Страница 200 из 212

Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 8:34 pm
Vivo
Задаём простые вопросы, даём простые ответы. "Какое масло заливать? - А иди-ка ты в ФАК!". Хотя... на такую тему здесь можно и пофлудить. Но только здесь! В Беседке.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 8:09 pm
igor040783
Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 8:35 pm
Абент
igor040783 писал(а):Абент, ну так то да, нагруженная втулка у нас наверное только на барабане кик-дауна.
ну как бы так то как бы так то - да :-)
нагружен у нас целиком первичный вал, сзади он опирается на огромный шарикоподшипник, а спереди по факту на коренной вкладыш колена через втулку в бублике... а остальные втулки так себе... для стабилизации, им достаточно самотёка-разбрызгивания(но оно должно быть!)... для чего и борозды-канавы на втулках, полый вал поделенный на две части и уплотнительные тефлоновые кольца на валу...
фильтр бы сразу во внешний контур и вся эта говноконструкция работала бы вечно(имхо)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 8:53 pm
igor040783
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 10:35 pm
Абент
igor040783 писал(а):
Абент писал(а): сзади он опирается на огромный шарикоподшипник

Сзади он опирается на маленький подшипник в крышке крайней муфты! Большие шарикоподшипники что в самом коробе держат коронную шестерню планетарки и ее вал, или эпицикл в нашем случае.

можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2019 10:42 pm
igor040783
Абент писал(а):можно выкинуть потроха 4ой передачи вместе с этим подшипником в крышке, откл. од. и ехать хоть до москвы... а вот удалив большой подшипник, думаю, через коммунальный мост не переедешь :)

Долго будешь ехать до Мацквы на 2-х то передачах :D Крайняя муфта ащо ведь и на 3-й передаче работает! Вообще третья передача получается самая чувствительная к внутренним протечкам, ибо работают все три муфты, соответственно и масла надо много чтоб их сжимать.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2019 11:47 pm
Абент
Абент писал(а):на холодную из каропки исходит зудящий звук когда рычаг в "Р", при переводе в "N" звук уменьшается , при прогреве звук ещё тише, практически можно услышать уже только сидя в яме, под авто, но звук всё равно есть... ума не приложу, чего так может зудить-звенеть :-(

этот звук издаёт какой-то из клапанов-соленоидов в каропке, вот только какой - х.з., и нормально ли это тоже х.з.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 2:45 pm
igor040783
На заведенной не слушал, а на заглушенной тоже слышно как солики тресчат.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 4:56 pm
Петр А977ВР96
Товарищи, беда с 4 передачей приключается, работает все исправно пока километров 10-15 не проеду и короб не прогреется, потом 4 вылетает причем ни в нейтраль а на третью, и дальше попыток включения не делает совсем, причем если нет попыток нажимаю кнопку ОД и в аварию не падает поезжу километров 3-5 убираю ОД и она снова появляется, может на 5 км появиться может и на 50, блокировка работает хорошо и на 3 и на 4 скорости, лента относительно новая 3-4 тысячи проехала целая смотрел, зазор выставлял разный не помогло, фрикционы целы в пакете ОД и резинки тоже проверял, масло новое фильтр новый поток в норме, доп радиатор подключен тот что слева от основного, чёи делать то не знаю :( , смущает то что попыток включения не делает никаких а потом раз и включилась опять как ни в чем не бывало :непонятки:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 5:00 pm
Sav
ЭБУ смотрел?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 5:18 pm
Петр А977ВР96
Да, как то раз снимал вскрывал ради любопытства, невооруженным глазом ничего криминального в нем не увидел, в принципе есть знакомый электронщик, могут нет это быть кондеры? Или я так, начитался что их все меняют и гоню.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 7:26 pm
Sav
Что я вижу. Если лента норм, муфта живая, но работает 4 "по настроению" - я бы начал с системы управления, т.е. ЭБУ.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 9:42 pm
Петр А977ВР96
Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2019 7:01 pm
Duke
Ребяты!!! Привет! Сильно не бейте только! Подобрался к снятию короба и ремонту оного. Контрольный вопрос в голову!!! Шарик в маслонасосе один завальцованый или два (один завальцованый, другой в канале)? Короб W4A32 не турбовый, если это принципиально.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2019 11:28 pm
Сергей Самара
Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 1:02 am
Duke
Сергей Самара писал(а):Шарик там просто в канале. Не так повернул, он выпал.

получается 4, как на фото, три в тело завальцованы, один в канале барахтается
Изображение

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 4:55 am
Russak
Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 12:43 pm
Duke
Russak писал(а):Duke Все там у тебя на месте.Смотрю на фото,вижу что горел пакет(ы).Шестерня в насосе запомни как стоит,проверь втулку на насосе.Колечки с маслонасоса зачем снял?)

Фото с просторов нашего форума. Взял за основу. По поводу шестерни, в чём принципиальное отличие при установке?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 10:33 pm
Russak
Duke Ставь как на фото и все.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 12:49 pm
Петр А977ВР96
Петр А977ВР96 писал(а):Понял, буду договариваться с электронщиком значит, там по результатам сообщу.

Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят, выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания, получается дело не в эбу, на работе коробки не отразилось все осталось также, эбу MD303553 родной стоит по вину, короб LMF

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 2:40 pm
Петр А977ВР96
А разъем от эбу идет под ковриком пассажира? Ежели так то точно надо лазить смотреть, тут после ливня выяснилось что криворукие мастера до меня лобовое плохо вклеили и оно при сильном ливне накапало и прямиком под коврик пассажира, вот прям лужа была вчера, конечно впитал тряпкой и отставил так сохнуть без коврика, планирую купить герметик и промазать лобовое, но пока то там сырость :mrgreen:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 3:57 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а):Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят,

звездит как Троцкий... то, чего ты перечислил сделать невозможно
выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания,

просто у не под рукой оказался новый говноконденсатор :D
эбу можно проверить только заменой, а не "прозвонкой" знакомым элктрнщиком

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 4:14 pm
Петр А977ВР96
PROM85 писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):А разъем от эбу идет под ковриком пассажира?
Поднимай ковер у пассажира, найдешь косу, вскрывай ее и увидишь искомую спайку. У меня не было ни 4 ой и ГТ не блокировался

Понял спасибо, полезу на днях гляну.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 4:23 pm
Петр А977ВР96
Абент писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):Вчера так и попал к знакомому электронщику, проверил он мне эбу мой весь прозвонил, промерял все штуки которые там стоят,

звездит как Троцкий... то, чего ты перечислил сделать невозможно
выпаял все конденсаторы и проверил их каким-то специальным прибором, сказал все в отличном состоянии, для примера воткнул в прибор новый у него сказал хуже показания,

просто у не под рукой оказался новый говноконденсатор :D
эбу можно проверить только заменой, а не "прозвонкой" знакомым элктрнщиком

Человеку нет смысла гнать, так как это было при мне и бесплатно как знакомому, конденсаторы точно вставлялись в какую-то хрень на экране у которой отображались несколько параметров, по остальному не уверен что сразу правильно написал так как сам не шарю почти, а мастер настолько хорош что восстанавливает вещи которые многие в утиль пишут, лично мне впаивал видеопроцессор заказанный с китая в большой 50 дюймовый телек, за ремонт которого никто не брался за немалые деньги, так че на мастера не наезжаем :du:
Понятно конечно что заменой надо проверять, но при таких симптомах покупать ЭБУ чтоб на 2 минуты поставить и все не вижу смысла выкидывать 2-3тр

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 7:27 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а):Человеку нет смысла гнать, так как это было при мне и бесплатно .............

Понятно конечно что заменой надо проверять, но при таких симптомах покупать ЭБУ чтоб на 2 минуты поставить и все не вижу смысла выкидывать 2-3тр

полноценно проверить эбу... ему надо давать изменяющиеся параметры - две скорости вращения, скорость движения, температуру, дпзд, разряжение и нагрузку с эфишки, подключить исполнительную периферию или её симуляцию...проанализировать... полученные данные сравнить с оригинальными заводскими параметрами ... подобное обычно делается в заводских условиях... как всё это было сделано при тебе и бесплатно ума не приложу :D ... это будет стоить не 2...3т.р., а в 2-3 раза дороже твоего авто :)
я просто купил эбушку(для самоуспокоения, как оказалось) и не стал шарлатанов напрягать :-) и ещё.. эта.. я тоже типа как бэ электронщик :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2019 10:18 pm
Петр А977ВР96
Так конечно про такую проверку и речи не может идти, просто было проверено на конкретно что-то сгоревшее да неисправные кондеры, в интернете видал картинки у кого кондеры вздутые у кого та какие-то штуки на плате обуглены, ну вобщем так для успокоения, вот сегодня весь день проездил и хотьбы че вылетело раз, а бывает по три раза на дню и не зависит педалируешь или нет может 40-50 ехать на 4 и газ не нажимая вылететь, а бывает как Сергей Самара писал у себя в БЖ еду 100-110 причем бывает еду уже на включенной блокировке и как пинанет на третью и оборотов 4000 с лихвой и ехать сразу продолжает если еще газку дать, на нейтраль не намека :непонятки:

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2019 11:21 pm
коля93
ребята подскажите рвр 96г 4g63 4wd купил с поломанной акпп при снятии выяснилась разволился бублик заказал вастоновленый с москвы каробку нескрывали думал проблема в бублике но есть и в коробке на холодную все работает нормально толька короб прогреется проктически нет задней только свыше 1500 едет и на горячию бывает глохнет бывает нет или обороты падоют, што надо заменить в акпп чтоб исправить данные поломки, все проверки по вашей диогностике провел насос качает до и после теплаобменика, ошибок нет, едиствено гиброблок стоит не родной тот мне отдали в каробке весь разобраный был паставлен с разбора в замен роднова так как не хватало деталий по номерам разные был 4 паставил 7, вин n23w5404756 коробка 32

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 4:56 am
Russak
коля93 через 2 месяца буду в Анапе.Если будет вопрос открытый ,то помогу.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 10:18 am
Петр А977ВР96
Поднял ковер нашел косу, и вот балбес же я :долбежка: вместо ЭБУ снимал блок управления свечами накала со стойки у двери, и сего я взял что ЭБУ именно там стоит, мне знакомый говорит какой-то ЭБУ у тебя странный это говорит наверно не он, а я да не он он ;;-))) , косу поглядел ничего криминально в ней не нашел ну скруток японских в ней штук 5 наверно, потом пропаяю паяльником будет время, ЭБУ тож вскрыл вроде не сильно там страшно, но заметил кое что
Изображение
Может кто знает что за штуки одна слева почерневшая снизу и лак с нее обгорел меж ножек, а которая справа с нее как капля олова подтекла прямо из самого тела и почерневшая тож, менять нет их или так не страшно.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 12:30 pm
Russak
Петр А977ВР96 это не критично.Нужно менять ЭБУ 100%.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 4:37 pm
Абент
про тормозную ленту:
в w4а32 она 44мм шириной, у меня есть 40мм(от уорнер бразерс) разница в площади рабочей поверхности около 4%, мне кажется, что можно применить и не задуряться
вопрос:
- у кого-нибудь есть опыт применения более узкой ленты в полноприводной каропке с двухлитровым мотором ?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 4:48 pm
Петр А977ВР96
Если строго по цифрам брать то 40 и 44 мм разница 10% в ширине, вроде как немало это, 40 она ж вроде от переднеприводной коробки идет, думаю ее не хватит чтоб зажимать без букса, хотя кто его знает, опыта нет такого, менять вот геморно слишком ее а так б проверить :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 6:15 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а):Если строго по цифрам брать то 40 и 44 мм разница 10% в ширине, вроде как немало это,

и менее 5и в площади ;)
если строго по цифрам , то 190 и 209 см кв, вроде не так уже страшно :)

40 она ж вроде от переднеприводной коробки идет, думаю ее не хватит чтоб зажимать без букса,

думаю хватит :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 6:24 pm
Петр А977ВР96
Ну каких ж 5% если 10% там разницы 190 +10% оно же 190*1,1=209 как вы и написали :) да может конечно и хватит сил у нее при условии что насос хорошо качает, но если он уже не на отлично то могут и проблемы быть, тут как говорится пока не проверишь.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2019 6:37 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а):Ну каких ж 5% если 10% там разницы 190 +10% оно же 190*1,1=209 как вы и написали :)

:oops: тупанул :)
да может конечно и хватит сил у нее при условии что насос хорошо качает, .

да х.з., как качает... тут типа удельное давление повыше будет... снижение ресурса возможно... просто не переключаться при "тапка в пол", а как положено... приотпускать газульку в моменты переключения... на моей ленте при пробеге под 300, толщина рабочего слоя как у новой , а вот краешки прижарились, возможно из-за разрушенной планеты

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 12:32 am
Петр А977ВР96
Думаю что тут давление на площадь контакта не станет больше от снижения площади, просто давление в поршне что давит на ухо ленты неизменится. Если по аналогии с тормозами взять, увеличение площади тормозного диска ведет к более эффективному торможению при аналогичном нажатии, не зря наверно японцы сделали на турбо мотор ленту 60 мм таккак мощи больше момент сильнее.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 12:40 am
Абент
Петр А977ВР96 писал(а):Если по аналогии с тормозами взять, увеличение площади тормозного диска ведет к более эффективному торможению при аналогичном нажатии,

по аналогии с тормозами... зачастую с износом колодок увеличивается их контактная площадь % на 20...25 ... а торможение одинаковое при аналогичном нажатии, что у новых, что изношенных...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 3:04 am
Петр А977ВР96
Это ж какой волной должны быть тормозные диски чтобы площадь контакта увеличилась на столько при притирке колодок, или я чего-то не догоняю :? , ну максимум на 3-5 % и то на таких дисках адекватный ездить не станет и проточит хотяб. Вот возьмем тазик 2110 8 и 16 клапанов у одного передние тормоза на 13 у другого на 14 стоят с заводу соответственно ,вакуумник одинаков а тормоза в разы лучше и эффективнее, думаю также и с лентой тормозной 40 44 60 каждая при одном и томже давлении тормозит лучше чем шире, незнаю я б купил на 44 , цена не так высока зато лишних проблем в виду снятия коробки если что можно избежать, ну если тока времени вагон то будет ценный эксперимент :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2019 6:30 pm
Абент
Петр А977ВР96 писал(а):Это ж какой волной должны быть тормозные диски чтобы площадь контакта увеличилась на столько при притирке колодок, или я чего-то не догоняю :?

ради тебя сходил в гараж, сделал фото
Изображение
Изображение
видишь, чтобы калотка начала работать полной поверхностью, она должна износиться наполовину, а то и больше

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2019 12:05 am
Сергей Frol
Доброго времени !что делать обломило пром вал на приводе переднего левого колеса и так ездил км 500 что будет с автоматом?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2019 1:44 am
Петр А977ВР96
Абент писал(а):
Петр А977ВР96 писал(а):Это ж какой волной должны быть тормозные диски чтобы площадь контакта увеличилась на столько при притирке колодок, или я чего-то не догоняю :?

ради тебя сходил в гараж, сделал фото[/quote][/quote]Понял о чем речь, да тут конечно так и есть на колодках, опять если на машине ездишь каждый день и эти изменения идут по каплям то их и не замечаешь наверное, у тебя говоришь лента есть новая на 40 и в планах поставить если почему б не попробовать, так вот подумать кто его знает вдруг не хуже будет :)

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2019 1:46 am
Петр А977ВР96
Сергей Frol писал(а):Доброго времени !что делать обломило пром вал на приводе переднего левого колеса и так ездил км 500 что будет с автоматом?

Возможно ничего не будет, для начала починить вал а там смотреть как себя коробка ведёт, смотреть есть нет ошибки.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2019 9:03 pm
igor040783
Господа электронщики, соберитесь! Ща я буду глупые вопросы задавать, ибо знания у меня в микролектронике не особо! :D Собстно поехали. Клапаны в АКПП управляются импульсами. Так вот, чем кроме осцилографа можно "пощупать их? Частоту, амплитуду, скважность и т.п. Последнее было бы самым интересным в нашем случае. И второй вопрос, в моцгу установлен кварц, он наверное работает в каком то задающем генераторе? Так ? Интересно в каком.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 9:25 am
Абент
igor040783 писал(а):Так вот, чем кроме осцилографа можно "пощупать их? Частоту, амплитуду, скважность и т.п. .

именно осц нужен... лучше с памятью, записью...
в моцгу установлен кварц, он наверное работает в каком то задающем генераторе? Так ? Интересно в каком.

совсем не интересно... возможно он задаёт тактовую частоту допотопному процу

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 6:26 pm
igor040783
Эх, где ж его взять. ентот осцил. Кент на Соренто с одним траблом уже год мучается, так при слове осцилограф наши диагносты теряют сознание. Он их уже чел. 40 объехал!

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 7:09 pm
Сергей Самара
Кстати. Насчёт более узкой ленты не скажу. А вот более широкую ставил. На поведении коробки не сказалось.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 9:12 am
Абент
igor040783 писал(а):Эх, где ж его взять. ентот осцил. Кент на Соренто с одним траблом уже год мучается, так при слове осцилограф наши диагносты теряют сознание. Он их уже чел. 40 объехал!

ну если вопрос принципиальный...
можно купить совпром рубля думаю за полтора, можно типа https://www.ebay.com/itm/DSO-Shell-DSO1 ... 0005.m1851 , можно на али набрать типа как бэ "осциллограф usb"... вариантов много, не такие уж и деньги...

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 10:29 am
igor040783
Абент а совпром бывает с функцией записи?

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 11:09 am
Абент
igor040783 писал(а):Абент а совпром бывает с функцией записи?

не видел таких
я имею ввиду осцы ещё с элт

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 11:32 am
igor040783
С ЭЛТ у меня есть, с какой то радио-лаборатории или телестудии на колесах. Но нет к нему инструкции, в сети тоже как ни искал не нашел. Да и экранчик там 5х5 см. Все ни как руки не дойдут его потестить.

Re: Беседка: вопрос-ответ по АКПП

СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 1:40 pm
Абент
igor040783 писал(а):С ЭЛТ у меня есть, с какой то радио-лаборатории или телестудии на колесах. Но нет к нему инструкции, в сети тоже как ни искал не нашел. Да и экранчик там 5х5 см. Все ни как руки не дойдут его потестить.

инструкцию можно к любому скачать, к примеру с1-68... принцип поймёшь...

вчерась уже под ночь отревизировал, промыл чужую гп,, в ней не было одного шарика(поставил D-6мм, чуть поменьше)и дырка в треугольном фильтрике(забил), поставил на явроху, чуда не произошло, блока не появилась, переключения стали заметны, и какого-то пня повысыпались ашипки 43, 47, 49, 84 :D , хотя до этого была только 49, сбросил, ещё покатаюсь, посмотрю...
похоже надо бублик всё-таки менять... хотя сначала увидеть сброс давления, уважаемые форумчане надеюсь ткнут носом в картинку куда манометр прицепить и что на нём увидеть... потратьте пожалуйста пару минут на науку