Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Юрий писал(а):Иными словами, всю дорогу внатяг?
Alex2355 писал(а):у тебя ЭБУ АКПП с какими циферками стоит?, кнопка HOLD у тебя есть? все признаки того что у тебя машина трогается со второй! и возможно ЭБУ стоит с дизеля! проверь наличие всех четырех передач в ручном режиме!
первой передачи я вообще не заметил
ты надеюсь когда проверял медальку газа давил в пол? до упора?
Demenkov писал(а):А зачем тебе редуктор?
srs писал(а):Педальку давил в пол, отрывал только на 29й секунде, 53й, затем развернулся и поехал обратно.
На 1.59 снова поехал - педальку в пол, на 2.57, снова педальку отпустил.
srs писал(а):Demenkov писал(а):А зачем тебе редуктор?
что б передаточные числа одинаковые были везде.
srs писал(а):Выложил через другой браузер
Педальку давил в пол, отрывал только на 29й секунде, 53й, затем развернулся и поехал обратно.
На 1.59 снова поехал - педальку в пол, на 2.57, снова педальку отпустил.
Юрий писал(а):Ну дык на "L" то наверное не испугается тапку в пол?
Юрий писал(а):От движка не крутится? А рукой крутится?
sav писал(а):Не крутиться передний правый. Варианта 3: - привод выпал; - привод проворачивается; - клинит суппорт. Попробуй сделать тоже самое как на фото, но переднее левое колесо поставь на землю. Если причина 3 - то колесо "поедет".
ЗАБЛОКИРУЙ ЕГО! чем хочешь, хоть поверхностью земли! хоть монтировкой в спицы диска, хоть ломом ,,,,srs писал(а):Про колесо на земле не понял.
srs писал(а):Какой подш. лучше заказать? Какой фирмы
Юрий писал(а):По-моему, ты не тем занимаешься.
Обороты на L у тебя какие при тапке в пол?
Юрий писал(а):По-моему, ты не тем занимаешься.
Обороты на L у тебя какие при тапке в пол?
srs писал(а):На L не мерил, но я думаю может сначала ступичный заменить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5