Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремонта

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремонта

Сообщение StripyCat » Пн сен 19, 2016 12:48 am

Друзья, помогите советом. Коробка W4A32. В силу разных причин был сделан капитальный ремонт. Поменяли все фрикционы/диски и прокладки/сальники/кольца/т.п., промыли гидроплиту. Ленту и соленоиды не меняли. При разборке их состояние оценили как нормальное.
До начала ремонта передачи работали все.
После сборки коробка ведёт себя следующим образом - после первой передачи где-то на четырёх тысячах оборотов включается третья, а после третьей - вторая (обороты резко прыгают вверх, машина начинает тормозить двигателем).
Задняя есть.
Если какое-то время поездить, в памяти сохраняются ошибки 52, 54 и 86. При короткой поездке после сброса никаких ошибок нет.
Датчики импульсов первичного и вторичного валов работают.
Вопрос - из-за чего это может быть ?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пн сен 19, 2016 2:20 am

Соленоиды правильно стоят? Может после 1 включается 4-я, после чего 3-я?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пн сен 19, 2016 4:23 am

Тоже думал про соленоиды, пока курил гидравлические схемы на разных режимах. Но вот непохоже на то, что после первой включается 4-ая, а потом 3-я. Она должна где-то на двух с половиной тысячах оборот переключаться в обычном режиме. И по идее, после этого на третьей машина бы заметно тупила, поскольку обороты на третьей были бы совсем маленькие. А машина ведёт себя так, будто второй передачи вообще нет. где-то до четырёх тысяч оборотов раскручивается и потом переключается на третью где-то на 35-40 км/ч.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пн сен 19, 2016 11:16 am

И всетаки - соленоиды по цвету как стоят? Те что 3 рядом? Красный-оранжевый-желтый?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пт сен 23, 2016 7:16 pm

Sav писал(а):И всетаки - соленоиды по цвету как стоят? Те что 3 рядом? Красный-оранжевый-желтый?


Говорил сейчас с человеком с автосервиса, где стоит автомобиль. Там сняли гидроблок и проверили. Он сказал, что в косе соленоидов проводка разной длинны для разных соленоидов. Неправильно их не поставить.
Соответственно, тормозная лента, насколько это видно при снятом гидроблоке, тоже целая.
В этой коробке ещё есть проблема с датчиком скорости - сточена шестерня привода и он он, соответственно, показывает нулевую скорость всё время.
Может ли с этим быть связано отсутствие передач ?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение quattro » Пт сен 23, 2016 8:06 pm

Этот датчик никак не влияет на работу коробки.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пт сен 23, 2016 8:55 pm

Плиту правильно собрали после промывки?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Сб сен 24, 2016 4:56 am

WTF писал(а):Плиту правильно собрали после промывки?


Ну те кто делал, уверяют, что правильно. Делал в специализированном сервисе, чисто по автоматическим коробкам. А что там может быть неправильно собрано, чтобы вызвать такой эффект ?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Сб сен 24, 2016 1:29 pm

У меня был похожий эффект при торопливой сборке, один клапанок вверх ногами поставил
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Russak » Вс сен 25, 2016 12:32 am

Лучше не надеяться на кого-то,а самому перебрать.инфа по сборке в факе есть.
Russak
 

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Вс сен 25, 2016 4:07 am

Russak писал(а):Лучше не надеяться на кого-то,а самому перебрать.инфа по сборке в факе есть.


Это если есть хотя бы просто гараж (хотя лучше гараж с ямой). Да и то неудобно ни фига.
Когда есть нормальное чистое светлое помещение, подъемник, инструмент, люди, которые могут помочь, если нужно - как правило всё-таки лучше такая работа получается.
Свой автосервис, в общем, нужен.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Russak » Вс сен 25, 2016 8:06 am

Чтобы снять и поставить гидроблок свой сервис не нужен,можно даже и без ямы,там все просто и быстро,а перебрать уже можно в любом месте,например дома.
Russak
 

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Чт окт 20, 2016 5:01 pm

Друзья, а подскажите по жгуту проводов соленоидов. В месте, где он проходит сквозь корпус коробки - там разъемное соединение, или сплошное ?
Появилось подозрение, что где-то замыкают друг на друга соленоиды. Пластиковый узел в корпусе, через который идёт этот жгут, выглядит так, будто нагреваются провода в этом месте. Но при этом ошибок о коротком замыкании соленоидов нет.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Чт окт 20, 2016 5:10 pm

StripyCat писал(а):Друзья, а подскажите по жгуту проводов соленоидов. В месте, где он проходит сквозь корпус коробки - там разъемное соединение, или сплошное ?
Появилось подозрение, что где-то замыкают друг на друга соленоиды. Пластиковый узел в корпусе, через который идёт этот жгут, выглядит так, будто нагреваются провода в этом месте. Но при этом ошибок о коротком замыкании соленоидов нет.

Там просто пластиковая пробка, через которую продеты провода. При разборе коробки жгут проводов вытаскивается вместе с пробкой.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 20, 2016 6:33 pm

Добавлю. На этой пробке 2 "усика" их надо сжать и толкнуть пробку внутрь короба. Разъём проходит в полученное отверстие.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пт окт 21, 2016 1:32 am

Ну вот, все сопротивления ровно по книжке, соленоиды нигде друг на друга не коротят. Но возник другой вопрос, пока измерялось напряжение при разных положениях селектора. Включаю коробку в D при неработающем двигателе, но включенном зажигании - из коробки начинает доносится тарахтящий звук. Не слишком громкий, но достаточно отчетливый. Во всех режимах движения вперёд он есть, в P, N и R всё тихо. Что это может быть ?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пт окт 21, 2016 1:50 am

Это соленоиды работают, а тарахтят потому что управояются шим сигналом.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пт окт 21, 2016 2:02 am

Странно что на R нет. Уверен?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пт окт 21, 2016 2:19 am

Уверен.
Завтра попробую на телефон запечатлеть, как это выглядит.
По идее, между состоянием соленоидов в D на первой и R разница только в соленоиде контроля давления.В D он выключен, в R включен.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Nordost » Пт окт 21, 2016 1:22 pm

Андрюх, а зачем на R солик? она ж чисто механически вкдючается
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пт окт 21, 2016 2:48 pm

Nordost писал(а):Андрюх, а зачем на R солик? она ж чисто механически вкдючается

Плавность включения, я про синий солик.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Чт окт 27, 2016 9:43 pm

Поменял привод спидометра - поведение коробки ожидаемо не изменилось. После первой включается третья, без каких-либо проскальзываний, пробуксовок и тому подобного, а после третьей вместо четвёртой то ли вторая, то ли первая - я уже в непонятках, теперь. На 50 км/ч обороты прыгают где-то до 5-5.5 тысяч.
Вот что такого можно было собрать неправильно в коробке, чтобы был такой эффект ?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Nordost » Пт окт 28, 2016 4:02 am

да дохрена чего можно собрать не так. привод спидометра тут явно не причём.
ошибки есть по коробке.?
кмп снимал? смотрел кондеры?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пт окт 28, 2016 5:46 am

А зачем? это же слишком просто... Нам подавай посложнее, так чтобы фрики стёрлись и планетарка запеклась. Позаковыристей, шоб уж с гарантированным полным разбором.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пт окт 28, 2016 3:27 pm

Nordost писал(а):да дохрена чего можно собрать не так. привод спидометра тут явно не причём.
ошибки есть по коробке.?
кмп снимал? смотрел кондеры?


Ошибки 52 и 54. Причем если сбросить, они появляются не сразу, а через некоторое время в процессе езды.
Насколько я понимаю, эти ошибки могут быть связаны либо с чисто механическими неисправностями (стертые фрикционы, какие-то косяки при сборке и т.п.), либо с некорректной работой датчиков импульсов.
Комп не снимал, кондеры не смотрел.
Напряжение на соленоиды А и В приходит, я проверил. Собственно, при первой передаче на обоих соленоидах +12, на третьей - соответственно, 0. То есть оба соленоида управляются и работают.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пт окт 28, 2016 4:22 pm

При 52 и 54 ошибке вместе косяков не так много может быть:
- рваная тормозная лента;
- перепутанные местами соленоиды А и В или контакты на фишке;
- ЭБУ;
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Nordost » Пт окт 28, 2016 5:47 pm

во во, тут лентой попахивает.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Nordost » Пт окт 28, 2016 5:48 pm

кстати возможно как у меня, когда ухо отогнулось.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пн окт 31, 2016 3:12 am

Перепутать провода в жгуте соленоидов вроде как не реально.Там весь жгут целиком неразборный от соленоидов до разъема.
Перепутать соленоиды местами - те кто собирал коробку говорят, что провода разной длины. И их хватает как раз до посадочных мест соленоидов. То есть невозможно их неправильно поставить.
А состояние ленты можно проверить без съема коробки ? Вроде её видно должно быть при снятом поддоне ?
И если она порвана, что-то ещё кроме 2 и 4 должно не работать ?

И ещё вопрос - может ли такое поведение коробки быть вызвано неправильной сборкой гидроблока ?
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пн окт 31, 2016 3:19 am

Да, кстати проехался с подключенным сканером. Коробка включает именно четвертую в тот момент, когда вместо неё включается какая-то из нижних. То есть управление от блока управления коробкой идёт правильно. Проблема скорее всего где-то внутри коробки.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пн окт 31, 2016 4:44 am

Состояние ленты можно оценить сняв гидроплиту, заодно кстати и правильность сборки оной проверить. Что то мне подсказывает что именно в этом дело.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Вт ноя 01, 2016 2:26 am

Сегодня специально проверил, можно ли поменять солики A и B местами. Так вот это можно сделать. А по описанным симптомам - пониженная после 3, при этом ЭБУ уверенно включает 4, это именно соленоиды. Так что я бы рекомендовал ЛИЧНО проверить. Если же не охота снимать поддон - то перекинуть провода в фишке, либо разрезать провода и поменять местами.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Вт ноя 01, 2016 3:36 am

Как раз завтра собирался доехать до знакомых с подъемником и лично проверить, что же на самом деле творится с гидроплитой и соленоидами. Но умер стартер вчера вечером. Сижу теперь жду от экзиста новое втягивающее и щетки.
Вообще такое ощущение, что машина объявила ползучую забастовку. Жена на меня уже косо поглядывает :)
Как приедут - попробую махнуть провода в разъеме. Хуже, полагаю, уж точно не будет.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Вт ноя 01, 2016 12:13 pm

Я когда купил явра - поездил 2 месяца.............и погнул клапана на стоянке при попытке завести. В итоге полгода пешим ходил, пока искал запчасти и сам восстанавливал мотор.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Nordost » Вт ноя 01, 2016 10:43 pm

поздно прочитал , солики попутать - нех делать)))) сам влетал
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Вт ноя 01, 2016 11:38 pm

Nordost писал(а):поздно прочитал , солики попутать - нех делать)))) сам влетал

Я с самого начала предлагал проверить :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение romychf » Чт ноя 03, 2016 8:19 am

Я не спец конечно, снимал ставил и перебирал свою w4a32 всего один раз, но после установки акпп у меня была такая проблема, при переключении на4 скорость тоже переключала на первую скорость, еще и визг при этом из акпп доносился, оказывается просто поставил старый металлический фильтр, думая что он моющийся, из за фильтра не хватало давления масла в акпп на переключения передач, поменял на пластмассовый от sct, с ним моя радость продлилась не долго, в итоге уже купил металлический, у него к стати на одну дырку всасывания масла больше, и езжу и по сей день. Еще проверьте теплообменник в основном радиаторе, трубок акпп, он может быть забит.
Аватар пользователя
romychf
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:28 pm
Я из города: Алматы
Кузов: N23W W4a321LMQ
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Вс ноя 06, 2016 11:44 pm

Ну вот, разобрался со стартером. Машина снова заводится. Соответственно, попробовал поменять местами желтый и оранжевый провод в косе разъема. Не изменилось вообще ничего. Соответственно, можно предположить, что дело всё-таки не в соленоидах, а где-то в самой коробке. Следующее мероприятие - проверка правильности сборки гидроблока.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Гурон » Пн ноя 07, 2016 12:22 am

попробовал поменять местами желтый и оранжевый провод в косе разъема.
:shock:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пт дек 09, 2016 1:22 am

Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров. Теперь все передачи работают штатно. Но выявилась следующая напасть ;). Небольшой, оборот на двести, букс при переключении со второй на третью, когда не быстро ускоряешься. Если держать обороты около трёх тысяч, переключение идёт сразу без рывков.
И когда третьей-четвёртой коробка переключается в режим стоящей машины (если со скорости больше сорока плавно оттормаживаться до остановки), есть толчок заметный в трансмисии где-то на 20-30 км/ч.
Изучаю соседнюю тему :).
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пт дек 09, 2016 4:49 am

StripyCat писал(а):Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров.


Бинго... Не об этом ли я писал в самом начале темы?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пт дек 09, 2016 11:15 am

WTF писал(а):
StripyCat писал(а):Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров.


Бинго... Не об этом ли я писал в самом начале темы?

Доверяй, но проверяй :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение арквл » Чт авг 17, 2017 6:18 pm

Блин симптомы прямо один в один как у меня...интересно что это за клапан такой? И может ли он просто сломаться??? Мою АКПП никто не разбирал никогда но по описанию работает абсолютно так же
арквл
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Motodori » Чт окт 19, 2017 2:08 pm

Господа, если вам поможет. У меня остались фото моего разбора гидроблока, где я отфоткал весь процесс, где и как должны стоять плунжеры, в какой последовательности их вынимать. В.т.ч. и как стоят стопора и положение шариков.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 19, 2017 2:27 pm

Это есть в ФАКе с раскладкой клапанов, пружинок и местоположением шариков. Сам когда в первый раз мыл плиту, всё по тем фоткам делал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Motodori » Чт окт 19, 2017 11:50 pm

Сергей Самара писал(а):Это есть в ФАКе с раскладкой клапанов, пружинок и местоположением шариков. Сам когда в первый раз мыл плиту, всё по тем фоткам делал.


Не пользовался ими, делал свои. Мне еще очень помогло видео https://www.youtube.com/watch?v=jsX843yg0UY по установке шифт кита от американцев. Там детально объяснено во всех частях как он разбирается, собирается и чего делать не надо. Но только для тех кто дружит с английским.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Junkman » Сб окт 21, 2017 1:37 am

Не успел написать- редка захожу что-то сюда...
Плунжер наоборот поставили наверняка потому, что во всех мануалах он тк нарисован. Сам так попал :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3