Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
s009 писал(а):Разесните на что влияет завареный меж осевой дифференциал АКПП ?? И как он влияет на работу в целом акпп .
проехал всего 70 км ..потрогал редуктор он был горячий - должно это быть ?
2991056 писал(а):При работающем моторе, точно не могло! У тебя давление в системе смазки в разы больше, чем в системе охлаждения!!! Так что, единственный путь - это сальник помпы. Не водяной, из-за которого она бежит, а масляный! Ты помпу менял 300 км назад или ГРМ, помпу и сальники?
2991056 писал(а):Вот... А когда прокладку прошивает (голову ведет), то антифриз - слабое звено: в него либо газы идут и его начинает выбрасывать, либо в нем масло начинает плавать.
Про главную пару м/ д да . А что они разные 3307 и 3545 ну вяско муфты каторые в акпп .
А в зр зачем главную пару менять . там же 3545 .
Вискомуфты на 32 и 33 коробке одинаковые,независимо от ПЧ.
s009 писал(а):А как отличить рабочую вязко муфту от нерабочей , ну визуально .
Однажды мне сразу удалось узнать что она не рабочая. Потому как вынимал я ее из корпуса частями
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3