Страница 200 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 4:51 pm
igor040783
Kenignemec777 писал(а):Это не форум умирает,а вам лень по форуму полазить и найти ответы на ваши давно обкатанные вопросы.

Вот это Вы действительно зря. Я на форуме давненько и благодаря людям здесь находящимся, чинил короб в прошлый раз, за что им нижайший поклон и уважуха. Тогда было еще больше глупых вопросов, чем сейчас. Беседку по АКПП уже давно от корки до корки скурил. Поисковиком пользуюсь активненько! Варианты симптоматики, которые были бы схожими с моими на 100%, нет. По сему и выкладываю свои наблюдения, возможно у кого-то, что то всплывет в памяти из подобных симптомов и натолкнет на путь истинный. Просто так разбирать короб лишний раз, здоровья ему не прибавится.
П.с. помимо "беседки" , скурено уже куча тем и тем не менее вопросы у меня остаются.

П.с.с. с дрожью машины под нагрузкой разобрался. То был подвесной. Я в его полости когда то всунул кусочки отчечественного шланга, ибо он был без трещин но изрядно просевшим, от чего была не дрожь, а настоящая вибрация и зуд по кузову. Тогда это полностью помогло и об этом я успешно забыл. Так вот эти шланги одубели до такой степени, что подвесной уже не подвесной. Вытянул старые и впихнул кусочки японского, очень мягкого шланга. Теперь машину не узнать, даже в салоне стало намного тише.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 4:57 pm
igor040783
Kenignemec777 писал(а):и по моим сообщениям на форуме видно,что не так давно приобрел данную модель.

И так же задавали много уже обкатанных вопросов. Это на всех форумах так.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 5:39 pm
Сергей Самара
Мужики. Повязывайте. Видимо товарища с забористой травы накрыло. Отпустит.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 7:01 pm
w4a321upf5
А может, и нет! :-)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:43 pm
igor040783
Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:53 pm
Russak
igor040783 не встречал таких данных и не найдешь скорее всего)
А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 10:57 pm
igor040783
Russak писал(а):А вообще смысл? Вообще не критично ,даже если пружинка устала.

Думаю смысл в их жесткости все таки есть. Иначе бы всякие тюнинг-киты не предлагали эти самые пружинки с иной жесткостью и различной цветовой маркировкой. Что-то же это дает. А если учесть что нашим коробкам давно за 20 лет... то пружинки могут быть сильно уставшими.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 11:51 pm
Russak
Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие).Посмотришь как она поедет,если поедет вообще.А то что предлагают комплекты не о многом говорит...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2019 11:55 pm
igor040783
Russak писал(а):Сам же пишешь,что за 20 лет они устали.Так возьми и поставь более жесткие)

Так вот и хочется определить, если они устали, то насколько. А пихать пружины жестче от фонаря, это изнасилование ее гидромозга, да и я не такой извращенец :D

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 12:16 am
Russak
Не знаю,чет ты сильно заморочился))).Говорю же тебе ничего особо не изменится даже если найти и решить проблему.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 1:44 am
Sav
igor040783 писал(а):Задам вопрос, который ни каким поиском не бьется точно! Интересует длинна пружинок в гидроблоке. Т.е. проверочные данные, какими они должны быть в свободном состоянии и может быть под определенной нагрузкой.

Изображение
Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 6:47 pm
igor040783
Sav писал(а):Внимательно изучаем мануал, что на форуме есть.....в нем есть вот такая таблица

Андрей, спасибо большое. На англицком у меня мануал скачать не получилось, как не пытался, хоть убейся. Мануалы от Сани Инженера скачались без проблем, а там как раз такой табилицы нет. Еще раз спасибо, буду проверять пружинки на запасной плите и тщательно ее готовить на замену.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 7:11 pm
Sav
Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 7:14 pm
igor040783
Sav писал(а):Покупал я когда-то набор за 100 зеленых, когда он еще по 30 был...... Пружинки краской покрашены, чтобы легче идентифицировать. И ни слова, что краску смыть надо. Поставил с краской, а потом после десятка км пробега пришлось срочно снимать плиту и все мыть. Может конечно краска была какая-нибудь специальная, но рисковать не стал.

Я смотрел видео американца, где он ставит этот КИТ. Там он тоже вроде краску не смывал. Да и в моей пите есть одна пружинка бледно-непонятно-светлого цвета.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 11:15 pm
Sav
У меня краска со всех пружин начала смываться. Вытащил щуп проверить уровень, а там цвет детской неожиданности :D Может мне и кажется, но после установки всего этого дела, но с 4 на третью норма стало, если идти на 4 почти накатом, а потом газу дать. Самое главное, как мне показалось - там изменение диаметра отверстия в канале на ленту, причем в зависимости от ширины ленты.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 10:08 am
igor040783
Там он еще в стальных платах сверлил какие то дополнительные отверстия, помимо расширения уже имеющихся.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 12:07 pm
igor040783
Померил пружинку в клапане линейного давления на донорской плите. Вместо 52 оказалось 49 мм. получается просела на 3 мм, а это смело можно добавлять два с половиной оборота регулировочного винта.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 1:55 pm
igor040783
Sav писал(а):Изображение
такая таблица

Начал сверять остальные пружинки. По таблице, последняя и третья снизу должны иметь по 3.5 витка :shock: :? Или у мерикосов тоже опечатки бывают.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 3:58 pm
igor040783
Сегодня чисто случайно убедился в том, что смазка втулок идет именно после радиатора и именно напрямую, т.е. без возврата в плиту! Продувал муфты на схлоп и дунул в каналы маслонасоса, воздух булькнул в бублике, потом стремительно рванул через фильтр в радиатор, шланги которого аж вздрогнули и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 6:59 pm
Абент
igor040783 писал(а): и посля меня обдало волной масла прямиком из планетраки.

а как ты понял, что из планеты?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 7:12 pm
igor040783
Абент, лежа под коробкой чОтко видно окно в коробке, через которое видно *опу всего планетарного механизма. Вот с этого окна на меня и хлынуло счастье :D

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2019 9:20 pm
Абент
вот и я думаю о последовательности нашего щястья
неисправность системы блокировки - угандашивание фрикционных колец в бублике(иной раз плюсом слизывание шлицов в ведомом диске) - забитие продуктами износа теплообменника - отсутствие смазки планеты - пинцет сателлитам и солнечным - замусоривание всего и вся в каропке - здравствуй капремонт!

на днях померю давление в контуре охлаждения

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 12:33 pm
Sav
Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 12:38 pm
Абент
докладываю:
манометр подключен к магистрали, т.е. поток не перекрыт, перед манометром в магистрали установлен фильтр(для соляры, величина отсева предположительно 5мкмм), каропка прогрета
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 12:58 pm
Sav
Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?


Я не сталкивался с таким.
Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 2:04 pm
Абент
Sav писал(а):
Абент писал(а):
Sav писал(а):Поэтому планетарки на турбе живут дольше - блоки нет :)

а случаи слизывания шлицов в турбобублике известны?

Я не сталкивался с таким.

во-во! получается, что при значительно большем крутящем моменте, сравнимой прочности конструкции, равной массе авто, в атмоявре слизанные шлицы достаточно частое явление и отсутствующее в турбо... всё больше укрепляюсь во мнении, слизанные шлицы - следствие неисправности(стей) в системе блокировки
э-эээх... будь у меня раньше эти предположения :(


Абент писал(а):положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Установка датчика давления на 0,3-0,5 через лампу, по аналогии с давлением масла в ДВС для индикации проблемы

я уже думал над этим и думал про счётчик литров...
если поставить фильтр(можно прозрачный для наглядности) в магистраль на выходе из каропки , то всё другое практически вряд ли пригодится

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 4:58 pm
igor040783
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 5:30 pm
Абент
igor040783 писал(а):
Абент писал(а):докладываю:
положение "Р" на ХХ давление отсутствует, при 2500...4000об/мин - 0,4...0,6кг/см
положение "N" на ХХ - 0,7кг/см, при 3000...6000об/мин - 0,9

Вот бы еще узнать цифры когда машина движется. Особенно в нагрузку на разных передачах.

на 99% уверен, картина будет, как на нейтрали

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 6:46 pm
igor040783
А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 7:43 pm
Абент
igor040783 писал(а):А мне почему то кажется что нет. Ведь согласно карте давлений, в бублике на нейтрали, если дословно перевести, - создается гидравлическое давление, но не стандартное значение

ну даже если... пусть так... больше очка там быть не может, да и бохсним, нас интересует нижний предел... при 0,3...0,5 очка уже прекрасно фунциклируют подшипники скольжения, то бишь к примеру вал-вкладыши, при незначительной радиальной нагрузке, которая практически отсутствует в нашей каропке на сопряжении втулки - вал, а подшипникам качения - сателлиты в планете, разделительный между солнечными, опора планеты... вполне достаточно и разбрызгивания, лишь бы было... 0,3атм вполне способны обеспечить это комфортное условие...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 8:09 pm
igor040783
Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 8:35 pm
Абент
igor040783 писал(а):Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
ну как бы так то как бы так то - да :-)
нагружен у нас целиком первичный вал, сзади он опирается на огромный шарикоподшипник, а спереди по факту на коренной вкладыш колена через втулку в бублике... а остальные втулки так себе... для стабилизации, им достаточно самотёка-разбрызгивания(но оно должно быть!)... для чего и борозды-канавы на втулках, полый вал поделенный на две части и уплотнительные тефлоновые кольца на валу...
фильтр бы сразу во внешний контур и вся эта говноконструкция работала бы вечно(имхо)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 8:53 pm
igor040783
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 10:35 pm
Абент
igor040783 писал(а):
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 10:42 pm
igor040783
Абент писал(а):можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Долго будешь ехать до Мацквы на 2-х то передачах :D Крайняя муфта ащо ведь и на 3-й передаче работает! Вообще третья передача получается самая чувствительная к внутренним протечкам, ибо работают все три муфты, соответственно и масла надо много чтоб их сжимать.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2019 11:47 pm
Абент
Абент писал(а):на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть :-(

этот звук издаёт какой-то из клапанов-соленоидов в каропке, вот только какой - х.з., и нормально ли это тоже х.з.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 2:45 pm
igor040783
На заведенной не слушал, а на заглушенной тоже слышно как солики тресчат.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 4:56 pm
Петр А977ВР96
Товарищи, беда с 4 передачей приключается, работает все исправно пока километров 10-15 не проеду и короб не прогреется, потом 4 вылетает причем ни в нейтраль а на третью, и дальше попыток включения не делает совсем, причем если нет попыток нажимаю кнопку ОД и в аварию не падает поезжу километров 3-5 убираю ОД и она снова появляется, может на 5 км появиться может и на 50, блокировка работает хорошо и на 3 и на 4 скорости, лента относительно новая 3-4 тысячи проехала целая смотрел, зазор выставлял разный не помогло, фрикционы целы в пакете ОД и резинки тоже проверял, масло новое фильтр новый поток в норме, доп радиатор подключен тот что слева от основного, чёи делать то не знаю :( , смущает то что попыток включения не делает никаких а потом раз и включилась опять как ни в чем не бывало :непонятки:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 5:00 pm
Sav
ЭБУ смотрел?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 5:18 pm
Петр А977ВР96
Да, как то раз снимал вскрывал ради любопытства, невооруженным глазом ничего криминального в нем не увидел, в принципе есть знакомый электронщик, могут нет это быть кондеры? Или я так, начитался что их все меняют и гоню.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 7:26 pm
Sav
Что я вижу. Если лента норм, муфта живая, но работает 4 "по настроению" - я бы начал с системы управления, т.е. ЭБУ.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 9:42 pm
Петр А977ВР96
Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2019 7:01 pm
Duke
Ребяты!!! Привет! Сильно не бейте только! Подобрался к снятию короба и ремонту оного. Контрольный вопрос в голову!!! Шарик в маслонасосе один завальцованый или два (один завальцованый, другой в канале)? Короб W4A32 не турбовый, если это принципиально.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2019 11:28 pm
Сергей Самара
Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 1:02 am
Duke
Сергей Самара писал(а):Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.

получается 4, как на фото, три в тело завальцованы, один в канале барахтается
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 4:55 am
Russak
Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 12:43 pm
Duke
Russak писал(а):Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)

Фото с просторов нашего форума. Взял за основу. По поводу шестерни, в чём принципиальное отличие при установке?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 10:33 pm
Russak
Duke Ставь как на фото и все.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 12:49 pm
Петр А977ВР96
Петр А977ВР96 писал(а):Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.

Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят, выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания, получается дело не в эбу, на работе коробки не отразилось все осталось также, эбу MD303553 родной стоит по вину, короб LMF

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 2:40 pm
Петр А977ВР96
А разъем от эбу идет под ковриком пассажира? Ежели так то точно надо лазить смотреть, тут после ливня выяснилось что криворукие мастера до меня лобовое плохо вклеили и оно при сильном ливне накапало и прямиком под коврик пассажира, вот прям лужа была вчера, конечно впитал тряпкой и отставил так сохнуть без коврика, планирую купить герметик и промазать лобовое, но пока то там сырость :mrgreen: