ничего греть не нужно! это первоеAlex2355 писал(а):engels2007, так я же тебе вчера все в личку рассказал
второе, ничего выпрессовывать тоже не нужно! молоток и длинная плоская отвертка!
3-е, запрессовывать только прессом! аккуратно! очень медленно! нежно! и самое главное ровно!
ну и соблюдать след..е, сначала положи на большой белый лист бумаги свой вал! на листе нарисуй все месте где трутся втулки! и обведи общее черты вала, потом бери вал в руки и одну втулку, и насаживай на вал! смотри в каком месте вала эта втулка (которую ты взял в руки первой) найдет себе идеальное место!! смотри чтобы она там не болталась! и не закусывало сам вал на втулке! так чтобы втулка сидела идеально! практически без люфта но и не клинила!!! как найдешь откладывай ей на тот самый лист в то самое место которое ты нарисовал в виде шеек на валу! а дальше тоже самое с остальными втулками!
особенно внимательно смотри втулки на малой солнечной шестерни! эти втулки (две) по моему самые маленькие из всего комплекта! на падла они почти одинаковые! в руках разнице нет! только если насадить на вал то поймешь какая куда
и не проипи их! именно эти две втулки самые геморройные с точки зрения "понять какая куда" там если запрессуешь первой не ту втулку то потом не вставишь вал вообще! так что первой запрессовывай втулку которая со стороны маслонасоса! но только после того как убедишься что вторая втулка на вал в своем месте садится идеально
если все втулки подберешь правильно! вернее выберешь из набора то все подойдет идеально! ничего шлифовать не нужно!!! если ты не можешь вставить вал и нужно райберовать или шлифовать значит ищи вторую втулку установив которую в предпологаемое место ты поймешь что она просто болтается там!!! и сам поймешь что перепутал их местами! но успел запрессовать! в итоге втулку нужно будет выбросить и купить новый набор так что потрать пол часа времени и изучи сначала какая втулка и куда!!! а потом запрессовывай
Личка-Личкой...
Спасиибо кстати за твои ответы!
НО Людям нужна Информация про это дело....