Как правильно менять втулки в АКПП?

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Вс дек 01, 2013 6:29 pm

Собственно вопрос понятен я думаю.При ремонте своей АКПП , я столкнулся с нехваткой информации,хочется ее восполнить чтобы что-то не испортить...
Очень хотелось бы узнать все про замену втулок в АКПП,подробности , нюансы.
Как удалять старую,как впрессовать,как дефектовать.температура при ремонте.и так далее.
на просторах интернета ничего особенного не нашел я ,все в общих чертах..
Я думаю что для не квалифицированных людей,но с большим желанием ремонта своей коробки, эта тема очень пригодится...
Поделитесь опытом пожалуйста..
Последний раз редактировалось engels2007 Вс дек 01, 2013 7:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Вс дек 01, 2013 6:31 pm

Щяз Алекс с вебастой наиграется и все расскажет ))). я что смог в личке ответил. если там че полезное сливай сюда.)))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Serg1991rvr » Вс дек 01, 2013 6:34 pm

Щяз Алекс с вебастой наиграется и все расскажет )


+100500
приготовся :mrgreen:

не придется подождать
он там что то запалил :mrgreen:
セルゲイ - сэругэи
Зелененький 1991 г.в. тока взял, N21W0000148 -Z, 4G93(трамблер. одновальный) w4a321upa5 без 4 wd Накатал 245 км сжег акпп
ниссан вингроад 2002 -есть
ниссан санни 1998- был
Аватар пользователя
Serg1991rvr
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 1:11 am
Я из города: Россия Башкортостан Уфа
Кузов: n21w0000148
Пункты репутации: 14

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Вт дек 03, 2013 12:23 am

что то не видно ажиотажа в советчиках.... :(
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Вт дек 03, 2013 12:29 am

А ты спроси скока людей их меняло, по пальцам сосчитать.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Вт дек 03, 2013 1:14 am

И как быть? мне надо в планете менять и в насосе и где там они ещестоят?хрен их поймешь.. :)
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Serg1991rvr » Вт дек 03, 2013 1:15 am

А в документах про сборку акпп нет случайео ?
тас вроде подррбно все
セルゲイ - сэругэи
Зелененький 1991 г.в. тока взял, N21W0000148 -Z, 4G93(трамблер. одновальный) w4a321upa5 без 4 wd Накатал 245 км сжег акпп
ниссан вингроад 2002 -есть
ниссан санни 1998- был
Аватар пользователя
Serg1991rvr
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 1:11 am
Я из города: Россия Башкортостан Уфа
Кузов: n21w0000148
Пункты репутации: 14

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Вт дек 03, 2013 1:23 am

Нету.
Кстати с малой солнечной 2 втулки, так вот , их мерять очень скурпулезно ибо разные, одна тоньше по вн диаметру буквально на пару десяток, вал хер всунешь потом
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Вт дек 03, 2013 11:30 am

Nordost писал(а):Нету.
Кстати с малой солнечной 2 втулки, так вот , их мерять очень скурпулезно ибо разные, одна тоньше по вн диаметру буквально на пару десяток, вал хер всунешь потом


Вот-вот.
Люди давайте соберем всю информацию по этой теме чтобы ни у кого не возникло проблем при ремонте этого прекрасного автомобиля! :)
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Пт дек 06, 2013 2:35 pm

никто не хочет...
тогда я начну исходя из практики... :mrgreen:
выковыриваешь значить втулку и перед тем как всовывать новую нагреваю деталь, тогда она легче входит..
знатоки!вы где?правильно?
Последний раз редактировалось engels2007 Сб дек 07, 2013 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Сб дек 07, 2013 1:30 am

Уже даже тазовые мастера толковые перестали подшипники задних полуосей греть греть перед установкой. не знаешь почему?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Alex2355 » Сб дек 07, 2013 1:38 pm

engels2007, так я же тебе вчера все в личку рассказал :непонятки:

ничего греть не нужно! это первое
второе, ничего выпрессовывать тоже не нужно! молоток и длинная плоская отвертка!
3-е, запрессовывать только прессом! аккуратно! очень медленно! нежно! и самое главное ровно!

ну и соблюдать след..е, сначала положи на большой белый лист бумаги свой вал! на листе нарисуй все месте где трутся втулки! и обведи общее черты вала, потом бери вал в руки и одну втулку, и насаживай на вал! смотри в каком месте вала эта втулка (которую ты взял в руки первой) найдет себе идеальное место!! смотри чтобы она там не болталась! и не закусывало сам вал на втулке! так чтобы втулка сидела идеально! практически без люфта но и не клинила!!! как найдешь откладывай ей на тот самый лист в то самое место которое ты нарисовал в виде шеек на валу! а дальше тоже самое с остальными втулками!
особенно внимательно смотри втулки на малой солнечной шестерни! эти втулки (две) по моему самые маленькие из всего комплекта! на падла они почти одинаковые! в руках разнице нет! только если насадить на вал то поймешь какая куда
и не проипи их! именно эти две втулки самые геморройные с точки зрения "понять какая куда" там если запрессуешь первой не ту втулку то потом не вставишь вал :-) вообще! так что первой запрессовывай втулку которая со стороны маслонасоса! но только после того как убедишься что вторая втулка на вал в своем месте садится идеально
если все втулки подберешь правильно! вернее выберешь из набора то все подойдет идеально! ничего шлифовать не нужно!!! если ты не можешь вставить вал и нужно райберовать или шлифовать значит ищи вторую втулку установив которую в предпологаемое место ты поймешь что она просто болтается там!!! и сам поймешь что перепутал их местами! но успел запрессовать! в итоге втулку нужно будет выбросить и купить новый набор :-) так что потрать пол часа времени и изучи сначала какая втулка и куда!!! а потом запрессовывай
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Сб дек 07, 2013 1:43 pm

У Санька есть опыт по втулкам малой солнечной , отэто почти и сыграло злую шутку, а самое обидное что под рукой был цифровой штанген, так нет же, легкие пути не для нас
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Alex2355 » Сб дек 07, 2013 2:44 pm

:D я же не знал шо такая засаду будет. думал шо усе одинаковые :непонятки:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Сб дек 07, 2013 3:01 pm

Можно подумать я знал )
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Alex2355 » Сб дек 07, 2013 3:46 pm

Nordost писал(а):Можно подумать я знал )


Вадик кстати когда втулки привезет? твой то короб собирать все равно нужно будет и фрики надеюсь не проипал уже? я тебе коробку с кучей фриков и дисков передавал
и это, Коль, не могу найти фрики на крайний пакет, я себе брал отдельно новые, а найти не могу
я их тебе в ту коробочку не засунул? просто недавно гонялси и когда с 3-ё на 4-ю переключилась коробка на скорости 150 :smu:sche_nie: то ушла в букс 4-я :-) но сразу же сбросил газ и обороты даже не успели упасть до 3-тыс а 4-я включилась сама :непонятки: я так думаю муфта не выдержала такое издевательство и сорвалась в букс, видать не хватает или общего давления в коробке или зазор в муфте увеличенный, я же так и не выставлял его как собрали тогда с тобой короб, работает да хер с ним, пусть работает
а тут вот такой случай приключился :непонятки: правда было всего один раз и конечно не факт что повторится но думаю стоит всетаки зазор выставить в пакете
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Сб дек 07, 2013 3:56 pm

Ну пару фриков вроде есть. а в той коробке я уже и не помню какие были)))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Alex2355 » Сб дек 07, 2013 4:04 pm

посмотри на досуге в коробочке новые фрики
воркварнер помоему
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Сб дек 07, 2013 11:31 pm

очень пригодился набор головок Force купленых мной перед ремонтом!головки подходят как оправки,очень выручили...
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Сб дек 07, 2013 11:42 pm

Наконец то информация по втулкам Пошла!! :D :-) :D
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Сб дек 07, 2013 11:58 pm

Alex2355 писал(а):engels2007, так я же тебе вчера все в личку рассказал :непонятки:

ничего греть не нужно! это первое
второе, ничего выпрессовывать тоже не нужно! молоток и длинная плоская отвертка!
3-е, запрессовывать только прессом! аккуратно! очень медленно! нежно! и самое главное ровно!
ну и соблюдать след..е, сначала положи на большой белый лист бумаги свой вал! на листе нарисуй все месте где трутся втулки! и обведи общее черты вала, потом бери вал в руки и одну втулку, и насаживай на вал! смотри в каком месте вала эта втулка (которую ты взял в руки первой) найдет себе идеальное место!! смотри чтобы она там не болталась! и не закусывало сам вал на втулке! так чтобы втулка сидела идеально! практически без люфта но и не клинила!!! как найдешь откладывай ей на тот самый лист в то самое место которое ты нарисовал в виде шеек на валу! а дальше тоже самое с остальными втулками!
особенно внимательно смотри втулки на малой солнечной шестерни! эти втулки (две) по моему самые маленькие из всего комплекта! на падла они почти одинаковые! в руках разнице нет! только если насадить на вал то поймешь какая куда
и не проипи их! именно эти две втулки самые геморройные с точки зрения "понять какая куда" там если запрессуешь первой не ту втулку то потом не вставишь вал :-) вообще! так что первой запрессовывай втулку которая со стороны маслонасоса! но только после того как убедишься что вторая втулка на вал в своем месте садится идеально
если все втулки подберешь правильно! вернее выберешь из набора то все подойдет идеально! ничего шлифовать не нужно!!! если ты не можешь вставить вал и нужно райберовать или шлифовать значит ищи вторую втулку установив которую в предпологаемое место ты поймешь что она просто болтается там!!! и сам поймешь что перепутал их местами! но успел запрессовать! в итоге втулку нужно будет выбросить и купить новый набор :-) так что потрать пол часа времени и изучи сначала какая втулка и куда!!! а потом запрессовывай

Личка-Личкой...
Спасиибо кстати за твои ответы!
НО Людям нужна Информация про это дело....
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Serg1991rvr » Вс дек 08, 2013 12:01 am

Тфу обошло стороной :)
Но инфа всегда нужна
Я стораюсь свои тяжелые моменты фиксировать в БЖ
А тебе спасибо за то что делаеш можеь многим прегодитьмя
セルゲイ - сэругэи
Зелененький 1991 г.в. тока взял, N21W0000148 -Z, 4G93(трамблер. одновальный) w4a321upa5 без 4 wd Накатал 245 км сжег акпп
ниссан вингроад 2002 -есть
ниссан санни 1998- был
Аватар пользователя
Serg1991rvr
 
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 1:11 am
Я из города: Россия Башкортостан Уфа
Кузов: n21w0000148
Пункты репутации: 14

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Вс дек 08, 2013 12:57 am

Я поменял втулки в следующих местах:
1-в насосе большая медная
2- в хвосте насоса со стороны передней муфты
3-в передней муфте 2 штуки
4-в хвостовике где крайняя муфта(у меня там пятно выработки было)
5-еще где-то в районе барабана-счас не помню точно...
ну так вроде вал стал плотненько , без люфтов и закусываний,глядишь все пучком будет... :D
Последний раз редактировалось engels2007 Пт апр 25, 2014 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение Nordost » Вс дек 08, 2013 2:24 am

Ну и отлично, теперь когда соберешь - проверь продольный люфт вала, там всего 0,3 мм.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение evrom05 » Вс янв 05, 2014 7:24 pm

Менял втулки обычным болтом с гайкой м10 и кучей шайб из набора для выпресовки подшипников. Загоняются довольно легно. Главное не спешить. Загоняешь до упора шайбой а попом подкладываешь старую втулку и давишь до нужного места.
evrom05
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 7:45 pm
Я из города: Гусь-Хрустальный
Кузов: N23W-5413665
Пункты репутации: 0

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение engels2007 » Пн янв 20, 2014 10:53 pm

Тож интересный метод...
Mitsubishi Chariot 2.0 1995 N43W-0204213 4G63T W4A33 3307 - продан
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996 N23W 4G63 W4A321LMQ DL3346
+79I983O926O

мой БЖ http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=446&t=24122&start=0
Аватар пользователя
engels2007
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 11:24 am
Я из города: Энгельс
Кузов: N23w sg
Пункты репутации: 8

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение ovsyannik » Вс сен 07, 2014 9:09 pm

Меняю втулки, с малой солнечной еле выбил.
У меня комплект bushin kit. Там три одинаковых на вид втулки, две должны встать в малую солнечную шестерню, а одна в огрызок вала (трубка сантиметров 7 длинной со шлицами на обоих концах), который в крайнюю муфту вставляется. Так вот на валу им соответствует три шейки. Со стороны крайней муфты 1 и 3 примерно одинакового диаметра, а средняя между ними чуть меньшего. Так вот я проверяю три втулки и все они одинаково плотно сидят на 1 и 3 шейке и болтаются на второй.
Взял малую солнечную шестерню со старыми втулками одел её на вал как должна стоять, потом перевернул опять легко оделась.
Пошел взял вал и малую солнечную шестерню с другой коробки, опять же ставь её хоть так хоть наоборот. Ничего не закусывает
входит и выходит
.
Это я к чему, о какой втулке, чуть меньшего диаметра шла речь, для солнечной шестерни :?: . Предположительное место положения её я нашел. Но там болтаются все три имеющиеся втулки. Да и если б она был,а как туда запялить втулку меньшего диаметра, если первая по ходу шейка имеет больший диаметр.
Почему у меня солнечная в любом положении встает и не закусывает... :ne_vi_del:
Андрей
MMC CHARIOT 1997 N43W 4G63 W4A32
Изображение
ovsyannik
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 11:13 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N43W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение igor040783 » Пт апр 12, 2019 4:58 pm

ovsyannik писал(а): Так вот на валу им соответствует три шейки. Со стороны крайней муфты 1 и 3 примерно одинакового диаметра, а средняя между ними чуть меньшего.

Опаньки, да я не первый кто на это обратил внимание. Да еще и земляк :D
igor040783
 
Сообщений: 1666
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 10:03 pm
Я из города: Красноярск
Кузов: N28W-5201171
Пункты репутации: 23

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение saneck83 » Пн авг 23, 2021 8:42 pm

Есть ли подробное описание, какие втулки куда ставит?
saneck83
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2020 8:35 pm
Я из города: Свободный
Кузов: N23W-5401586
Пункты репутации: 0

Re: Как правильно менять втулки в АКПП?

Сообщение saneck83 » Пн авг 23, 2021 8:50 pm

ovsyannik писал(а):Так вот на Так вот я проверяю три втулки и все они одинаково плотно сидят на 1 и 3 шейке и болтаются на второй.

Такая же фигня, на крайних втулки сидят плотнее, какие куда ставить, непонятно
saneck83
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2020 8:35 pm
Я из города: Свободный
Кузов: N23W-5401586
Пункты репутации: 0


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2