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ,то сделай это.ДПДЗ.Зазор на ленте попробуй убавить.

Другого ЭБУ я точно не сыщу. А вот про убавить зазор на ленте я тоже подумал вчерась. Высставлял 2.5 мм от штока. Может она обжалась и начала притираться к барабану и зазор чутка подрос. Дерну поршень на днях, крутану пол оборотика.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 8:40 am
igor040783
Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?

П.с. вчера чуть двинул ДПДЗ. Переключения стали чуть раньше, но на третей появилась как бы вибрация. Т.е. машину потряхивает.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 11:51 am
Sav
igor040783 писал(а):Сегодня опять обратился к карте давлений в АКПП. По ней получается, что на 3-й передаче у нас зажаты все муфты и лента. Правильно?


Неправильно. На третьей лента не работает, а давление если и подается, то с обратной стороны поршня. На третьей только 3 муфты под давлением: передняя, задняя и крайняя.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 6:37 pm
igor040783
В общем поведение коробки какое то не стабильное. То словно буксует на 3-4 передачах, то прет шо надо. Но то все фигня. Блокировка бублика если ездить по деревне вроде как есть, а вот выехал на трассу, а её хрен ноевал! разогнал 110 и 120 и равномерно ехал и ооочень медленно увеличивая скорость и даже сбрасывая плавно, не включается. Вот такие пирожки! ЭБУ ни каких ошибок так не выдал. :-(

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 6:42 pm
igor040783
Еще ощущается некая дрожь по машине в нагрузку на скоростях от 40 км/ч. Ни как ее пока локализовать не могу. Хотелось бы грешить на переднюю левую ступицу, требует замены подшипника. Но чО то как то слабо верится, что из-за ступицы будет такая дрожь и именно в нагрузку. Резина свеже отбалансирована, к ней претензий нет, даже при 120 км/ч руль не шелохнется. Если в этой коробке снова что-то вылетит, мое сердце этого не перенесет!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2019 12:19 pm
igor040783
Что-то совсем тишина не здоровая :( Вопросы остаются без ответов и голова от этого пухнет.
Из последнего. Подкинул другие мозги, MD756740 с дизельного ВД-ового Шарика, вместо своих MD 758516. Появилась блокировка транса, и теперь я ее очучаюю не глядя на тахометр. При том она срабатывает даже при интенсивном разгоне на скоростях 90 - 95 км/ч !!! (до кап ремонта было 100-105) и держится даже в горку и даже при попытке ускорится, т.е. при нажатии на газ (без фанатизма). Горка у нас крутая и если скорость при этом не растет, а наоборот падает, то блока отрубается. Это вроде как нормуль и не могет не радовать.
А вот трабла с затяжным вкл. 3-й стала более явной. Т.е. на прежних мозгах оно было не внятным, как бы растянутым. То с этим компом отчетливо ощущается некий затуп при вкл. 3-й. Не то чтобы букс, а как бы слегка за *опу машину кто ловит, буквально на долю сек. Если ехать на 3-й (OD-off), то динамика отличная, топнул и она вваливает, ни каких пробуксовок.
Вчера регулировал ленту. Вскрыл крышку - датчик и вот что обнаружил. Поршень ленты не до конца отжат на себя, т.е. пружина как бы не отодвинула его до упора. Попытался плоскогубцами его потянуть до упора, а фиг там. Надпоршневое пространство было явно заполнено маслом и оно неохотно убывало в канал на слив. В связи с чем возникла мысль, что при переключении с 2 на 3 лента не мгновенно отпускает и происходит тот самый затуп, когда ощущается что машину кто то ловит за *опу. И опять же, по идее, если поршень не дошел до датчика, должна быть ошибка по этому концевику, а ее нет. Ух... снова куча букав . Уважаемые ГУРу, прокомментируйте плиз, мои наблюдения.
П.с. ошибок с этим компом так же нет, ни каких вообще.
П.п.с "новые" мозги включают 4-ю строго после 60 км/ч, хоть ускоряешься, хоть тошнишь, при тапке в пол при 75-80. Родные мозги могли включить 4-ю даже при 40 км/ч.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 9:54 pm
Абент
igor040783 писал(а):Что-то совсем тишина не здоровая .

да ладно тебе... :) я вон про блоку спрашиваю, молчат аки партизанены :D
может сюда никто уже давно и не заглядывает...
подогнали мне гидроплиту, в песке вся, техсостояние неизвестно, выпровожу вот очередных говногостей... займусь поиском блокировки, если и с этой плитой не пойдёт - останется только бублик :( блять :(

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 10:29 pm
igor040783
Форум умирает, это закономерно, как и устаревание наших машин.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 11:15 pm
Абент
igor040783 писал(а): устаревание наших машин.

на днях пришлось вварить трубу в промежуточный глушитель... какого-то пня отвалилась...
перед этим такого же пня обломились пару шпилек крепления выпускного коллектора... какие-то болячки непонятные...
если блоку победю, то поставлю линзы в фары... клянус-с!!!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2019 11:38 pm
Kenignemec777
igor040783 писал(а):Форум умирает, это закономерно, как и устаревание наших машин.

Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 9:16 am
Абент
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

э-эээ, уважаемый , зачем так говоришь?
возьми, да помоги простофилям, раз продвинутый пользователь... на то он и форум ;)

вопрос 1. из-за чего срезает шлицы в гидротрансформаторе?
вопрос 2. из-за чего рвёт планету(только без отмазок типа "перегрев", "непроходимость теплообменника") ?
вопрос 3. конкретно: - как и откуда смазываются игольчатые подшипники планеты ?
вопрос 4. алгоритм сработки блокировки гт (отмазки типа "разогнался до 110, обороты упали на 300" приводить не надо)

потрать 15 минут, сделай доброе дело :пиво есть!:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 3:09 pm
Kenignemec777
Абент писал(а):
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же.

э-эээ, уважаемый , зачем так говоришь?
возьми, да помоги простофилям, раз продвинутый пользователь... на то он и форум ;)

вопрос 1. из-за чего срезает шлицы в гидротрансформаторе?
вопрос 2. из-за чего рвёт планету(только без отмазок типа "перегрев", "непроходимость теплообменника") ?
вопрос 3. конкретно: - как и откуда смазываются игольчатые подшипники планеты ?
вопрос 4. алгоритм сработки блокировки гт (отмазки типа "разогнался до 110, обороты упали на 300" приводить не надо)

потрать 15 минут, сделай доброе дело :пиво есть!:
ну во первых обращение ко мне эээээ уважаемый не красит тебя,а скорее говорит о недостатке уважения у тебя,уважаемый.во вторых я не пишу что я спец,и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.и уважаемый"экзаменатор"не нужно ехидно пытаться поставить меня,как ты наверное думаешь,на место.а если не понял о чем я писал,и какой темы коснулся,то это твоя головная боль,и наверное недостаток воспитания или ограниченность ума.и на будущее,не нужно делать бесплодных попыток укусить или наехать в мой адрес.потерпишь фиаско и будешь выглядеть смешным клоуном.уважай себя и прежде всего других,и будет тебе респект и уважуха.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 4:25 pm
Абент
я подозревал, что в ответ будет не конструктив, а болтология ;)
Kenignemec777 писал(а): я не пишу что я спец,

ну правильно, гораздо проще разводить вот эту болтовню "найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.конечно проще,сидя у компа орать спасите помогите,и не интересоваться выложенными здесь темами.поэтому вам и не отвечают,что просто запарились отвечать на одно и то же" на техническом форуме... какую цель преследуете?
Kenignemec777 писал(а):не нужно ехидно пытаться поставить меня,как ты наверное думаешь,на место.

божечкимои... :pioner:
наехать в мой адрес.потерпишь фиаско и будешь выглядеть смешным клоуном.

да делов-то :sh_ut:
уважай себя и прежде всего других,и будет тебе респект и уважуха.

вот именно, не разводи болтовню, а разберись хотя бы в одном из 4ёх вопросах и натыкай меня носом, я буду только благодарен
а вопросы я эти задал и задавал, потому что на форуме ответов не нашёл
доходчиво?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 4:51 pm
igor040783
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.

Вот это Вы действительно зря. Я на форуме давненько и благодаря людям здесь находящимся, чинил короб в прошлый раз, за что им нижайший поклон и уважуха. Тогда было еще больше глупых вопросов, чем сейчас. Беседку по АКПП уже давно от корки до корки скурил. Поисковиком пользуюсь активненько! Варианты симптоматики, которые были бы схожими с моими на 100%, нет. По сему и выкладываю свои наблюдения, возможно у кого-то, что то всплывет в памяти из подобных симптомов и натолкнет на путь истинный. Просто так разбирать короб лишний раз, здоровья ему не прибавится.
П.с. помимо "беседки" , скурено уже куча тем и тем не менее вопросы у меня остаются.

П.с.с. с дрожью машины под нагрузкой разобрался. То был подвесной. Я в его полости когда то всунул кусочки отчечественного шланга, ибо он был без трещин но изрядно просевшим, от чего была не дрожь, а настоящая вибрация и зуд по кузову. Тогда это полностью помогло и об этом я успешно забыл. Так вот эти шланги одубели до такой степени, что подвесной уже не подвесной. Вытянул старые и впихнул кусочки японского, очень мягкого шланга. Теперь машину не узнать, даже в салоне стало намного тише.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 4:57 pm
igor040783
Kenignemec777 писал(а):и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.

И так же задавали много уже обкатанных вопросов. Это на всех форумах так.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 5:39 pm
Сергей Самара
Мужики. Повязывайте. Видимо товарища с забористой травы накрыло. Отпустит.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 7:01 pm
w4a321upf5
А может, и нет! :-)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:43 pm
igor040783
Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:53 pm
Russak
igor040783 не встречал таких данных и не найдешь скорее всего)
А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:57 pm
igor040783
Russak писал(а):А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.

Думаю смысл в их жесткости все таки есть. Иначе бы всякие тюнинг-киты не предлагали эти самые пружинки с иной жесткостью и различной цветовой маркировкой. Что-то же это дает. А если учесть что нашим коробкам давно за 20 лет... то пружинки могут быть сильно уставшими.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 11:51 pm
Russak
Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие).Посмотришь как она поедет,если поедет вообще.А то что предлагают комплекты не о многом говорит...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 11:55 pm
igor040783
Russak писал(а):Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие)

Так вот и хочется определить, если они устали, то насколько. А пихать пружины жестче от фонаря, это изнасилование ее гидромозга, да и я не такой извращенец :D

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 12:16 am
Russak
Не знаю,чет ты сильно заморочился))).Говорю же тебе ничего особо не изменится даже если найти и решить проблему.