Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремонта

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пн окт 31, 2016 4:44 am

Состояние ленты можно оценить сняв гидроплиту, заодно кстати и правильность сборки оной проверить. Что то мне подсказывает что именно в этом дело.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Вт ноя 01, 2016 2:26 am

Сегодня специально проверил, можно ли поменять солики A и B местами. Так вот это можно сделать. А по описанным симптомам - пониженная после 3, при этом ЭБУ уверенно включает 4, это именно соленоиды. Так что я бы рекомендовал ЛИЧНО проверить. Если же не охота снимать поддон - то перекинуть провода в фишке, либо разрезать провода и поменять местами.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Вт ноя 01, 2016 3:36 am

Как раз завтра собирался доехать до знакомых с подъемником и лично проверить, что же на самом деле творится с гидроплитой и соленоидами. Но умер стартер вчера вечером. Сижу теперь жду от экзиста новое втягивающее и щетки.
Вообще такое ощущение, что машина объявила ползучую забастовку. Жена на меня уже косо поглядывает :)
Как приедут - попробую махнуть провода в разъеме. Хуже, полагаю, уж точно не будет.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Вт ноя 01, 2016 12:13 pm

Я когда купил явра - поездил 2 месяца.............и погнул клапана на стоянке при попытке завести. В итоге полгода пешим ходил, пока искал запчасти и сам восстанавливал мотор.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Nordost » Вт ноя 01, 2016 10:43 pm

поздно прочитал , солики попутать - нех делать)))) сам влетал
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Вт ноя 01, 2016 11:38 pm

Nordost писал(а):поздно прочитал , солики попутать - нех делать)))) сам влетал

Я с самого начала предлагал проверить :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Сообщение romychf » Чт ноя 03, 2016 8:19 am

Я не спец конечно, снимал ставил и перебирал свою w4a32 всего один раз, но после установки акпп у меня была такая проблема, при переключении на4 скорость тоже переключала на первую скорость, еще и визг при этом из акпп доносился, оказывается просто поставил старый металлический фильтр, думая что он моющийся, из за фильтра не хватало давления масла в акпп на переключения передач, поменял на пластмассовый от sct, с ним моя радость продлилась не долго, в итоге уже купил металлический, у него к стати на одну дырку всасывания масла больше, и езжу и по сей день. Еще проверьте теплообменник в основном радиаторе, трубок акпп, он может быть забит.
Аватар пользователя
romychf
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:28 pm
Я из города: Алматы
Кузов: N23W W4a321LMQ
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Вс ноя 06, 2016 11:44 pm

Ну вот, разобрался со стартером. Машина снова заводится. Соответственно, попробовал поменять местами желтый и оранжевый провод в косе разъема. Не изменилось вообще ничего. Соответственно, можно предположить, что дело всё-таки не в соленоидах, а где-то в самой коробке. Следующее мероприятие - проверка правильности сборки гидроблока.
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Гурон » Пн ноя 07, 2016 12:22 am

попробовал поменять местами желтый и оранжевый провод в косе разъема.
:shock:
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение StripyCat » Пт дек 09, 2016 1:22 am

Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров. Теперь все передачи работают штатно. Но выявилась следующая напасть ;). Небольшой, оборот на двести, букс при переключении со второй на третью, когда не быстро ускоряешься. Если держать обороты около трёх тысяч, переключение идёт сразу без рывков.
И когда третьей-четвёртой коробка переключается в режим стоящей машины (если со скорости больше сорока плавно оттормаживаться до остановки), есть толчок заметный в трансмисии где-то на 20-30 км/ч.
Изучаю соседнюю тему :).
-----------------
С уважением,
Александр
Передвигаюсь на: корейский брат близнец RVR в кузове N23W - Hyundai Santamo, 4WD, 2.0, 16V
StripyCat
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2015 3:25 am
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пт дек 09, 2016 4:49 am

StripyCat писал(а):Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров.


Бинго... Не об этом ли я писал в самом начале темы?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пт дек 09, 2016 11:15 am

WTF писал(а):
StripyCat писал(а):Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров.


Бинго... Не об этом ли я писал в самом начале темы?

Доверяй, но проверяй :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение арквл » Чт авг 17, 2017 6:18 pm

Блин симптомы прямо один в один как у меня...интересно что это за клапан такой? И может ли он просто сломаться??? Мою АКПП никто не разбирал никогда но по описанию работает абсолютно так же
арквл
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Motodori » Чт окт 19, 2017 2:08 pm

Господа, если вам поможет. У меня остались фото моего разбора гидроблока, где я отфоткал весь процесс, где и как должны стоять плунжеры, в какой последовательности их вынимать. В.т.ч. и как стоят стопора и положение шариков.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 19, 2017 2:27 pm

Это есть в ФАКе с раскладкой клапанов, пружинок и местоположением шариков. Сам когда в первый раз мыл плиту, всё по тем фоткам делал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Motodori » Чт окт 19, 2017 11:50 pm

Сергей Самара писал(а):Это есть в ФАКе с раскладкой клапанов, пружинок и местоположением шариков. Сам когда в первый раз мыл плиту, всё по тем фоткам делал.


Не пользовался ими, делал свои. Мне еще очень помогло видео https://www.youtube.com/watch?v=jsX843yg0UY по установке шифт кита от американцев. Там детально объяснено во всех частях как он разбирается, собирается и чего делать не надо. Но только для тех кто дружит с английским.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Junkman » Сб окт 21, 2017 1:37 am

Не успел написать- редка захожу что-то сюда...
Плунжер наоборот поставили наверняка потому, что во всех мануалах он тк нарисован. Сам так попал :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron