Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение WTF » Вт окт 03, 2017 12:25 pm

А в митчеле вот такая схемка
Fig.pdf(132.58 KB)
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение Vivo » Вт окт 03, 2017 12:40 pm

О! Тут оба порта ГТ обозначены. Сэкономили европейцы, не стали подписывать. В америке наша машина называется Expo.

Не могу сказать какой из них для чего порт в ГТ. Можешь замерить в обоих. Скорее всего, давление будет одинаковым.

Про какой коммутатор ты говоришь? Я не пойму, на дизеле откуда коробка получает информацию об оборотах двигателя?

Кстати, попробуй ещё местами поменять датчики А и В на коробке. Они ведь вроде одинаковые? Или я забыл уже?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение quattro » Вт окт 03, 2017 1:50 pm

Vivo писал(а):
Про какой коммутатор ты говоришь? Я не пойму, на дизеле откуда коробка получает информацию об оборотах двигателя?


В данном случае речь о бензинке. Вторая машина
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение WTF » Вт окт 03, 2017 2:03 pm

Vivo писал(а):О! Тут оба порта ГТ обозначены. Сэкономили европейцы, не стали подписывать. В америке наша машина называется Expo.

Экспо в митчеле почему то нет, но игл саммит вагон то же самое судя по википедии https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_RVR

Vivo писал(а):Про какой коммутатор ты говоришь? Я не пойму, на дизеле откуда коробка получает информацию об оборотах двигателя?

На дизеле датчик на тнвд стоит, но в данном случае Андрей прав, речь о бензинке.

Vivo писал(а):Кстати, попробуй ещё местами поменять датчики А и В на коробке. Они ведь вроде одинаковые? Или я забыл уже?

Датчики уже исключил из поиска, чуть позже дополню почему, с ноута.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение Vivo » Вт окт 03, 2017 2:14 pm

Надо сканером смотреть скорость вращения двигателя. Или сигнал осциллографом. Чтоб не сомневаться. А то может и правда надо просто коммутатор поменять.

PS: Оказывается у тебя машина 1993.03. ЭБУ ДВС и АКПП уже снимал-глядел?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение WTF » Вт окт 03, 2017 2:20 pm

Снимал, глядел, все подозрительные места пайки пропаивал, конденсаторы тоже менял.

Сканером чёт руки не дошли ещё подключиться, нету у меня под старые машинки.
Последний раз редактировалось WTF Вт окт 03, 2017 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение WTF » Вт окт 03, 2017 2:39 pm

Вот собственно исходя из этой информации понятно что датчики тут вообще ни при чём
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DTC 51,86 (1st gear-incorrect ratio)

If code 31 is output, see DTC NO.31,81(pulse generator "A") if code 32 is output, see DTC NO

32,82 (pulse generator "B") if neither code is output, inspect wiring harness to both pulse

generator on transmission for damage. Noise intenference may cause code to set. If wiring harness

is okay, inspect transfer driven gear, end clutch retainer and rear clutch.

DTC 52,86 (2st gear-incorrect ratio)

If code 51 is output, see DTC 51,86 (1st gear-incorrect ratio). if code 51 is not output, replace

kikdown brake.

DTC 53,86 (3st gear-incorrect ratio)

If code 51 is output, see DTC 51,86 (1st gear-incorrect ratio). if code 51 is not output, replace

front clutch.

DTC 54,86 (4st gear-incorrect ratio)

If code 52 is output, see DTC 52,86 (2nd gear-incorrect ratio). if code 52 is not output, replace

end clutch.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Думаю что номера ошибок не просто так принадлежат к низшим и высшим разрядам, низшие разряды первичны скорее всего.

Если это так - то у меня сейчас все поиски сводятся к устранению DTC 51, ну и поиску причин DTC 59
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение Vivo » Вт окт 03, 2017 6:53 pm

Диагностический разъём у тебя должен быть "старый". Можно несложно сварганить сканер (резистор+диод), программу на ноут - и двигатель ты увидишь. Но нам нужна коробка, скорость вращения двигателя в ЭБУ ДВС берётся от датчика коленвала. А вот в остальные ЭБУ машины - поступает от коммутатора (у тебя же 4G63 с двумя катушками?).

1) Как проверил датчик А?
2) Какие ошибки сейчас?
3) Может вообще все ноги растут из коммутатора? В смысле, из-за проблемы с сигналом скорости вращения двигателя.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Глюки АКПП, ошибки 51,52,59

Сообщение WTF » Вт окт 03, 2017 7:45 pm

1. Датчики менялись при замене коробки, плюс подкидывал экранированный жгут из донорской косы, ничего не поменялось. Ну и по 51 ошибке митчел ясно говорит - нет присутствующих ошибок по датчикам , значит нехрен туда копать.
2. Сейчас если тошнить, то ошибок вообще никаких. 52 появляется при переключении на низшую передачу, иногда вываливается 59, иногда ещё и 51, причём 51 при резком старте как будто не все муфты сработали, потом переключение опять же как будто на третью или четвёртую, тут появляется 51, через пару секунд опять переключение на низшую, уже всё хорошо, и дальше нормально.
3. Тоже прихожу к такому выводу, не просто так несколько постов назад упомянул его.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Пред.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1