Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Nordost писал(а):По идее енеос - все по лицеезии митсу, но на банке третий декстрон, хз.
а внизу нормальное амеровское сп3
джокер777 писал(а):Nordost писал(а):По идее енеос - все по лицеезии митсу, но на банке третий декстрон, хз.
а внизу нормальное амеровское сп3
бывший владелец говарил что лил декстрон я поменял на сп3 так что лить наверно можно и то и другое
Antoniy писал(а):блин.. имхо лучше дождаться того шо с завода ПРОПИСАЛИ, чем потом мучаться...
тем более то что с завода - как "вишневый кампотик" ((с) ЗЛАТА) по цвету пока заливаешь думаешь.. а мож попробовать))))
Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" — "Hyundai" — "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкости ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)
quattro писал(а):Смешно)))Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" — "Hyundai" — "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкости ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)
Alex2355 писал(а)::-))) мляя, он опять всплыл
и опять со своими еб.тыми высказываниями
Alex2355 писал(а)::-))) мляя, он опять всплыл
и опять со своими еб.тыми высказываниями
джокер777 писал(а):да прав ты в том что 90-х акпп на декстроне2 ерзали
Alex2355 писал(а):джокер777 писал(а):да прав ты в том что 90-х акпп на декстроне2 ерзали
а что в 2000х декстрон перестали лить?
все вот так прям взяли и перестали?? в один день как только появилась сп3?? все хором?? и все ярвы стали прям вечные? его утверждение заключалось не в том в 90 все лили декстрон и это одобрял производитель ММС а в том что в 90-х сп3 не было даже в мечтах производителя ММС!!!!
прежде чем тыкать в репу прочитай сначала тему и кто о чем спорит а то тыкаем куда попало а за что сами не понимаем
Sosed писал(а):japantune, ну всё здорово, кроме того что на всех рврах 1 поколения и под капотом и в каталогах и в инструкциях встречается только SP SP-II слово "Dextron" не встречается... даже на моделях 91 года... даже в американские эклипсы на автомате 89 года льётся шеврон SP...
вот это я и хотел от тебя услышать, впрочем я то знал что ты так скажешь но все подгонял тебя к твоему высказыванию, и все же ты это сделал красаваjapantune писал(а):Я же говорю все это одно и тоже масло Чаще его называют Декстрон 2 еще часто помоему mercon ATF,
japantune писал(а):тойота честно писала что это аналог Д2
japantune писал(а):Мне так кажеться что тот-же СП3 полный аналог третьего декстрона
japantune писал(а):по крайней мере мы их взаимозаменяли и смешивали, и все работало
japantune писал(а):но это пока так для эксперемента..
japantune писал(а):Надо будет еще какие нить толмуты на японском посмотреть что там пишут о них....
japantune писал(а):Есть конечно и казусы вот существуют еще спец жидкости для гидрача всякие, но это уже не АТФ
japantune писал(а):однажды один товарищь залил такую вроде хорошую и дорогую жидкость себе в коробку-так она сразу и не ехала...
japantune писал(а):я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))
japantune писал(а): D-II заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену
Sav писал(а):japantune писал(а):я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))
Так вот значит кто убил все автоматы
japantune писал(а):Sav писал(а):japantune писал(а):я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))
Так вот значит кто убил все автоматы
ага именно, и японцы тоже сцуки в них второй декстрон лили да и счас продолжают, может им тоже руки поотрывать, да че там в 90 годах в эти самые автоматы весь мир лил Д2 весь мир и взорвать сразу:)
Изначально я говорю что какой смысл заливать в автомат СП3 если он был разработан когда об этой жидкости еще никто и незадумывался? а выпуск этих автоматов прекратили за несколько лет до того как появилась СП3? тут человек стоял перед выбором вот я ему и высказываю свое мнение что смысла в переплате нет.
Ну тут то все специалисты я смотрю дофига, только мы то экспериментально все проверяли уже, а вы начитались только книжек и умничаете это нельзя то нельзя, а если-бы я был производителем авто и имел в собственности еще и маслянный заводик то конечно рекомендовал бы заливать только масла своего производства....
Vova-VHSU писал(а):только до АТФ СП3 был СП и СП2, почитайте для общего развития
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
Vova-VHSU писал(а):не вижу смысла что то доказывать недалеким людям, давай ещё лапши
Vova-VHSU писал(а):только до АТФ СП3 был СП и СП2, почитайте для общего развития
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
Sosed писал(а):по факту смысл статьи в том что все атф имеют похожие параметры и любая коробка поедет на усреднённом D-III, но при этом в нужных местах автор статьи начинает сиськи мять и говорит, что лучше всё-таки использовать то, что написано на щупе.
Sosed писал(а):вообще считаю, что коробки на этих кузовах не потому что плохие из строя выходят так часто и 2 из 3 явроводов контрактный, свапнутый на меху или откапиталенный автомат, а потому что 20 лет прошло и ресурс у агрегатов уже просто тупо кончился.
Васильев Евгений писал(а):Охренеть... Во полемика. Что лить-то надо? На этой неделе собрался жижу поменять. Планировал D-3. Кто меня в блуд вводит?
quattro писал(а):Васильев Евгений писал(а):Охренеть... Во полемика. Что лить-то надо? На этой неделе собрался жижу поменять. Планировал D-3. Кто меня в блуд вводит?
Лей SP-III.
Sosed писал(а):
зы: вообще считаю, что коробки на этих кузовах не потому что плохие из строя выходят так часто и 2 из 3 явроводов контрактный, свапнутый на меху или откапиталенный автомат, а потому что 20 лет прошло и ресурс у агрегатов уже просто тупо кончился.
Sosed писал(а):по факту смысл статьи в том что все атф имеют похожие параметры и любая коробка поедет на усреднённом D-III, но при этом в нужных местах автор статьи начинает сиськи мять и говорит, что лучше всё-таки использовать то, что написано на щупе.
МИХА писал(а): Так что считаю эти коробки пусть и не символом надежности, но не хуже всех остальных это точно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3