масло в акпп

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

масло в акпп

Сообщение джокер777 » Пт фев 22, 2013 11:40 pm

в нашем городишке выбор жидкостей в акпп не большой также как и авто с акпп -следовательно мастеров по ремонту акпп вообще нет поэтому прошу совета на форуме :!!!: немножко делал акпп на своем авто :kill: хочу поменять в ней жидкость раньше бала мит-ши деамонд но у нас такой нет в прадажи предлагают Изображение как быть брать или ждать когда по заказу превезут вот такую Изображение :hello:
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: масло в акпп

Сообщение Nordost » Пт фев 22, 2013 11:47 pm

По идее енеос - все по лицеезии митсу, но на банке третий декстрон, хз.
а внизу нормальное амеровское сп3
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: масло в акпп

Сообщение джокер777 » Сб фев 23, 2013 12:24 am

Nordost писал(а):По идее енеос - все по лицеезии митсу, но на банке третий декстрон, хз.
а внизу нормальное амеровское сп3

бывший владелец говарил что лил декстрон я поменял на сп3 так что лить наверно можно и то и другое
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: масло в акпп

Сообщение Sav » Сб фев 23, 2013 1:20 am

джокер777 писал(а):
Nordost писал(а):По идее енеос - все по лицеезии митсу, но на банке третий декстрон, хз.
а внизу нормальное амеровское сп3

бывший владелец говарил что лил декстрон я поменял на сп3 так что лить наверно можно и то и другое

можно...но декс надо менять раза в 2 чаще.......что в итоге выгоднее?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: масло в акпп

Сообщение quattro » Сб фев 23, 2013 1:21 am

Смешивать их нежелательно.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: масло в акпп

Сообщение Demenkov » Сб фев 23, 2013 1:46 am

а менять что? вчера уже как обычно? почему не дождаться нормальной жижи?
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: масло в акпп

Сообщение Antoniy » Сб фев 23, 2013 9:47 am

блин.. имхо лучше дождаться того шо с завода ПРОПИСАЛИ, чем потом мучаться...
тем более то что с завода - как "вишневый кампотик" ((с) ЗЛАТА) по цвету :mrgreen: пока заливаешь думаешь.. а мож попробовать))))
Изображение Изображение n74w X2 4G64 GDIИзображение- 1998 Изображение
есть вопрос? читаем FAQ
Аватар пользователя
Antoniy
 
Сообщений: 6529
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 3:29 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: N74W-0005436
Пункты репутации: 66

Re: масло в акпп

Сообщение reader123 » Сб фев 23, 2013 1:20 pm

Пять лет на 3 дикстроне езжу.Меняю через 40000.Проблемы с коробом такие же как и у тех кто льет родное масло.А проблемы наших коробок,это их старость)))ИМХО
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: масло в акпп

Сообщение джокер777 » Сб фев 23, 2013 1:34 pm

да на декстрон ценик щадящий 4л-1100 а вот мит-са деамонд 4л-2000-2500
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: масло в акпп

Сообщение quattro » Сб фев 23, 2013 1:41 pm

Америкосовское СП3 бери. Оно стоит 220-250 за литр.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Сб фев 23, 2013 2:05 pm

Antoniy писал(а):блин.. имхо лучше дождаться того шо с завода ПРОПИСАЛИ, чем потом мучаться...
тем более то что с завода - как "вишневый кампотик" ((с) ЗЛАТА) по цвету :mrgreen: пока заливаешь думаешь.. а мож попробовать))))


с Завода в них как раз и шел Декстрон причем 2, когда выпускали эти машины третьего еще не было не говоря об СП3 каких-то:)))) а разрабатывали и начинали выпускать эти АКПП что ставились на первое поколение РВР аж в начале 80, когда никто и не думал еще ни про какие СП, тогда Декстрон простой то только выпускать начали....СП3 начали выпускать уже с запуском инвековских автоматов... Автоматы на старых РВР просто тупо ненадежные что ты в них не лей, почти у каждого летят в наших условиях, особенно кто побуксовать любит ничего с этим не поделаешь...
Последний раз редактировалось japantune Сб фев 23, 2013 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение quattro » Сб фев 23, 2013 2:06 pm

Смешно)))

Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" — "Hyundai" — "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкости ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Сб фев 23, 2013 2:26 pm

quattro писал(а):Смешно)))

Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" — "Hyundai" — "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкости ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)


я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))
Последний раз редактировалось japantune Сб фев 23, 2013 2:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение quattro » Сб фев 23, 2013 2:28 pm

Речь о том что СП и Дексрон уже тогда различались.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: масло в акпп

Сообщение Alex2355 » Сб фев 23, 2013 2:30 pm

:-))) мляя, он опять всплыл
и опять со своими еб.тыми высказываниями
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Сб фев 23, 2013 2:38 pm

Alex2355 писал(а)::-))) мляя, он опять всплыл
и опять со своими еб.тыми высказываниями


о ты опять всплыл:))) да ты походу этими маслами то и барыжешь, поэтому можно заливать только их:)))
а у меня уже опыт больше 15 лет плотной работы с японками и я получше тебя знаю их поднаготную:)))
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение джокер777 » Сб фев 23, 2013 2:54 pm

ну вы че мужики в праздник так друг другу* симпатезируете* -в такой день идите в чат спорить -- :du: здесь тема- :!!!: хотя не мне вас учить :hello:
а,вас понял спосибо n28w5110006 4d68 w4a32-1-wmf
Аватар пользователя
джокер777
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 8:27 pm
Я из города: воронеж
Кузов: N28W-5110006
Пункты репутации: 1

Re: масло в акпп

Сообщение Дед » Сб фев 23, 2013 3:07 pm

Alex2355 писал(а)::-))) мляя, он опять всплыл
и опять со своими еб.тыми высказываниями

А что, разве он не прав? Я, вот, тоже к такому мнению склоняюсь.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: масло в акпп

Сообщение Alex2355 » Сб фев 23, 2013 3:10 pm

джокер777 писал(а):да прав ты в том что 90-х акпп на декстроне2 ерзали

а что в 2000х декстрон перестали лить?
все вот так прям взяли и перестали?? в один день как только появилась сп3?? все хором?? и все ярвы стали прям вечные? его утверждение заключалось не в том в 90 все лили декстрон и это одобрял производитель ММС а в том что в 90-х сп3 не было даже в мечтах производителя ММС!!!!
прежде чем тыкать в репу прочитай сначала тему и кто о чем спорит :!!!: а то тыкаем куда попало а за что сами не понимаем
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Сб фев 23, 2013 3:41 pm

Alex2355 писал(а):
джокер777 писал(а):да прав ты в том что 90-х акпп на декстроне2 ерзали

а что в 2000х декстрон перестали лить?
все вот так прям взяли и перестали?? в один день как только появилась сп3?? все хором?? и все ярвы стали прям вечные? его утверждение заключалось не в том в 90 все лили декстрон и это одобрял производитель ММС а в том что в 90-х сп3 не было даже в мечтах производителя ММС!!!!
прежде чем тыкать в репу прочитай сначала тему и кто о чем спорит :!!!: а то тыкаем куда попало а за что сами не понимаем


Алекс, ты реально какой-то нервный, тебя вообще ведь никто не трогает, чего такое-то? у вас же там тепло должно быть, лень дергаться по идее, это мы тут живем на юге а мерзнем как собаки-нервничаем и сами же успокаиваемся близким соседством с японией хотя-бы в этом нам повезло:)))
Я говорю про то что в 90 и тем более 80 был только 2 декстрон и его заливали в эти самые коробки разработанные в начале 80 под этот самый декстрон, и конечно ММС одобрял его применение раньше, и по сей день ничего не изменилось в их ломучей конструкции, хотя счас им уже глубоко фиолетово что вы там нальете в давно снятый с производства агрегат
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Sosed » Сб фев 23, 2013 3:55 pm

japantune, ну всё здорово, кроме того что на всех рврах 1 поколения и под капотом и в каталогах и в инструкциях встречается только SP SP-II слово "Dextron" не встречается... даже на моделях 91 года... даже в американские эклипсы на автомате 89 года льётся шеврон SP... :непонятки:
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: масло в акпп

Сообщение reader123 » Сб фев 23, 2013 4:00 pm

:пиво есть!: Не нужно спорить.))Сегодня о тругих маслах :пиво есть!: думать нужно
Mitsubishi RVR 1991г, 4wd n23W 4G63 АКПП,теперь он в более надежных руках
Renault Duster 1,6 л Мкпп
С уважением Сергей 927 восемьсот 3 86 15
reader123
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 1:39 pm
Я из города: Ульяновск
Пункты репутации: 24

Re: масло в акпп

Сообщение Дед » Сб фев 23, 2013 4:03 pm

О других маслах в другой теме.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Сб фев 23, 2013 4:12 pm

Sosed писал(а):japantune, ну всё здорово, кроме того что на всех рврах 1 поколения и под капотом и в каталогах и в инструкциях встречается только SP SP-II слово "Dextron" не встречается... даже на моделях 91 года... даже в американские эклипсы на автомате 89 года льётся шеврон SP... :непонятки:


Я же говорю все это одно и тоже масло Чаще его называют Декстрон 2 еще часто помоему mercon ATF, но еще много названий есть у разных компаний, особенно любят выдумывать свои названия компании которые принадлежат производителю агрегатов, например тойота рекомендовала заливать только масла тойота, в том числе и в АКПП правда честно писала что это аналог Д2, хотя у них там тоже какое-то свое название есть.... Мне так кажеться что тот-же СП3 полный аналог третьего декстрона, по крайней мере мы их взаимозаменяли и смешивали, и все работало, но это пока так для эксперемента....Надо будет еще какие нить толмуты на японском посмотреть что там пишут о них....
Есть конечно и казусы вот существуют еще спец жидкости для гидрача всякие, но это уже не АТФ, однажды один товарищь залил такую вроде хорошую и дорогую жидкость себе в коробку-так она сразу и не ехала...
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Sosed » Сб фев 23, 2013 5:03 pm

ну в том же мануале на рвр написано что в коробку сп3 а в гур д3 и ни в коем случае не лить в гидрач сп3

да и ттх у д3 и сп3 разные.

на канистрах с сп3 написано "мицу субару хундай онли"

ЗЫ: это как сравнивать моторные масла например 0W40, 15W60 и то и то моторное и то и то синтетика и даже если их вместе налить в мотор он не стуканёт и будет ездить (ради эксперимента) но это РАЗНЫЕ МАСЛА для разных задач.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: масло в акпп

Сообщение Alex2355 » Сб фев 23, 2013 5:26 pm

japantune писал(а):Я же говорю все это одно и тоже масло Чаще его называют Декстрон 2 еще часто помоему mercon ATF,
вот это я и хотел от тебя услышать, впрочем я то знал что ты так скажешь но все подгонял тебя к твоему высказыванию, и все же ты это сделал :mrgreen: красава :-)))
japantune писал(а):тойота честно писала что это аналог Д2

та ты чёёёё,,,, красаваааа :-)))
типТ-4 у нас уже стал декстроном?? причем вторым? :-))) и еще и тойота писала об этом? :-)))
japantune писал(а):Мне так кажеться что тот-же СП3 полный аналог третьего декстрона

перекрестись и сравни характеристики :-))) делов на 5минут, кажется ему мляя
japantune писал(а):по крайней мере мы их взаимозаменяли и смешивали, и все работало

та ты хоть с моторным смешай все равно будет работать
вопрос только как и сколько
japantune писал(а):но это пока так для эксперемента..

давай давай, экспериментируй, тут ты уже доэкспериментировался, насували тебе в репу не зря
japantune писал(а):Надо будет еще какие нить толмуты на японском посмотреть что там пишут о них....

японский городовой, в тебе проснулась логика?
japantune писал(а):Есть конечно и казусы вот существуют еще спец жидкости для гидрача всякие, но это уже не АТФ

к твоему еб*чему удивлению сообщаю: у фордов жидкость в гур и акпп (4f27e очень похожую по конструкции на нашу) льется одна жижа!! её номер 1496116, давай включай логику
japantune писал(а):однажды один товарищь залил такую вроде хорошую и дорогую жидкость себе в коробку-так она сразу и не ехала...

ну да, прям так сразу и не поехала, сам понял что сказал? принцип работы коробки изучи сначала
Последний раз редактировалось Alex2355 Сб фев 23, 2013 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: масло в акпп

Сообщение Sav » Сб фев 23, 2013 6:48 pm

japantune писал(а):я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))

Так вот значит кто убил все автоматы
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: масло в акпп

Сообщение quattro » Сб фев 23, 2013 6:59 pm

А теперь говорит что они все заведомо "ломучие".
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: масло в акпп

Сообщение Demenkov » Сб фев 23, 2013 7:33 pm

japantune писал(а): D-II заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену

а потом продавались в европейскую часть :kill: Руки бы вырывать таким мастерам по самые гланды, чтоб не уродовали машины...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Вс фев 24, 2013 1:53 pm

Sav писал(а):
japantune писал(а):я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))

Так вот значит кто убил все автоматы


:-))) :-)))
ага именно, и японцы тоже сцуки в них второй декстрон лили да и счас продолжают, может им тоже руки поотрывать, да че там в 90 годах в эти самые автоматы весь мир лил Д2 весь мир и взорвать сразу:)

Изначально я говорю что какой смысл заливать в автомат СП3 если он был разработан когда об этой жидкости еще никто и незадумывался? а выпуск этих автоматов прекратили за несколько лет до того как появилась СП3? тут человек стоял перед выбором вот я ему и высказываю свое мнение что смысла в переплате нет.

Ну тут то все специалисты я смотрю дофига, только мы то экспериментально все проверяли уже, а вы начитались только книжек и умничаете это нельзя то нельзя, а если-бы я был производителем авто и имел в собственности еще и маслянный заводик то конечно рекомендовал бы заливать только масла своего производства....
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Vova-VHSU » Вс фев 24, 2013 2:07 pm

только до АТФ СП3 был СП и СП2, почитайте для общего развития
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: масло в акпп

Сообщение Vova-VHSU » Вс фев 24, 2013 2:14 pm

japantune писал(а):
Sav писал(а):
japantune писал(а):я же говорю СП3 пошла уже в 2000годах, когда выпускали старые акпп ее еще не было, тогда существовал только второй декстрон у которого было куча всяких названий и меркон, и СП2 и гидравлика и тд...и все автоматы которые разрабатывали в 80 были рассчитаны именно на него, насколько удачно они работали с ним это другой вопрос....Еще в начале 2000 когда я начинал работать в автосервисе, и эти РВРы были очень популярной и крутой тачкой, мы часто в них меняли масло, нам тогда привозили масло из японии, на нем все было написано по японски, но буковки D-II повторялись многократно, его заливали во все автоматы и гидрачи, и машины спокойно ездили по 30-40тыщь а потом снова приходили на замену, помниться тогда тоже терки были что например у хонд гидрачи требуют спец масла ибо сделаны по какой-то своей космической технологии:))) хотя на деле все как и у всех-просто каждый производитель ясное дело рекомендует использовать только жидкости своих компаний:)))

Так вот значит кто убил все автоматы


:-))) :-)))
ага именно, и японцы тоже сцуки в них второй декстрон лили да и счас продолжают, может им тоже руки поотрывать, да че там в 90 годах в эти самые автоматы весь мир лил Д2 весь мир и взорвать сразу:)

Изначально я говорю что какой смысл заливать в автомат СП3 если он был разработан когда об этой жидкости еще никто и незадумывался? а выпуск этих автоматов прекратили за несколько лет до того как появилась СП3? тут человек стоял перед выбором вот я ему и высказываю свое мнение что смысла в переплате нет.

Ну тут то все специалисты я смотрю дофига, только мы то экспериментально все проверяли уже, а вы начитались только книжек и умничаете это нельзя то нельзя, а если-бы я был производителем авто и имел в собственности еще и маслянный заводик то конечно рекомендовал бы заливать только масла своего производства....

Это чмо засирает наш форум бесполезными предложениями и информацией взятой с потолка. так еще пытается репутацию людям портить, вот удод самый настоящий. Неужели админам нельзя как то исправить положение и оградить народ от моральных уродов :kill:
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Вс фев 24, 2013 2:26 pm

Vova-VHSU писал(а):только до АТФ СП3 был СП и СП2, почитайте для общего развития
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm

ну и? я собственно и говорю о том о чем там пишут, причем писал статью практик судя по всему. а не тот кто только мануалы читает и ошибки сканером может найти, да и знаю я много о взаимозаменяемости разных масел еще с начала 2000, по крайней мере для старых машин....
Последний раз редактировалось japantune Вс фев 24, 2013 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Дед » Вс фев 24, 2013 2:31 pm

А на каком там языке?))) У меня там только такие буквы.
1. Êðàòêèé ýêñêóðñ â èñòîðèþ
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Вс фев 24, 2013 2:32 pm

..[/quote]
Это чмо засирает наш форум бесполезными предложениями и информацией взятой с потолка. так еще пытается репутацию людям портить, вот удод самый настоящий. Неужели админам нельзя как то исправить положение и оградить народ от моральных уродов :kill:[/quote]

я если и ставлю минусы в репутации то вполне справедливо в отличии от некоторых
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Vova-VHSU » Вс фев 24, 2013 2:58 pm

не вижу смысла что то доказывать недалеким людям, давай ещё лапши :-)))
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Вс фев 24, 2013 3:04 pm

Vova-VHSU писал(а):не вижу смысла что то доказывать недалеким людям, давай ещё лапши :-)))


а собственно ты сам чем занимаешься? специалист по ремонту акпп??? или может разработчик этих акпп ??? в чем ты увидел лапшу? и какой смысл мне лапшу эту разводить тут? я не продаю оригинальные жидкости, да, но и заменители я тоже не продаю, мне вообще фиолетово кто и что там зальет в свою акпп.... сам читал ссылку которую тут запостил???

то что многие юзеры даже не с одной тысячей сообщений могут заблуждаться в технической части своих авто нет ничего странного, каждый должен быть специалистом в своем деле, Но не понимаю какой смысл тут с пеной у рта и оскорблениями что-то доказывать??? я же не лезу к хирургу с советами как правильно вырезать апендицит...
Последний раз редактировалось japantune Вс фев 24, 2013 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Sosed » Вс фев 24, 2013 3:09 pm

Vova-VHSU писал(а):только до АТФ СП3 был СП и СП2, почитайте для общего развития
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... e77-04.htm

прежде чем давать такой пруфлинк неплохо было б прочитать до конца...

в итоге автор статьи не гарантирует норм работу при теории взаимозаменяемости всех атф.

всё равно результат не гарантирован.

на любом атф коробка поедет, но не долго.
то есть ресурс и заложенная надёжность акпп сможет вынести легкодоступные д2-3, добраться до того места где есть нужная жидкость.
это как в дизель плеснуть бенза-может и завестись но это не значит что надо его лить всё время...

japantune возьми таблицу с параметрами и сравни значения.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: масло в акпп

Сообщение Vova-VHSU » Вс фев 24, 2013 3:18 pm

я не как панацею от всех болезней, а для общей информации дал ссылку, чтобы в мозгу чуть чуть прояснилось. что кроме сп3 были и другие жидкости до этого 8)
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: масло в акпп

Сообщение Sosed » Вс фев 24, 2013 3:32 pm

по факту смысл статьи в том что все атф имеют похожие параметры и любая коробка поедет на усреднённом D-III, но при этом в нужных местах автор статьи начинает сиськи мять и говорит, что лучше всё-таки использовать то, что написано на щупе. :D
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: масло в акпп

Сообщение Vova-VHSU » Вс фев 24, 2013 3:37 pm

Sosed писал(а):по факту смысл статьи в том что все атф имеют похожие параметры и любая коробка поедет на усреднённом D-III, но при этом в нужных местах автор статьи начинает сиськи мять и говорит, что лучше всё-таки использовать то, что написано на щупе. :D

ещё один тюнинговод из ждапании, и тем и тем угодить и и в лужу самому не сесть :-))) :-))) :-)))
ЯVR SG X3 2000г.в. 4G63Т, свап МКПП(эво) W5M512X6A1 N73W0200190 ЧЕРНЫЙ
ЯVR SG X3 1997г.в. 4G63Т, МКПП N73W0000198 БЕЛЫЙ
TOYOTA AVENSIS 2006г.в. ОЛИВКА
ЯVR SG 1994г.в. 4G63, АКПП N23W5112462(был)
8911298двадцатьтри35 Владимир
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Vova-VHSU
 
Сообщений: 5218
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 10:13 pm
Я из города: теперь Питер
Кузов: N73W-0200190
Пункты репутации: 47

Re: масло в акпп

Сообщение МИХА » Вс фев 24, 2013 3:39 pm

У друга галант с такой же коробой как и у меня. Льет он в него ТОЛЬКО Декстрон, проехал на нем более 170 000 км, проблем с коробкой не имеет. Я так думаю, что переубедить его заливать СП3 ну никак не получится. Однако я в свою коробку ничего кроме СП 3 не лил и лить не собираюсь. Ну не вижу я смысла экономить копейки, а потом за голову хвататься! Короче сколько людей столько и мнений, у каждого свой опыт эксплуатации авто, своя машина с индивидуальной степенью износа и как повлияет Декстрон на отдельно взятую (лично мою) АКПП не известно. Я например хочу продлить жизнь своего автомобиля по возможности на наиболее длительный срок.
ММС RVR, 1995 года рождения,кузов N11W0301592, двигатель 4G93DQ2322, АКПП F4А22- недопривод,
гос.номер Z 248 DTM,
Михаил.
神図
Аватар пользователя
МИХА
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 3:00 pm
Я из города: Астана
Кузов: N11W-0301592
Пункты репутации: 0

Re: масло в акпп

Сообщение Sosed » Вс фев 24, 2013 3:53 pm

что бы продлить срок службы (то есть стремиться к 100% заложенного ресурса) надо соблюдать температурный режим и интервалы замены масла + уровень.
то есть не ехать на оч.холодную и не допускать перегрева.

а также авто д.б. комплексно исправно и обслужено ибо узлы трансмиссии и подвески тоже влияют на здоровье акп. задний редуктор, передний, кардан, даже тормоза.

зы: вообще считаю, что коробки на этих кузовах не потому что плохие из строя выходят так часто и 2 из 3 явроводов контрактный, свапнутый на меху или откапиталенный автомат, а потому что 20 лет прошло и ресурс у агрегатов уже просто тупо кончился.
ИзображениеRecreational Vehicle RunnerИзображение
N73 AEROlutionИзображение HYPER OPEN_G

"If in doubt - flat out!"(с) Colin McRae
Аватар пользователя
Sosed
Модератор
 
Сообщений: 17401
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:10 pm
Я из города: Moscow
Кузов: N23-OPEN+N73-TURBO
Пункты репутации: 71

Re: масло в акпп

Сообщение Васильев Евгений » Вс фев 24, 2013 4:18 pm

Охренеть... Во полемика. Что лить-то надо? На этой неделе собрался жижу поменять. Планировал D-3. Кто меня в блуд вводит?
Аватар пользователя
Васильев Евгений
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:32 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5011835
Пункты репутации: 3

Re: масло в акпп

Сообщение МИХА » Вс фев 24, 2013 4:20 pm

Sosed писал(а):вообще считаю, что коробки на этих кузовах не потому что плохие из строя выходят так часто и 2 из 3 явроводов контрактный, свапнутый на меху или откапиталенный автомат, а потому что 20 лет прошло и ресурс у агрегатов уже просто тупо кончился.

Когда то давно, уже не помню где, читал, что ресурс АКПП до замены расходников ( фрики. резинки, лента) порядка 200-220 000 км. Многие же проехали уже на порядок больше в условиях далеких от не то что идеальных, а даже близких к экстремальным и требовать беспроблемной эксплуатации от наших АКПП я считаю немного неуместным. Я например покупал РВР 1995г.в. привезенным с Японии с пробегом 56 000 км в 2004 году. Сколько км было смотано никто не знает, но судя по состоянию авто реальный пробег был на тот момент не менее 110-120 000 км. Сейчас на спидометре 165 000 км, + смотанные 60 000 км получаем приблизительно 220 000 км, и только на днях пришлось ремонтировать коробку. При разборе было видно, что снимается и разбирается она впервые. Считаю, что причина поломки моей АКПП - естественный износ и претензий к ММС и к F4A22 в частности не имею! Буксовал жестко несколько раз, первое время понятия не имел прогревать коробку, в общем повидала она у меня многое, пробуксовывала где то 5 000 км, на ремонт заехала своим ходом и все железо АКПП оказалось в норме! Так что считаю эти коробки пусть и не символом надежности, но не хуже всех остальных это точно!
ММС RVR, 1995 года рождения,кузов N11W0301592, двигатель 4G93DQ2322, АКПП F4А22- недопривод,
гос.номер Z 248 DTM,
Михаил.
神図
Аватар пользователя
МИХА
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 3:00 pm
Я из города: Астана
Кузов: N11W-0301592
Пункты репутации: 0

Re: масло в акпп

Сообщение quattro » Вс фев 24, 2013 4:21 pm

Васильев Евгений писал(а):Охренеть... Во полемика. Что лить-то надо? На этой неделе собрался жижу поменять. Планировал D-3. Кто меня в блуд вводит?

Лей SP-III.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: масло в акпп

Сообщение МИХА » Вс фев 24, 2013 4:22 pm

quattro писал(а):
Васильев Евгений писал(а):Охренеть... Во полемика. Что лить-то надо? На этой неделе собрался жижу поменять. Планировал D-3. Кто меня в блуд вводит?

Лей SP-III.

Плюсанусь!
ММС RVR, 1995 года рождения,кузов N11W0301592, двигатель 4G93DQ2322, АКПП F4А22- недопривод,
гос.номер Z 248 DTM,
Михаил.
神図
Аватар пользователя
МИХА
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 3:00 pm
Я из города: Астана
Кузов: N11W-0301592
Пункты репутации: 0

Re: масло в акпп

Сообщение Васильев Евгений » Вс фев 24, 2013 4:29 pm

Во, блин, вовремя я на форум зашёл. Спасибо, парни.
Аватар пользователя
Васильев Евгений
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:32 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5011835
Пункты репутации: 3

Re: масло в акпп

Сообщение japantune » Вс фев 24, 2013 4:32 pm

Sosed писал(а):
зы: вообще считаю, что коробки на этих кузовах не потому что плохие из строя выходят так часто и 2 из 3 явроводов контрактный, свапнутый на меху или откапиталенный автомат, а потому что 20 лет прошло и ресурс у агрегатов уже просто тупо кончился.


Ну например есть такая компания Aisin в 80-90, начало 2000 она делала ооочень надежные на мой взгляд заднеприводные АКПП
причем устанавливали их на разные авто как на марк, хайс, крузак так и на паджеро/делику, исудзу и тд акпп идентичные, а производители машин соответсвенно советовали лить в них только свои ооочень разные жидкости :-)))
ну да ладно, так вот есть у меня реально старая во всех смыслах тойота, 87 года с такой акпп, она уже прогнила, за 5 лет и 100тыс км пробега в акпп я масло не разу не менял, оно черное, но при этом автомат даже на холодную работает лучше чем в РВР на горячую, а машины я никогда не грею вообще, завел, сразу включил заднюю и поехал, в последнее время (года этак 3) задняя передача не сразу хватает при морозе за -20
(косяк вылез вообщем :-))) ) надо газануть где-то до 2000об чтоб авто с толчком поехало, при этом вперед все равно едет сразу... таких акпп у нас на складе с 10 лежит по 5-8000р и спрашивают их раз в месяц, а на РВР в начале прошлой недели с большим трудом удалось привезти 4 контракных автомата. так счас уже только 2 осталось и это при цене 25-30р, так что не в возрасте дело....
Sosed писал(а):по факту смысл статьи в том что все атф имеют похожие параметры и любая коробка поедет на усреднённом D-III, но при этом в нужных местах автор статьи начинает сиськи мять и говорит, что лучше всё-таки использовать то, что написано на щупе. :D

в статье все правильно пишут, вот если я выпускаю машины, и тут ко мне приходит допустим представитель Энеос и говорит давай мы тебе каждый месяц по 100тыс платить будем а ты в мануале к своим авто напиши что можно использовать только масла марки....например ХХХХ короче создал энеос бренд под мои авто, а по сути то-же самое масло заливает только банки и этикети другие, ну а кому от этого хуже, большинство простых юзеров схавают, что это то самое крутое масло, и только оно годно для моих машин, мне деньги и энеосу дополнительная прибыль ....
До сих пор многие спорят что лучше быстрее надежнее и тд...ланцер или мираж. марк или креста/чайзер....что уж о маслах говорить:)))
N23W 4G63 S/G
N23W 4G63 R
N23W 4G63T (EVO) HYPER R
+++++
Аватар пользователя
japantune
Забанен
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:30 am
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: -15

Re: масло в акпп

Сообщение Sav » Вс фев 24, 2013 4:53 pm

МИХА писал(а): Так что считаю эти коробки пусть и не символом надежности, но не хуже всех остальных это точно!

А вы поглядите на акпп U140 что стоит на RAV4.....там планетарка веселая.....в районе 100 тыс км естественный износ и смерть планеты. Так что наша акпп еще ого-го :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6