Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Bah писал(а):Ещё вопрос: проверка соленоидов на видео в демонтированом состоянии. Можноли не снимая солики(холодно на улице) проверить подключив "+" к разъёму "оранжевуму, желтому"? У меня слышен один щелчок, треска не слышно.
Абент писал(а):Bah писал(а):Ещё вопрос: проверка соленоидов на видео в демонтированом состоянии. Можноли не снимая солики(холодно на улице) проверить подключив "+" к разъёму "оранжевуму, желтому"? У меня слышен один щелчок, треска не слышно.
треск только когда соленоиды подключены штатно, к компу, переключаешь селектор соленоид трещит
если авто не едет при снятой колодке соленоидов - снимай АКПП
Bah писал(а):Ещё вопрос: проверка соленоидов на видео в демонтированом состоянии. Можноли не снимая солики(холодно на улице) проверить подключив "+" к разъёму "оранжевуму, желтому"? У меня слышен один щелчок, треска не слышно.
Sav писал(а):Bah писал(а):Ещё вопрос: проверка соленоидов на видео в демонтированом состоянии. Можноли не снимая солики(холодно на улице) проверить подключив "+" к разъёму "оранжевуму, желтому"? У меня слышен один щелчок, треска не слышно.
А треска и не будет. Звук слышен в момент подачи питания и снятия питания. Если подавать импульсами, тогда будет треск
Сергей Самара писал(а):Жжёшь земляк. Шарик то есть?
Сергей Самара писал(а):Я про это же. С собой в ящике катается кусочек обоймы, извлечён по такому же поводу был.
Сергей Самара писал(а):Не поверишь. Ентот самый шарик пригодился на прошлой неделе, когда на субаре стартёр тряс. Размер тотже.
Rockfire писал(а):Перебрал коробку, наконец то. После установки акпп машина как будто всегда на нейтрали. Заменил фрикционы, сальники, прокладки . Соленоиды на включенном зажигании трещат, при переключении передач. При установке бублика на снятую АКПП, последний вращался свободно, рукой крутнешь и он продолжает вращается. До разбора АКПП, машина своим ходом доехала до гаража, правда ехала пока была холодной, 5 мин и всё. В аварии АКПП тоже не едет. Куда рыть? Подозреваю бублик, но ведь до переборки она доехала до гаража
Петр А977ВР96 писал(а):А фильтр АКПП ставился новый? Надо проверять работу масляного насоса, с охладителем и без него смотреть сколько качает.
Сергей Самара писал(а):Rockfire писал(а):Перебрал коробку, наконец то. После установки акпп машина как будто всегда на нейтрали. Заменил фрикционы, сальники, прокладки . Соленоиды на включенном зажигании трещат, при переключении передач. При установке бублика на снятую АКПП, последний вращался свободно, рукой крутнешь и он продолжает вращается. До разбора АКПП, машина своим ходом доехала до гаража, правда ехала пока была холодной, 5 мин и всё. В аварии АКПП тоже не едет. Куда рыть? Подозреваю бублик, но ведь до переборки она доехала до гаража
При установке бублика он должен сесть на шлицы. При этом топится в корпус короба до упора и начинает венцом скрести по корпусу. После навески короба болтиками вытягивается к пластине.
Второй момент. При установке гидроплиты золотник управления на штырь правильно надели? А не сломали? И такое встречается.
Sav писал(а):Если бы бублик не встал на место - насос бы врядли качал....
Сергей Самара писал(а):Задавить не получится. Надо изначально поставить и утопить. Если это не сделано, он висит на валу с перекосом и одеть не получится. Больше того, полагаю, что сальник бублика теперь тоже лучше поменять.
Сергей Самара писал(а):Значит по бублику сорри.
На основании чего сделан вывод, что гидроплита работает?
И ещё момент. У меня такая же симптоматика была однажды. 2 раза короб потрошили и понять не могли в чём дело. На 3 раз с задней муфты выпало чёрное пластиковое кольцо и вдруг стало видно, что у муфты вырвало дно. Было забавно. Но не смешно.
Петр А977ВР96 писал(а):Если попробовать отключит разъемы от коробки и не поедет на третьей и задней то проблема в любом случае внутри, почему-то тоже склоняюсь на плиту. А еще мне кажется что управляющий плунжер который при установке плиты заводится прорезью на шток выбора передач можно вообще его мимо поставить, соленоиды при этом будут щелкать при движении селектором а шток без движения.
Сергей Самара писал(а):Чтобы проверить плунжер надо только поддон снять.
По сборке ГП где-то много писали в Вопросах и ответах по АКПП. Поиском пошурши.
Сергей Самара писал(а):Само собой. Он на то и управляющий, что при перемещении селектора сдвигается и меняет поступление жижи в каналы, таким образом отчасти определяя режим работы. Если его не передвигать, то никуда и не поедешь.
новокос писал(а):есть такой вопросик после месяца простоя машина еле еле едет на R что такое может быть?
Сергей Самара писал(а):1. Фильтр то менян? Надеюсь промывать не пытались?
2. С уровнем что?
3. Контур охлаждения не забит в радиаторе?
4. На плите под управляющим золотником 2 болтиками на 8 прикручена изогнутая железячка, которая запирает золотник рядом с управляющим. Он весь на месте? Пластинку не теряли? Кусок золотника не теряли(он составной).
5.Уплотнение на фильтре масляном, сверху пробковое небольшое не потеряно?
6.При переборке короба колечки на поршне лоу реверса менялись?
dark писал(а):потока нет вообще, фильтр чистый (вскрыл поддон)
igor040783 писал(а):dark писал(а):потока нет вообще, фильтр чистый (вскрыл поддон)
Замерял поток прям с коробки, или с теплообменника в радиаторе?
dark писал(а): нет потока прям с коробки
igor040783 писал(а):dark писал(а): нет потока прям с коробки
Выводы точно не перепутал? Давка на выводе, что ближе к радиатору.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4