Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремонта

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение WTF » Пт дек 09, 2016 4:49 am

StripyCat писал(а):Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров.


Бинго... Не об этом ли я писал в самом начале темы?
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Sav » Пт дек 09, 2016 11:15 am

WTF писал(а):
StripyCat писал(а):Повторная переборка гидроблока у более квалифицированных специалистов выявила установленный задом на перёд клапан в одном из плунжеров.


Бинго... Не об этом ли я писал в самом начале темы?

Доверяй, но проверяй :)
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение арквл » Чт авг 17, 2017 6:18 pm

Блин симптомы прямо один в один как у меня...интересно что это за клапан такой? И может ли он просто сломаться??? Мою АКПП никто не разбирал никогда но по описанию работает абсолютно так же
арквл
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 6:04 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Motodori » Чт окт 19, 2017 2:08 pm

Господа, если вам поможет. У меня остались фото моего разбора гидроблока, где я отфоткал весь процесс, где и как должны стоять плунжеры, в какой последовательности их вынимать. В.т.ч. и как стоят стопора и положение шариков.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Сергей Самара » Чт окт 19, 2017 2:27 pm

Это есть в ФАКе с раскладкой клапанов, пружинок и местоположением шариков. Сам когда в первый раз мыл плиту, всё по тем фоткам делал.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Motodori » Чт окт 19, 2017 11:50 pm

Сергей Самара писал(а):Это есть в ФАКе с раскладкой клапанов, пружинок и местоположением шариков. Сам когда в первый раз мыл плиту, всё по тем фоткам делал.


Не пользовался ими, делал свои. Мне еще очень помогло видео https://www.youtube.com/watch?v=jsX843yg0UY по установке шифт кита от американцев. Там детально объяснено во всех частях как он разбирается, собирается и чего делать не надо. Но только для тех кто дружит с английским.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Проблемы со второй и четвёртой передачей после кап. ремо

Сообщение Junkman » Сб окт 21, 2017 1:37 am

Не успел написать- редка захожу что-то сюда...
Плунжер наоборот поставили наверняка потому, что во всех мануалах он тк нарисован. Сам так попал :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4