Походу эти АКПП после переборки нормально уже не ездят...у меня вот тоже проблемы с 4 передачей и второй нет, но у меня вроде все очевидно обломало ухо на тормозной ленте...даже и незнаю заработает ли АКПП нормально если ленту поменять....а то эти коробки такие проблемные....тоже очень недоволен что вот она так раз и не с того ни с сего сломалась...
Да как бы обрыв тормозной ленты - это мелочи. Ничего такого. А вот когда вложил в короб 27 штук и кучу времени, и при этом ничего не изменилось, вот это обидно. Тебе заодно еще нужно прокладку под насос заказать. Разбирать будешь - порвется. У меня еще ни разу целая не осталась, как не пробовал. Хотя может руки не оттуда растут конечно.
а когда акпп снимаешь, привода оба выходят не трогая шаровые и рулевые, только ступицу от стойки откручивать или еще что-то надо будет снять кто подскажет??? а то блин все ссылки на старые темы не работают....
Попробовал поездить на овердрайве. Коробка греется меньше, но через какое-то время после выключения овердрайва четвертая передача не втыкается. При этом если ездить на овердрайве, в аварийный режим она не уходит. Теперь вот думаю, что это должно значить...
Я в курсе. Я про это и говорю, что если включить овердрайв, поездить на 3 передачах какое-то время, потом его выключить, то 4я все равно не включается. Включается только на не прогретой коробке...
Алекс. Ты вносишь путаницу и толкового ответа не получишь. Когда кнопка отжата и горит о/д офф, то овердрайв выключен и у тебя 3 передачи только. Если кнопка нажата и лампочка НЕ ГОРИТ. То работают 4 передачи.
По твоим описаниям всё наоборот и непонятно что и где ты ищешь.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Да, Сергей, извиняюсь, перепутал. Да в принципе уже без разницы. У машины осталась только 1 передача и все. Ошибки те же 86 и 54. Новых не появилось. И такое чувство, что буксует.